Скучные курьерские будни, часть 3

Итак, смех смехом, но иногда мне мою работу хочется бросить (что я и сделаю летом после получения диплома), в основном из-за клиентов.

Хвала богам, 99% - абсолютно адекватные и приятные люди, но вот иногда...

Решил составить топ-3 клиентов оставивших после себя плохое впечатление.

Жести особой нет, будни-то скучные)

Начинаем!


3 место, затворница.


Не знаю как другие, но я лично долго привыкал к тому, что большинство людей приглашают курьера в прихожую для расчета, а то и в комнату. Сам я коллег встречаю на лестничной клетке, но это уже мои личные предпочтения.

Есть и обратная сторона, некоторые отказываются назвать номер квартиры и спускаются к подъезду. Опять же, понимаю желание подстраховаться, бывает.

Но однажды случилось вот что.

Очередной заказ (что-то маленькое, узкий небольшой пакет), первый этаж, очень массивная железная дверь.

Нажимаю на звонок, жду, дверь приоткрывается буквально на несколько сантиметров. И всё. Заглядываю - в темноте неясная женская фигура, а перед ней цепочка от двери к косяку.

- Здравствуйте, - начинаю я, - доста...

- Да-да, - прерывает меня клиент, - давайте быстрее!

Ну, быстрее так быстрее, протягиваю заказ, беру деньги. И едва успеваю отдернуть руку - дверь захлопывается, немного задев пальцы. Промедлил бы на мгновение - прищемила бы!

Так что, не люблю я паранойю у клиентов.


2 место, как я ждуна косплеил.


Порой клиента нужно подождать, это факт. Я стараюсь на этот случай иметь 10-15 минут в запасе на каждый заказ, мало ли.

Несколько раз приходилось ждать полчаса, пару раз 40 минут, один раз час, но там чаевые были отличные, да и заказ был последним, спешить было некуда.

Но однажды...

Звоню клиенту за час, та готова принять у меня заказ, адрес домашний.

Уже подхожу к нужному дома - звонит клиент, извиняется, говорит, что нужно срочно ребенка куда-то отвести, могу ли я подождать.

Осень, дождя нет, солнца тоже, но почему бы минут 20 у подъезда не постоять?

20 минут, 25, полчаса...

Звоню клиенту - ой, задержали тут, скоро буду.

Бывает, скоро так скоро.

ОК, еще 25 минут ожидания, снова звоню, голос у нее уже недовольный, она же сказала: "скоро"!

Связывают с офисом обрисовываю ситуацию, веду долгий разговор с начальством, что пора бы на сайте указать максимальное время ожидания курьером.

Вешаю трубку, уже больше часа я тут, на следующие заказы опаздываю.

Решаю еще раз позвонить клиенту, сообщаю, что еще пять минут и ухожу - разрешение из офиса получено.

Бурчит что-то недовольно, но успевает!

Прогулочным шагом выходит с подругой из-за дома, обсуждая что-то со смехом.

Никаких извинений да дополнительное ожидание, еще и попрекнули частыми звонками.

Ох, и выбесило меня это тогда сильно, но лицо сохранил, вежливо попрощался, а на следующий день уже обстоятельно и с матом пересказал это все в офисе. Мне посочувствовали, так что теперь клиент в черном списке - только самовывоз, ибо нервы курьера важнее.


1 место, про право выбора.


Заказ был неприятен изначально - Подмосковье, от метро на маршрутке, а затем на автобус пересаживаться, минимум сорок минут в один конец. И это полбеды - заказ еще и объемный, пять коробок разной техники, не из-под телевизора, но и не для мобильника. Рюкзак забит и еще пакет большой в руках. Но заказ есть заказ, погнал туда.

Приезжаю, частный дом, принимают заказ на веранде.

Клиент все внимательно рассматривает, что-то спрашивает, я в силу своих познаний отвечаю.

- А от части заказа можно отказаться? - уточняет она.

- Да, конечно, - киваю я.

- Тогда беру только это.

И откладывает одну самую маленькую коробку.

Сказать что я в шоке - не сказать ничего. На всякий случай переспрашиваю - точно ли так, а не наоборот?

Да, точно.

По сумме не прикопаться, минимальную сумму заказа превышает.

Вот так меня использовали как передвижную витрину.

А потом обратно тем же макаром, да еще с не особо полегчавшей ношей.

В тот день мне в офис возвращаться не нужно было, но пришлось - не домой же с этими коробками тащиться?


Как-то так, самое неприятное из вспомнившегося.


В понедельник расскажу про два самых неудобных в плане дороги заказа, после одного из них тарифы на доставку в Подмосковье повысились.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, номер 2 реально раздражают, сцуки!
И сначала бери за товар деньги в руки, чувак, а потом отдавай сдачу, а не наоборот!
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, можешь поведать о плюсах и минусах курьерской работы? Сам думаю податься ненадолго поработать.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

разве у курьеров бывают нервы?;)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока я размышлял, интересны ли кому будут мои курьерские рассказы, тут кто-то уже третью часть клепает, ух!
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня курьером на месяц хватило только.Но таких странных,я к счастью,не видел.Один раз дедок даже подвёз до метро(минут 20 на маршрутке).Иногда на чай пытались оставить(посидеть чая попить).Один раз женщина была,захожу,а она в ночнушка,полуголая.С коробкой раз тоже страдал.Самый первый заказ и самый большой.Здоровенная коробка,еле в пакет засунул иииии....клиенту не понравилось,там брак был какой то внешний.А заказов ещё по всей Москве было.Ох и зае...лся я тогда знатно.Но опыт в любом случае был полезный,до этого Москву плохо знал.