Серия «Статьи, политика и тд»

Свобода и одиночество

Анархия — это отрицание власти любого рода, это привязанность и одиночество.
— Л. Ферре

Побыть одному, освободившись от ига коллективной жизни. Вот наиболее логичная система для того, чтобы быть по-настоящему свободным – свободным от условностей, зависимости и поборов со стороны других. Только одиночество делает человека по-настоящему свободным.

Мы каждый день становимся жертвами лицемерия, постоянно цитируя правила буржуазного этикета: «спасибо... извините... извините». Другие льстят, судят, критикуют. Другие решают за нас, другие живут за счет наших слабостей, третьи обманывают нас, третьи крадут у нас, третьи, всегда другие, узурпируют нашу жизнь.

Это они любят нас, ненавидят нас, предают нас, отнимают у нас мысли, слова, жизнь. Логично было бы оставить их всех, сбежать физически и морально на настоящий остров одиночества, самодостаточный и мужественный. Смелый? Смелыми, потому что это сложно, потому что мы не способны жить по-настоящему одни, потому что нам необходим контакт с другими, чтобы выразить свои чувства, реализовать себя, даже для упрощения наших действий.

Одному человеку, слабому, даже психологически неуверенному, трудно обойтись без дружбы, любви и солидарности. И тогда, очевидно, жизнь в одиночестве показалась бы однообразной, потому что, как всегда, наши эмоции, наши приключения возникают от других, развиваются среди других.

Есть и другое одиночество, возможно, более понятное и более уважаемое, чем уединение отшельника. Это когда вы больше не чувствуете себя частью этих других, когда вы больше не участвуете в их образе жизни, создавая отдельный от них мир, в котором они больше не имеют значения, из которого они исключены. Это когда вы больше не принимаете их любовь, их доброжелательность, их лицемерие — и тогда ваше одиночество становится свободой, бунтом, открытым вызовом обществу.

Анархические индивидуалисты одиноки, их жизнь лежит вне правил, навязанных другими. Они выбирают людей, которых им приятно иметь рядом, слушать. К остальным они относятся как к несуществующим или как к врагам. Индивидуалисты живут за стенами общества — но не как изгнанные... Они — душевные, а не физические беглецы, и их одиночество любимо, оно есть осуществление их свободной мысли.

Показать полностью

Мой индивидуализм

«Я принадлежу только Себе» — Леда Рафанелли

Мне не нужен лидер. Я испытываю глубокое недоверие ко всем потенциальным лидерам, к любому человеку, который ищет роль представителя, и к преподавателям, у которых есть все «правильные» ответы. Неважно, какое мировоззрение или философию они провозглашают. Будь то либерал, социалист, коммунист или даже анархист, не может представлять меня. Никто не может представлять мои уникальные желания. Только я могу. Только я способен знать, чего я хочу.

Все вы, самопровозглашенные «представители» и политики, — враги мне и моему индивидуализму, так же как капиталистический босс, землевладелец, свинья — все вы хотите использовать и контролировать меня для своих собственных выгод и целей.

Ну, не более! Мой индивидуализм самоосвободительный, самомысленный и мятежный. С серьёзным недоверием к воспитателям, спасителям, руководителям и мошенникам всех мастей и форм.

Паразиты, скрывающиеся в глубинах политического болота, будь то левые, правые или центристские, вы все для меня одинаковы и разделяете одну и ту же повестку дня – стремление к власти надо мной.

Ваша тактика – это все тот же контроль и манипуляция.

Вы все используете один и тот же язык и такие модные слова, как «сообщество» и «массовый уровень». Это всего лишь термины, которые вы используете в качестве оружия в своей игре манипулирования, чтобы утвердить и оправдать свою позицию. Вы хотите поместить меня в созданный обществом ящик идентичности, чтобы использовать его в своих целях: «рабочий класс», «гомосексуалист», «безработный», «ирландец». Ни один из этих ярлыков не может правильно описать меня как личность, возможно, их можно использовать для описания части моей индивидуальности. В конечном счете, я являюсь всем и ни одной из этих социальных идентичностей. Ни один человек не может быть правильно отнесен к какой-либо конкретной личности. Это всего лишь социально сконструированные категории, принятые для использования в вашем политическом цирке.

