AngelOFd6ath

AngelOFd6ath

Человек который пытается что то сделать. Ютуб: https://clck.ru/FGrfh Инстаграм: Группа в ВК:https://vk.com/club173835872
Пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
25 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 8 постов 1 в горячем

Информация о Ведьмаке 4

Информация о Ведьмаке 4 Ведьмак, Ведьмак 4, Ведьмак 3: Дикая охота, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

После прохождения игры "ведьмак 3" в 3 раз я задумался о том что игра мне как то начинает поднаедать и решил узнать чем там Поляки занимаются сейчас и будет ли продолжение Ведьмака. И вот что я узнал.

====================================================================================

Разработчики считают историю Геральта из Ривии завершенной историей и его похождения были именно трилогией, поэтому скорей всего продолжение истории Геральта не будет.

Теперь цитирую: Первые три «Ведьмака» по определению были трилогией, поэтому мы просто не можем назвать следующую игру «Ведьмак 4». Это, конечно, не означает, что мы покинем мир Ведьмака, созданный нами уже более десяти лет назад. «Ведьмак» – одна из двух франшиз, на которых можно строить будущую деятельность компании. Сегодня, к сожалению, я больше ничего не могу раскрыть.

Так же один из людей который занимался озвучкой, а именно озвучивал Геральта зовут его “Даг Кокл”, он заявил: что может вернуться к франшизе в будущем. По его мнению, следующая игра должна быть посвящена Цири.

====================================================================================

Относительно недавно появилась информация что условный "Ведьмак 4" может выйти в 2021 году, эта информация сформирована за счет представителей польской студии CDPR которые регулярно общаются с поклонниками на официальном форуме.  И один из фанатов компании задал вопрос о следующем проекте. Модератор Доната Поплавская ответила, что у CDPR планы не изменились: студия выпустит новую ААА-игру после Cyberpunk 2077 в 2021 году. Глава компании Адам Кичиньский в прошлом году заявлял, что следующий проект не станет совершенно новой франшизой.

«Мы работаем над двумя сериями. Если выйдет новая игра, это будет или Cyberpunk, или "Ведьмак". Других вариантов нет»

уточнил он. Геймеры из этих двух утверждений сделали вывод, что в 2021 году выйдет «Ведьмак 4» ,так как выпускать две игры подряд по вселенной Cyberpunk 2077 было бы не лучшим решением.

====================================================================================

Так же на днях CD Projekt Red отчиталась перед инвесторами о показателях 2018 финансового года. В ходе официальной онлайн-трансляции этого мероприятия глава студии Адам Кичиньский рассказал о следующей игре, релиз которой запланирован на 2021 год. Фанаты считают, что это будет «Ведьмак 4» Кичиньский заявил, что разработка проекта идет уже 3 года. Пока над ним трудится небольшая команда, так как основная часть занята Cyberpunk 2077. Глава CDPR обещает, что студия продолжает придерживаться своей стратегии. Новая игра должна удовлетворить ожидания геймеров или даже выйти за их рамки. Кичиньский также подтвердил, что это будет полноценная новая ААА-игра, а не ремейк или ремастер. Для фанатов эти слова стали очередным подтверждением приближающегося анонса «Ведьмак 4». Больше подробностей о грядущей новинке Кичиньский пообещал раскрыть после выхода Cyberpunk 2077.

====================================================================================

Небольшой вывод:

С уверенностью можно сказать только одно, что после релиза Киберпанк 2077 появится информация по новой игре студии CD Project red, которая выйдет в 2021 году, либо это будет новый проект по вселенной Ведьмака либо продолжение серии игр “Ведьмак”.

За счет выше сказанного к сожалению на сегодняшний день нельзя сказать с уверенностью кто станет главным героем следующий части игры “Ведьмак”, но можно предположить что ведьмак Геральт больше не будет во главе, его история окончена и если отблески его похождений будут в следующих частях то только в видео пасхалок или небольших историй что с ним произошло после конца 3 части игры.

====================================================================================

Тоже самое только в формате видео: https://www.youtube.com/watch?v=QQitD9NRolA&feature=youtu.be

Показать полностью 1

5 Самых страшных игр в которые стоит сыграть

1. Dead space 1/2: Игры серии dead space давят на игрока психологически, пустые окровавленные коридоры и постоянный шум в стенах давят и пугают. Атмосфера ужаса и неизбежности смерти как и выхода из пустого огромного космического корабля в безжизненном космосе нет так же нагнетание постоянного страха витает в каждой секунде игры, твари придуманные разработчиками пугают и заставляют испытывать отвращение. Каждая встреча с некроморфами оставляет след их свисающая плоть и ужасные крики запомнятся на долго людям игравшим в игру.


Кратко сюжет

В течение всех частях игры придется играть за Айзека Кларка - инженера который никогда не участвовал в боевых действиях. В 1 части ГГ должен выйти с умершего корабля "Ишимура".

