Серия «Герои Меча и Магии. Карты - Башня»

Герои Меча и Магии. Карты (часть 5)

Сегодня речь пойдёт о тузах.

Туз в своем роде, уникальная карта и мне не хотелось отображать ее в стандартном виде.

Изначально, был ряд идей - сделать масти в виде ресурсов, благо их достаточно. И варианты получились очень красивыми, я решил их оставить в уменьшенном виде для цифр.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост

Но основной мыслью, я решил отобразить замки фракций и основные постройки, чтобы эта тема была актуальна и в последующих колодах.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост

Буби.

Получился интересный кроссовер, что если показать замок в героях, как в Disciples 2.

Сам ракурс и перспектива получились идеальными, отображая основную твердыню, как образ самой фракции, так и пара зданий и одно из самых редких строений в башне)

Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост

Пика

Интересно то, что рисуя трефу, в итоге получилась пика. Сама идея была показать основную ценность фракции башня - это драгоценные камни и титаны.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост

Трефа

С трефой оказалось тоже не просто, сама форма масти очень не простая и совместить идею о строениях располагающихся на ней, было крайне тяжело. Изначально, это была фабрика големов с парапетом, были так же мысли о гильдии магов расположенной в центре.

В итоге, удалось удачно разместить алтарь джинов вместе с дворцом наг.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост

Черви.

Самая сложная масть, т.к она осталась последней и я очень долго размышлял о том, как её отобразить. Получился наверное с десяток вариантов, но что то, мне не нравилось, я отложил работу на месяц и после, уже в очередной раз рассматривая наброски, скомбинировал финальный вариант.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 5) Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, RPG, Карты, Игральные карты, Герои меча и магии, Герои, Стратегия, HOMM III, Длиннопост

Мне интересно создать в своем роде уникальную колоду и стараюсь продумать ряд вещей наперед, чтобы они имели продолжение и в последующих сериях, сохранив при этом общий стиль и идею.

Продолжение следует...

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge

Так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 10

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4)

Продолжаем тему.

Сегодня речь пойдёт о вальтах.

Наконец то мы добрались до самих существ фракции Башня.

Ранее в постах, я уже писал, что королей и дам пришлось взять из самих героев, т.к возникала серьезная нехватка женских персонажей. На самом деле очень хотелось отобразить всех персонажей, но куда их ставить? Не знаю, возможно в будущем создам микс колоду.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Благо существ муж. пола в игре предостаточно.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Титан.

Нужен ли этот персонаж в представлении?) Нет, но я всё равно напишу. Не смотря на сильную дороговизну постройки (Облачный Храм), мы получаем самого сильного стрелка в игре, который так же способен танковать огромное количество урона имеет высокую скорость для тактического ведения боя ну и сам по себе смотрится невероятно мощно и величественно. Крайне полезный персонаж, особенно в умелых руках.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Джин.

Очень спорный персонаж, т.к. в одном случае может дать очень полезное заклинание (благо, ускор, молитва), с другой стороны может хорошо потроллить наколдовав (радость, зеркало, которое никогда в жизни не сработает, жажду крови или лечение на здорового персонажа. Это конечно не плохо, но вряд ли вы это ожидали) полезность от этих заклинаний очень низкая, ибо рассчитывать на рандом - такая себе штука.

Я вспоминаю одну очень сложную карту, где на колдовстве джинов, была завязана вся битва, необходимо было убить n отряд снайперов, а у тебя в наличии был 1 гигант и несколько джинов. Смысл был в том, чтобы каждый джин в определенной последовательности сколдовал (молитву, щит, ускор, а потом лечение) чтобы Гигант за 1 ход дошел до снайперов и смог выдержать 2 их удара, т.к без этих заклинаний он убивал в рукопашку гиганта без проблем, да и собственно всю армию )

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Маг

Очень полезный персонаж, экономия 2 ед. манны при затяжных битвах очень часто помогала, особенно, когда была необходимость воскрешать пол своей армии.

Так же обладает хорошей способностью игнорировать стены, при осаде замка, штраф на 1/4 урона - очень серьезная проблема, для любого стрелка. Жаль, только, что им не дали способность колдовать свои заклинания, как в 4 части...(джинов, это тоже касается)

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Голем.

Тоже, очень спорный персонаж, обладает хорошими параметрами защиты, часто используется для стенки, крайне медлительный и способен выдержать большое количество урона от магии, что в очень в редких случаях может помочь в битве, если у противника остались существа низкого уровня, но при этом очень много манны и колдовства. К сожалению алмазных големов в Башне не производят, а вот у них уже очень серьезные параметры атаки, защиты и здоровья. Да, кстати им завидуют даже драконы, угадаете почему?)

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 4) Герои, Настольные игры, Карты, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, DnD 5, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, Gamedev, Арт, Идея, Дизайн, Длиннопост

Продолжение следует...

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge

Так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 10

Герои Меча и Магии. Карты (часть 3)

Продолжаем тему.

Сегодня речь пойдёт о королях.

Королей, так же как и дам было решено изобразить в виде самих героях данной фракции.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 3) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Карты, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, RPG, Длиннопост

И так, самый знаменитый и узнаваемый герой фракции башня - Солмир!

О себе: Герой мемов, гений, миллиардер, мечтаю построить капитолий на 1 неделе. (шутка)

Замечателен на старте, цепная молния позволяет пробивать слабые и средние отряды, минимизируя потери и сохраняя дорогих гремлинов. Такого персонажа было бы настоящим святотатством, не отобразить в нашей колоде.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 3) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Карты, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, RPG, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 3) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Карты, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, RPG, Длиннопост

Пикедрам

Я так же взял этого персонажа, как (Жозефину) интересно было отобразить работу мастера по гаргулиям.

