Серия «Игровые обзоры»

The Callisto Protocol. Обзор [19.04.2024]

The Callisto Protocol научно-фантастическая компьютерная игра в жанре survival horror от 3 лица, разработанная Striking Distance под руководством Глена Скофилда, известного как создателя серии Dead Space. Выход игры состоялся 2 декабря 2022 года на ПК и консолях — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

События этого проекта разворачиваются на планете Каллисто - одном из спутников Юпитера, где человечество сталкивается с некой инопланетной угрозой. Протагонисту игры предстоит выжить в ряде столкновений с неизвестным, постаравшись выбраться со спутника живым.


Сегодня, 19 апреля я сразился с финальным боссом (о нём чуть позже) и завершил игру. Проект репачил, не горжусь. Ждал взлома я достаточно долго, игра вышла почти полтора года назад, вот столько и ждал, дождался.

Ну и конечно, как же не упомянуть всем известную трилогию Dead Space (в ремейк я ещё не играл, так же жду взлома, активацию покупать мне лень), ведь именно с ней я видел сравнения игры The Callisto Protocol. И хотя играл в Мёртвый космос я достаточно давно, года 4-5 назад, пройдя все 3 части, всё равно не покидало ощущение, что я играю в  Dead Space 4, только какую-то полупустую и с другими персами.


Вообще чувства смешанные пиздец, это когда вроде нравится, а вроде бы чего-то не хватает, как будто играю в какой-то фанфик с красивым графоном, но с никаким сюжетом. Чего-то был лютый перебор. Мутантов, блять, был мощных перебор, когда у меня боеприпасы на нуле.


Начну с геймплея. Он не совсем удобен, особенно выбор оружия, это пиздецки неудобно и я пытался поменять  назначения клавиш и поставить оружие в колёсико мышки, но и это оказалось неудобно, потому что исчезала возможность скролить вверх-вниз что-либо другое, особенно когда смотришь что у тебя там в арсенале, сколько патронов осталось, хотя оружие менялось, ну крч неудобно, поменял обратно.

Гг тупой пиздец. По механике. Иногда ну очень медленный тогда, когда нужно быть очень быстрым, особенно если нужно отбежать от монстра. Монстры, их называют "биофаги" (в Dead Space некроморфы, тут биофаги) это заражённые люди. Их несколько видов, от самых медленных и простых, до быстрых и тяжело заваливаемых.

В арсенале у нас дубинка, огнестрел (дробовики, пистолеты, винтовка), силовая печатка, шарящая за гравитацию, с её помощью можно притягивать предметы или мутантов, швырять их об стены, пол, друг в друга, в кого-то, классная штука с ограниченным временем действия. Всё оружие и перчатку можно прокачивать в таком принтере, типа верстака, улучшая за кредиты (деньги), там же покупать боеприпасы, хилку (инъекцию здоровья). Поначалу гг ходит с дубинкой и пистолетом, но потом находит чертежи и загружает в принтер, который уже печатает оружие, ну и всё, что вам нужно приобрести. И прокачивает арсенал тоже принтер.

Принтеры разбросаны по локациям, и иногда часто попадаются, а иногда километры можно находить и не встретить ни одного. Кредиты, патроны, хилка, детали для силовой перчатки и всякие штуки для продажи так же можно лутать (враги или ящики, которые с помощью притяжения можно херачить об стену или пол или врагов и из них тож что-то выпадает). Много кредитов даёт продажа в том же принтере всяких найденных штук-запчастей, не знаю крч, не запомнил название.

На протяжении всей игры было ощущение, что разрабы жмоты ебаные и пожалели место в инвентаре и лут. Иногда тупо приходилось гриндить там, где можно было просто пройти мимо тихонько и не ввязываться. И как это часто бывает: дохуя лута, с собрать не могу — места нет в инвентаре (поначалу в игре его совсем мало, потом добавляется еще немного места), либо же полупустой или почти пустой, а бегаешь-бегаешь-бегаешь, ну нету нихера, ни врагов, ни лута, ни-ху-я, бесило дико.


Атаки в игре: ближний бой и дальний, главное сочетать дубинку и огнестрел, иногда можно не юзать патроны и беречь их и херачить простых  мутантов силовой перчаткой, притягивая их к себе и отшвыривая в какую-то мясорубку или винт или на стену с шипами. Но сочетать иногда так неудобно блять, особенно когда на одном стволе закончились патроны, а переключиться на другой нет времени и даже перезарядить нет времени, надо отбежать подальше, а эта сука тупая гг не отбегает нихуя и тупит, или делает это слишком медленно, а что получает по башке. Если толпа непадает то вообще почти невозможно отбежать. Если хилка на исходе — надо найти тихое место, присесть, вонзить себе инъекцию в шею, а это снова блядь столько драгоценных секунд отнимает, вот ты отбежал, начал себя хилить, в это время на тебя неумолимо надвигается и пыхтит какая-то злобная хуйня, вот ты себя захилил, встаёшь такой довольный, потому что сначала он блять встаёт, а потом только может быть побежит, там надо рвануть как блять на закиси азота в другой угол, а ты нихуя не рванул и получил по башке тут же, крч сплошные нервы.

Ничто меня так не бесило в Каллисто так, как бойня с каким-то двухглавым биофагом, ну и финальный босс.


Двухглавый биофаг: он тут один, попадается несколько раз, бесячий до пиздеца. Главное: отбегать от него почаще, перезаряжая и меняя оружие. Палить лучше из дробовика, отбегать на безопасное расстояние и палить, пока он не осядет на коленки, тогда как осядет палить не нужно, нужно тут же подбежать к нему и пиздить дубинкой, потом как встаёт сразу отбежать и как только он начнёт двигаться в нашу сторону — палить снова, пока он не осядет, тогда снова его пиздить дубинкой. В какой-то момент во время этого всего он отрывает от себя одну часть торса с одной башкой. Ещё он медленный. Кчр главное запомнить: палить, потом как осядет - пиздить дубинкой, снова палить и пиздить дубинкой. Так быстро и легко завалишь. Если этого не понять, можно просрать впустую кучу боеприпасов. Ну и что-то швырять в него тоже можно. Силовая перчатка против него бесполезна.

Есть такие маленькие головастики, на них не надо тратить патроны, спокойно силовой перчаткой и об стену жмяк, ну если заряд кончился, тогда можно и с самого слабенького оружия — пистолета.

Финальный босс это пиздец. Прежде чем сразиться с ним в конце игры, мы встретимся с ним где-то ближе к финалу ненадолго. Главное помнить, что бесполезно в него просаживать пули. Когда столкнётесь впервые с крепким таким дядькой, который будет на вас бежать и пиздить, не тратьте на него патроны, ему на них похуй, как если б вы кидались в него косточками от вишни. Лучше пиздить дубинкой, если удается отпиздить пару раз дубинкой, появляется прицел на нём и можно выстрелить пару раз, именно дождавшись прицела. Иногда он будет блокировать удары дубинкой и пиздить вас в ответ, отшвыривать, хилка при этом не садится, но нам главное потянуть время, пока наша боевая подруга Дэни в чём-то там ковыряется.

Но когда мы встретимся с ним в финале, это пиздец.. Поначалу пиздим его таким же методом, дубася дубинкой и всаживая пули с появлением прицела, но совсем скоро он переродится в огромную жирную бугристую тварину, вот тогда и придётся нашей жопке несладко.

Используем всё, что есть. Топчем ящики, чтоб лутануть, швыряем в него такие красные колбы, чтоб они взорвались на его роже. ОТБЕГАЕМ подальше и не пытаемся ничего не перезаряжать и лутать, когда слышим за спиной его бег за нами. Он иногда ходит, а иногда делает рывок и бежит. Лучше, чтобы боеприпасов было по полной, я же был почти полупустой, но спасали ящики, разбросанные по комнате, не тратьте на них пули, лучше топтать ногой или швырять их об пол силовым импульсом перчатки. если хилить себя, то только отбежав подальше. Иногда, совсем редко, будут появляться слабенькие биофаги, патроны на них не тратить, лучше так же силовым полем отшвыривать и не забывать лутать.