Во второй части после пережитого Айзек вовсе сходит с ума, постоянные галлюцинации как звуковые так и визуальные. Хотя в этой части экшена прибавилось но это ничуть не испортило часть с ужасами.

5 Самых страшных игр в которые стоит сыграть Ужасы, Dead Space, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

2:Alien: Isolation: Чужой одна из самых страшных тварей которая была придумана за всё время. Тихий но быстрый и практический неуязвимый 2 метровый монстр с невероятно острыми как лезвие когтями способный одним ударом разделить человека пополам только так можно описать эту тварь. Игра окунет вас в ужас на станции "Ностромо", вам придется сыграть за Аманду Рипли Эллен, дочь самой Эллен Луиза Рипли.


Разработчики игры смогли создать очень хороший ИИ который будет играть с вами, перемещаясь перед вами ради смеха пока вы сжимаясь от страха прячетесь в самый неожиданный момент он может схватить и убить ГГ. Так же во время игры будут слышны постоянные шорохи в стенах корабля которые заставляют бояться каждого звука.

5 Самых страшных игр в которые стоит сыграть Ужасы, Dead Space, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

3. Resident Evil 2 [remake]: Страх и ужас можно передать даже если у вас есть гранатомет за спиной. В этой игре страх нагнетают за счет количества зомби и некоторых видов врагов. Патрон мало, зомби много, атмосфера пугающая. Везде останки людей и залитые кровью полы по которым придется ходить ради того что бы выбраться из города.

5 Самых страшных игр в которые стоит сыграть Ужасы, Dead Space, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

4.Outlast: Одна из игр которая заставляет почувствовать себя беспомощным человеком и заложником обстоятельств.

Сюжет игры Outlast рассказывает нам о журналисте Майлзе Апшере, который приезжает глухой ночью в заброшенную психиатрическую больницу «Маунт-Мэссив». Как оказалось, место это вовсе выглядит покинутым, но после того как Апшер попадает он узнает что сильно ошибался, то и дело слышны чьи-то разговоры, переходящие в крики о помощи и вопли ужаса, а за стеной кто-то постоянно ходит.

5 Самых страшных игр в которые стоит сыграть Ужасы, Dead Space, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

5.Silent Hill 2: Об этой игре можно говорить невероятно долго но пожалуй я расскажу о том что нас действительно интересует.


SH2 Самая страшная часть из этой серии игр, психологический ужас и давление на игрока которое происходит в игре сложно описать это стоит попробовать самому. Невероятная атмосфера которая пугает так что ночные кошмары обеспечены.


В Совокупности всё что есть в игре это ужас и страх и игра вы будите испытывать неподдельный ужас от происходящего. Монстры беспощадны и уродливы, сюжет интересен и интригует, а город покрытый туманом пугает.

5 Самых страшных игр в которые стоит сыграть Ужасы, Dead Space, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Тоже самое только в видео формата: https://youtu.be/xjgsn8IXTGQ

Показать полностью 5 1

Вести с ЗБТ (Ironsight)

Вести с ЗБТ (Ironsight) Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Ironsight - это "free to play" шутер который на сегодняшний день находится в ЗБТ, в ближайшее время он уже будет в ОБТ, изначально данная игра была доступна только в Америке где и я по началу играл в неё точнее на Американских серверах, в России локализовать игру решились 4game, та студия которая в свое время загадила донатом Point Blank. ну или как минимум именно по этой причине мне запомнилась данная студия.


И отвечу сразу.


Несмотря на это, в самой же игре пока нет вообще дисбаланса за счет доната, как и в Американской версии без доната можно купить вообще весь арсенал оружия в игре, в основном за донат продаются скины и кейсы в которых есть редкие скины. А сам арсенал можно купить примерно за месяц или 2 если уделять игре часа 2 в день.

Ну и пожалуй стоит упомянуть что в игре 3 вида валюты, это капсы, рубли и основная игровая валюта.


Теперь перейдем к более интересным вещам, таким как гемплей.


Гемплей ironsight я могу сравнить пожалуй только с call of duty, быстрый и динамичный гемплей с абилками которые можно использовать в течение матча, например вызвать вертолет с которого можно обстреливать всю карту, или же вызывать дрона который может засечь противника на мине карте подобных способностей достаточно в игре что бы разнообразить гемплей и использовать относительно разные тактики в течение боя.

Пока в игре присутствует 2 режима на момент ЗБТ, но ссылаясь на мой опыт с Американской версии игры, могу сказать что в игре будет 4 режима + рейтинговые матчи где используется всего 1 режим в виде подрыва бомбы, набор режимов же обычен, командный бой, бомба, удержание флага, и еще режим в который я никогда не играл, называется он борьба за ресурсы.

Так же в игре есть кастомизация персонажа и оружия, на оружие можно навесить разные прицелы или допустим глушитель, данные модификации не особо меняют характеристики оружия но на некоторых видах стволов они сильно помогают снизить отдачу или повысить точность.

