Adanari

Пикабушник
поставил 191 плюс и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
164 рейтинг 0 подписчиков 20 подписок 1 пост 0 в горячем

Платина Souls серии игр.

Платина Souls серии игр. Dark Souls, Bloodborne, Компьютерные игры, Платина, Playstation 4, Длиннопост

Решил сделать свой первый пост и немного рассказать о соулс играх и похвастаться.


Говоря о серии Souls - нельзя не упомянуть и главного разработчика, консультанта второй части Dark souls, и ныне главы From Software - Хидэтака Миядзаки. Человек, который бросил все и ушел в разработчики. Потом в FS вымолил карт-бланш на Demon's Souls. Вот тут он и раскрылся как гений игровой индустрии. Второй Dark souls Хидэтака не мог полностью разрабатывать, т.к. был занят BloodBorn'ом, и слава богам, что так произошло.


По поводу всей серии. Dark souls и Bloodborne отдельные вселенные, хотя и можно найти что-то общее в лоре и сюжетах. Вся серия это проверка на прочность каждого человека. Проверка нервов, усидчивости и памяти. Тут не получится просто выпрыгнуть на всех врагов с шашкой наголо. Беги, дерись, умирай и все заново. Но какое же удовольствие ты получаешь, когда находишь новый костер\лампу. Море удовольствия от убийства боссов, особенно если ты не мог убить его долгое время.


Хотел бы рассмотреть каждую игру по отдельности, а так же сложность получения платины.


Bloodborne. Первая игра в серии для меня. Считаю ее самой лучшей, динамичной и безумно красивой. Неповторимо мерзкий, атмосферный и от того жутко прекрасный визуальный дизайн от FS, божественное музыкальное сопровождение и отдельные сюжетные линии второстепенных персонажей. Все пропитано угнетением, депрессией и страхом. Страхом . смерти, страхом заглянуть за угол, потому что монстры выпрыгивают прям из-за угла с диким криком.

Платина. Считаю ее самой сложной. Именно сложной, а не долгой. Ибо бегать по чашам придется много. А чем выше чаша - тем сложнее мобы, боссы. Некоторые бои с боссами может затянуться на минут 15-20. А цена единой ошибки - ваншот (смерть с одного удара). Это главное, что отложилось в моей памяти, поводу сложности


Dark souls 3. Честно, пытался в нее начать играть еще до BB. Но никак не мог разобраться и удалял с компьютера. А потом распробовал. Сразу купил ее на ПС4 и начал проходить. История мира безумно затягивает. Сюжетная линия, как минимум, Сигварда из Катарины заставляет пустить скупую слезу. Серая атмосфера упадка мира, мрачность и депрессивность. Но именно в третьей части игры разработчики учли все минусы из прошлых частей Souls серии и исправили их. Это чудесная игра, с уникальными локациями и боссами, с мобами и оружием. DLC же внесли каплю хардкорности. Ибо именно тут пригорает у многих людей. Фриде с папашей, Мидир. Они заставят вас попотеть.

Платина. Если коротко - уныло. Фармить ковенанты очень долго приходится. Даже при максимальном поиске предметов, без онлайна, ты потратишь довольно много времени на фарм предметов для ковенантов. Так что понадобится очень много терпения. ну и пройти 2,5 раза игру. Но это почти в каждой части игры.


Dark souls. Remastered. Считается классикой серии. Учитывая, что изначальная версия Prepare to Die Edition была криво портирована на компьютеры, то они сделали работу над ошибками и срубили денег. Но не об этом сейчас.

Она для меня была уже третьей по счету и показалась очень медленной. Даже в DS3 не так медленно было для меня, но в первом DC'е прям оооочень все долго делается. Но это не отменяет того, что игра шикарна. Опять же атмосфера. Везде полые, готовые тебя убить, уникальные боссы, которые еще не такие жирные как в следующих частях серии. Под каждую локацию желательно отдельное оружие. И да, это прекрасно. Это заставляет тебя напрягаться. Заставляет изучать этот дивный мир. Каждый уголок хочешь пробежать, найти новые предметы, которые обязательно пригодятся в будущем. Весь мир переплетен тонкими нитями. Ты вроде уже далеко от Храма Огня, но, неожиданно, ты открываешь лифт, едешь на нем и оказываешься снова около родного костра. Кто играл тот вспомнит Анор Лондо, с его прекрасными коридорами, Орнштейна и Смоуга, которые вдвоем испепеляют. Отдельное внимание стоило бы уделить DLC. Ибо там как раз были самые хардкорные боссы. Арториас, Манус, Каламит. Они не простят вам ошибок. И это то, почему мы любим Souls игры.

Платина. Не особо сложная оказалась платина. Не забывать сносить хвосты у боссов, изучайте каждый уголок локаций при первом прохождении и будет счастье.


Dark souls 2. Вот мы и подошли к последней и, по моему, самой неудачной части Souls серии. Королевство Дранглик пытается копировать Лордран. Есть некие намеки даже к нему. Но боссы однотипны, локации долгие. Да, сделали много боссов, но они не интересны, монотонны. Да, все так же сложно, да, прослеживается сюжетная линия некоторых второстепенных персонажей. Но это не то. Это пародия на саму же себя. Но все же было просто любопытно в нее поиграть. Это совсем не плохая игра, но это и не чувствуется Dark souls'ом.

Платина. Наверное, самая простая вышла платина. 2 ковенанта, которые лучше фармить на нг+, пара боссов и обмен душ на заклинания, ну и нг++, чтобы просто дойти до продавца и купить заклинания. Т.к. онлайна почти нет, это заклинания через ковенант просто не нафармить. 500 пвп убийств ты никак не сделаешь.


Что в итоге. Это лишь мое субъективное мнение по поводу этой серии игр. Просто хотел с Вами поделиться своей радостью и рассказать свои эмоции об этих играх. Жаль, что онлайна нет. Он делает эту игру намного интереснее. Но, что есть - то есть. Спасибо, что прочитали до конца. Надеюсь, не зря старался.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!