У Босса есть слабое место, это башка, она будет подсвечиваться, поэтому палить туда и только туда до самого конца. У меня прохождение босса заняло полчаса. Это имба, потому что у некоторых больше часа или даже пара дней ушло, чтобы его замесить.


Финал очень эмоционально мощный, вообще самое крутое, несмотря на сложность босса, по моему мнению это финал и финальные кат-сцены. Очень крутые, намекающие если не на продолжение, то хотя бы на dlc. DLC,  к слову есть, я в него ещё не катал, так что ничего не скажу, это The Callisto Protocol - Final Transmission.

По графону тут претензий вообще нет, графон красивый, правда немного топорными показались трупы людей, ещё не обратившихся в биофагов, какие-то вообще неестественные, будто манекены. А так очень красивая игра. Очень мрачная игра. С множествами однообразных и иногда полупустых локаций. И как я уже сказал, очень чувствовалась то нехватка места в инвентаре, то острая нехватка боеприпасов, когда было обилие мутантов или мини-боссов (двухглавый). Я люблю, когда лута хоть жопой жуй, а тут рил какое-то выживание в пустынном недружелюбном космосе и с недружелюбной формой жизни.

Ещё подумал, что очередной посыл людям через игру о неосторожных экспериментах с формами жизни, как это выходит человечеству боком.

По саунду ничего сказать не могу, если в Мёртвом космосе мне запомнилась Колыбельная-ост, то тут ничего не запомнилось .Играл я поначалу на высоких, потом убавил на средние настройки графики, но на качестве это особо не отразилось .Самое забавное, что на высоких у меня выдавало чёткие 100fps, а на деле оказались едва заметные, но очень неудобные фризы, поэтому снизил.


Понравилось ли мне и было ли страшно, ведь игра заявлена как хоррор и должна пугать?

В целом понравилось, за исключением каких-то раздражающих жирных минусов. Правда я хотел побыстрее пройти игру, не было такого, что не хотелось чтобы игра заканчивалась. А такое бывает с играми, которые сильно нравятся. Поэтому мне просто понравилось, но впечатления сильного игра на меня не произвела, возможно потому что всё это уже казалось мне очень и очень знакомым. Если бы я не играл в Мёртвый космос ранее, был бы вау-эффект. Но я играл, поэтому ничего сверх- не произошло.

Поиграл, поставил галочку, возможно, недооценил.

Страшно мне не было, лишь совсем пару раз от неожиданности. И немного страшновато было со слепошарыми биофагами, мимо которых постоянно надо было стелсить. Их было часто много, они кучковались на моем пути, правда их легко было отвлечь и прокрасться, но часто у меня не хватало терпения, а у них чертовски чуткий слух.

Ну и безумно понравился сильный финал. Больше чем вся игра, наверное. Достойный ахуенный финал. С ебучим боссом =.=


Крч, игру однозначно советую тем, кто ещё не проходил. Особенно тем, кто не играл в Dead Space. Ну я очень жду его взлома и предвкушаю свои эмоции от прохождения ремейка первой части.

На этом всё! Спасиб всем, кто дочитал, и помните, что всё вышеописанное это моё личное мнение от прохождения. Немного видосиков сделал, возможно потом как-нибудь выложу, как смонтирую.

И скринов немного.

скрины The Callisto Protocol

Показать полностью 13

Самый имбовый, но истеричный и жуткий перс в Outlast Trials

По моему личному мнению кнш же. Одновременно люблю её как одного из самых удачных игровых персов и ненавижу.

«Без улыбки в сердце радости не будет. А чтобы улыбаться, нужен... Пошла на хер и сдохни с воплями, Филлис. Нужен рот, папочка-доктор. А чтобы был рот, нужно личико.»

© Матушка Гусберри.

Самый имбовый, но истеричный и жуткий перс в Outlast Trials YouTube, Компьютерные игры, Хоррор игра, Ужасы, Outlast Trials, Персонажи, Биография, Текст, Ссылка, Видео, Прохождение, Суровая матушка, Длиннопост

И так. Кто же такая матушка Крыжовник?

Филлис Футтерман или Матушка Гусберри (ориг. Mother Gooseberry) — антагонист игры The Outlast Trials, бывшая ведущая детской телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри», одна из экс-попсов и главный актив на объекте Синьяла, в корпорации Меркофф.


Филлис была дочерью стоматолога доктора Футтермана из Филадельфии, и насколько известно, матери у неё не было. С юных лет Филлис работала ассистенткой доктора Футтермана. Во время работы она использовала кукол, чтобы отвлекать пациентов-подростков во время стоматологических операций. Помимо этого у Филлис были увлечения в таксидермии и музыкальном театре. В итоге популярность Футтерманов привела к тому, что с 1951 года в эфир вышла местная телепрограмма «Час с Матушкой Гусберри». Однако в какой-то момент доктор Футтерман таинственно умирает, и его тело так и не было найдено. После всего этого Филлис Футтерман начинает страдать истерией и диссоциацией, значительно меняясь в худшую сторону.

После этого тон телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри» значительно изменился, однако подростковая аудитория всё равно продолжала смотреть её. К несчастью после просмотра изменившейся передачи многие подростки менялись в худшую сторону, начиная употреблять наркотики и совершать преступления. В 1955 году полиция совершает рейд на телестудию Футтерленд по обвинению в похищении людей и рэкете, однако полностью обезумевшая Футтерман не собиралась так просто сдаваться. В итоге ей удаётся дрелью убить двоих полицейских, а также ранить ещё пятерых, прежде чем её всё-таки сумели задержать. После всего произошедшего Филлис Футтерман была приговорена судом к пожизненному заключению в тюрьме Холмсбург к северу от Филадельфии. Капитан полиции Стэнли Хоуд описал студию Футтерленд, как «Самое гротескное архитектурное извращение со времён чикагского Замка убийств Генри Холмса».

В тюрьме Филлис, как и большинство заключённых, подверглась дерматологическим экспериментам под наблюдением доктора Клигмана. Она подверглась воздействию углекислоты, диоксина и трансплантатов инфицированной плоти трупа. После всего этого Футтерман, даже несмотря на то, что её внешность была изуродована, чувствовала себя прекрасно, что нельзя сказать о других заключённых. В добавок ко всему у женщины было раздвоение личности, вторая из которых называла себя покойным доктором Футтерманом. Эта личность была намного кровожаднее самой Филлис, хотя некоторых она и забавляла. Также благодаря своим замечательным способностям к механике, Филлис Футтерман из различных объедков смастерила себе ручную куклу чревовещателя в виде утки. Личность доктора Футтермана начала себя проявлять в виде куклы на её правой руке, частенько разговаривая с личностью самой Гусберри.

Корпорация Меркофф была наслышана о Гусберри, и в декабре 1956 года сотрудник Клайд Перри отправился в Холмсбург, чтобы побеседовать с ней. Сумасшедшая женщина даже попыталась напасть на сотрудника Меркофф, но к счастью прикованные к ней цепи не дали ей этого сделать. Во время двадцатиминутного разговора Перри узнаёт, что Филлис якобы проявляет интерес к научному прогрессу и самосовершенствованию, желая сменить обстановку. После окончания беседы сотрудник настоятельно рекомендует её для испытаний в проекте «Тенева» на объекте Синьяла. Спустя какое-то время Матушку Гусберри доставляют в Синьялу, где она становится одним из испытуемых. Однако Филлис быстро стала доминировать над другими экс-попсами, превращаясь в так называемого главного актива. Поскольку в пятидесятых шла Холодная война, сотрудники Меркофф планировали создать из испытуемых усиленных послушных бойцов для будущих сражений. Однако несмотря на все усилия, Меркофф не смогли сдерживать контроль над испытуемыми, и проект «Тенева» был прикрыт. Полностью обезумевшая на тот момент Матушка Гусберри, как и остальные из экспериментальной популяции, стали противниками для реагентов в новом проекте «Тенева 2». Женщина носила на лице пришитую к коже белую маску с размазанным макияжем, а на её правой руке всё также находилась чревовещательная кукла доктора Футтермана со встроенным сверлом в клюве.