Графика в игре достойная, не сказал бы что лучшая из всех "fre to play" проектов но явно не худшая, глаз радует и на этом спасибо, а анимации персонажей не вызывают рвоты.


О проблемах


Каким то непонятным для меня магическим ритуалом 4game не смогли нормально перенести игру на российские сервера и локализовать игру, в игре есть куча грфических багов в ходе которых текстурки попросту подгружаются прям на глазах и это не проблема игры, на Американских серверах такого у меня не было не разу, так же игра постоянно подлагивает особенно при перестрелках и динамических сценах что на Американских серверах опять же не встречалось, скорей всего это будет исправлено в будущем ведь это только ЗБТ, но я не особо надеюсь на 4game и отношусь к ним с предвзято.


Пожалуй это всё. Обычно я подвожу под конец ролика вывод, а вывод таков.


Игра явно не плоха, но у меня есть подозрения что 4game могут её засрать донатом, ну об этом пожалуй мы узнает только в будущем.

Тоже самое только в формате видео: https://youtu.be/sJ9iS2qk7AE

Показать полностью 1

Слухи о Prototype 3

Слухи о Prototype 3 Prototype 3, Видео, Длиннопост, Prototype, Игры, Слухи

В интернете много слухов которые пытаются показать что игра всё еще в разработке и сказать "вот на следующим Е3 она точно будет показано", вот например относительно недавно в инстаграме был выложен ролик с тегом Prototype 3 от якобы разработчиков.

Слухи о Prototype 3 Prototype 3, Видео, Длиннопост, Prototype, Игры, Слухи

Вряд ли это и есть разработчик этой игры но утверждать наверняка ничего нельзя поскольку точной информации пока нет, но самая достоверная информация вышла только в 2013 году.

Студия radical entertaiment больше не существует, но права на игру по прежнему находятся у компании Activision и по последним данным она располагает желанием продолжить сериал, только выпустив его совсем иным.
Protorype - будет разрабатываться новой студией Activision на совершенно новом графическом движке который откроет для игрока новые возможности как в плане свободы передвижении так и разрушаемости.
Главный герой на данный момент неизвестен, но можно предположить что главную роль будет играть совсем иной персона, ведь Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер уже в прошлом.
События игры Prototype 3 расскажут нам о новой инциденте, вспышке вируса, предка "blacklight" который быстро распространяется по густонаселенному городку. Мы встретим множество военных, гражданских, которые смогут нам поведать историю оригинальных двух частей и дать некоторые бонусы.
Пока дата Prototype остается под вопросом, но представители Activision намекают на то что игра выйдет только на консолях следующего поколения не раньше 2014 года.

Теперь о более современных слухах от самих пользователей интернета.


Редко слухам можно доверять но если судить по ним то в игре будет 3 играбельных персонажа, новый вирус и новые способности, звучит конечно хорошо учитывая тот факт что разрабатывает игру другая студия и то что activision до сих пор не продали права на игру о многом говорит в пользу этого слуха, но давайте будет объективны кто захочет продолжать серию игр которая не окупилась дважды?

И каков шанс что именно третья часть выстрелит и принесет прибыль.


Несмотря на то что о игре толком не слышно довольно давно, в интернете есть люди которые пытаются доказать что игра разрабатывается, вот только такие персонажи просто эксплуатируют игру и не более. Таким примером служит ютубер TotalWeGame.


не слушайте его, он постоянно растягивает видео и несет бред, у него никогда не было выхода на разработчиков да и таймеров уж тем более. И нельзя утверждать что prototype повторит историю сталкера, сталкер был финансово успешный и у него по сей день миллионы фанатов по всему миру.


В итоге можно сказать что prototype 3 обречен на долгий стазис и оживет он через лет 15.

Та же информация только в видео формате: https://youtu.be/UIphj1NGJpM

Показать полностью 1 1

О контенте по minecraft'у

Данный материал является личным мнением автора

Пожалуй сегодня может сложиться впечатление что minecraft никому не нужен и он потерял актуальность ведь больше на ютубе не наблюдается большого количества летсплеев от школьников по майкрафту, и это ошибочное мнение по скольку попросту на данный момент ютуб алгоритмы больше не продивают нишевый контент по этому вы его и не наблюдаете.
Но не смотря на это зайдя на ютубе в кладку тренды можно увидеть кучу лесплеев и видео по майнкрафту, хотя об этом чуть позже, если же копать ещё глубже в эту клаку, то можно посмотреть по поиску на ютубе какой контент выходит по данной игре на сегодня. Всё еще осталось куча "летсплеев" , "грифер шоу" и всякого подобного некачественного контента из чего можно сделать вывод что количество контента поступающего на ютуб по майнкрафту на русском ютубе не чуть не изменилось, что нельзя сказать о американском ютубе где большинство каналов по майнкрафту уже закрылись или сменили тематику, и в качестве оправдания они ставят тот факт что на сегодняшний день большая часть аудитории потеряла интерес к майкнарфту.
Да и сама игра развивается довольно долго и медленно, тот же анонсированный "супер дупер пак" всё еще не вышел в релиз, хотя он должен был выйти в релиз еще в прошлом году.

