Как я бизнес начинал, ч. 3

Продолжение поста http://pikabu.ru/story/kak_ya_biznes_nachinal_ch_2_4979969

Промучавшись 2 недели, подав объявления в местную газету, рассказав о наборе всем своим немногочисленным знакомым, побывав в местном центре трудоустройства, я набрал-таки одну бригаду)

Я был готов к покупке сырья или, как его называют лесники, "пиловочника". Владелец пилорамы, которую я арендовал, пообещал свести с человеком, заготавливающим пиловочник. Так что многие проблемы из разряда "а у меня сырья нет" были решены.

Раннее утро, 4 часа. Только рассветает (август). Я договорился с владельцем лесовоз, что он привезёт мне груз. Я созвонился с водителем и ждал его на месте встречи. Подъехал КАМАЗ, я сел в него (ни разу до этого не был внутри), и путешествие началось. Ехать надо было 170 км. Это немного... Но как оказалось, водитель собирался этот путь проехать за 6 часов, тк скорость движения КАМАЗа не отличается реактивностью. Конечно, огромную роль играло и то, что последние 40 км отсутствовал асфальт. Но об этом я узнал позже.

Водитель оказался весёлый, много рассказывал о своей жизни до тюрьмы и после... А ещё очень много баек "во время"... Я был в шоке. Я еду за 170 км в лес с человеком, которого впервые вижу, а он рассказывает о том, как по пьяной лавочке зарезал человека.

Но человек выглядел безобидно, на сколько может безобидно выглядеть человек, на котором мало места осталось без наколок, нет 2-х передних зубов и дымящего примой без фильтра.

Солнышко грело, настроение было хорошее, КАМАЗ громко урчал и не способствовал длительной беседе, чему я был только рад. Смотрел в окно, любовался природой.

В какой-то момент стал замечать, что машина очень часто заезжает правыми колёсами за пределы асфальта. И очень далеко уходит от дороги. То есть покрышки полностью уходят на обочину. Сначала я не придавал этому значения, мало ли, почему он это делает... Но когда водитель стал "клевать носом", я предложил остановиться и передохнуть. Он с радостью согласился, мы остановились, и тут началось веселье.

Водитель (пусть будет Шурик) не смог вылезти из машины, а когда всё-таки сумел, то упал, запутавшись в сланцах. Он был пьян. В стельку!!
Оказалось, что он выпил бутылку как раз перед тем, как меня забрать. Но прохладным утром с открытым окошком его не брало. Но уже через 2 часа взошло солнце, и его взяло так, что он не мог даже передвигаться! Что бы сделали в лесу, где не ловит связь, стоит бухой водятел и нет вокруг ни машин, ни людей, ни населённых пунктов?

Я предложил ему поспать, что он и сделал, а через 3 часа я его растолкал и решил, что надо двигаться вперёд до населенного пункта или до места, где ловит связь. Ближайшим, со слов Шурика, была деревня в 40 км впереди или 20 км сзади.

На мой вопрос "ты как?" водитель бодро заявил, что почти трезв и легко довезет меня за 40 км, но обратно не поедет, так как не сможет развернуться. Паника, отчаяние, желание жить и желание попасть домой вынудили согласиться ехать 40 км.

О эти 40 км... Это чувство ужаса, ожидания аварии в любой момент... Как же мне было страшно. Но мы ехали медленно и через час я почти успокоился, уверенный, что доеду. И вот уже показались крыши домов. Табличка с названием. Я предвкушаю кафе с обедом и звонок владельцу транспорта. Как же я буду кричать...

Вам знакомо сладкое чувство предвкушения мести? Правда здорово?))

Вот остался маленький поворот, машина уверенно в него заходит, правые колеса привычно черпают обочину, и мы летим в кусты. В деревья, по насыпи дороги вниз. Не быстро, но страшно. Машина падает набок, на Мой бок, и я вижу, как под стеклом двери мелькают камни, ветки, трава, земля. Я успел заметить каждую ветку, ударяющую в лобовое стекло. Каждый камень, грозящий разбить стекло двери подо мной.

А потом мы остановились. Я смог выбраться, а водитель - нет. Он не пострадал, просто не мог сообразить, что в лобовом стекле нет ручки, чтобы открыть и выйти. Да, он снова был пьян.
Я только потом узнал, что он пил украдкой в дороге, когда я отворачивался.

Связь уже была. Я набрал владельца и сказал "Мы перевернулись у деревни N. Приезжай".

Потом было ожидание, наблюдение за особым видом водителей "алкаш обыкновенный", приезд ДПС, мой рассказ и ожидание владельца. Кстати, Шурик, увидев ДПС, исчез. Никто нигде не мог его найти. Потом приезд владельца, протокол, поиск другого грузовика, который вытащит из кювета лесовоз, поездка домой.

Да, друзья, губит людей не пиво... А во второй раз я за лесом поехал уже на следующий день, но это уже другая история

3
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, не думал как то что такой бизнес связан с риском для жизни.. автору удачи!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Имею в виду именно в этот, в лесной? Где у тебя не было ни знакомств, ни опыта?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Очень все правильно написано, все реалии жизни, а то у нас любой перекуп с али экспресс себя бизнесменом величает )
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал это у меня проблемы в бизнесе бывали)

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вам лично ехать с грузом?

раскрыть ветку