В 1959 году Филлис Футтерман была главным активом на полигонах «Детский дом», «Парк развлечений» и «Фабрика игрушек». Там она противостоял реагентам, и в этом ей также помогали другие экс-попсы, бегающие по территории испытания, стараясь выследить и убить любого адекватного испытуемого. Неуравновешенная женщина бегала по территории, вооружившись дрелью в кукле, которой она любила изощрённо убивать других испытуемых.


  • Имя матушки Гусберри, предположительно, является отсылкой на Матушку Гусыню.

  • На английском языке слово «gooseberry» означает «крыжовник» (дословно: гусиная ягода). Иногда можно заметить, как Гусберри поёт песню про прогулку среди крыжовника.

  • Исходя из слов Гусберри можно предположить, что её отец скончался из-за одновременного употребления бензедрина и алкогольного напитка Джин.

  • Есть теория, что агрессивная личность Гусберри в виде доктора Футтермана показывает, что в детстве отец мог жестоко высказываться и обращаться с ней. Тем не менее Филлис всё равно неоднократно говорит о своём отце с восхищением.

  • Филлис Футтерман посвящена 2 глава комикса The Murkoff Collections.

  • Похоже, что Матушка Гусберри была вдохновлена настоящим убийцей Эдом Гейном, который был известен своим пристрастием к шитью одежды из человеческой кожи. Кроме того, её склонность к таксидермии (процесс создания чучел) и, в частности, её гусиная тематика напоминают характеристики, которыми обладает Норман Бейтс из фильма ужасов «Психо» 1960 года.

Источник: Outlast вики

💥Немного моего хэллоуинского прохождения 31.10.2023:

Показать полностью 1 1

Assassin's Creed Origins. Много котиков и никакого kеkса. Обзор от 13.03.2024

Моё тесное знакомство с Ассасинами началось слишком поздно и слишком хронологически неправильно. 1 января 2023 я впервые прошёл всю Одиссею, затем принялся за Вальгаллу. И только в 2024 приступил к Истокам.

Обзоры на эти игры:

  1. Assassin's Creed Odyssey.

  2. Assassin's Creed Valhalla.


Провёл в игре около 77 часов, 12 марта завершил основную сюжетную линию, при этом открыв всю основную карту (без допов) и исследовав на ней каждую область. Эту часть вселенной Ассасинов пришлось пиратить, а вот Одиссея у меня в стиме есть.

Assassin's Creed: Origins (Истоки)  - десятая игра в серии Assassin's Creed, разработанная Ubisoft Montreal.
Релиз игры состоялся 27 октября 2017 на PC, PS4 и Xbox One.
Действие игры перенесёт игроков в Древний Египет во время правления последнего фараона, Клеопатры VII. Главным героем выступит новый ассасин, меджай Байек.


Всё, что далее буду описывать, это мои личные субъективные впечатления, у других людей они могут быть и имеют права быть другими.

Исследовать мир Древнего Египта мне очень зашло. Я побывал на величественных пирамидах, рассекал по пустынным раскалённым пескам и дюнам, осматривал мрачные тёмные гробницы и пещеры, нападал на римские крепости и много-много охотился. Встречал на своём пути котиков, крокодилов, бегемотов, леопардов и львов, немного покатался на колесницах, поучаствовал в лошадиных бегах и боролся на гладиаторской арене, спасал мятежников и простых мирных граждан Египта, бился насмерть с римлянами, разбойниками и выслеживал главарей тайной организации, топил вражескую флотилию, узнавал быт египтян, забирался в красивые храмы и дворцы, пробирался сквозь узкие улочки маленьких рыбацких деревушек, побывал на болотах, в гротах, залезал на вершины гор и холмов, карабкался по отвесным скалам и искал подводные затонувшие сокровища, наблюдал за звёздами и расставлял созвездия, запускал древние механизмы, ну и всё такое прочее.

На сюжет, сразу скажу, мне было откровенно похуй, я настолько сильно вникал в исследование новых локаций, что едва ли могу без Гугла рассказать а собсно вообще о чём игра. И как я уже выше сказал, играть я начал в Ассасинов вообще хронологически неправильно, после шикарной насыщенной Одиссеи мне Истоки показались пресноватыми, но я всё равно поиграл с кайфом и мне не лень было облазить каждый уголок всех территорий. И как бы невольно я всё равно сравнивал с более поздней Одиссеей (и немного с ещё более поздней Вальгаллой), которая с лихвой восполнила всё то, чего так мне не хватало в Истоках.

Ну во первых отсутствие секса. Да-да, блин, в Одиссее я трахался 24/7 и со всеми с кем хотел любого пола, тут же если и были намёки в кат-сцене и то, с собственной женой и без подробностей, прелюдий, с едва различимым намёком, крч скучно, зевал, грустил, что остался без секса. Так что оч рад, что в Одиссее всю эту несправедливость исправили, сделав её очень жаркой, похотливой и разнообразной в этом плане.

Много-много, очень много котиков, которых нельзя погладить. Весь Египет это огромный регион котиков, куда бы ты не припёрся, будет слышен жалостливый мяу. Однажды я решил последовать за котиком, чтобы понять, что он будет делать, в итоге он просто свернулся клубочком и спал-спал-спал, вставал, проходил метр и снова сворачивался и спал. Лю котиков. Жаль, что их нельзя было погладить или покормить, в Вальгалле это исправили. Там кормить нельзя, но брать на руки и гладить — ещё как и они при этом громко мурчат.

Гринд ради гринда. Ну без этого тут иногда никак, особенно если надо апнуться побыстрее, чтобы замахнуться на врагов помощнее, чем ты есть сейчас. Мне кажется, что враги в Истоках тупее и слабее, чем в Одиссее и тем более Вальгалле. Вырезать целую крепость? Изи.

Не понравилось отсутствие таких ресурсов, как руда и дерево, как в Одиссее, когда руда валяется буквально под ногами абсолютно везде и разная, на пустырях, в каньонах, под водой, в пещерах, на скалах, везде крч, а древесина в виде маленьких тонких деревьев растёт во всех лесах и на пустырях. А в Истоках руду можно добыть только разобрав оружие или собрав из бочек, глиняных ваз, такое вот. Ещё есть огромные территории тупо без жизни, без животных, городов, жителей, врагов, точек синхронизации, без ничего крч. Ну вот хотя бы были бы раскиданы ресурсы по местности? Но нет. Так же рад, что в Одиссее это дополнили и скакать по степям до ближайшего города или задания было не так скучно, по пути собирал всё, что собирается. Зато в Истоках на таких пустынных локациях от жары могли появляться миражи и выглядело это немного пугающе и очень круто. Мне в Белой пустыне приглючил горящий куст и женщина, поливающая цветы (или сажающая их), когда подходил поближе, видения исчезали. Таким образом разрабы заполняли пустоту хотя бы такими видениями, тоже норм.

Но всё равно считаю бесполезными пару территорий вообще, скучно их пересекать, красиво, но однообразно и скучно.

Очень часто в пустыне наблюдал и попадал под песчаные бури, мощное и страшное явление, во время которого ты нифига не видишь, едешь почти вслепую. Понравилось. Но потом старался прятаться и пережидать.

Очень много кат-сцен, которые я пропускал, почему-то было не так интересно, как в Одиссее. В Одиссее я почти не пропускал ни одну кат-сцену, особенно с потрахушками.  Ещё в Одиссее было много взаимодействий с Лейлой Хасан (учёный, которая исследует память гг), а в Истоках поменьше и было очень скучно за неё играть, ну всм мне скучно было, другим не знаю как.