О контенте по minecraft'у Minecraft, Сервера Майнкрафт, Не Майнкрафт, Видео, Длиннопост

Теперь можно вернуться на вкладку "в тренде" и увидеть массовую деградацию, как смотрят такой контент всё еще остается за гранью моего понимания.

О контенте по minecraft'у Minecraft, Сервера Майнкрафт, Не Майнкрафт, Видео, Длиннопост

Вот одно название видео из трендов ютуба.

МЫ С ДРУГОМ УСТРОИЛИ БИТВУ КУНИЦ В МАЙНКРАФТЕ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT КОМПОТ ПРОТИВ РИКОЛИТА

Пожалуй все видео называются в таком же духе, это попросту набор случайных слов которые почти никак не связан с темой видео, а само видео представляет из себя тупой летсплей только с постоянными криками, растягивания видео без повода, пустыми словами.

По сути они вообще ничем интересным не занимаются и данный лесплей настолько хуже того что выходило раньше по майкрафту, даже те же лесплеии по minecraft ранее от тех же Эла или Юзи были интересней и менее тупыми.

Данный контент показывает что у них нет никаких идей и они давно выгорели, подобный контент делается ради того что бы срубить денег на просмотрах, такие видео можно делать пачками в день ведь они вообще пишутся без сценария и без какого либо смысла, просто включаешь bandicam и вперед, в результате 100 000 тысяч просмотров.

Не будем рассматривать зарубежный контент, лишь могу сказать что там в большинстве случаев снимают в целом на голову выше контент.

Пока вывод такой: Контент по майнкрафту полное д*рьмо которое не достойно даже минуты вашего времени.

А теперь можно поговорить плох ли minecraft как отдельная игра?

Ответ прост и ожидаем, конечно НЕТ, несмотря на всю простоту гемплея он затягивает, а элемент строительства дает возможность построить всё что угодно, нужно лишь немного фантазии.

Даже я периодический (раз в две недели) захожу в minecraft и играю в него.

Это хорошая песочница которую постепенно развивают разработчики и пытаются добавить элементы своеобразного РПГ как в террарии.

В целом вывод таков, сама игра неплоха, но аудитория из крикливых и т*пых школьников, и качества контента выпускаемого массой людей лишь зарождает стереотип что minecraft - г*вно но это не так.

Тоже самое только в видео формате: https://youtu.be/Ti5VpWDy-kU

Показать полностью 2 1

Немного о новом Гвинте

Немного о новом Гвинте Гвинт, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Привет всем читающим и сегодня я бы хотел поговорить о Гвинте, кто не знаком с этой игрой то я проведу краткий экскурс.


Гвинт - азартная карточная игра популярная в Ведьмаке 3 у краснолюдов, но изначально она была еще описана в книгах серии Ведьмак.

Эта игра пришла на замену костям и покеру из двух предыдущих частей Ведьмака.

В игре всего существовало 5 разных фракций (Монстры, Север, Нильфы, Скеллеге.Белки) Которые вскоре были переделаны и изменены.

Выигрывал в игру тот у кого больше всего количества силы карт на столе в общем.

Пожалуй это всё что нужно знать из прошлого.

Теперь перейдем к современному Гвинту который перекочевал в отдельную игру.

Первый запуск в ОБТ был сделан в сентябре 2016 года, тогда в игре имелось 3 ряда, 5 фракциий, Как и ранее я сказал главная цель для победы была в накопление больше количества очков на столе чем у противника, несмотря на то это звучит просто но на самом деле всё сложней чем кажется, в игре существовали разные механики для достижения выше сказанной цели, использовать забаф существ или наоборот играть на контроле и уничтожать чужие существа - это вам решать что эффективней, так же не будем забывать про чудовищ которые пожирая своих же существ могли уходить в дикий отрыв по очкам.

В общем на момент ОБТ механик и карт хватало с головой, главной проблемой был баланс который трещал по швам.

Но многие не обращали на это внимание ведь это было ОБТ и баланс мог поправится к релизу, Что и случилось, ближе к релизу в игре был более менее нормальный баланс где все фракции играли на одном уровне, игра походила на покер когда играя можно было запутать противника и заставить сыграть те или иные карты тем самым отыграв от определенной комбинации и в конце концов нанести решающий ход который поставит всё на свои места.

Немного о новом Гвинте Гвинт, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

И пожалуй вот мы и подобрались к 2019 г, когда Гвинт увидел релиз, целых 3 года игру дополняли и правили баланс, и всё было бы хорошо если бы не обкуренные разработчики, вдарив в голову себе какой то идеей они решили изменить полностью старый Гвинт над которым трудились целых 3 года, итоге на релизе мы имеем, 2 ряда место 3 что приводит к меньшим комбинациям и стратегиям, и конечно привязка к ряду более не играет роли.

