Серия «Гоночные авто в 1/43 (1945 - 1979)»

Модель в 1/43. Maserati Tipo 61 #53

Модель в 1/43. Maserati Tipo 61 #53 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Maserati, Длиннопост

Производитель: Minichamps 400601253

Лимит модели: 1 of 1776

Тип: Racing

Год: 1960

Чемпионат: U.S. Auto Club Road Racing Championship (round 4)

Гонка: Grand Prix Riverside 200 Miles

Результат в гонке: 1st

Модель в 1/43. Maserati Tipo 61 #53 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Maserati, Длиннопост

Класс: O2L

Двигатель: Maserati L4 2v DOHC 2890 cc

Команда: Maserati Representatives of Calif. (USA)

Пилоты: Bill Krause (USA)

Шасси: #2469

Построено шасси: 22

Модель в 1/43. Maserati Tipo 61 #53 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Maserati, Длиннопост

Maserati Tipo 61, который также называют «Birdcage» (птичья клетка) – серия довольно успешных гоночных автомобилей, подготовленных в количестве двадцати дух шасси для гонок мирового чемпионата спорткаров. В автомобиле используется сложное трубчатое пространственное каркасное шасси, содержащее около 200 труб из хромированной стали, сваренных вместе, расположенных треугольником в местах повышенного напряжения шасси, отсюда и прозвище "Птичья клетка".

Модель в 1/43. Maserati Tipo 61 #53 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Maserati, Длиннопост

Модель представляет автомобиль пилота американской команды Maserati Билла Краузе, который выиграл гонку «200 Миль Риверсайда» в рамках четвертого этапа американского чемпионата «Auto Club Road Racing Championship».

Модель в 1/43. Maserati Tipo 61 #53 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Maserati, Длиннопост
Показать полностью 4

Модель в 1/43. Ferrari 612 P Can Am #23

Модель в 1/43. Ferrari 612 P Can Am #23 Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Длиннопост

Производитель: Red Line RL150

Лимит моделей: 1 of 500

Тип: Racing

Год: 1968

Чемпионат: Canadian-American Challenge Cup (round 6)

Модель в 1/43. Ferrari 612 P Can Am #23 Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Длиннопост

Гонка: Can-Am Las Vegas

Результат в гонке: did not finish

Двигатель: Ferrari V12 4v 6221.6 cc

Команда: Modern Classic Motors (USA)

Пилоты: Chris Amon (NZ)

Шасси: #0866

Построено шасси: 1-Off

Модель в 1/43. Ferrari 612 P Can Am #23 Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Длиннопост

Ferrari #0866 начинало свой путь как 312 PB в 1968 году, а спустя немного времени было переоборудовано в 612 CanAm, путём изменения кузова, смены двигателя и добавления примечательного антикрыла. Автомобиль был подготовлен для гонок Канада-Американского чемпионата и участвовал в заездах исключительно в рамках такого чемпионата, вплоть до 1971 года. После завершения гоночной карьеры автомобиль отправился в частную коллекцию.

Модель в 1/43. Ferrari 612 P Can Am #23 Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Длиннопост

Модель представляет автомобиль, участвовавший в гонке «Stardust GP» в Лас-Вегасе в ноябре 1968 года, однако экипаж американской команды «Modern Classic Motors» в лице Криса Амона гонку закончить не сумел из-за проблем с топливной системой. Модель от Red Line выполнена на очень хорошем уровне, и значительно превосходит по качеству всем известную журналку Ferrari Collection.

Модель в 1/43. Ferrari 612 P Can Am #23 Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Длиннопост
Показать полностью 4

Модель в 1/43. Jaguar C-Type

«Легендарный гоночный Ягуар»

Модель в 1/43. Jaguar C-Type Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Jaguar, Длиннопост

Производитель: AutoArt 53502

Год: 1951

Двигатель: Jaguar XK; L6 2v DOHC 3442 cc

Построено шасси: 53

Модель в 1/43. Jaguar C-Type Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Jaguar, Длиннопост

Jaguar C-Type (изначально назывался Jaguar XK120 C) - гоночный автомобиль, построенный в 1951 году. Буква "C" означает "competition" (соревнование). Автомобиль сочетает в себе ходовую часть от дорожной модели Jaguar XK120, новую легкую трубчатую раму, разработанную главным инженером Jaguar Уильямом Хейнсом (William Heynes), и аэродинамический алюминиевый кузов, совместно разработанный Уильямом Хейнсом, Р.Дж. Найтом (R.J. Knight) и позже авиационным инженером Малкольмом Сэйером (Malcolm Sayer). Всего было построено 53 автомобиля.