Все политики и карьеристы — мои враги. Мои сообщники — своенравные люди, которые идут своим путем к свободе.

Независимо от того, являетесь ли вы независимым политиком, желающим стать политиком или членом партии, профсоюзным бюрократом; или даже если вы «организатор сообщества», вы все для меня одинаковы, я не вижу особой разницы, вы все хотите быть на высоте, продвигая любые свои планы.

А что касается вас, анархо-либералов:

Вы остаетесь загипнотизированными левой иллюзией «организации масс», иллюзиями реформизма, платформистским криком одного большого анархо-союза, который находится в одном ряду с бюрократической ленинской партией. Единственный союз, в котором я когда-либо буду, — это то, что Штирнер назвал «союзом эгоистов», — жить и действовать с теми, кого я знаю и кому доверяю.

Вы проповедуете добрый подвиг из Евангелия по Кропоткину, Малатесте, Махно, Букчину и Грабберу. Ваши теории по большей части являются лишь разговорами, а бунтарская часть так и не была реализована на практике. Восстание отложено на неизвестную дату.

Некоторые анархо-либералы верят, что общество просто мирно перейдет в анархию, в то время как другие ждут того дня, когда «массы рабочих» и «угнетенные» поднимутся на восстание, прежде чем они начнут действовать сами, и ни одной секундой раньше! Ваша бессмертная судьба в вашем революционном субъекте «рабочие», которых большинство вполне устраивает такое печальное положение дел.

Пока вы ждете социальной революции, ваша методология состоит из авангардистского активизма «организовать», «обучать» и «влиять» с вашими лозунгами в маоистском стиле, такими как «настоящие революционеры служат народу» и «лидерство идей». Некоторые из вас выступают за строго рабочее освобождение, другие находятся в гетто политики идентичности, которая классифицирует и привязывает людей к социальным ролям виктимизации и борьбы за реформы по одному вопросу, требующие от общества разрешения на существование.

Вы, либеральный анархист, с вашей непоколебимой верой в реформирование профсоюзов изнутри сродни марксистам, верящим в возможность реформирования государства. Оба являются аппаратами социального контроля, которые являются инструментами правящего класса для создания социального мира и дают людям ложную надежду на то, что это общество можно реформировать. Вы верите, что у этих профсоюзов есть революционный потенциал, но где он? Профсоюзы снова и снова доказывали свою готовность продаться.

Зачем бороться рядом с теми, кто хочет извлечь выгоду из этих форм борьбы? За что? Чтобы получить несколько дополнительных членств? Получить влияние на «угнетенные массы»? Ни того, ни другого не происходит! «Массы» остаются довольными своим приручением, ваши анархо-группы остаются малочисленными.

Пока вы, анархо-либералы, боретесь за реформы, умоляя государство и ожидая вашей социальной революции, я не буду жертвой, я не буду никого ждать, мой бунт и война против этого общества уже начались. Мой бунт живой, индивидуалистический и вечный.

Кто бы ни встал на моем пути к моей свободе, попытается манипулировать мной или использовать меня, будь то левый или крайне правый фашист, мне безразлично, вы будете моим заклятым врагом и получите мое полное презрение.

Показать полностью

Технократия

Говорят, что Сивилла Кумская, чьи знаменитые Сивиллинские листья погибли во время пожара в Древнем Риме, получила свои силы от Аполлона. Бог Солнца предложил Сивилле любое благо, если она проведет с ним ночь. Она приняла его предложение, попросив у него столько лет жизни, сколько песчинок она сможет сжать в руке. Аполлон согласился, и Сивилла, обрадованная исполнением своего желания, отказалась от его ухаживаний. После этого ее желание превратилось в проклятие; продленная жизнь, но не продленная молодость. За многие-многие годы ее состарившаяся фигура сморщилась настолько, что могла поместиться в банку. Не нуждаясь ни в еде, ни в питье, поскольку она не могла умереть ни от голода, ни от жажды, кувшин повесили на дерево. Время от времени она изрекала новые предсказания, а дети смотрели на ее кувшин и дразнили: «Сивилла, Сивилла, чего ты хочешь?» Слабым шепотом она отвечала: «Я хочу умереть».

