Зов Xcode
Одна забавная история со мной случилась, когда я пытался опубликовать свою iOS игру через Xcode. Дело в том, что на тот момент данный софт был не лучшим решением для загрузки проекта на сервера Apple, посему пользовались люди чаще другим приложением - Application Loader. Конечно, я этого не знал. Проект весил кучу гигабайт, а интернет был не самым надежным и скоростным, к слову. Раз попытка, провал, два попытка, провал, три попытка, опять ошибка (случайно зарифмовал). Покопавшись на форумах и любимом всеми stack overflow (если б программисты паломничали, это место было бы конечным пунктом), я нашел объяснение: если в ходе загрузки проекта происходит определенный разрыв соединения, процесс считается завершенным некорректно. А теперь апофеоз: было черным по белому указано, что в случае использования Xcode для загрузки приложений рекомендуется выпить чашечку кофе и сплясать шаманские танцы, мол, они порой помогают. Шутки-шутками, но у данного ответа было множество позитивных отзывов, так что я решил воспользоваться советом. Шаман из меня так себе, но вот с седьмой попытки изображения танцев вокруг ноутбука вместе с родными добился я все-таки того, что Apple принял проект. Чудо, что сказать, оказывается, можно так не только дожди вызывать, но и проекты загружать в AppStore 😁
Тебе просто необходима такая вещь для ритуалов
Всегда загружаю только через Application Loader. Лучше немного подожду, пока проект экспортируется в архив и залью его спокойно, чем после 30 минут ожидания (в лучшем случае) под самый конец он мне выдаст что произошла ошибка и нужно начинать по новой. Еще я заметил, что старые проекты на Objective-C загружаются через XCode с первого раза, а новые на Swift 3 - ни за что.
Я нихуя не понял, но плюсанул за старание.