Модель в 1/43. Jaguar C-Type Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Jaguar, Длиннопост

Создание модели проходило в тайне, с привлечением небольшой команды. Особое внимание было уделено облегчению веса автомобиля: убрали все удобства, коврики, дверные ручки и т.п. Двигатель в автомобиле установлен на 3.4 литра, мощностью 200 л.с., максимальная скорость - 232 км в час, разгон от 0 до 96 км/ч - 8 секунд.

Модель в 1/43. Jaguar C-Type Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Jaguar, Длиннопост

На гонку 24 часа Ле Мана 1951 года были представлены три Jaguar XK120 C, но в итоге до финиша доехал только один – номер 20, который и занял первое место. Остальные два (номера 22 и 23) не доехали из-за поломок двигателя. Сходы Ferrari и Talbot-Lago позволили машине Питера Уолкера (Peter Walker) и Питера Уайтхеда (Peter Whitehead) под бортовым номером 20 унаследовать лидерство, которое к концу 24-х часовой гонки сохранялось на протяжении девяти кругов. Команда дебютантов одержала победу над 19 автомобилями профессиональных гоночных команд с двигателями большего объема, чем на Jaguar C-Type, записав на счет этого автомобиля первую серьезную победу в самой престижной гонке на выносливость.

Модель в 1/43. Jaguar C-Type Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Jaguar, Длиннопост
Показать полностью 4

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Производитель: Red Line RL130

Лимит модели: 1 of 1000

Год: 1962

Чемпионат: World Sportscar Championship (round 8)

Результат в чемпионате: 1st - Ferrari Manufacturer

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: 1st

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Класс: P4.0

Двигатель: Ferrari V12 3967 cc

Команда: SpA Ferrari SEFAC (I)

Пилоты: Olivier Gendebien (B) / Phil Hill (USA)

Шасси: #0808TR

Построено шасси: 1-Off

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Ferrari 330 TRI/LM #0808TR - уникальный гоночный автомобиль, построенный специально для участия в "24 часах Ле-Мана". Это был последний гоночный спортивный автомобиль Ferrari с передним расположением двигателя и последний из серии «Testa Rossa» (буква "I" в обозначении указывает на независимую заднюю подвеску). Построенный в 1960 году как 250 TRI/60 Fantuzzi Spyder (#0780TR), он принял в 1962 году окончательную форму 330 TRI/LM (#0808) с более мощным 4,0-литровым двигателем Colombo V12 Tipo 163 (390 лошадиных сил при 7500 об/мин) и новым кузовом.

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Экипаж в составе пилотов Оливьера Гендебьена (Olivier Gendebien) и Фила Хилла (Phil Hill), представляющих заводскую команду Ferrari, выиграл гонку "24 часа Ле-Мана" 1962 года на Ferrari 330 TRI/LM, опередив ближайшего соперника на пять кругов, а их автомобиль стал последним с передним расположением двигателя, выигравшим такую гонку. Позднее автомобиль был продан североамериканской команде «NART» Луиджи Чинетти, прежде чем вернуться к "24 часам Ле-Мана" в 1963 году. Гоночная карьера 330 TRI/LM закончилась после этой гонки и впоследствии автомобиль был отремонтирован и перестроен как дорожный автомобиль. С тех пор он принадлежал нескольким коллекционерам и со временем был восстановлен до спецификации 1962 года. В 2007 году на аукционе RM Sotheby's автомобиль был продан текущему владельцу Грегорио Пересу Компанку (Gregorio Pérez Companc, промышленный магнат из Аргентиины) за сумму 7 000 000 евро.

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост
Показать полностью 4

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe

«Предвестник 250 GTO»

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Производитель: Bang B-7193

Год: 1961

Двигатель: Ferrari V12/60° 2v SOHC 2990 cc

Команда: Scuderia Ferrari (I)

Шасси: #2643 GT

Построено шасси: 5 ch. / 1-Off

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Появление легендарного автомобиля Ferrari 250 GTO было тщательно спланировано компанией Ferrari. Одним из первых признаков грядущих перемен в дизайне кузова стал набор из пяти модифицированных Ferrari 250 GT SWB, сконструированных в 1961 году с кузовами от Pininfarina. Два из этих экспериментальных образцов считаются предтечей 250 GTO.

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Первый прототип, обозначенный на официальных фотографиях как Ferrari 250 GT Le Mans Berlinetta Sperimentale 1961 года выпуска, построен на шасси 2643GT, первоначально 250 GT SWB 1961 года выпуска. Имеет гоночные спецификации «Competition»: усиленное шасси, коробку передач competition, двигатель Tipo 168/61 объемом 3.0 л на 300 л.с. Pininfarina сконструировала для этого прототипа новый легкий кузов из алюминиевого сплава, который напоминал кузов купе 400 Super America.