История Кумской Сивиллы вполне могла бы стать притчей о современной медицине с ее респираторами и оборудованием жизнеобеспечения. В более широком смысле, это намекает на природу самой технологии, ее реальность по сравнению с ее обещаниями. Если бы нам пришлось совершить путешествие во времени на тысячу лет назад и рассказать первому встречному о чудесах нашего времени — об автомобилях и самолетах, телефонах и компьютерах, фруктах зимой и льду летом — наш слушатель, несомненно, представил бы себе мир, где царила магия, мир, где люди стали полубогами.

Однако немногие из нас, живущих в настоящем, находят нашу эпоху волшебной, скорее наоборот. Точно так же большинство из нас считает, что современное общество не столько расширяет возможности или обогащает, сколько истощает и лишено очарования.

Самый трогательный момент в кино для меня — начало антиутопического кошмара Джорджа Лукаса «THX-1138». Фильм открывается сценами из сериала Бака Роджерса 30-х годов, когда рассказчик взволнованно произносит: «Бак Роджерс в 25 веке !» А затем экран гаснет, а музыка меняется, становясь мрачной и зловещей. Мир лучевых пушек и реактивных ранцев остался позади, и мы, зрители, даже без того, чтобы нам что-либо показывали, знаем нереальность таких невинных фантазий перед лицом ужасов, которые может таить будущее.

Сам фильм, возможно, представляет собой лучшее из когда-либо созданных изображений технократии. Специфика — общество ушло в подполье; роботы-полицейские и люди-рабочие, похожие на дронов, которых лечат поведенческими препаратами; полное стирание личности с заменой даже имен числами; полное завоевание природы засушливым, безжизненным искусственным ландшафтом — может отличаться от того, что мы ожидаем (фактически, почти наверняка действительно отличается от того, что предвещает наше мрачное будущее), но концепция общества, почти полностью сформированная требованиями технология держится.

Концепция технократии плохо понимается даже многими людьми, хорошо осведомленными о социальных последствиях технологий. Большая часть литературы по технологиям в связи со свободой человека посвящена полномочиям государства; способны ли технологии освободить человека от государственного принуждения; или, наоборот, увеличивают ли технологии государственную власть. Яркие примеры можно привести для любой стороны; скажем, программное обеспечение для шифрования для первого и спутники-шпионы для второго. Тема интересная, но ограниченная. Технологии влияют на нашу жизнь гораздо больше, чем может контролировать государство. Это влияет на нашу работу, нашу культуру, наши социальные отношения и даже на наши желания. Признание широты охвата технологии является предпосылкой для принятия каких-либо выводов о ее конечных последствиях.

Технократия определяется как «управление обществом техническими экспертами» (Webster's, 1971). Более фундаментально, это общество, которое делает поддержание и, в некоторой степени, продвижение заданного уровня технических достижений вопросом первостепенной важности. Следует отметить, что вполне вероятно, что через столетие под «техническими экспертами» могут подразумеваться системы искусственного интеллекта. Все цивилизации в той или иной степени были технократиями. Если наша цивилизация и превосходит все остальные с точки зрения технического совершенства, она по-прежнему дает лишь малейшее представление о том, что нас ждет впереди. Автор научной фантастики Вернор Виндж ввел термин «сингулярность», чтобы описать будущую точку, в которой технологическое развитие ускорится настолько быстро, что ничего за пределами этой точки невозможно будет надежно предсказать. А инновация, которая даст основной импульс постсингулярному будущему — нанотехнология — находится всего в нескольких десятилетиях от полного развития.

Если понравился пост тогда подпишись на тг https://t.me/Anarhyprim

Показать полностью

Эпоха скорби


Нас охватывает всепроникающее чувство утраты и беспокойства, культурная печаль, которую по праву можно сравнить с человеком, переживающим личную утрату.

Гипертехнологичный поздний капитализм неуклонно стирает живую структуру существования, поскольку крупнейшее в мире вымирание за 50 миллионов лет происходит быстрыми темпами: каждый год исчезает 50 000 видов растений и животных (Всемирный фонд дикой природы, 1996).

Наше горе принимает форму постмодернистского истощения с его истощающей диетой тревожного, постоянно меняющегося релятивизма и той привязанности к поверхности, которая боится соединиться с фактом ошеломляющей утраты. Фатальная пустота иронизированного потребительства отмечена потерей энергии, трудностями в концентрации, чувством апатии, социальной изоляцией; именно те, которые перечислены в психологической литературе траура.

