Ситилинк отказывается продавать товар за наличный расчет
Заказал товар и в коем веке решил воспользоваться наличной оплатой. При попытке оплатить товар, а магазин я посещал его дважды, каждый раз был послан кассиром с мотивировкой, что денег в кассе нет так что иди ты лесом, вопрос сдачи 2950 т.р. Писал обращение через форму обратной связи , по истечении 48 часов как было обещано ответ не получил, звонил по телефону, сказали что претензии и жалобы принимаются только через обратную связь - круг замкнулся. Пришел к такому выводу, ситилинк клал на законы в части касающейся прав потребителей, они настроены как они мне дали понять только на оплату картами и т.п. А кто с наличными пшел вон, хорошо, что меня еще ссаными тряпками не нагнали из магазина. Хочу сразу обратиться к знатокам по форме оплаты, по другому я не мог оплатить.