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Ferrari #2643GT была представлена Scuderia Ferrari в 1961 году в гонке "24 часа Ле-Мана", за рулем которой были Фернан Тавано и Джанкарло Багетти. Несмотря на то, что они заняли 8-е место в общем зачете, они были вынуждены сойти с дистанции из-за отказа двигателя. Также во время гонки #2643GT страдал от нестабильности на высокой скорости, возможно, из-за конструкции передней части. По ходу гонки инженеры Ferrari собрали информацию о характеристиках автомобиля, которая была использована для его модификации. После Ле-Мана #2643GT вернулся на завод, где его использовали для дополнительных испытаний. Прототип снова участвовал в гонках Daytona Continental 3 hours 1962 года, где занял 4-е место в общем зачете и 1-е место в классе GT под управлением Стирлинга Мосса. Впоследствии он был продан гоночной команде N.A.R.T. и ряду частных владельцев. Нынешний владелец - заядлый гонщик, автомобиль часто принимает участие в исторических гонках. Сейчас он выкрашен в синий цвет с сине-бело-красными полосками.

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 4

Lola T296 #30

Lola T296 #30 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Производитель: Bizarre BZ163

Год: 1977

Чемпионат: n/c

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: did not finish

Lola T296 #30 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Класс: S2.0

Двигатель: Ford Cosworth BDG L4 4v DOHC 1992cc

Команда: G.V.E.A. (CH)

Пилоты: Georges Morand (CH)/Fréderic Alliot (F)/Christian Blanc (CH)

Шасси: #HU82

Построено шасси: 9

Lola T296 #30 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Lola T296 – гоночный прототип, построенный на базе предыдущей модели T294, выпущенный в количестве 9 штук. Основным изменением, по сравнению с предыдущей моделью, был пересмотренный кузов с более плоским носом и удлиненным задним антикрылом, придавая всему автомобилю более аэродинамичный внешний вид.

Lola T296 #30 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

В гонке 24 часа Ле Мана 1977 года экипаж №30, выступающий в классе «Группы 6 до 2 л», до финиша не добрался из-за проблем с коробкой передач.

Lola T296 #30 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост
Показать полностью 4

Модель в 1/43. Osca MT4 1450 #56

«Победитель 12 часов Себринга 1954»

Модель в 1/43. Osca MT4 1450 #56 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Производитель: Spark 43SE54

Год: 1954

Чемпионат: F.I.A. World Sports Car Championship (round 2)

Результат в чемпионате: O.S.C.A. - 4th manufacturer

Гонка: Sebring 12 Hours

Результат в гонке: 1st

Класс: S1.5

Модель в 1/43. Osca MT4 1450 #56 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Двигатель: Osca L4 1452 cc N/A

Команда: B. S. Cunningham (USA)

Пилоты: Bill Lloyd (USA)/Stirling Moss (GB)

Шасси: #1137

Построено шасси: 72

Модель в 1/43. Osca MT4 1450 #56 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Экипаж #56 на итальянском автомобиле OSCA MT4 в составе пилотов Билла Ллойда и знаменитого Стирлинга Мосса одержал победу в гонке на выносливость 12 часов Себринга в 1954 году.

Модель в 1/43. Osca MT4 1450 #56 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 3

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

Модель в 1/43. Ford GT40 #9

Модель в 1/43. Ford GT40 #9 Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Длиннопост

Производитель: Spark / Hachette (24h Le Mans №04)

Год: 1968

Чемпионат: International Championship for Makes (round 10)

Результат в чемпионате: Ford - 1st manufacturer

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: 1st

Модель в 1/43. Ford GT40 #9 Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Длиннопост

Класс: S5.0

Двигатель: Ford 302 V8/90° 2v OHV 4942cc

Команда: J. W. Automotive Engineering Ltd. (GB)

Пилоты: Pedro Rodriguez (MEX)/Lucien Bianchi (B)

Шасси: #GT40 P/1075

Построено шасси: 85

Модель в 1/43. Ford GT40 #9 Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Длиннопост

После того, как шасси #1075 сошло с конвейера, оно было преобразовано в автомобиль Mirage M1, который, после победы в гонке 1000 км Спа’67 был переоборудован обратно в Ford GT40. В 1968 и 1969 году на этом автомобиле одержали ряд побед: Брендс Хэтч’68, 1000 км Спа’68, Уоткинс Глен’68, 12 часов Себринга’69, и, две знаменитые победы в 24 часа Ле Ман 1968 и 1969. Абсолютно легендарный автомобиль, и впоследствии автомобилям Ford больше удавалось одержать победу в этой знаменитой гонке.

Модель в 1/43. Ford GT40 #9 Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Длиннопост

Такая победа в гонке 24 часа Ле Мана примечательна также тем фактом, что шасси #1075 стало единственным Ford GT40 из пяти участвовавших, который добрался до финиша.

Модель в 1/43. Ford GT40 #9 Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!