Ложность постмодернизма состоит в его отрицании утраты, отказе скорбеть. Лишенный надежды и видения будущего, господствующий дух времени также очень явно отсекает понимание того, что произошло и почему. Существует запрет на размышления о происхождении, который сопутствует настойчивому мнению о поверхностном, мимолетном, необоснованном.

Параллели между индивидуальным горем и опустошенной, скорбящей общей сферой часто поражают. Рассмотрим следующее высказывание терапевта Кеннета Дока (1989): «Горе бесправия можно определить как горе, которое испытывают люди, когда они терпят утрату, которая не признается или не может быть открыто признана, публично оплакиваема или социально поддержана». Отрицание на индивидуальном уровне представляет собой неизбежную метафору отрицания в целом; Личное отрицание, столь часто вполне понятное, ставит вопрос об отказе вступить в борьбу с кризисом, происходящим на всех уровнях.

Вступая в тысячелетие, являются голоса, отличительной чертой которых является противостояние самому повествованию, бегство от любой замкнутости. Модернистский проект, по крайней мере, оставил место для апокалиптики; теперь ожидается, что мы будем вечно парить в мире поверхностей и симуляций, которые обеспечивают «стирание» реального мира и рассеивание как личности, так и социального. Бодрийяр, конечно, символизирует «конец конца», основанный на его прообразе «уничтожения смысла».

Мы можем снова обратиться к психологической литературе за подходящим описанием. Дойч (1937) исследовал отсутствие выражений горя, возникающих после некоторых тяжелых утрат, и считал это защитной попыткой Эго сохранить себя перед лицом подавляющей тревоги. Фенихель (1945) заметил, что горе сначала переживается лишь в очень малых дозах; если бы его выпустили в полную силу, субъект почувствовал бы всепоглощающее отчаяние. Точно так же Гримспун (1964) отмечал, что «люди не могут рисковать быть охваченными тревогой, которая может сопровождать полное когнитивное и аффективное понимание нынешней мировой ситуации и ее последствий для будущего».

Принимая во внимание эти советы и предостережения, тем не менее очевидно, что необходимо смириться с потерей. Тем более в сфере социального существования, где в отличие, скажем, от смерти любимого человека, кризис монументальных масштабов может быть обращен к преобразовательному решению, если его больше не отрицать. Репрессии, наиболее явно и в настоящее время практикующиеся через постмодернистскую фрагментацию и поверхностность. не снимает проблему. «Подавленное», согласно Болласу (1995), «означает сохраненное: спрятанные в организованных напряжениях бессознательного, желания и их воспоминания непрерывно борются за то, чтобы найти какой-то путь к удовлетворению в настоящем — желание опровергает уничтожение».

Горе — это препятствие и притупление желания, оно очень похоже на депрессию; на самом деле, многие депрессии вызваны потерями (Клерман, 1981). И горе, и депрессия могут иметь в своей основе гнев; рассмотрим, например, культурную ассоциацию черного цвета с горем, трауром и гневом, как, например, «черная ярость». Традиционно считалось, что горе приводит к раку. Современной вариацией этого тезиса является идея Нормана Мейлера о том, что рак — это нездоровье ненормального общества, обращенного внутрь себя и соединяющего личную и общественную сферы. Опять же, вероятная связь между горем, депрессией и гневом — и, я думаю, свидетельство массовых репрессий. Имеется множество признаков ослабления иммунной защиты; наряду с увеличением материальных токсинов, похоже, растет уровень горя и его сопутствующих явлений. Когда смысл и желание слишком болезненны и бесперспективны, чтобы их признавать или преследовать, накапливающиеся результаты только усугубляют разворачивающуюся сейчас катастрофу.

Взглянуть на нарциссизм, сегодняшний лидер характера, значит увидеть страдание как ансамбль все более и более тесно связанных между собой аспектов. Лэш (1979) писал о таких характерных чертах нарциссической личности, как неспособность чувствовать, защитная поверхностность, повышенная подавляемая враждебность, а также чувство нереальности и пустоты. Таким образом, нарциссизм тоже можно отнести к категории горя, и более широкое предположение возникает, возможно, с большей силой: есть что-то глубоко неправильное, что-то лежит в основе всей этой печали, как бы часто ее ни относили к различным отдельным категориям.