Ограничение по количеству карт на поле и вырезание серебряных карт. Мало этого баланс и количество карт сокрали в половину относительно ОБТ Гивнта в 2018 года.


Я не имел бы ничего против того что сейчас происходит в игре если бы они попросту не переработали почти полностью концепт карточной настольной игре по ведьмаку, теперь мы и имеем подобие поля битвы которые смотрится хоть неплохо но не подходит на тот дух из самого изначального места его происхождения то есть Ведьмака 3.


Пожалуй это не единственная проблема, в игре я наиграл 600 часов и знаю что говорю, пожалуй сейчас 2 действительно не субъективных и больших проблемы.


1. Баланс карт, большинство карт попросту не играбельны, а точнее они намного слабей чем чем другие, что сокращает количества разных сборок например чудовищ на Дикой охоте, это просто мертвая механика которая должна была быть в игре, такая сборка проигрывает всем другим.


2. А вторая проблема Гвинта эта количество тех самых карт, несмотря на то что уже было анонсировано обновление с более чем 100 - ми карт я более чем уверен что они буду не особо сбалансированы и первый месяц играть в это будет не особо интересно. Да и довольно поздно было анонсировано  данное обновление ведь большая часть аудитории уже разбежалась из игры в другие проекты.


Подводя какие либо выводы можно сказать что на сегодня Гвинт представляет игру с хорошей идей и механиками которые к сожалению сломаны, единственная надежда на обновление которое должно выйти в конце этого месяца, если оно провалится то это может стать  последним дополнением для Гвинта.
Есть слухи что у CD PROJECT RED сейчас проблемы из - за которых пошли сокращения, и задайте себе вопрос, зачем продолжать работу над проектом который не приносит прибыли? Учитывая что в компании и так пошли сокращения а еще у них висит крупный проект на который нужны большие усилия, проект в виде киберпанка 2077. Ответ прост, незачем.
Гвинт переживает не лучшие времена, если судить адекватно то игра может закрыться так и не раскрыв свой потенциал.

Эта достойная карточная игра в которую можно не донатив спокойно играть. Игра которую постоянно дорабатывают и совершенствуют хоть и не без ошибок. Ждем конца этого месяца и увидим результат.


Всем спасибо за прочтение.

Тоже самое только в виде видео: https://www.youtube.com/watch?v=zKpCYQdGYww&t=201s

Показать полностью 1 1

DOOM сюжет и лор

Пролог (предисловие)

Всё началось в 2095 году когда люди обнаружали аргент-разлом на Марсе с помощью модулей и спутников.

(Аргент разлом : поток неочищённой аргент плазмы)

В заселении и бурении Марса наконец появился практический смысл и необходимость перед лицом энергетического кризиса, угрожающего Земле.

Однако иззменение атмосферы и терраформирование Красной планеты оказалось непосильной задачей для всех, кроме ОАК. Благодоря её усердию, передовому мышлению и приверженности техническому прогрессу в 2096 г. на планете был построен первый пост для добычи аргент плазмы из Разлома. Из неё с помощью фермионного переноса начала производится аргент-энергия. Вскоре этот примечательный проект принёс свои плоды: аргент комплекс стал основным источником энергии для Земли.

Одной из самых первых построек на Марсе стал "Центр РасПрес". Здесь сосредоточены строения отвечающие за ключевые функции комплекса: добыча и переработка плазмы, стабилизация изотопов, добыча тяжелых металлов и руды, анализ артефактов, связь и межплатный транспорт.

Как дополнительное крыло для "Центр РасПреса" была построена Литейная фабрика. Здесь перерабатываются все тяжелые элементы, добытые в прилегающей к арнгет-разлому области. Преобразование аргент-плазмы требует большого количества промежуточных металлов и благородных газов, так что для поддержания эффективного производства аргент энергию необходимо регулярно очищать и обеззараживать.

Одной из самых главных построек была аргент-башня, её построили только в 2127 году на основе прототипа, представленного иследовательской группой Самюэля Хайдена. Этот непревзойдённый технологический прорыв стал результатом сочетания радикального передового мышления ученых ОАК и первобытной мощи аргент-плазмы. Основное предназначение этого не имеющего аналогов устройства – связывать аргент плазму из разлома, преобразовывать её в готовую к использованию аргент-энергию и отправлять энергопакеты на УРМ (Универсальный распределитель матрицы), расположенный на Земле.

Башня действует по принципу, лежащему в основе пушки Гаусса, но подобные схемы засекречены.

Идея использовать пушку Гаусса для передачи энергопакетов обсуждалась и до открытия разлома, но после его обнаружения разработка пошла с невероятной скоростью. Феноменальный прорыв породил слухи, что на самом деле аргент-башня построена по чертежам, найденным среди артефактов на месте разлома.

