Зов Xcode

Одна забавная история со мной случилась, когда я пытался опубликовать свою iOS игру через Xcode. Дело в том, что на тот момент данный софт был не лучшим решением для загрузки проекта на сервера Apple, посему пользовались люди чаще другим приложением - Application Loader. Конечно, я этого не знал. Проект весил кучу гигабайт, а интернет был не самым надежным и скоростным, к слову. Раз попытка, провал, два попытка, провал, три попытка, опять ошибка (случайно зарифмовал). Покопавшись на форумах и любимом всеми stack overflow (если б программисты паломничали, это место было бы конечным пунктом), я нашел объяснение: если в ходе загрузки проекта происходит определенный разрыв соединения, процесс считается завершенным некорректно. А теперь апофеоз: было черным по белому указано, что в случае использования Xcode для загрузки приложений рекомендуется выпить чашечку кофе и сплясать шаманские танцы, мол, они порой помогают. Шутки-шутками, но у данного ответа было множество позитивных отзывов, так что я решил воспользоваться советом. Шаман из меня так себе, но вот с седьмой попытки изображения танцев вокруг ноутбука вместе с родными добился я все-таки того, что Apple принял проект. Чудо, что сказать, оказывается, можно так не только дожди вызывать, но и проекты загружать в AppStore 😁

Зов Xcode Apple, Gamedev, Xcode, Баг, Танцы, Юмор, Истории из жизни, Картинка с текстом

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе просто необходима такая вещь для ритуалов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда загружаю только через Application Loader. Лучше немного подожду, пока проект экспортируется в архив и залью его спокойно, чем после 30 минут ожидания (в лучшем случае) под самый конец он мне выдаст что произошла ошибка и нужно начинать по новой. Еще я заметил, что старые проекты на Objective-C загружаются через XCode с первого раза, а новые на Swift 3 - ни за что.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я нихуя не понял, но плюсанул за старание.

раскрыть ветку