В Истоках были просто диалоги. Одиссея стала первой RPG в серии Assassin’s Creed, а вот в Истоках мне этого дико не хватало.

А ещё море! Корабли. Всего пару раз и то по сюжетке мне предстояло плыть на корабле и топить вражеские судна. В Одиссее же возможности расширили и игрок мог плавать по морям и озерам сколько угодно, топить чужие корабли сколько влезет и лутать с них хоть жопой ценные ресурсы. В Истоках за потопление корабля не дают ничего, кроме xp за выполнение задания в целом.

В Истоках даже если ты грабишь какую-то вражескую трирему, ты не можешь ей завладеть, просто залезаешь, вырезаешь всех, забираешь сокровище, ну и на этом всё, максимум как ты можешь до неё добраться, это либо вплавь без лодки, либо на хлипкой лодке, которая может развалиться в любой момент. Отправляться в свободное плавание на своём корабле, как в Одиссее, ты не можешь.

По сути, Одиссея это те самые Истоки, только прокаченная втрое. А ещё в Одиссее шикарный ост, в Истоках мне много не хватило саунда, прямо много, ахуенный ост в Одиссее делал игру очень вайбовой, вообще в Одиссее было много музыкального сопровождения, чего почти совсем не было  в Истоках.

Битв. Мне не хватило битв! Тех самых из Одиссеи, когда ты выбираешь за кого пиздиться: за Спарту или Афины, и забив толпа на толпу.

Оружие. Просто получаешь оружие, легендарное-золотое/редкое-фиолетовое/обычное-синее,  и прокачиваешь его до нужного уровня. В Одиссее можно ещё на каждое оружие ставить усиления, самому выбирать каким ты хочешь сделать своё оружие, в Истоках такого нет. Вот на тебе меч с огнём или с отравой, и будешь с таким ходить, пока не решишь его продать или разобрать на ресурсы. Транспорт (конь или верблюд) и шмот прокачивать нельзя, они лишь делятся так же на легендарное, редкое и обычное и не имеют никакого ранга или уровня.

Главный герой. Никакого выбора персов, как в Одиссее, ты играешь только за меджая по имени Байек, в дальнейшем уже по сюжету иногда совсем немного за учёную Лейлу, и тоже совсем немного за жену Байека — Айю.

Мне ещё не хватило боссов. Да, тут в принципе полно боссов разной калиберности, но в Одиссее они более пиздатые и мифологические, в Истоках совсем мало мифологических или я просто не шарю в египетской мифологии.

Думаю, обзор подкатить к концу, не знаю, что ещё добавить. Не жалею, что потратил время, потратил его с кайфом, игра красивая, не скучная, да иногда бьёт однообразием и остро чего-то не хватает, но думаю, если бы я играл правильно и начинал бы с неё, а потом уже Одиссея и т.д, то мне не с чем было бы сравнивать и мне всё понравилось бы. Если я Одиссее поставил твёрдые 100000/10, то Истокам ставлю 6/10. Если бы я сначала поиграл в Истоки и ещё не начинал бы Одиссею, думаю поставил бы игре 10/10, такие дела. Олды, не засирайте меня пж в каментах, я знаю ваше ревностное отношение к вселенной Ассасинов и стенания по поводу того, что Юбисофт скатились и франшиза умерла. Я к этому не имею отношения, я не олд, все части Ассасинов не проходил, поэтому сужу чисто на своём впечатлении от пройденной игры, не ориентируясь на мнение всего  остального мира.

Если от Одиссеи я пребывал в диком восторге, то от прохождения Истоков такого вау-эффекта нету, ну думаю как уже выше заметил, потому что я уже это проходил. То же самое, только греческое и в разы ахуеннее.

Немного скринов:

Показать полностью 25

Ураааааааа outlast trials

Сегодня 05/03/2024 игра больше не в раннем доступе. Играю в неё с июня 2023. 💖

Far Cry New Dawn. Обзор [13.09.2021]

"Хаос. Боль. Разрушения. Вытекшие глаза"

Far Cry New Dawn - компьютерная игра в жанре шутера от первого лица со структурой открытого мира, разработанная студией Ubisoft для платформ PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров. Выход состоялся 15 февраля 2019 года.

Сюжет игры разворачивается в округе Хоуп, где также происходили события Far Cry 5. Однако в Far Cry New Dawn игрок оказывается в знакомом месте спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы, в 2035 году. Как и раньше, у него нет имени, есть только звание капитана.


Здрасте, пишет вам тот самый чел, который катнул в New Dawn впереди 5 и 4 частей.. Т.е их я ещё вообще не проходил (уже прошёл все, примеч. автора).

Ну в общем мои впечатления. FC ND ваще огонь!!! Разве что напрягает обилие этого розового цвета везде где можно, ну это издержки постапокалипсиса, а так збс всё, мне нравится.

В общем, закончил катать в неё вчера, 12 сентября 2021, проведя в этой игре около 37 часов.

На этих 37 часов игра не заканчивается, сюжетная линия пройдена, но остаются ещё небольшие задания, тайники, места с ресурсами, аванпосты и тд. Открытый мир, все дела, бегай по нему, пока не надоест.


Я неправильно расставил части, в Нью Даун надо было играть после прохождения Far Cry-5, а я её не проходил ещё. Вообще, из всех Far Cry, я прошёл лишь 3ю часть и, вот, Нью Даун (уже все, примечание автора).

Поначалу я сравнивал чисто для себя геймплей 3 части и этот Нью Даун, так делать конечно же нельзя, потмоу что до Нью Даун было еще несколько частей Фар край, которые я благополучно проебал (уже нет, примечание автора), но наверстаю (наверстал).


Из всего что мне удалось запомнить, действие в Фар Край Нью Даун разворачивается спустя 17 лет после событий в 5 части, поправьте меня, если я перепутал. Округ Хоуп, где происходят все события, захвачен рейдерами, над которыми главенствуют злые сёстры-близняшки.

Из-за того, что наступило постапокалиптическое время, игра Нью Даун пестрит перенасыщенными цветами, особенно розовым. Розовый акцент повсюду. Это полевые/лесные цветочки, дым, одежда, рисунки, стены, выкрашенные в этот цвет, просто рассеянный свет, крч, он повсюду и поначалу сильно сбивает и напрягает, но потом привыкаешь и норм.


Кстати, эта игра не рекомендуется лицам, страдающим эпилепсией, блабла, ну вы сами можете это предупреждение везде к игре найти.


Блин, я к этой игре такое ахуевшее число негатива прочитал. Не знаю.. Мне зашло так сильно, я даже пару раз пустил слезу. Как и в третьей части, а я её оооочень люблю и играл в неё раза 4 уже, в Нью Дауне довольно сильные антагонисты. Близняшки. От них у меня мурашки по коже иногда шли, хотя кто-нить скажет мне, что им далеко до Вааса и с чего это они сильные?! Ну блин, сравнивать Вааса вообще ни с кем нельзя, но мне Близняшки как злодейки зашли.

Всаживать пулю в лоб (осторожно, спойлер) одной из них было морально тяжело в конце, но я справился, хотя мог бы и не трогать - само сдохло бы.


Открытый постапокалиптический, захваченный рейдерами во главе с Близняшками, мир прекрасен.

Но слишком ярок, правда, как я уже сказал, потом привыкаешь и даже нравится.


Саундтреки в этой части ну просто огонь, блин, мне кажется эта часть не заходит многим по причине достаточно большого количества рэпчины. Рэп льётся отовсюду: из зданий, с арены, из тачек, и я все треки скачал.