ОИК или Особо исследовательский комплекс был построен в 2136 году. Этот громандный центр исследований разработки и производства использует самые современные технологии для создания прототипов любой техники от роботов до оружия и космических систем связи. В ОИК проводят совершенно секретные исследования, поэтому здание экранировано от электромагнитных излучений, чтобы исключить возможность несанкционированной передачи данных.

Именно в ОИК зародлись такие перспективные проекты, как БФГ, изучение телепортации и создание кибернетических аугментаций. Эта цитадель революционного мышления привлекает лучшие умы научного сообщества. Многие считают ОИК интеллектуальннным фондом человечества.

Люди обладающие высшим уровнем доступа могли попасть в лабораторию Лазаря, которая находится глубоко под землёй, чтобы исключить возможность незаконного проникноверния (и на случай происшествий не дать никому вырваться). В ней работают самые опытные и преданные делу сотрудники ОФК, умеющие держать язык за зубами. Как следствие, сведения о проекте Лазарь редко становятся достоянием общественности. Известно лишь, что все диковинные существа и артефакты из других измерений немедленно отправляются в лабораторию Лазарь, где исчезают навсегда.


Экспедиции в ад

Всё началось с экспедиции проекта Лазарь отправленного в Святилище Кадингир, возглавлял который Хайден. В святилище обитают самые разные демоны, несмотря на это, в нём обнаружили одну особо интересную могилу-храм. Она была украшена мощными сдерживающими рунами и уникальными реликвиями. Несмотря на гибель всего человеского персонала, разведывательные роботы доставили реликвии в лабораторию Лазаря для обработки и изучения.

Вместе с Солдатом Рока в гробнице нашли несколько любопытных реликвий: скрижали с заклинаниями и древний бронекостюм названный "преторианской броней". Он был обнаружден в каменном саркофаге, покрытом защитными рунами.


Костюм извлекли из саркофага, очистили и подвергли испытаниям на прочность, в ходе которых выяснялось, что он практически невосприимчив к любым повреждениям. Кроме того, у костюма обнаружались дополнительные функции: датчики на перчатках и нагрудная пластина, притягивающая аргент плазму и рапределяющая её по крохотным трубкам-капилярам. Знаки на броне совпадали с изоображением человека в других экспедициях, скрижалях и камнях.

После первой экспедиции было решено прекратить какие-либо иследования в аду.

Но в 2148 году была собрана вторая экспедиция досгишая аж Некрополя. Иследователи обнаружили колоссальные строения, не похожие ни на что из встреченного в аду. Считается, что они были построены местными жителями и позже поглощены адом, когда он покорил эту цивилизацию. Среди них попадаются здания, схожие с известными архитектурными памятниками Земли. Стиль некоторых напротив позволяет предположить инопланетное происхождение. Судя по всему, строения имели религиозное назачение, но теперь перепланированы для отправления ритуалов адской магии.

Хотя экспедиция привела к гибели многих людей, она была признана крайне успешной: роботам развездчикам удалось не только собрать огромоные количество данных, но и вернуться с окаменевшими останками огромного темного владыки, оказавшегося древним демоном баалагаром.

Теперь можно познакомиться с главными персонажами DOOM, после чего перейти  к началу самого сюжета из игры.
DOOM сюжет и лор Doom, Doom Eternal, Doom 2016 новости, Сюжет, Лор вселенной, Длиннопост

Солдат Рока / Палач Рока


Когда ученые достали саркофаг, то предлогали, что в саркофаге заключен особо редкий могущественный демон, но когда он был вскрыт, в нём нашли лишь человеческое тело. Оно не было разложившимся или окаменевшим. Казалось, будто человек просто спит, но возраст его ложе, судя по всему, составлял несколько тысяч лет. Попытки разбудить спящего или поранить его не дали результатов. Защитный барьер охранял его от вреда и держал в постоянном стазисе.

В данный момент предпологается, что Солдат Рока был членом, а возможно вождём некоего древнего племени. Выяснить является он человеком, богом или демоном по-прежнему невозможно из-за защищающего тело аргент-барьера. Происхождение Солдата кажется ещё более таниственным в свете записи сделанной дронами-наблюдателями кадигорской экспедиции. Во время извлечения саркофага демоны святилища яро защищали склеп с невиданной доселе яростью и упорством.

DOOM сюжет и лор Doom, Doom Eternal, Doom 2016 новости, Сюжет, Лор вселенной, Длиннопост

Сэмюэл Хайден


Сэмюэл Хайден возглавляет совет директоров ОАК, также является наследником богатой семьи.