В исследовании 1917 года «Скорбь и меланхолия» озадаченный Фрейд задавался вопросом, почему память о «каждом из воспоминаний и надежд», связанных с потерянным любимым человеком, «должна быть такой чрезвычайно болезненной». Но слезы горя, как говорят, — это по сути слезы по самому себе. Сильная скорбь по поводу личной утраты, какой бы трагичной и трудной она ни была, может быть в некотором роде также уязвимостью к скорби по поводу более общей, межвидовой утраты.

Вальтер Беньямин написал свои «Тезисы по истории» за несколько месяцев до своей преждевременной смерти в 1940 году на закрытой границе, не позволявшей ему бежать от нацистов. Преодолев ограничения марксизма и литературности, Беньямин достиг высшей точки критического мышления. Он увидел, что цивилизация с самого своего зарождения — это буря, опустошающая Эдем, увидел, что прогресс — это единая, продолжающаяся катастрофа.

Когда-то отчуждение и страдания были в значительной степени, если не полностью, неизвестны. Сегодня уровень серьезной депрессии, например, удваивается примерно каждые десять лет в развитых странах (Райт, 1995).

Как очень умело выразился Питер Хоманс (1984): «Траур не разрушает прошлое — он вновь открывает отношения с ним и с сообществами прошлого». Подлинное горе дает возможность понять, что было потеряно и почему, а также потребовать восстановления невинного состояния бытия, в котором ненужные потери будут изгнаны

Показать полностью

Уничтожить цивилизацию?

Я думаю, что все анархисты согласятся с тем, что мы хотим положить конец каждому институту, структуре и системе господства и эксплуатации. Непринятие подобных вещей является, в конце концов, основным значением анархизма. Многие также согласятся, что среди этих институтов, структур и систем есть и государство, и частная собственность, и религия, и права, и патриархальность, и классовый вопрос...

В последние годы некоторые анархисты начали говорить, предоставляя более обширный взгляд на наши потребности, о необходимости уничтожения цивилизации. Что, конечно, привело к реакции в защиту цивилизации. К сожалению, это обсуждение стало, в основном, язвительным, перешедшим на личности, полным взаимных искажений и споров относительно собственности на термин “анархист”, взамен действительной аргументации. Одной из проблем (возможно, не самой серьезной) этой неспособности нормально обсуждать вопрос является то, что лишь единицы по обе стороны конфликта пытались определить то, что же они подразумевают под “цивилизации”. Вместо этого, она до сих пор остается неясным термином, который для одной стороны представляет все плохое, а для другой — все хорошее.

Для того, чтобы разработать более точное определении цивилизации, следует рассмотреть следующие вопросы: когда и где цивилизация фактически утвердилась, и какие различия сузествуют между теми обществами, которые определенны как цивилизованные, и теми, которые таковыми не считаются. Подобный анализ показывает, что наличие животноводства, агрокультуры, малоподвижного образа жизни, развитие искусства, ремесел и технологий или даже простейших способов выплавки металлов недостаточно для определения общества цивилизованным (хотя они и осуществляют действия, необходимые для роста цивилизации). То, что возникло 10000 лет назад в “колыбели цивилизации” и стало частью каждого цивилизованного общества, но чего не хватает “нецивилизованным” обществам, — это сеть институтов, структур и систем, которые устанавливают социальные отношения господства и экплуатации. Другими словами, цивилизованное общество включает в себя все из следующего: государство, частную собственность, религию (или, как в современных обществах, идеологию), права, патриархальность, товарную биржу классовый вопрос — все против, чего мы, анархисты, выступаем.Другими словами, тем, чем все цивилизованные общества отличаются, является экпроприации жизней тех, кто живет в них. Критика одомашнивания (без каких-либо моральных позиций) является полезным интрументом понимания этого. Чем является одомашнивание, если не экспроприацией живого существа другим, который использует эту жизнь в его или ее личных целях? Цивилизация, таким образом, это систематическое и институциализированное одомашнивание подавляющего большинства людей в обществе небольшой группой, которая занята в сети господства. Таким образом революционный процесс переопределения наших жизней — это процесс децивилизирования нас, избавления от нашей одомашненности. Это не означает становления пассивными рабами наших инстинктов (если таковые есть) или растворения в, якобы, единстве с природой. Это означает становление неконтролируемым индивидуалом, способным принимать и осуществлять решения, которые влияют на наши жизни в свободном объединении с другими. Должно быть очевидно, что я отвергаю любые модели идеального мира и недоверяю любым слишком идеальным видениям его, потому что считаю, что индивидуал исчезает в них. Поскольку сутью революционной борьбы отвечающей анархистским идеалам является переопределение жизни индивидуалов, которые подвергаются эксплуатации, господству и лишаются собственности, тогда, в процессе данной борьбы, люди будут решать как они хотят создавать свои жизни, что в этом мире, как они чувствуют, способно увличить их свободу, расширить возможности и добавить к существованию, а что будет лишь ненужной кражей у радости жизни и будет подрывать возможности расширения свободы. Я не вижу, как подобный процесс может создать какую-то одну идеальную социальную модель. Напротив, многочисленные эксперименты, значительно различающиеся от места к месту и изменяющиеся с течением времени, будут отражать особые потребности, желания, мечты и стремления каждого индивидуала.

