Рассылка от Ленты
Господа маркетологи или кто там у них занимается рассылкой осознают какую реакцию на их магазин получает покупатель, получающий смс глубокой ночью? Так и хочется послать лучи ненависти.
Господа маркетологи или кто там у них занимается рассылкой осознают какую реакцию на их магазин получает покупатель, получающий смс глубокой ночью? Так и хочется послать лучи ненависти.
Зарегистрировался я в известной приложухе для знакомств, у нее еще и бот телеграммный есть.
За пару часов выдает 3 совпадения. Первое совпадение - разводняк на данные кредитки (типа пошли со мной в театр). После конкретных вопросов убрали фото с аккаунта и, скорее всего что-то сменят. Учетка @Vikusya21.
Второе совпадение реальный человек с которой вполне неплохо пообщались.
Третье совпадение -
статистика печальная, однако. Морали нет, просто выход эмоций.
Вчера приезжал по просьбе одной знакомой настроить ноутбук. Ноут с 10 на борту, а ей, как известно, требуется интернет. Казалось бы какие проблемы, роутер с wi-fi есть, но тут подкралась проблема оттуда, откуда не ждали. У нее полный пакет услуг, телефон, телевидение и интернет. Но домашний интернет по кабелю - не работает. Стал разбираться, оказалось что нет авторизации по l2tp. Перезагрузка ничего не дала. Пользователь вспомнила что оказывается интернета-то в wi-fi нет достаточно давно, но думала что пока есть телевидение все работает.
Нашли договор, в нем обнаружился логин, а вот с паролем беда - все что могло подойти на эту роль попробовали - не взлетело. Решили позвонить на тех поддержку. С какого-то раза пробрались через роботов и попали на живого человека (прошло 36 минут!). Объясняю что телевидение работает, днс билайна пингуются, нет авторизации по l2tp, прошу их выслать. И тут включается человек-скрипт, безжалостный и беспощадный.
О -Зайдите в личный кабинет на сайте beeline.ru
Пробую, потому что внутренняя сетка доступна, может и сайт будет доступен, но нет. MIcrosoft Edge говорит что не может отобразить страницу. О чем и сообщаю оператору.
О -Попробуйте другой браузер
Я -Откуда я возьму другой браузер если нет интернета
О -Перезагрузите роутер
Я -Уже перезагружал раз 8
О -Как перезагружали
Я -Зашел в настройки и перезагрузил
О -Перезагрузите по питанию
Я -Вы понимаете что у нас проблема в авторизации по l2tp, что ваша сеть видна, и проблема только в том что нужны актуальные регистрационные данные?
О -Перезагрузите по питанию роутер
отошел, перезагрузил, возвращаюсь
Я -Сделал
О -Я не могу вам помочь пока Вы не выполняете мои инструкции
В итоге он включил робота с инструкцией как перезагрузить роутер и ушел в закат отправил на второй круг этого ада новое ожидание чуда. То есть еще на получасовое ожидание, возможно, такого же бесполезного.
Теперь бомбануло уже у их возможно бывшего клиента. Она сказала что напишет претензию с перерасчетом интернета и перейдет на другого провайдера и поставщика услуг.
Когда-то давно я был абонентом этого полосатого, редко когда в очереди к оператору был меньше 20 минут, но никогда я не слышал настолько бесполезных советов.