Caterwil

Caterwil

Производство инвалидных колясок оборудованных гусеничным ступенькоходом.
На Пикабу
поставил 41 плюс и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
11К рейтинг 106 подписчиков 1 подписка 11 постов 8 в горячем

Мы наконец сделали это!

Как же долго это тянулось, только при мне уже четыре года, а начали раньше. Вот наконец мы его получили! Между прочим среди колясок со ступенькоходом первые в мире! С этого дня наши коляски включены в перечень медицинских реабилитационных изделий и могут быть получены нуждающимся, от государства, бесплатно!

Мы наконец сделали это! Инвалидная коляска, Сертификация, Доступная среда

Если кто помнит, росздравнадзон не рвалася давать нам ее Росздравнадзор саботирует сертификацию, пишем письмо президенту! но после поднятого шума они пошли к нам навстречу зафиксировали пройденный этап и, направили на клинические испытания, которые мы безупречно прошли.


Поздравляю всех кто ждал и дождался, теперь государственной машине надо совершить ещё один оборот и понять кто должен ее получать!

UPD: Вот так выглядит эта коляска

Показать полностью 1

А мы тут новые сиденья разработали

Совсем не было времени писать, был занят разработкой новых сидений для наших колясок. Хотя наш поставщик и так был из России, но в этом году он в два захода поднял цену аж в два раза и в марте (после первого подорожания) решили попробовать изготавливать сиденья сами. Хотя результат того стоил, нервов это попило немало.

А мы тут новые сиденья разработали Инвалидная коляска, Кресло-каталка, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Самым первым делом составили ТЗ. И если первым желанием было скопировать уже то что нам поставляли, то уже к вечеру того дня решили что лучше вдохновляться импортными кастомными сиденьями фирмы Sunrise, у них очень широкая линейка из спинок и сидушек, мы надеемся тоже наделать варианты с разной шириной и высотой, но чуть позже.

А мы тут новые сиденья разработали Инвалидная коляска, Кресло-каталка, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Конечно не стали копировать их "как есть", просто взяли концепцию "модульности". А в качестве прообраза профиля взяли формы и размеры сиденья LUX в них так комфортно сидеть, и решили чтобы этот комфорт был доступен всем, хоть и без кучи электро регулировок.
После моделирования и согласования начал делать формы для литья, изучение ютьюба месяц проб, ошибок, исправлений и очень валидольных обработок. ЧПУ фрезер у нас свой, так что изготовление форм нас не разорило (страшно сказать сколько бы стоило заказать где-то ещё).

Затем началось как оказалось самое сложное, поиск и подбор материала. Это было сложнее чем казалось. на первый взгляд. Как и "паралон", наполнители автомобильных сидений делается из эластичного пенаполиуретано. И это самый капризный материал с которым я сталкивался: влажность и температура влияют на результат, и довольно сильно. А ещё не зная точных терминов случайно нагуглить подходящий для сидений материал не получится.

Первые попытки были на как оказалось совсем неверном материале, от поставщика полимеров в Новосибирске (не буду давать названия чтобы не делать им антирекламы или рекламы), как оказалось их вариант в три раза тяжелее нужного, и жутко нестабильным. Нужный мне подсказали поставщики специальных машин для литья ППУ, я их прямо спросил где такое достать, а они прямо ответили. Хотя сам материал смешивают в Владимире, компоненты для него возят аж из Италии, исходя из того что я узнал во время поисков, химию для ППУ делают только в Китае и Италии.
С новым материалом результат стал стабильным, но всплыли другие проблемы: подбор правильного разделителя (не разделяйте полиуретан силиконом) сверление выпоров, в форме (их ещё потом модифицировали вставками из фторопласта) и система смыкания.

А мы тут новые сиденья разработали Инвалидная коляска, Кресло-каталка, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

На следующем этапе я занялся разработкой обшивки (да я ещё и шить умею) результат как видно в на первом фото не дошел до финишной версии, а на доводку все равно отдали швее которая занимается перешивкой автомобильных салонов и где-то после пяти попыток, внешний вид и качество полностью всех устроили.

А мы тут новые сиденья разработали Инвалидная коляска, Кресло-каталка, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

В то время как я был занят подушками, мой напарник разработал шасси для нового кресла, и сейчас все, (не только те что на фото и видео) наши коляски делаются с такими креслами. Кстати, них так удобно оказалось сидеть, что пару пред серийных подушек утащили в офис и теперь они проходят "тест" на стульях, инженера по качеству, и начальника производства.
Кстати мы с удивлением обнаружили что изменения оказались настолько большими что напугали нескольких пользователей которые заказали коляски покатавшись на старых креслах и по фото. После объяснения они конечно успокоились и оценили возросший комфорт, а мы решили записать видео о том как работают новые модификации и как настраиваются, а так же обновляем фото на сайте.

Сейчас к этим креслам разрабатываются специальные рюкзаки, у них не будет лямок, зато в отличии от обычных их будет удобно открывать инвалидам у которых плохо работают руки.

А мы тут новые сиденья разработали Инвалидная коляска, Кресло-каталка, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Надеюсь рассказ окажется интересным не только инвалидам, но и обычным людям которые некогда не задумывались о том как подобные веши делаются.

