Менеджерская обида
Преамбула:
Уже какое-то время работаю на холодных звонках. В том, что работа дрянь, был уверен с самого начала, но, как говорила одна юмористка: "в нашей семье есть давняя традиция... кушать".
Но, в связи с тем, что "продукт" наш качества, скажем прямо, невысокого, а цены лупим мы нехилые (это при нынешней экономической обстановке-то) продажи у большинства наших менеджеров упали.
В итоге, настроение стабильно плохое, ибо работу с нормальной з/п в нашем городе найти крайне трудно (мой красный диплом никак в этом поиске, кстати, не помогает), а с нынешней придется уходить в ближайшее время.
Суть:
Звоню потенциальному клиенту. Он постоянно назначает время переговоров, после чего морозится (несколько раз, просил меня звонить ему в мое нерабочее время). Начинает со мной спорить, доказывая мне, что я накосячил в коммерческом предложении.
Я ему говорю прямо: "так и так, все, что вам нужно указано в договоре, но, чтобы его подготовить нужны ваши реквизиты, которые вы мне еще с прошлой недели обещали прислать".
Далее, конструктивного диалога попросту не вышло.
После этого, начотдела мне устроила взбучку, мол, нельзя так резко клиентам отвечать.
Вот у меня вопрос и назрел:
А какого, собственно, х*я я, выполняя свои обязанности, укладываясь в сроки, прислушиваясь ко всем капризам этих "бизнесменов" (которые даже день свой спланировать не могут адекватно), должен еще их и лелеять?
Почему я не имею права указать им на их ошибку?
Вот скажите, почему мы - простые люди, помимо выполнения своих обязанностей, вынуждены плевать на собственную гордость, на банальные понятия о честности и справедливости?
С каких пор, стало недостаточно просто хорошо работать? Почему теперь нужно еще и пресмыкаться?
Я все.
P.S. Прошу прощения за время, которое вы потратили на чтение этого взрыва моего негодования.
Это все просто. Продать нужно именно тебе, потому что у него таких как ты может быть с десяток. Покупатель в этом плане не парится а просто выбирает. У тебя профессия такая, ты на этом деньги зарабатываеш.
НО
Всегда найдётся менеджер, готовый подлизнуть клиенту. И к кому, как-то думаешь, обратится вот такой самовлюбленный дебильный "бизнесмен"? К тому, кто тыкает ему на его же ошибки или к подхалиму?
Продажник который не верит в свой товар будет плохо продавать (личный опыт). Всегда будут косяки в клиентах, косяки в товаре и принятие аргументов отказа.
Обзвонщики, красиво называющие себя холодными звонками - мудаки по-умолчанию!
З.Ы. в день раз по пять звонят, наверное.