Напарники. Ты можешь брать по одному напарнику куда угодно и когда угодно, в любой момент отозвав напарника домой и призвав нового, который будет более полезен для того или иного дела. А еще некоторые из напарников любят поболтать. И у них у каждого свой характер, хых. Вот тяночка, Кармина, с которой я пивас на могиле друга пил, не затыкается и вечно меня подъебывает и арбузит, то я у неё в вертолёте напердел, то вожу как её бабушка, то она операцию мне всю срывает и поднимает всех на уши, потом приходится её спасать, то отказывается выполнять мои приказы следовать за мной. Есть ещё двое, я так понял, они любовники, или были, или муж и жена, и у них общий маленький ребёнок, о котором они мне постоянно что-то впаривают, будто мне это интересно, дядя так ваще себя альфа-самцом мнит и постоянно говорит мне о том, что это не я решения принимаю, куда нам идти, а он. Бабуля есть, забавная, ооочень полезна против врагов, использующих дымовые шашки, да и снайпер из неё имба, правда я так и не понял, кому она орёт во время бойни "стреляй лучше, не горбись" - мне или врагу?..
Судья со стрелами и луком, очень молчаливый, бесшумный, правда собаки с взрывчатками на их теле при нём всё равно чуют моё присутствие, хотя заявлено, что не должны. Ну или я что-то не понял.
Самый адекватный из напарников, это пастырь Джером, правда много пиздит о религиозном, но не слишком заёбывает, и в целом можно просто пропускать мимо ушей, как ненужный фон, зато с ним норм прям работать бок о бок.
И последние напарники это кабан по имени...блин... Горацио, я звал его Степанчиком, и собакен - Тимбер. Жамкал мордочки обоих, милые такие.


Персонаж. В начале игры нужно выбрать пол персонажа, т.е протагониста за которого ты будешь играть. Это прикольно. Можно создать свой лук, всм образ, на протяжении всей игры добавляются новые скины.


Аванпосты. Ну неплохо так, что их можно захватывать бесчисленное количество раз. 1 раз это сделать совсем изи, с каждым разом всё сложнее, больше стоит вышек с сигнализацией, добавляются враги более высшего ранга, лучше охраняют и реагируют на шум, добавляются собаки с примотанной к ним взрывчаткой, наученные бежать за тобой, пока взрывчатка не рванёт, вместе с тобой и песиком. Когда ты захватишь аванпост раза 3, на этом остановится его сложность, и ты можешь разграблять и заново захватывать эти аванпосты бесконечно, пока не надоест. Зарабатываешь при этом ты каждый раз всё больше ресурсов, в том числе и необходимый для прокачки всего и вся этанол.


Арсенал. Арсенал тут расставлен по рангам, 1, 2 и Элитный ранг. Чем лучше ты прокачиваешь свою базу (так же по рангам), чем больше собираешь ресурсов, которые разбросаны по всему округу, тем быстрее улучшаешь своё оружие. Лучше не собирать всё подряд, забивая инвентарь тем, что может даже и не особо пригодиться, а заранее выбрать то оружие, которое тебе подходит в данный момент по рангу, и которое ты хочешь больше всего, потому что оно мощнее, лутать для него.


По поводу рангов, тут всё по рангам: аванпосты, звери, оружие, враги, прокачка твоих скиллов и инвентаря.


Транспорт. Транспорт тоже создавать можно при помощи ресурсов, и, блин, даже вертолёт, жутко медленный, но способный доставить тебя куда угодно хоть за 5К км, что особенно ценно, когда ты ещё не прокачал скилл мгновенного перемещения по карте.


По поводу лута — тут проблем с ним, да и с ресурсами в целом, нет, мне кажется весь Фар Край напичкан ресурсами, они разбросаны по всему острову/городу/ округу в каждой игре, лут выпадает вдоволь из врагов, жаль всё как всегда не влезает.


Блин, я не знаю, что ещё написать. Мне игра очень зашла, я просто в неё занырнул и не смог выплыть, пока не прошёл сюжетку до конца. А ещё эта игра больше наверно заточена под кооп. Но я проходил в соло. Вроде бы всё сказал, что хотел. Игра топчик, 10/10!! Конечно же по моему никому не всратому мнению.

Показать полностью 21

FAR CRY-5. Обзор. [25.09.2022]

"И мы спасём вас, хотите вы или нет."

FAR CRY-5 — компьютерная игра с открытыми миром в жанре шутера от первого лица и action-adventure, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является пятой основной игрой из одноимённой серии игр.

Действие игры происходит в округе Хоуп, штат Монтана, и повествует о противостоянии помощника шерифа и культа судного дня под названием «Врата Эдема».

Far Cry 5 была выпущена в 2018 году на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Возможно, в основу сюжета была заложены реальные события 1972 года в Джонстауне (США): Джонстаун — идейная община религиозной организации «Храм народов», существовавшая на северо-западе Гайаны в 1974—1978 годах. Названа в честь своего главы и основателя, Джима Джонса. Посёлок получил всемирную известность из-за того, что 18 ноября 1978 года здесь погибло 913 человек.

Подавляющее число погибших, 909 сектантов, среди которых было более 200 детей, совершили т. н. «революционное самоубийство». Массовое отравление цианидом было произведено после того, как по приказу Джима Джонса было расстреляно пять человек в городке Порт Каитума.

Двое сектантов покончили жизнь самоубийством, находясь в столице Гайаны — Джорджтауне, предварительно застрелив двух своих детей.

После трагедии посёлок Джонстаун превратился в город-призрак и в середине 1980-х годов был практически полностью уничтожен пожаром.



А теперь мои впечатления, которых будет не так много (всм по описанию, а так конечно их было много), и все они будут положительные.

Сюжетку прошёл за 80 часов, выполняя помимо сюжетных заданий ещё и доп.квесты. На этом игру не заканчиваю, хочу ещё побегать в этом шикарном открытом мире (напомню, что обзор написан 25.09.2022).

Я уже как-то писал в предыдущих обзорах на Far Cry, что проходить части у меня выходит не по порядку, а рандомно. Сначала я играл в Far Cry-3 (обзора нет и мне очень жаль, он в стиме  и короткий, но поверьте, игра стоит того, чтобы её пройти, несмотря на то, что она вышла 10 лет назад), потом в Far Cry New Dawn, которая вообще затесалась между 5 и 6 частями, потом я сыграл в Far Cry 4, потом была попытка катнуть в Far Cry Primal, но этот дикий первобытный мир совсем меня не захватил. И вот настала очередь 5 части, которую я катаю хронологически неправильно, о чём уже сильно сожалею.

Не повторяйте моих ошибок, катайте хронологически правильно во все части (я не катал лишь в первые две части far cry)

В игре мне понравилось абсолютно всё. Были какие-то ржачные незначительные баги, + 1 раз я провалился под текстуры и это было забавно.

Графика крутая, геймплей крут и удобен, селектор оружия тож удобный, крч я не умею расписывать плюсы игры, всё ахуенно, визуально тяжело лично мне воспринимать какие-то наркоманские трипы, коими напичкана вся серия Far Cry, физически начинает тошнить и кружится голова, но это фигня всё. Правда одним моральным минусом я бы ещё назвал частую необходимость убивать животных. Если раньше в far cry убийство животных была ряльной необходимостью, шкуры шли на изготовление рюкзаков, сумок, перевязей и колчанов, то тут вообще нет.

В игре можно летать на вертолётах, самолётах, по-прежнему остаётся костюм-крыло и парашют, можно рыбачить, охотится, шкуры животных теперь влияют лишь на ваш кошелёк, из них нельзя ничего сделать, кроме как мясо на приманку хищников, а шкуры можно продать в магазинах, у меня было дофига всяких инъекторов, которыми я воспользовался лишь раз и  то в каком-то квесте и в битве с одним из антагонистов. Из транспорта у вас есть наземный, воздушный, водный, так же надо захватывать аванпосты, себе в помощь можно выбрать до 2х наёмников, среди которых есть даже звери (собака, пума, медведь), и с ними валить врагов. Есть прикольные скины, влияющие только на твой лук, я лично бегал Ваасом (ну вы поняли). А, еще если у тебя закончилась аптечка, это значит что закончилась аптечка и ты не можешь ломать себе пальцы, или втирать пули в раны, как в предыдущих частей или еще что, ты просто без аптечки, я так понял, что листы для нее собирать не надо. Лутать стало намного легче, некоторое даже лутать не приходится, оно само. Не надо там обыскивать, шариться руками и тд, чтоб подобрать что-то. Много тайников выживальщиков, это что-то типа бункеров или просто тайных мест, куда чтобы попасть - надо пройти небольшой квест: найти ключ, спустится туда, открыть это. В тайниках лежат деньги, комиксы какие-то, куча оружия и боеприпасов, такое вот.

