Серия «Школа социальной инженерии ASK»

Игра с Богом в «Верю - Не Верю»

Окружённые атмосферой таинственности и предвкушения, освещаемые редкими всполохами света одинокой свечи, люди собрались в этом уединённом зале, чтобы сыграть безымянную игру с Богом.

Мрачный антураж словно бы подготавливал их к самому сокровенному испытанию. Гости чувствовали приближение неминуемого выбора, который определит их веру или неверие в силу всевышнего…

Игра началась с тихого представления. Присутствующие задержали дыхание, ожидая первого испытуемого.

Ведущий, более похожий на заколдованного гадателя, позвал первого игрока в центр зала. Перед ним лежали две карты – одна с надписью "Верю", другая с надписью "Не верю". Всё, что нужно было сделать, это выбрать ту, которая вызывала ощущение правильного выбора.

Подняв тремя пальцами руки карту с надписью "Верю", первый игрок принял вызов.

Ведущий еле заметно улыбнулся и протянул гостю записку с определением его испытания.

Быстро пробежав глазами содержание задания, первый игрок побледнел. Его испытание заключалось в том, чтобы пройти 40-километровый марафон без пищи и воды. Поиски напарников, помощников и вдохновения сулили возможность скоротать путь, но первый - он решил пройти испытание самостоятельно, доверяя только силе своей веры.

Следующим игроком стал молодой человек с видом неопытного, но искреннего искателя истины. Он сомневался, пытаясь понять смысл этой игры, но велосипед, дарованный ему проведением, уже указывал направление его путешествия. Глаза юнца загорелись, и он решил не расспрашивать о нюансах. Сердце его верило в возможность находить правду в самых необычных местах и ситуациях.

Игра продолжилась, и каждый игрок вносил свой вклад в общий пазл. Некоторые испытания казались безобидными – силой веры было достаточно просто поднять тяжелый шар, на первый взгляд не поддающийся малейшему движению. Другие испытания вызывали у игроков голос неверия и негодования, но их отвага и жажда истины побуждали их продолжать идти вперед.

Игра с Богом в «Верю - Не Верю» не имела конечной цели, она была экспериментом на пограничной линии между верой и неверием. Каждый игрок был своего рода лабораторией, где проверялась готовность его души к принятию нового и неизведанного.

В конце концов, необычайность этой игры заключалась именно в том, чтобы каждый открывал для себя что-то новое – около знакомого и познаваемого.

Последний игрок поднял карту "Верю" и получил задание построить мост, перекинувшийся через реку, наиболее быстро и надежно, несмотря на ограниченное количество материалов. Его вера в собственные силы, в возможности преодоления любого препятствия, превзошла самые смелые и мыслимые ожидания. Хотя строительство моста в итоге оказалось технически несовершенным, духовное достижение победило.

Игра с Богом в «Верю - Не Верю» закончилась!

Люди проявили несгибаемую веру в то, что истину можно обнаружить в любом уголке нашего существования. Такие игры, хоть они и запутанные, и загадочные - они помогают нам укреплять свою веру и осознавать, что она может проявляться в самых необычных ситуациях.

Божественный дар, дополняющий нашу человеческую сущность, помогает нам преодолевать сомнения и идти по пути истины, несмотря ни на что.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!