Ошибки начинающих бизнесменов от пикабушников
В этой теме http://pikabu.ru/story/sistematicheskaya_oshibka_vyizhivsheg... обсуждалось то, что истории от состоявшихся бизнесменов не помогут добиться упеха, а наиболее ценной информацией обладают те которые прогорели, но они книг не пишут и если б писали то никто их не покупал. В коментах сразу же появилось это предложение
Так может попробуем?
Открыл кофейню в сааамом практически центре, рядом университетик, куча офисок, в общем трафик потрясный, уже планировал как буду на мерседесе ездить! Но есть небольшое но, первое - цокольный этаж, торговая галерея, нарооодищу там - пусто, не хватало только этой эпичной колючки перекатывающейся по пустыне, но я старался как мог, мне помогали друзья в раздаче флаеров и тд, в общем свои 25 человек в день у меня кофеек то пили. Но так как цоколь, максимум был 56 человек, ну и дохуища из них бесплатные. А еще ошибка - не надо было шпилить некоторых клиенток прямо там, студенточки ж в основном, видимо делились впечатлениями с подругами, иногда народу от этого становилось больше, иногда меньше. В итоге кофейню я продал, сейчас там человек 10-15 в день, все эти милые телочки перестали туда ходить и там в общем скучно. НО!!! Это было ахуенно, я там кайфовал, работать на себя было реально классно, это было мое бомбоубежище, место для тусования, встречь с друзьями, перепихона) жаль что в итоге пришлось идти на обычную работу)
А смысл? Я и так могу описать все эти ситуации одной фразой: не было всё основательно продумано, чего-то важного "бизнесмен" не учёл. Чём-то важным может быть
1. Наличие твёрдо стоящих на ногах конкурентов (основная ошибка).
2. Отсутствие подходящих навыков и кадров (один в поле не воин).
3. Недостаточно подробная оценка предстоящих расходов (аренда помещений, транспортные и прочие расходы).
4. "Подставили" поставщики (нашли тех, кто берёт в бОльших объёмах на более выгодных условиях).