Показать полностью 5 2

Росздравнадзор саботирует сертификацию, пишем письмо президенту!

ФСС хочет, но не может выдавать инвалидам коляски-ступенькоходы бесплатно.

Открытое письмо Президенту РФ - Для активного распространения!

Дело в том, что Росздравнадзор отклонил заявку на выдачу регистрационного удостоверения (РУ) ступенькоходным кресло-коляскам. Государственные органы разных регионов России часто обращаются в нашу компанию с желанием закупить коляски-ступенькоходы для нуждающихся граждан. Однако сделать этого они не имеют права из-за отсутствия РУ.

Мы со своей стороны проделали колоссальную работу для прохождения всех необходимых лабораторных испытаний (токсикологических, технических и клинических). Российские правовые акты оказались не готовы измерить все показатели из-за уникальности продукта. Нам пришлось заново разработать, изготовить и сертифицировать некоторые лабораторные стенды для проведения нужных испытаний. На подготовку всех документов ушло 6 лет. Так как с 1 января 2022 года стандарты регистрации медицинских изделий в РФ меняются, весь этот процесс нужно будет пройти заново.

Ирония заключается еще в том, что в Европейском союзе и Саудовской Аравии производимые в России ступенькоходные коляски Caterwil GTS одобрили в качестве медицинских изделий еще в 2019-м году. И там люди могут получить их бесплатно от государства. А в России – нет

Мы просим распространить этот пост в социальных сетях, чтобы получить максимальную огласку. Это увеличит шансы в разрешение данной ситуации.

Росздравнадзор саботирует сертификацию, пишем письмо президенту! Доступная среда, Инвалидная коляска
Показать полностью 1

"Инвалидная коляска курильщика"

На самом деле конечно это не так, эта коляска пришла с лабораторных испытаний для медицинской сертификации для выдачи её через государство.

"Инвалидная коляска курильщика" Инвалидная коляска, Доступная среда, Длиннопост

Эти пропалены оставили горелкой, цель испытаний добиться того чтобы началось горение, которое должно затухнуть после того как горелку убрали.

"Инвалидная коляска курильщика" Инвалидная коляска, Доступная среда, Длиннопост

Кроме таких вот "огненных" испытаний были на износ, прочность, климатическую усточивость, устойчивость к чистящим средствам, опрокидываниям и тд (я уж все не упомню). Говорят что при цикле испытаний у китайских колясок до финиша "доеждают только уши", А у нас вот пришла весьма целой, её можно было бы отправить человеку и он бы даже не заметил какая тяжёлая судьба у этой коляски была.

Да это значит что до того как их начнут выдавать через государство  осталось на одну ступень меньше, (правда я не знаю сколько ещё осталось) но все остальные преграды должны быть бюрократическими.

Показать полностью 2

В Новосибирске инвалиду дали квартиру из за того что он чистил снег

Ну не в Новосибирске, а в Искитиме, случился скандал, инвалид убирал нанос оставленный грейдером преграждающий путь его машине и это засняла случайная прохожая, скандал разразился страшный, даже прокуратура подключилась, и в результате он получил квартиру,  если интересно почитайте https://vk.com/im?peers=137665186&sel=336556631&w=wall-44534432_707633/624008344260ee7a05

Но я бы не стал об этом писать просто так.

Хотел я в качестве первоапрельской шутки заявить о том что будем выпускать приспособление для уборки снега коляской, в общем в шутке оказалось меньше шутки чем я ожидал и по средством дендрофекального инжиниринга родилось то что попало на  видео.

Инвалид шейник за станком

Наш пилот Юра обычно развозит коляски по заграницам, но сейчас это не возможно, поэтому мы подстроили работу фрезерного станка с ЧПУ для него.
Оснастку разрабатываю и программы пишу я, с оглядкой на того кто будет ее использовать. Он делает это дольно но избавляет меня от потребности стаять над станком перезаряжая детали в оправках.
Про эту его работу мы сняли небольшое видео.

Изначально предложение поставить Юру к станку было почти шуткой, но в итоге идея получила полноценную реализацию. Его конечно не научили создавать программы, это совсем другая сложность работы, но даже таким образом он очень освобождает время мне, которое я трачу на разработку новых оснасток и другого оборудования.

Интервью: Как живут инвалиды в России?

Наш пилот Юра поучаствовал в большом интервью с другими инвалидами, где он рассказал как он стал инвалидом, как ему в таком состоянии живется  и тд.

Приятное видео про людей которые обладают по настоящему безграничными возможностями.

Тот случай когда государство действительно помогает инвалидам

Сегодня в город Серов отправили сразу 7 колясок, выдаются они бесплатно, по программе "доступная среда" и это не первая партия в этот город.

Тот случай когда государство действительно помогает инвалидам Доступная среда, Инвалидная коляска, Видео, Длиннопост

Вообще этой осенью немало заказов от государства в разные города, но я даже не узнавал в какие, просто в Серов мы отправляем каждую осень, это уже третья партия и самая крупная.

И небольшое видео с производства


А ещё мы надеемся скоро закончить медицинскую сертификацию на коляску, и тогда её можно будет получать не только по программе доступная среда, но и как обычную электроколяску по показаниям врача.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!