Серия «Делаю игру Тридевятьземель»

Нашу игру теперь можно добавить в желаемое в Steam!

Всем привет!

Если вам всё ещё интересен наш проект и вы хотите его поддержать, то
можете добавить игру в Список желаемого в стим и там же нажать Подписаться, чтобы следить за обновлениями.

https://store.steampowered.com/app/2713930/Overhills/

Всё ещё делаю игру в сеттинге славянских сказок

Привет всем.

В этот раз покажу вам большой кусок геймплея. Он ещё сыроват, заметны фризы и всякие нелепости. Мы работаем над этим.

1. Низкий уровень хардкора и отсутствие большинства механик классического выживача. Игра больше похожа на Valheim, главный упор сделан на исследование мира. Например, как и в Valheim, еда и сон в игре не обязательны, но дают полезные баффы.

2. Наличие дружественных NPC и квестов. Подобное есть в Don't Starve: Hamlet и свежих обновлениях Valheim. В мире можно встретить NPC и помочь с решением его проблемы, за это получить артефакт или доступ в новую локацию. На видео есть часть выполнения таких квестов по сбору хвороста и починке моста, они должны дать игроку возможность выйти из первой локации. Большинство квестов будут необязательны, можно сделать только один из перечисленных квестов или не делать их вообще и найти выход другим способом.

3. Боевая система более динамичная, чем в Don't Starve, есть простые однокнопочные комбо, метание предметов, пинок. Это так же можно увидеть в видео, но тайминги и анимации ещё не отполированы, не пугайтесь.

4. 'Нелинейный крафтинг', чем то схожий с Project Zomboid крафтинг. У вас есть рецепт предмета с несколькими слотами, и вы можете экспериментировать с ресурсами для этих слотов. Например, для изготовления верёвки можно использовать кожу и крапиву в разных пропорциях и получать верёвки разной прочности.

5. Мир игры генерируется случайно, но подразумевается некоторая последовательность локаций. Так же есть заранее созданные точки интереса, которые могут располагаться в разных местах определённой локации. Перемещение между локациями свободное и не подразумевает прохождение одним путём.

Сейчас работа над игрой идёт не быстро, мы в поиске финансирования. Ещё точно не решили, стоит ли пробовать краудфандинг или сразу идти к издателю. Так что, если вы издатель и вы заинтересованы, то можете написать и я вышлю вам питч и билд игры. cgcfss@pm.me

Ну а теперь смотрим видео, буду рад любым отзывам и предложениям.

Показать полностью 1

Первый тизер Тридевятьземель

Наконец-то собрали приемлемый тизер для игры.

Продолжаю делать игру в сеттинге славянских сказок

Всем привет.

Не так много произошло за этот месяц, всё ещё сказывается нехватка времени и средств.

Но могу показать вам новых персонажей:

Продолжаю делать игру в сеттинге славянских сказок Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Сказка, Фольклор, Игры, Godot, Godot Engine, Баба-яга, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост
Продолжаю делать игру в сеттинге славянских сказок Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Сказка, Фольклор, Игры, Godot, Godot Engine, Баба-яга, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

И новую рубку деревьев:

Продолжаю делать игру в сеттинге славянских сказок Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Сказка, Фольклор, Игры, Godot, Godot Engine, Баба-яга, Гифка, Видео, Без звука, Длиннопост

И то, как игра могла бы выглядеть с 3D перспективой(но, скорее всего, не будет):

Спасибо за внимание.


Ссылки:


twitter.com/overhillsgame
mastodon.gamedev.place/@OverhillsTheGame (@OverhillsTheGame@mastodon.gamedev.place)
youtube.com/@overhillsgame

cgcfss.itch.io/overhills

cgcfss@pm.me

Показать полностью 2 1

Делаю игру в сеттинге славянских сказок

Делаю игру в сеттинге славянских сказок Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Сказка, Фольклор, Игры, Компьютерные игры, Dont Starve, Valheim, Чёрная книга, Баба-яга, Гифка, Длиннопост

Всем привет.

Это мой первый пост здесь и я сразу хочу вам рассказать об игре над которой я сейчас работаю.

Это приключенческая исследовательская игра с элементами выживания в сеттинге славянских мифов и сказок.