Он неплох на старте в качестве разведчика, плюс небольшой бонус к армии для прикрытия и маневров.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 3) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Карты, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, RPG, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 3) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Карты, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, RPG, Длиннопост

Астрал.

Самый лучший герой....для посещения мельниц. К сожалению магия астрала в оригинальной части была очень слабой (непонятно почему разработчики так поступили с ней), даже не смотря на свою специализацию, эта магия всё равно оставалась бесполезной из за слабого эффекта воздействия. Я решил добавить его в колоду, чтобы хоть где то он был полезен)

Герои Меча и Магии. Карты (часть 3) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Карты, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, RPG, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 3) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Карты, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, RPG, Длиннопост

Халон

На удивление это джин, хоть и зеленый, наверное много экспериментировал с альфой и гамма излучениями.

Перешел к нам из 2 части героев, специализируется на мистицизме. Так же этот навык стоило бы переработать, изменив восстановление манны на % соотношение и добавив пару плюх, что сделало бы этот навык куда полезнее. Эх мечты.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 3) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Карты, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, RPG, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 3) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Карты, Герои меча и магии, HOMM III, Стратегия, RPG, Длиннопост

Продолжение следует...

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge

Так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 8

Герои Меча и Магии. Карты (часть 2)

Продолжение поста...

На данный момент, идет работа над колодой по фракции Башня. Для того, чтобы колода не оказалась скучной, все персонажи были обыграны в двух вариантах действий.

Сегодня речь пойдёт о дамах.

Дам и королей решено было сделать по самим героям фракции, хотя изначально в первых версиях, это были существа нескольких фракций, т.к далеко не в каждой расе есть женские персонажи. В башне же у нас имеются наги и джины (муж/женского пола.), в темнице, медузы и гарпии, но кого поставить еще для двух дам? А так как самих героев полно, решено было использовать их, чтобы получился полный комплект соответствующий каждой фракции.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост

Первая дама - Айн. Все ее любят, особенно если она выпадает на старте, + доп золото в кризисные времена, очень помогают.

Тут были разные идеи, она прыгает в кучу золота, держит в руках сокровища или сундук. В общем дама богатая и щедрая. Солмир бы одобрил.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост

Следующий персонаж - Ризза.

Алхимик, приносящий 1 единицу ртути. Тоже, крайне полезный персонаж, при дефиците ресурсов, решить проблему с доходом одного из них, уже большой плюс. Отстройка гильдии магов, один из важнейших этапов в игре, который позволяет ускорить развитие фракции в разы.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост

Даремиф.

Тоже, очень полезный персонаж, из за наличия навыка - интеллект. Позволяет забыть проблемы с манной, а для магов, это очень ценный ресурс. Контроль, особенно мобильность (портал и врата) очень затратны, кто из вас не попадал в ситуацию, когда закончилась манна, а колодца рядом нет, да ты еще и в подземке застрял.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост

Жозефина.

Персонаж спорный в плане игры, специализация по големам. Так как, было решено соблюдать некий баланс в плане джины/люди. Серена имеет специализацию - зоркость, довольно сомнительный навык, а Кира имеет навык дипломатия, который несомненно полезный, но с ним не интересно играть - слишком легко и он запрещен обычно в PvP.

На самом деле, ее было интересно реализовать в художественном плане, как она создает големов и наблюдает их развитие.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 2) Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Dungeons & Dragons, Герои, HOMM III, Герои меча и магии, Наше НРИ, Стратегия, DnD 5, Ролевые игры, Геройский юмор, Длиннопост

Продолжение следует...

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge

Так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 11

Герои Меча и Магии. Карты (часть 1)

Отрыл в закромах еще один свой старый проект. Увлекаясь 3д графикой и металлом, совсем про него забыл.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост

Пока что, предыстория.

Кто из нас не любит героев? Засиживаясь ночами вместе с друзьями мы разворачивали баталии, которые в большинстве случаев никогда не заканчивались и мы мечтали однажды доиграть начатые карты. Иногда, кто то выбывал из игры буквально на первых ходах и ему приходилось ждать часами, днями, сутками), чтобы начать новую игру всё той же дружной компанией.

Игра тянула к себе, как неодимовый магнит, создатели вложили душу, в разработку этого мира и прекрасных серий. Их творчество, в том числе, дало начало моему творческому пути, сотням и тысячам идей, которые я начал постепенно реализовать в своей жизни.


Это был первый подобный проект и основные мысли были вокруг того, с чего начать, какую расу выбрать, как распределить существ по достоинству, чтобы всё выглядело гармонично.


Выбрано было 4 расы с их стандартным противостоянием Замок / Инферно, Башня / Темница.


Основной проблемой был вопрос с дамами, так как не у каждой расы было достаточно существ женского пола.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост

Приходилось импровизировать и дополнять недостающих существ.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост

С королями и валетами, проблем не было, т.к существ под их карты было предостаточно.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост

Стилистика была намерено выбрана именно такая, ибо в дальнейшем проект планировалось расширять и дополнять.



Не обладая опытом в печати, приходилось всё тестировать методом тыка, да и на тот период времени, в России не было подходящей типографии под требуемые качества. Сейчас, конечно уже всё развилось очень сильно и может конкурировать с уровнем мировых компаний USPCC Bicycle. Но на тот период времени, всё было гораздо сложнее.

Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост
Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост

Качество печати не смотря на все заявленные требования, оказалось ужасным.

Проект пришлось закрыть, но это не означало, что я на этом остановлюсь.


Продолжение следует...



Галерея

Герои Меча и Магии. Карты (часть 1) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, DnD 5, RPG, Настольные игры, Своими руками, Крафт, Игральные карты, Герои меча и магии, Игры, Длиннопост

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge


так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!