Женщина за рулем грузовой ГАЗели

Всем привет, дорогие пикабушники!


Не сидится мне спокойно, ох не сидится! В теплом директорском кресле, в спокойной обстановке офиса, в уютных шпильках... Снова тянет к приключениям и большим колесам.


Забегая вперед: у нас с мужем небольшая компания по предоставлению услуг грузчиков и, заодно, автотранспорта. Перевезти мебель, стройматериалы, вывезти мусор. Но! Транспорт весь наемный, с небольшой наценкой. За время работы компании образовались постоянные клиенты, как юрики, так и физики, потребности в транспорте возросли, да и требования к водителям тоже. А рынок частников не изменился - хочу приеду, хочу - не приеду. Редко можно встретить добросовестных водил.


В общем, на этой благодатной почве созрело решение приобрести свою машинку. И снова вопрос - а кого за руль посадим? Нет, конечно можно посадить наемного работника, но как он будет обращаться с машиной? Сильно смущает нас отношение наемного персонала к имуществу работодателя. Значит надо самим.


И тут муж вспомнил, как на заре наших отношений я в порыве откровенности поделилась с мужем безумной детской мечтой: стать дальнобойщиком, как любимый дед. И предложил не менее безумную идею - "а может попробуешь?". Шквал эмоций, от благодарности до страха и неверия... И мы ввязались в эту авантюру! На заемные средства купили Газель фермер 2006 года выпуска, созвонились с компаниями в Нижнем для увеличения длины и прочих доработок (малышку надо довести до ума), готовимся перегонять из Самары.


Теперь об эмоциях. Сегодня я впервые села за руль. Перегоняли машину с работы до дома (18 км), парковалась. Так вот что я вам скажу, ребята - это нереально круто! По сравнению с Дастером машинка большая и неповоротливая, медленная и тяжелая в управлении. Но так счастлива я не была давно! Муж без конца смеялся, фотографировал и хвалил, по итогам поездки сказал, что я светилась! Но это только первый шажок... Самый маленький... И самый трудный!!!

Не ругайте сильно, чукча не писатель...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Газель - классный выбор, тем более не новая а 2006 года. Но после постоянных поломок (а с пробегом тыщ 300 они неизбежны) и сдаваний назад на удлиненной машине между припаркованными дорогими иномарками, уверен - наймете водителя)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Дерзай, у нас в фирме женщина работает на грузовике, 16 лет уже крутит баранку, переодически молодая, лет 25 девченка, приезжает на фуре. Бабульку лет 70ти видел за рулем фуры
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ровных дорог, отсутствия поломок и удачи!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Проехал на Газель Бизнес от Москвы до Магадана, новую. По сравнению с грузовым авто - управляется как легковушка, но с учетом несколько больших габаритов, массы и некоторыми ограничениями по ПДД.

От себя очень рекомендую: найдите свое СТО. Своего мастера, который бы поддерживал машину всегда в отличном состоянии. Не ремонтировать, не устранять, а предупреждать. Вы вряд ли сможете сразу определить, что у вас накрылся ступичный подшипник, вряд ли будете по утрам становиться на колени, чтобы увидеть, не потеют ли сальники хвостовиков.

Машина эта - ваш кормилец. От неё зависит ваш доход. Поэтому её надо беречь. Те, кто работает на износ техники, просто заставляют её ехать, но они, в большинстве своем, если машина крякнет, смогут её реанимировать и дальше гнать.

Да и просто исправная, чистая машина вызывает гораздо больше доверия у клиента.


Успехов! И не забывайте о длинной заднице при поворотах и на самих поворотах притормаживайте!

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
После газели на легковушку не тянет. Удачи за рулём.