Хайден получил степень магистра теоретической физики в Оксфордском университете, продемонстрировав выдающиеся таланты сразу в нескольких областях: термодинамике, теории электромагнетизма и ядерной физики. Ещё в молодости он основал Фонд Сэмюэла Хайдена – благотворительную организацию, призванную помогать одаренной молодёжи и финансировать научно-исследовательские программы в школах и коледжах. Выдающийся интеллект Сэмюэла весьма заинтересовал руководство ОАК и корпорация наняла Хайдена вскоре после того, как тот был назначен генеральным директором Глобального Научного Совета. Сэмюэл принял бразды правления ОАК через несколько месяцев после открытия аргент-разлома и немедленно начал работу над проектом аргент-башни.

Когда проект приближался к завершению, у Сэмюэла был диагностирован неоперабельный рак мозга 4 стади. Врачи дали ему полгода жизни. Эти последние несколько месяцев Сэмюэл работал над радикальным решением проблемы своей смертности - "кибертическим преходом".

Перед смертью Сэмюэл оставил подробные инструкции и проект по сборке нового тела, бионического автомата с плазматронным ядром обработки.

Согласно указаниям Сэмюэла, лобная и височная доли мозга остались нетронутыми, а функции теменной и затылочной долей перешли к плазматронному ядру. Личность и память Сэмюэла были переписаны в его новый каркас, а способности к восприятию и вычислениям радикально усилены.

Кибернинетический переход прошёл успешно. В трехметровом механическом теле, получающем энергию сначала от аргент-кэшей, а затем от аргент-аккумулятора, Сэмюэл стал больше, сильнее и внушительнее, чем раньше. Когда его решение стать механическим гигантом поставили под сомнение, Сэмюэл ответил: "Определять будущее человечества – опасная работа. В любой момент может понадобиться герой".

Стволовые клетки и нейронные модификаторы постоянно омолаживают его мозг. Он существует вот уже более 130 лет и предположительно это может продолжаться бесконечно.

После возрождения Сэмюэл Хайден был назначен директором проекта аргент-комплекса. По мнению совета директоров было бы очень странно, если бы первый в истории киборг возглавил самую могущественную корпорацию Солнечной системы.

Сэмюэл Хайден киборг оказался ещё более впечатляющим, чем его органическая версия. Под его руководством аргент-технологии развивались лавинообразно. Достижения аргент-комплекса в корне изменили наше понимание физических законов. Как выразился сам Сэмюэл: "Мы переписали книгу бытия и назвали её Аргент".

После запуска глобальной матрицы распределения энергии стало ясно, кто на самом деле контролирует ОАК. Сэмюэл Хайден триумфально вернулся к власти. Полный бравады и тщеславия он появился в прямом эфире через запуск ГМРЭ. Стоя перед аргент-башней, он включил огромный трёх-метровый рубильник, чтобы отправить на Землю первый аргент-пакет. Тем самым он послал четкий сигнал всей Солнечной системе - лишь один человек может дать энергию человечеству.

DOOM сюжет и лор Doom, Doom Eternal, Doom 2016 новости, Сюжет, Лор вселенной, Длиннопост

Оливия Пирс


Оливия Пирс возглавляет биохимические исследования в аргент-комплексе. Получив в Страсбурге первоклассное образование в области биомеханики и генетики, она в конце концов присоединилась к своему бывшему наставнику Сэмюэлу Хайдену и отправилась на Марс, чтобы возглавить проект Лазарь. Спустя несколько месяцев после прибытия в аргент-комплекс у Оливии диагностировали острый идиопатический сколиоз. Причина его возникновения осталась неизветсной. Оливия встала перед выбором: остаться прикованной к инвалидному креслу или подвергнуться экспериментальной операции. Она выбрала операцию. Через несколько месяцев затворничества она вновь появилась на людях, уже стоя на ногах; в её позвоночник был интегрирован титановый экзоскелет. Он позволяет Оливии самостоятельно стоять и передвигаться, но при этом она испытывает мучительную боль. Оливия отказывается принимать болеутоляющие препараты, опасаясь, что они затуманят её разум.

Сэмюэл считал Оливию своей протеже. Он оплатил её учебу в университете, и именно благодоря ему она получила высокий пост в Глобальном Научном Совете. Оливия разбогатела, став сооснователем компании "Аэрокосмические и защитные системы НаноСтракт" - здесь сыграли роль и щедрые пожертвования Сэмюэла. Карьера Оливии резко пошла вверх, и через какое - то время Сэмюэл предложил ей перейти в ОАК , суля свободу в исследованиях и возможность управлять самой передой лабораторией. Но оливия отказалась объяснив, что её не интересует "энергетический бизнес".

Когда Оливия наконец-то ушла из "НаноСтракт", для научного сообщества это стало потресением. Она оставила высокий пост ради работы на базе в 140 миллионах миль от Земли. Бывший коллега Оливии по "НаноСтракт" рассказал, что Сэмюэл прислал Пирс артефакт, найденный в аргент-разломе, после чего она и загорелась желанием перейти в ОАК. Через несколько недель Оливия возглавила проект Лазарь под прямым руководством Сэмюэля Хайдена.