Так что, действительно, давайте уничтожим цивилизацию, эту сеть господства, но не во имя какой-либо модели, аскетического морализма жертвенности или неотчужденного мистического единства с Природой, но потому что переопределение наших жизней, коллективного пересоздания нас как неконтролируемых уникальных индивидуалов, будет уничтожением цивилизации, этого десятитысячелетней сети господства, которая распространилась по всему миру, и началом прекрасного и пугающего путешествия в неизвестное — к свободе.

Показать полностью

Современные технологии и наше будущее


современные технологии сделали много полезного и еще больше негативного, если человек убьет 10 людей а двух спасет и в мыслях людей отпечатается в основном спасение, то это не сделает его хорошим человеком, так же и с технологиями, сколько людей было убито с помощью современных технологий и еще больше будет убито, выйдя на улицу мы дышим не кислородом, только 20% кислорода в воздухе, остольнное в большенстве явлетсься азот и углекислый газ, раньше люди могли прожить дольше не считая факторов из вне, сейчас же люди по все мирно страдают от хронической нехватки кислорода - гипоксии, мы просто вдыхаем дым из заводов, люди перерабатуют нефть, переробатют другие природные вещества и все больше загрознаяя окружающюю среду, взять в пример тот же пластик или же большое тихоокеанское мусорное пятно размером с францию, этот в основном пластик будет переробатыватся несколько тысячилетей, люди уже успели насрать в космосе, на орбите земли, у земли есть маленькое невидимое кольцо мусора, хоть и маленькое но это все же признак что надо заканчивать, многии борятся за экологию словами или же убирая на улицах, но это все не верно, там где убрали мусор снова насорять, а слова ничего не изменять, были те кто по настоящему заботился о экологии, самый яркий пример можно привести Теодора Качинского также извесного как унобомбера, он отправлял бомбы главам крупных компаний которые засоряли природу, и он один из единственых кто по настоящему боролся за экологию, другие же полномаштабные проблемы принесла эволюция, переход от охоты и собирательства к сельскому хозяйству дал начало расслоению общества, принуждению и отчуждённости, и так же главная ошибка человечества это создание государства, то что государство привело много насилия и смертей и так понятно, государство дало развитию иерархии которая начала попросту одних людей приподносить одних людей как богов а других как никто, что и дало начало рабству, казалось бы, сейчас и так все плохо, куда хуже, но к сожелению есть куда, если человечество не уничтожит себя своими же технологиями то человечество со временем будет лежать под одним государством которое будет фашиским, людей попросту начнут истреблять если они что-то подумают не так, но многии думают что нас ждет технологический рай, там где не надо ни о чем заботится, вечная жизнь, и счястье, но разве ли это не ад, когда человеку попросту нет к чему стремится, когда у него с рождения все есть, человека просто будет только три выхода, либо сходить с ума ни о чем не думая, либо суицид, но если к тому времени людей будут воскрешать или же переносить сознание то тогда человек придет к первому варианту, а третий вариант это употребление тяжелых наркотиков что со временем приведет опять же к первому варианту, а в случае с первый вариантом человечество научится лечить психические растройства, и человек попросту превротится в робота без мыслей и разума, и получается что технологический рай это ад, но вернемся к фашискому государству что более реально, человечество придет к тому что люди будут работать на одного и того же человека даже скорее на технологии которые создали сами люди, государство научится делать так чтобы люди не умирали, не уставали, государство превратит каждого человека в безликую массу у которой не будет не мыслей, ни мнения, ни чего, просто мешок с костями запрограмированый на рабство. то что сейчас происходит это только начало, дать человечеству буквально лет сто и произойдет то что я написал выше, то что человек заложник того же что он и создал и так понятно, в любом случае технологии это зло. Людей сейчас волнует то что бесполезно для них, ведь раньше людей волновали только первостепенные проблемы в отличии от сегодняшнеого времени, раньше у людей была цель это поесть, поспать, и чтобы ночью не убили другие животные, а сейчас у людей стало слишком много безползного, например такое вещи как одеться так чтобы общество не осуждало, пойти и работать весь день чтобы 4 стены бетона, за квартиру если более сложными словами, заплатить за природные вещества, воду, газ, электричества, платить за ествественые нужды, такие как поесть, попить, сходить в туалет, поспать, человек попросту уже стал рабом, он платит за то что и так ему доступно с рождения, а у первобытных людей не было таких трудностей, даже у человека живущего в лесу нет таких проблем, он не заложник и не раб, ему не надо платить за то чтобы жить, он свободен, в отличии от обычного офисного работника который каждый день выполняет одно и тоже который со временем от одного и того же выйдет в окно, в первобытное время у людей не было проблем с ментальным здоровьем, так как не было чем убивать ментальное здоровье.