Основная игра которой я вдохновлялся это Don't Starve.
Это можно увидеть в визуальном стиле и геймплейных механиках.
Но Don't Starve крутится вокруг выживания и большого челенджа.
Так же в оригинальной игре нет фокуса на сюжете и персонажах.
Мне же хочется сделать основной упор на исследование и изучения мира.
Я хочу добавить NPC и квесты.
Которые, конечно, будут основанные на сказках и мифах.

Если в Don't Starve герой умирает навсегда и его убивает почти всё и его авторы считают, что смерь это обучения, то мы тут хотим быть более отзывчивы к игроку.

В этом игра по духу должна быть ближе к Zelda: Breath Of The Wild и Outward.

В плане сеттинга нас вдохновляют такие игры как: Чёрная Книга, Yaga.

Их успех показывает, что спрос на такой сеттинг и атмосферу имеется.
Делаю игру в сеттинге славянских сказок Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Сказка, Фольклор, Игры, Компьютерные игры, Dont Starve, Valheim, Чёрная книга, Баба-яга, Гифка, Длиннопост

В игре будет открытый мир, поделенный на большие локации-биомы.
Последовательность локаций и их тип фиксированы.
Но наполнение биомов, расположение артефактов, NPC и точек интереса будет генерироваться случайно.
Некоторые точки интереса "собраны" вручную, но их расположение в мире может меняться.

В игре подразумевается основная цель — пройти через все локации.
Но игрок может делать это разными способами.
Почти все квесты в игре будут не обязательны для выполнения.
Вы можете просто путешествовать по миру и искать свои способы перехода с локации на локацию.
При этом локации это не изолированные уровни и некоторые квесты могут содержать бектрекиг, например.

Делаю игру в сеттинге славянских сказок Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Сказка, Фольклор, Игры, Компьютерные игры, Dont Starve, Valheim, Чёрная книга, Баба-яга, Гифка, Длиннопост

Механика выживания будет ближе к Valheim, не хочется делать её излишне сложной.
Например, еда будет скорее бафом, чем необходимостью.

Крафт будет важной частью геймплея.
Но тут, как и в Don't Starve будут артефакты и предметы, которые можно только добыть.
Также хочется сделать "нелинейную" систему крафта.
Когда игрок получает не конкретный рецепт, требующий набор ингредиентов, а чертёж и сам может экспериментировать с его наполнением.
Такая же система работает и с готовкой и зельями.
Магические свойства могут генерироваться случайно.

Делаю игру в сеттинге славянских сказок Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Сказка, Фольклор, Игры, Компьютерные игры, Dont Starve, Valheim, Чёрная книга, Баба-яга, Гифка, Длиннопост

Боёвку хотелось бы сделать более динамичной, чем в Don't Starve, но и не очень сложной.
Что-то близкое к недавнему Cult of The Lamb.

Делаю игру в сеттинге славянских сказок Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Сказка, Фольклор, Игры, Компьютерные игры, Dont Starve, Valheim, Чёрная книга, Баба-яга, Гифка, Длиннопост

Одна из проблем с которой я столкнулся.
Это написание текстов. Многие игры страдают от некачественного текста, а качественный требует много ресурсов.
Я думал сделать игру, где вообще не будет диалогов и текстового нарратива, но сейчас кажется это невозможно.
Какое-то количество текста в игре всё же будет, но хочется свести его к необходимому минимуму.
Больше показывать, чем рассказать.

Делаю игру в сеттинге славянских сказок Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Сказка, Фольклор, Игры, Компьютерные игры, Dont Starve, Valheim, Чёрная книга, Баба-яга, Гифка, Длиннопост

Техническая часть:
* 2D(возможно 3D мир с 2D спрайтами, но сейчас сил на это нет)
* Godot Engine
* Скелетная анимация

Игра в разработке уже больше год, но сейчас случился большой перерыв.

Но я всё равно планирую продолжать разработку, хоть и в более медленном темпе.
Недавно возобновил ведение своих соц.сетей, публикую арт и истории из разработки.

Сейчас в планах закончить все основные механики, первую локацию и собрать хорошую демоверсию.

После этого я попробую начать искать внешние источники финансирования.

Спасибо за внимание.

Ссылки:
twitter.com/overhillsgame
mastodon.gamedev.place/@OverhillsTheGame (@OverhillsTheGame@mastodon.gamedev.place)
youtube.com/@overhillsgame

cgcfss@pm.me

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!