А ещё тут очень эпичная концовка сюжетки!

В общем, от этой части я словил кайф, хочу теперь играть в Far Cry 6 (сыграл, примеч. автора), но придётся пиратить, выхода другого я не вижу, Far Cry-6 в стиме нет, на других сайтах, в т.ч у Юби мне лень покупать, да и вообще просто лень её покупать, хотя все эти части в которые я играл были куплены в стиме.

Ставлю игре 10/10 и желаю её пройти всем, а потом сразу Far Cry New Down следом, т.е она является чем-то вроде продолжения событий 5 части и жизни в мире после событий 5 части.

Немного скринов:

Показать полностью 15

Oxide Room 104. Обзор от 21.08.2022

Oxide Room 104 — это сочетание экшена и жанра «эскейп-рум»: леденящий душу боди-хоррор для одного игрока.

Действие разворачивается в старом мотеле. Вас похитили, вы находитесь во власти безумного ученого, и теперь по пятам за вами следует ужасающее создание.

Провёл в игре 2,8 часа и не смог выбраться, меня убили. Спасибо за игру. Конец обзора.

Ладно.. На самом деле я не знаю как описать эту игру. Она очень короткая, топорная, понятно что с простой механикой, и ну просто тупейшим управлением из-за которого я несколько раз психовал и вырубал игру.

Игра по сути своей является головоломкой, которую тебе надо разгадать, по факту ты просыпаешься в ванной комнате в одном из номеров мотеля, ну и потом бегаешь по внутреннему двору мотеля и ищешь выход, решая головоломки, убивая монстров, ищешь ключи от номеров, потом бегаешь по номерам мотеля, иногда тебя ловит этот ученый и отпиливает тебе что-то, а потом ты просыпаешься в ванной и по новой. Я из мотеля выбраться не смог, меня сжег ученый. Но я могу вернуться к игре и попытаться заново, в зависимости от последовательности моих решений, концовка меняется, то есть мб и правда можно выбраться.

Ну я не выбрался. Да и не охота в неё играть дальше.

Местами было страшно, пару раз из меня вышло пару кирпичей. Но начитавшись положительных отзывов о ней (кто-то даже посмел сравнить игру с Outlast), я ожидал нечто более вау, чем получил в итоге. Немного разочаровался даже. Игру купил в steam за 372 р, как по мне, так это дороговато для такой короткой и кривой игры. Либо же я просто предвзят и недооценил её.

Хотя графика неплохая в целом, да и вайбово местами. Атмосферка напрягала. Как и управление.

Ну ещё как вариант — я просто зажрался в плане хорроров.

Игре ставлю 5/10, в 5 баллов входит графа, вайб и те самые пара кирпичей. Рекомендую ли? Ну в общем-то да. На разок.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Ghostwire: Tokyo. Обзор [07.01.2024]

Вдохнул 1 января в Новый год и выдохнул 7 января в Рождество. Неделя серфинга по японскому району города Токио — Сибуя, охваченному призрачной завесой тумана, размывающему грань между реальным и астральным мирами, в котором гибнет всё живое, но процветает страх и зло.

41 час провёл в игре, собрал 36 ачивок из 66. В конце декабря 2023 игру раздавали в EGS, но она была недоступна для РФ, я уже было думал качать репак, но меня опередили и подарили "Ghostwire: Tokyo" к Новому году в steam :3

Ghostwire: Tokyo — приключенческая игра с полуоткрытым миром в жанрах экшн и хоррор от первого лица от коллаба таких студий как японская Tango Gameworks и американская Bethesda Softworks.  Главный герой 22-летний парень Акито объединяется с духом охотника за приведениями по имени КК и пытается спасти свою сестру из рук главного злодея. Всё это происходит в  окутанном загадочным потусторонним туманом районе Токио, из которого пропали все люди, а по улицам бродят демоны из японских городских легенд. Игра вышла на РС 22.03.2022.


Насмотревшись разных обзоров и начитавшись мнений, я был готов к чему-то посредственному.. И всё-таки негативные мнения часто всё портят, потому что взявшись за игру я ощутил как меня мгновенно затянуло в неё. К примеру с той же Death Stranding так не вышло, поиграл около часа в декабре  и больше к ней не притронулся. А от Ghostwire: Tokyo оторваться не мог. А мб я просто не особо придирчивый ещё, люблю искать в игрушке что-то похожее на другие, какие-то пасхалки и отсылки, но не люблю критиковать, сравнивая с какими-то другими проектами, что вот те пиздатые получились, а это хуета. Не.. нифига, для меня не хуета.

Пропитанная мелочами игрушка на изи залетит тем, кто любит аниме и японскую культуру в целом и кто не сильно любит напрягаться с заданиями.

Перед вами один из районов Токио — Сибуя, окружённый этим самым пресловутым потусторонним туманом, в который лучше не входить — выкачает всю жизнь за секунды. Токио часто.. очень часто  дождливит, но от этого особый вайб мрачного и одновременно с этим красивого города не пропадает.

Потихоньку нам с гг по имени Акито (киннил его) предстоит очищать город от плотной призрачной завесы, помощник в этом  — призрак-детектив (по совместительству ещё и охотник за духами)  по имени Кей-Кей (далее просто КК), у которого своя трогательная лайф-стори и который после аварии вселился в тело Акито, наделив его потусторонними способностями. Помимо главных задач по спасению Токио у Акито есть ещё одна — спасти свою младшую сестру из лап антагониста Хання — жуткого призрака в маске, который засел где-то и насылает на нас всяких своих разнокалиберных шестёрок, с которыми мы и боремся, медленно, но верно продираясь сквозь туман к главному говнюку. В городе пропали все люди и стали призраками, которых ещё предстоит вернуть в реальный мир. Из живых там только собачки и котейки и мы с гг.


С чего бы начать.. Начну с боя.

И главной особенностью является то, что Акито —  хуй простой без своего призрачного напарника КК. Но именно КК наделяет нашего гг теми способностями, какие я ниже приведу.

И так.

Тактика боя тут основана на эээм... эфирных плетениях из рук (привет, я человек-павук), то есть потоках эфира из пальцев — стихиях, всего их 4:

- дыхание Ветра! 1 ката! (что-то напоминающее пистолет)

- дыхание Воды! 7 ката! (что-то напоминающее дробовик)

- дыхание Огня! 4 ката! (что-то напоминающее рпг)

Кто понял, тот понял.

Ну если серьёзно, то без кат, конечно, и завершает это всё стихия Земли, это блок, по моему мнению не особо сильный и не сдерживающий натиск ударов более сильных противников.

Крч мы с гг как Человек-павук с потусторонней паутиной.

Эфир на эти способности так распределяется, что эфира на Ветер (воздух) всегда больше, эфира на Воду поменьше и самое малое количество эфира достаётся Огню, но он самый мощный).

Ещё и талисманы есть, их тоже можно использовать.

Можно взбираться на крыши по лестницам или с помощью таких призрачных существ Тэнгу, они порхают над крышами зданий, совершенно безобидны и к ним можно подтянуться с помощью эфира почти на любую крышу, потом с неё на землю спланировать и въебнуть по ней со всей дури, ошеломив на время врагов.