Показать полностью

Плакат радикального анархо-примитивизма


Плакат радикального анархо-примитивизма Наука, Анархия, Примитивизм, Примитивные технологии, Анти, Природа, Человек, Люди, Общество, Община, Модерн, Модернизм, Постмодернизм, Технологии, Цивилизация, Политика, Плакат, Флаг

Доктрина Радикального Примитивизма предлагает человечеству следующие простые принципы: 1. Традиция и традиционализм. Сакральное, проявленное во множестве традиций, во главе мировосприятия. 2. Депопуляция – умышленное снижение численности населения планеты. Сегодня на Земле 7млрд. человек, такая неестественная огромная популяция человека, вкупе с НТП, сама по себе рождает сомны проблем, которые мировое сообщество пытается безуспешно решить, не видя, что оно и есть причина своих проблем. Ничем не ограниченный рост населения толкает на интенсивное развитие технологий добычи пропитания и ресурсов, что, в случае десакрализации картины мира, открывает путь к бесконтрольному эксплуатированию планеты. Человек убивает сам себя. Из 7млрд. людей на земле должно остаться не более нескольких сотен миллионов. 3. Десекуляризация – закрытие идей атеизма, светскости, умаления роли божественного в жизни, ведущих к разложению человечества и 5 стимулирующих НТП и «общественное развитие». Божественное проявлено во всём. 4. Детехнологизация – широкое понятие, включающее в себя: 4.1) Десайентизация (англ. Science – Наука) – отказ от позитивистской (номиналистской) науки как от высшей инстанции познания мира и научности как критерия. Наука репрессивна, неконтролируема моральнонравственными регуляторами. Более того, наука претендует на место самой морали. Наука позиционирует себя как враг любой форме религиозности. Наука теснейше переплетена с НТП. 4.2) Деурбанизация – устранение современных городов. Город – травмирующая человека, неестественная бетонная конструкция-клетка человека, часть репрессивного аппарата современности. 4.3) Декультурация – устранение последствий влияния современной урбанистической, научной, светской культуры на сознание человека. Уничтожение артефактов современной цивилизации, включая предметы искусства, культуры, литературы. 4.4) Детехнологизация (буквальная) – отказ от технологических достижений научно-технического прогресса как от инструментов, насилующих сознание человека, подчиняющих и репрессирующих его на последующих стадиях использования и развития инструментов.

Символика Радикального Примитивизма: Черный означает Смерть Модерну, современной прогрессистской техно-цивилизации, зеленый – Уважение к Природе и её сохранение. Желтая Звезда означает Традиционализм, анти-атеизм, приоритет Сакрального.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!