Минутка из офисной жизни ...
Поделюсь так сказать о наболевшем я. И таких ситуаций чую полно!
проходим мимо, кому не интересен плач в рубашку! =)
В нашем офисе царствует не до анархия и в то же время не до демократия какая-то! Говорю со своей IT-шной колокольни так что, моё видение может быть отличным от вашего и вам претить, но всё-таки!
Есть менеджеры по продажам, есть менеджеры по обслуживанию! Ну, есть и мы, отдел IT, который огребает за всё и вся!
По определению, продажники должны продавать, обслуживание - обслуживать! Продаем программное обеспечение. Ни те ни другие не шарят, как прааавильно ставить ПО, точнее не хотят шарить!!!
И проблема то в том, что учиться то не хотят! Ну что, чего напрягаться, отдел IT, решит вопрос, там, если что! Хоть самый тупой вопрос, но решит! В плоть до того, чтобы просто расшарить папку в сеть и то не могут! При всём при том, что по должности, они всё это должны и обязаны уметь делать!
Но Менеджеры же у нас "святые", их трогать нельзя! Попробуй им откажи в самом тупом вопросе. И если у клиента не работает ПО, значит ты виноват, не менеджер, который за это отвечает, а именно ты! Не проконтролировал типа!
Ладно бы, если ты только этим, в офисе занимался, дак ты же ещё должен менять картриджи, контролировать работоспособность всех компов в офисе(которых около 100 машин, не считая серверов), и конечно же решать наитупейшие вопросы пользователей в офисе. У которых такое ощущение, что 3 класса образование, хотя в резюме все пишут что опытные пользователи ПК, не умеет диск подключить, ни папку элементарно создать на рабочем столе! И самое Главное, через одного пишут в резюме знание MS Excel на 5-ку по пяти-бальной системе! Я то, на 5-ку не знаю, там же скрипты, VisualBasic, формулы, отчеты... и какой только херомантии в этом Excel не наворочено! А они то куда!? И если, какие-то не понятки в компе.. они не знают как это решить, и конечно же айтишник тупой, что то сломал... опять ни черта не работает!)
И ведь начальство отчасти тоже понимает эту проблему, но основная отговорка: "Если мы введем такие драконовские правила, все разбегутся от нас, а нам нужно делать продажи!" Блеск, все в шоколаде, админы, как обычно бегаю пятая точка в пене, выгребают всё гав*о офисное! Неспоаэээдливо как то!)
У кого какие ситуэйшен были в данном контексте, может кому-то это тоже знакомо?
В нормальной конторе подключить сетевой диск или расшарить папку у пользователя и не должно быть прав. Админ никуда бегать не должен, на всех компах должен VNC стоять.
Сколько тебе лет? Бомбит как у школотенка, впервые эникеем в говношарашку устроившемся.
Судя по манере изложения у меня сложилось ощущение, что Вы ещё достаточно молоды. :)
Есть такой период становления личности - "революционер в дырявых носках" :) Это когда хочется "победить" весь мир и воткнуть свой флаг, а опыта, знаний и средств не хватает. Все через это проходим. Потом как-то по-проще. Потом приходит такое.... как бы сказать такое "философское" состояние - ЗЖП, Здоровый Жизненный Пофигизм (от слова "Хуй", прим.). Это такое состояние, когда ты способен принять ситуацию, оставаться при своём мнении и не пытаться его кому-то навязывать. И не расстраиваться от того, что у других (о, Боже мой!) есть их собственное мнение, которое (допустим) диаметрально противоположное Вашему. При этом ещё и быть в хороших отношениях.
Ещё при развитом ЗЖП на работе (например) гораздо проще отделять "рабочее" от "личного". Что позволяет снизить количество манипуляций Вами. И с душевной лёгкостью посылать всех, кто хочет вскарабкаться Вам на нею и усесться там. Пример - "Поскольку у нас с тобой хорошие отношения, я тебя КАК ДРУГА прошу - выйди в выходные (бесплатно), а начальству про тебя замолвлю. Тебе что, для меня жалко??".
Короче. Резюмирую.
Желаю Вам обрести ЗЖП и в ближайшее время восстановить душевное равновесие! Без ущерба для окружающих, конечно! :) Удачи!
Я с таких ржу)) Совсем недавно было. Сижу ковыряюсь в Центе седьмом, заббикс настраиваю, ко мне пришел сотрудник и попросил подойти, ну думаю что-то случилось, подходим к нему, а он говорит: У меня в почте 300 писем непрочитанных. Я тупо заржал на весь кабинет, спросил что ему мешает сделать их прочитанными, он сказал что не знает как...
Давай, седлай это еще раз. Поставь еще один восклицательный знак.