Так же есть ульта "резонанс", круто так отнимает энергию у врагов.

Все эти способности и снаряжение можно прокачивать в разделе Навыки.

Помимо эфирного оружия у нас в арсенале есть лук. Простой лук со стрелами. Его так же можно прокачивать.

Иногда Акито разъединяется (не по своей воле) с КК и тогда теряет способности, можно юзать только лук, а это удобно лишь в дальнем бою, в ближнем вообще не вариант, потому что тебя со всех сторон пиздят, пока ты там пытаешься натянуть тетиву или попытаться воссоединиться с КК. Я лук юзал лишь в моментах, когда был разъединён с КК, так не юзал.

У врагов тут есть ядро, у всех оно есть, у маленьких врагов, у крупных, у всяких скверн (о них чуть позже), ты просто пиздишь эфиром во врага, пока у него не обнажится ядро в груди и ты его не вырвешь: издали можно эфирным плетением выдрать или вблизи вырвать из груди как сердце, можно подкрасться сзади (я иногда и просто шел или бежал за ними) и напасть. Поэтому самое быстрое уничтожение противника это ебашить эфиром ему в грудак побыстрее, чтобы обнажить ядро. Пиздить по разному можно: можно непрерывно херачить по врагу как из ствола, а можно зажать, если есть время и возможность, кнопку мыши и накопить энергии для выстрела эфиром, тогда мощнее будет атака, но тогда лучше отбежать на безопасное расстояние и дать себе хоть пару секунд.

А, чуть не забыл, про простую атаку правой рукой. Рукой можно  разбивать эфирные вещи, пополняющие запас потраченного эфира (о них ниже). Ну ещё и отталкивать от себя можно, причиняет совсем маленький урон врагу или не причиняет, я момент этот упустил, юзал в основном лишь на эфирных скоплениях.

В бою так же помогают скопления красных эфиров, похожих на баллоны с газом или красные кубы, разбросанные везде и всюду и которые круто подрывать своим эфиром. Они взрываются и отнимают у врага энергию.

Ещё помогают чётки, можно максимально до 3 чёток на руке носить, некоторые из них усиляют атаки.


Враги.

Враги тут разные.

Есть простые мелкие шестерки без голов, парни и тинки, похожие на японскую школоту, мб она и есть, типа подростков. Их на изи завалить, даже когда их много это не проблема. Просто воздушной атакой. Они быстрые, но легко забиваемые, настолько легко, что даже иногда ядро не показывается — так сами дохнут. В общем, если нету времени ядро вытаскивать вообще у любых существ, можно и просто добить эфиром без вытаскивания, просто благодаря ядру хорошо так восполняется потраченный эфир.

Тоже не очень сложные Слен-де-Морты (я так назвал: что-то типа Слендера и Воланда-де-Морта), они ходят то с зонтиками, то без, худые и высокие такие, без глаз и рта, серые, ну крч типичные слендеморты. Если по одиночке, то воздухом гасил. Вот есть объевшиеся пончиков и тайяки Слендеморты с пузом, вот они уже посложнее, я их огнём ебашил или водой, но огнём лучше. Некоторые Слендемотры тоже умеют эфир выпускать.

С ними какие-то Слендеморты-тинки, тоже выпускающие эфиры, чаще фаерболлы или ещё какие-то боллы каких-то стихий.

Есть ещё всякие русалки, появляющиеся в лужах, они уже побесячее, но с ними хорошо помогает призрачное зрение (о нём позже).

Потом ещё какой-то красный чудик в юбочке, парящий в воздухе и похожий на игрушечного волчка, раскручивается и выпускает в тебя похожие на шестеренки потоки эфира, от которых не особо помогает блок и лучше прятаться куда-то за что-то. Бить в него эфиром, пока он крутится, бесполезно, лучше ждать пока остановится сил набрать, тогда и бить.

Ещё какие-то типичные привидения, как будто на чувака накинули простыню и завязали на шее.

Еще там были дементоры как в Гарри Поттере, они медленно парят в воздухе высоко над землей и тоже эфиры выпускают, но слабые, одного удара хватает, чтоб обнажить им ядро.

Нереально уродские бесячие тётки в шляпах то с ножницами, я их прям ненавидел, они меня разъединить всё время хотели с КК, то ещё с чем-то, парящие в воздухе психованные тётки с длинными распущенными волосами. Эти тётки выглядят побольше простых шестёрок и Слендемортов и тяжелее их завалить.

Крч уродцев много. Помимо этого мини-боссы и главные боссы, по некоторым я заснял прохождение и бой.

Толпу лучше всего месить резонансом (ульта), но лучшего его юзать с умом, а то я как-то пару раз ультанул впустую, а он ужасно медленно набирается, лучшего его поберечь для тяжелой толпы разномастных злых духов и не тратить на шестерок и Слендемортов. Вот если шестёрки и Слендеморты вместе с какими-то русалками или Тётками с ножницами, то можно и ультануть.

Весь потраченный в бою эфир нужно восполнять, поэтому читай ниже.

Иногда врагами могли быть и сущности под названием "скверна", она обволакивала какие-то объекты и у неё было ядро, которое нужно было разбивать и очищать местность. Это было похожее на что-то эктоплазматическое красного цвета, часто скверну охраняли враги, с которыми приходилось бороться.

Иногда врагами выступали мелкие духи, которые сами не нападали, а вызывали на бой всех этих шестёрок и слендемортов. Ещё иногда это были осквернённые злые духи, которые выглядели именно как бесполые полупрозрачные сгустки в форме фигуры человека только красного цвета, заражённые скверной, которую так же надо было изгонять сложим особый знак.


Восполнение эфира.

После тяжёлого боя или не очень тяжёлого боя нужно восполнить запасы эфира, он сам по себе не пополняется.

Тут поможет лут из врагов в виде камушков-кристаллов эфира, за вытащенное ядро всегда больше, прям может хорошо подогнать шкалу эфира, если повезёт всегда вытаскивать ядро.

Ну и ещё везде по локациям, ну просто почти в каждом квадратном пару-метре натыканы призрачные тёмные скопления эфира в виде вещей: статуй, столов, стульев, каких-то предметов быта, машин, автоматов с едой, их можно разбивать.

Красные скопления эфира нужно лишь в бою разбивать,  отбежав подальше и выстрелив в них, они взрываются, а тёмные — для восполнения потраченного эфира. Ещё желтые скопления есть, но о них чуть позже.


Хилка (еда).


Хилиться тут можно едой, совсем немного, вообще самую малость здоровье восполняется от уничтожения ядер у врагов, ещё можно подношение к алтарю сделать и попросить восполнить здоровье, но чаще всего именно едой. Еда тут вообще везде.

В магазинчиках, где продавец — неко-дух (котейка), можно за монетки купить всякий хавчик: энергетики, напитки, онигири и всякую японскую прочую еду. Ещё еда просто валяется в пакетиках по всему Токио в разных местах, так что проблем нет. Ещё есть призрачная еда, она получше будет, её так же навалом везде. Так же стоят автоматы с хавчиком.

Ах, да. В магазинчиках не забывайте купить много корма для собачек! Собачек много и их можно гладить и кормить, за это они бывают премного благодарны.


Деньги, вознаграждения.

Деньги тут вообще изи заработать, ты тупо почти ничего не делаешь, а они капают капают. Я так собрал бесполезный лям, даже больше, мб 1,2КК.

Деньги дают за прохождение миссий, заданий, если покормишь собачку — она выроет  клад с монетками, отблагодарив. Ещё всюду разбросаны лавки с неко, где они просят нас найти для них какие-то реликвии, разбросанные по всему району Токио, за эти реликвии неплохо платят. Ещё можно разбивать желтые скопления эфира, они то в виде котиков то в виде кубиков или бочонков, да много где можно найти.