До работы в ОАК Оливия скрывала свои стремления и убеждения. Она охотно путешествовала по всему миру, втечение двух лет участвовала в командировках глобального Научного Совета и даже какое-то время была миссионером в Южной Америке, о чем позже отозвалась, как о "вдохновляющем, но бесполезном опыте".

Перебравшись на Марс, она стала затворницей и порвала связи с семьей и друзьями, чтобы сосредоточиться на секретном проекте Лазарь. Пирс редко видят за пределами лаборатории, она не бывает на собраниях совета директоров или пресс-конференациях ОАК. Бывшие коллеги Оливии предполагают, что она готовится в скором времени показать миру нечто потрясающее.


Теперь о сюжете в игре

Ты главный герой и ты должен убить как можно больше дерьмо-демонов и закрыть портал в ад. После чего Сэмюэл предаст Палача и положит его обратно в стазис, продолжив работу с аргент-энергией.  Безусловно за всю компанию игры действий происходит больше, вот только всё сводится идти в одно место что бы убить демонов. Лор прописан хорошо но не сам сюжет.


Данный мой видеоролик послужил  для текстовой статьи.

https://www.youtube.com/watch?v=OlX9QKYatRU

Показать полностью 3

Обзор Metro Exodus

На днях прошел metro exodus и решил сделать видео ролик (ссылка на виде ролик в конце) в котором разобрал минусы и плюсы игры. В текстовой версии а точнее что будет ниже вы сможете прочитать кратко о том что я говорю в видеоролике.
Это мой первый пост,  критика даже отрицательная приветствуються для доработки и для того что бы сделать посты/видео лучшем будущем.

ПЛЮСЫ

+ Графика и дизайн: Игра прибавила в графике со времен прошлых частей, всяких мелких деталей стало намного больше, а текстуры стали более высокого качества, вместе с этим общий дизайн выглядит превосходно и из за этого чуть ли не каждый скриншот представляет из себя что то подобное.

Обзор Metro Exodus Компьютерные игры, Игры, Ютубер, Metro: Exodus, Metro Exodus, Метро 2033, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост, Блогеры
Обзор Metro Exodus Компьютерные игры, Игры, Ютубер, Metro: Exodus, Metro Exodus, Метро 2033, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост, Блогеры
Обзор Metro Exodus Компьютерные игры, Игры, Ютубер, Metro: Exodus, Metro Exodus, Метро 2033, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост, Блогеры

+ Сюжет: По началу сюжет кажется полнейшей клюквой из-за этого "после ядерной войны и 25 лет проживших можно сказать в аду мир всё еще воюет за территорию на поверхности" Но не смотря на это всё не так просто как кажется и в будущем интерес только прибавляется, ведь нам покажут детали которые расскажут что на самом деле происходит в мире.
+ Персонажи: Персонажей много, все они из себя представляют именно живых людей и в течение всей игры ты не сомневаешься в этом, у них есть своя мотивация, мысли которыми они могут поделится, так же во время игры постоянно живо реагируют на происходящее.
+ Гемплей: Не могу сказать что это главный плюс это игры, многим не понравится он поскольку гемплей очень нуден и даже в какой-то мере затянут, все действия главным героем затянуты, допустим на открытие очередной двери он может потратить секунд 10. Так же что бы пройти игру на ХОРОШУЮ концовку придется отыгрывать пацифиста что автоматически ставит игрока в определенные условия. Такие как "ночь" "не убивать" "Всегда ходить сидя что бы не заметили, а если заметят то без жертв не обойтись"

МИНУСЫ

- Мелкие недоработки: Обычно это связанно с неправильным расположением объектов на карте, некоторые из них летают в воздухе, например как эти бревна.

Обзор Metro Exodus Компьютерные игры, Игры, Ютубер, Metro: Exodus, Metro Exodus, Метро 2033, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост, Блогеры

Так же бывают объекты у которых попросту нет физической модели. Или же вовсе есть моменты где вроде ты можешь проволиться в определенную дырку допустим в крыше, но не можешь этого сделать и место этого паришь в воздухе.

- БАГИ: Багов в игре не так много, они встречаются редко, но у меня они были и довольно часто.

Было пару раз когда противник проходил сквозь стены.

Когда Артем застревал где либо. Так же в локации с пустыней машина может застрять почти где угодно, это конечно если вы поедите не через дорогу а по продольным местам.

- ИИ: Это один из самых глупых ИИ который я видел в играх относительно стел экшенов, если вы играете по стелсу то противники вас не будут видеть впритык, иногда вовсе проходя возле вас когда вы стоите рядом с ним, и были пару случаев когда я прям перед противником гасил свет  (выкручивал лампочку)

Вывод: Игра явно не плохая. Сюжет и графика на высоком уровне вместе с качественными прописанными персонами. Единственное что может смутить рядового игрока так это нудный гемплей который сегодня не особо распространен. Привет fortnite и apex lendgens.
Спасибо за внимание.

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!