Серия «Яндекс.Сусанин»

Это Спарта, или как Яндекс чуть не сбросил нас со скалы

Ездили мы к моей маме на Кавминводы. Поехали в Железноводск, прошли там всю цивильную часть парка и пошли в старую, где обещалась стоянка древнего человека.

Идём, пейзаж меняется.

Направление содержит все меньше дорожки, новые фонари сменились гнутыми советскими. Наконец, обломки асфальта окончательно сменились грунтовой дорогой, и вот она раздвоилась.

Вправо - хорошо разъезженная, ровная грунтовка. Прямо - пока ничем не хуже, но более узкая дорожка, также грунтовая.

Нам прямо.

Дорожка сменилась тропкой и наконец упёрлась в обрыв. Не прямо отвесный, но, мягко говоря, крутоватый склон.

Яндекс говорит, что мы идём правильно. С трудом спускаемся. Дальше идём по еле намеченной тропинке. Поплутали между камнями и деревьями и все же пришли.

Когда мы шли обратно, мы вышли на хорошую, ровную грунтовую дорогу и пошли по ней.

Так вот, это была та самая дорога, которая поворачивала направо в самом начале этой истории.

Это Спарта, или как Яндекс чуть не сбросил нас со скалы Яндекс, Путешествия, Туристы, Железноводск, Отпуск, Кавказ, Маршрут, Терренкур, Истории из жизни, Кавказские Минеральные Воды, Длиннопост

Вот он, этот замечательный спуск