За деньги можно покупать еду, корм для собачек, катасиро (бумажные ритуальные куклы в форме человека, нужные для затягивания духов), талисманы, такие штуки для засасывания духов, совершать подношение у алтаря, просить что-то, есть ещё бесполезные мелочи типа "вытащи фигурку из автомата" или "вытащи пожелание или предсказание".

Помимо денег за выполненную работу неко-продавцы могут одарить всякими вещами, шмотом, мелочевкой, типа ободков-ушек или солнечных очков, все это можно менять в инвентаре.


Побочные задания.

Помимо сюжетной линии как и во всех таких играх с открытыми миром есть и второстепенные квесты. Чаще всего задания дают духи пропавших людей. Многие задания насыщенны какой-то личной историей, не всегда адекватной, как к примеру чувак, который попросил меня найти пропавшего пса, а оказалось что он псом считает своего младшего брата и водит его на поводке, мда..

Самое криповое задание было в средней школе Футихаси. Я там обосрался конкретно на паре моментов.. Очень жуткий там был макет человека и одна девочка, точнее призрак и психоделика, которая напрягала и вызывала холодные мурашки.

задания интересные, выполнять их не надоедает, я прошёл вроде абсолютно все квесты. Или нет, может что-то пропустил, ачивку мне вроде не дали.

Лучше все побочные задания выполнить ДО завершения сюжетки. Поэтому если вас спрашивают "вы точно готовы блабла пройти туда, потому что потом обратно не сможете вернуться и завершить оставшиеся дела?", то лучше остаться и завершить их.


Реликвии.

Задания на поиски реликвий дают нэкоматы. Это духи котиков, парящие в лавке всяких особых вещичек для туристов.

Немного прибегал к помощи гугла. Чаще всего их легко давалось найти, а над  поиском некоторых реликвий  я намучился. Все реликвии отмечены на карте радиусом поиска, а вот уже искать приходилось самому с помощью призрачного зрения. За реликвии неплохо платили неко-продавцы, да и ачивку за них дают. Я вроде бы все реликвии нашёл и сбыл, но ачивку не дали, может я и как с побочными квестами напутал немного и не всё сделал :С


Способности.

Ну о эфирных плетениях и способах борьбы с врагами я уже говорил. Из способностей это именно они, эфирные способы боя в виде силы ветра, огня, воды и земли, которые можно развивать и прокачивать.

Помимо эфира у нас есть призрачное зрение. Что-то типа чутья как во многих играх. Подсвечивает пути, предметы, духов и врагов, реликвии, еду, животных, имеет определённый радиус охвата.

Ну и такие способности как уклонение, которое так же можно развивать, притягивание к Тэнгу (крылатые существа на крышах зданий, к которым можно подтянуться и попасть наверх), ускорение скрытности, усиление скрытности и многое другое.

Все навыки можно прокачивать.

Ещё можно поглощать безобидных духов с помощью катасиро (бумажные ритуальные куклы в форме человека). По локациям они болтаются везде, в переулках, на крышах, в зданиях, на площадях, в метро, да везде крч. Это люди, которые исчезли. Их нужно засасывать с помощью катасиро и бежать в телефонную будку, отправляя насосанных духов в человеческий мир.

Как я уже говорил, если разъединили с КК, то способности теряются, убивать врагов можно с помощью лука и стрел, но по прежнему можно засасывать духов в катасиро.


Тории.

По всему району разбросаны Тории. Это что-то типа ворот в храмы, охраняемые врагами. Победить врагов и очистить Тории, вот что нам нужно, это помогает потустороннему туману рассеиваться над определённым участком Токио, чем больше очистишь торий, тем быстрее освободишь карту и можно будет бегать дальше выполнять появившиеся побочные задания и искать реликвии. Возле торий есть алтари, где можно совершить подношение и попросить у богов что-либо. Ещё очистка торий даёт чётки, чётки тоже усиливают способности. На руке максимум до 3 чёток можно носить.


Всякие сущности и живые существа.

Хух, заебався.

Если не брать злых врагов, о которых я писал выше, то и так сущностей будет много, всех перечислять не буду.

Их то нужно защищать, то догонять, то приманивать, обнаруживать, искать, выслеживать, позволять подманить себя, ну и всякое такое. Эти сущности из японских мифов. Это могут быть тануки-енотики-оборотни, которые оборачиваются какими-то предметами, или могут быть всякие привидения, летающие над крышами домов, или маленькие беспомощные шарики с ножками, за которыми охотятся наши враги и хотят поглотить их силу и их надо защищать и выстоять в атаке злых духов. Или же это Они (тож какие-то японские духи, которых надо защищать), или же девочка в виде зонта, которая прыгает куда-то и надо тихо следовать за ней. Или усатый кто-то, которого надо приманить огурцом, или какой-то суслик, который крутится и быстро мчится колесом по воздуху пока не выдохнется. Почти у всех этих существ можно вытащить их силу — магатаму. Магатама как и экспа помогает при прокачке способностей.

Помимо этих сущностей есть ещё и просто болтающиеся безобидные духи, которых нужно поглотить с помощью катасиро, я уже рассказывал. Некоторые духи не могут поглотиться, сначала нужно помочь им освободиться, сложив над ними особый знак.

Злые духи есть, не нападающие враги, а просто занявшие не то место не в то время духи, над которыми так же можно сложить знак, чет там поколдовать и всё пройдёт хх.

Из живых существ ток мы с гг и собачки с котиками.

Котики иногда дают себя гладить. Иногда. Совсем иногда. Оч надменные котики и говорят что люди им не нужны особо и что они и без них проживут в отличии от собак. Но всё-же которые из них не такие надменные и дают себе шейку почесать :> Котики часто кучкуются вместе по нескольку особей, у них есть даже берложки, коробки там..

Кормить котиков нельзя. Хз почему..

Зато собаки тут пиздец прожорливые и их пиздец как много. Их можно и кормить, покупая корм в магазах, и гладить, за это они делают что-то взамен, чаще дают монетки, раскапывая их лапками из земли.

Мысли читать можно всех: и котиков и собачек и енотов (хотя еноты тут оборотни, но выглядят как живые).


Моё личное мнение:

Об этой игре  самое положительное. Очень атмосферная, анимешная игра с красивой графикой и офигенным вайбом, окунающим нас в мифологию и городские легенды Японии.

Жаль, что я не смогу оставить отзыв в стиме, эхь.. Жаль, паркура тут нет, эхъ! У меня пунктик на паркур, мне его везде не хватает.

Рассекая по часто ночному и дождливому Токио на своих двоих и с заячьими ушками-ободком на голове, я постигал азы призрачного боя, впитывал вайб улочек, знакомился с мифологией Японии, выучил парочку японских названий, с интересом полазил по японским хатам (похожие на корейские кст), нагладился всякой живности и перекормил наверно ну всех собакенов в районе.


Озвучку выбрал японскую, с английской было бы не то, читал обзор, где челик хейтил оригинальную озвучку и советовал английскую. НЕТ, нихуя. Просто пропадает часть вайба, ну какой блин из нас японец, говорящий на английском в своём родном городе своей страны Япония, где вы вообще таких видели??? Японская озвучка просто офигенна, интерфейс на русском, субтитры на русском, вообще не стоит запариваться на эту тему и не ломать вайб, играйте с японской.

Игра хоть и заявлена как хоррор, но реально страшных кирпичных моментов тут не так много, но когда они появляются, вот тут становится крипово. Больше приключений конеш. Психоделики тоже хватает.

Я кст не так много смотрел японских хорроров, если смотрел вообще, корейские смотрел, вьетнамские или тайские смотрел, а японские наверное нет.. Но думаю там схожие черты крипоты. 

На этом наверное этот многобуквенный пост, который вряд ли кто осилит до конца, буду завершать, рад если кто дочитал :>

И, надеюсь, я всё написал, что хотел и ничего не упустил.

Кто не играл — советую. 10/10 тануков.

💥Серия «Игровые обзоры»

мои скрины

Показать полностью 15 1
Отличная работа, все прочитано!