MihaDevil

MihaDevil

На Пикабу
поставил 4594 плюса и 155 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 17 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
12К рейтинг 116 подписчиков 169 подписок 7 постов 5 в горячем

Как АО Тандер ( он же Магнит) сотрудников как бы сокращает, но как бы и нет (ч3)

Сводки с фронтов.

Часть 1 https://pikabu.ru/story/kak_ao_tander__on_zhe_magnit_sotrudn...

Часть 2 https://pikabu.ru/story/kak_ao_tander__on_zhe_magnit_sotrudn...

Как обещал, продолжаю держать в курсе событий.

Итак, что было сделано нами:

1) Скоординировались ещё с двумя группами сотрудников ,благодаря Пикабу. Итого – нас около 15 человек;

2) Написали в редакции ряда СМИ, увы, безрезультатно.

3) Заказали максимальное количество справок (около 25) , которые они должны предоставить по закону, в течении трёх дней. Будут задержки – будем добиваться штрафа Тандеру за задержку каждой из указанных справок;

4) Составили ряд уведомлений, в том числе о том, что при изменении условий оплаты труда, или иной попытки АО Тандер препятствовать выполнению своих должностных обязанностей (включая невыдачу денежных средств на проезд, несмотря на то, что в трудовом договоре указан разъездной характер работы) – оставляем за собой право обращаться в любые инстанции.

5) Планируем организовать , во внерабочее время – поиск просрочки в магазинах + передача указанной просрочки в Роспотребнадзор. Как думаете, имеет ли смысл превратить это в публичную акцию?

Что сделано Тандером:

1) Утверждения, что все суды куплены, и мы ничего не добьемся.

Увы, не смог это записать, иначе подали бы заявление в следственный комитет о воспрепятствовании законной деятельности судей;

2) Требование ( ха-ха-ха ) установить программу-трекер на смартфон. По их словам, если будут выезды – чтобы была возможность контролировать сколько и где мы провели времени. Смартфон мой, использовать его в рабочих целях я не планирую. На предложение составить допсоглашение на использование моего имущества в рабочих целях + оплачивать мне интернет-трафик что-то невнятно пробубнили.

3) Начали оформлять все поставленные задачи – приказами. Подумываю проконсультироваться с юристом о том, как должны ставиться сроки для задач, т.к моей коллеге из соседнего филиала недавно были поставлены совершенно нереальные сроки ( в стиле = обзвонить сто человек за два часа и собрать у них информацию) Может быть кто-то местный сможет подсказать по этому вопросу?

Итог: Пока что ждём нового года. По словам сотрудника службы безопасности, их задача – спровадить всех на улицу, до 27-го числа этого месяца.

Показать полностью

Как АО Тандер ( он же Магнит) сотрудников как бы сокращает, но как бы и нет (ч2)

Первую часть можно прочитать здесь: https://pikabu.ru/story/kak_ao_tander__on_zhe_magnit_sotrudn...



Всем спасибо за поддержку! Отвечу на распространённые вопросы, и расскажу о сегодняшних событиях.

1) Нет, я работаю не в отделе развития, и к ним совершенно никакого отношения не имею.
2) Работаю на одном из филиалов Москвы.

3) Уже сократили более полутора сотен человек, включая финконтролёров,инженерную службу, одел развития, бухгалтерию ( не очень сильно) , отдел управления персоналом и закупок.



Теперь о сегодняшней ситуации. Был на личной добровольно-принудительной беседе у руководителя руководителя моего руководителя ( извините, не знаю точное название должности ). Там мне рассказывали о перспективах увольнения по статье, о том, что с Тандером бодалось достаточно много людей, но у ничего не получилось, они впустую потратили время и деньги. Дополнительно, выяснилось, что желание АО Тандер уволить сотрудника - является основанием для увольнения без выплат, и вообще - сокращений нет, есть оптимизация, а толпы людей, увольняющихся по собственному желанию - совпадение.

Дополнительно, подали заявление ( оставлю текст в комментариях,если нужен) на имя директора филиала о факте давления с целью написания заявления на увольнение.



План на завтра:

Написать ещё одно заявление в прокуратору, поскольку факт давления был зафиксирован на диктофон;
Написать заявление в Роструд о факте существенного изменения условий труда и премирования без моего согласия ( был намёк, что изменятся условия работы, и я останусь на окладе );
Слить в налоговую инспекцию факты подлога в личных делах,строительной документации и ряде других моментов, об этом напишу отдельно.

Написать в рособрнадзор и трудовую инспекцию об известных мне фактах принуждения к увольнению сотрудников, числящихся на ученическом договоре (спасибо друзьями из отдела обучения),оказывается таким образом Тандер экономит на налогах сотни миллионов. 


Так же, до этого было желание найти работу и всё же написать заявление на увольнение по собственному желанию,благо было несколько предложений, но теперь наказать Тандер на максимально возможную сумму любыми путями - моя цель. Спасибо за поддержку!

Показать полностью

Как АО Тандер ( он же Магнит) сотрудников как бы сокращает, но как бы и нет.

Как АО Тандер (он же Магнит) сотрудников сокращает.

Привет,Пикабу! В очередной раз прошу помощи в борьбе с несправедливостью. В данном случае – с действиями «Магнита»,плавно переходящими в беспредел.

Примерно за неделю до описываемых событий – Сергей Галицкий прилетал к нам, в Москву по делам, и внезапно решил посетить отдел развития ( данная структура занимается открытием новых магазинов ). По итогам внезапного посещения выяснилось, что качество работы оставляет желать лучшего- магазины открываются кое-как, местоположение выбирается наобум, на минимальный планируемый потенциал магазины не выходят. Всё это совпало с резким падением акций Магнита.


Итак, пятница, третье ноября, сокращённый рабочий день в офисе – все работают в полурасслабленном режиме, доделывают еженедельные отчёты и планируют свои трёхдневные выходные – и именно в это время всё вышестоящее руководство филиала вызывают на срочное совещание с Головной Компанией (ГК) . Через пару часов объявляют – часть отделов реорганизуют, часть – сокращают штат на 80%. В нашем случае – из двадцати двух человек остаётся шестеро, всем остальным – идти в отдел кадров ,писать заявление на увольнение по соглашению сторон. Выплат, конечно, никаких ,предупреждения за два месяца – тем более нет, у компании кризис, поэтому-все вон, желательно – прямо сейчас.

В соседних отделах ситуация была примерно такая же, хотя некоторым озвучили большие сроки - до середины декабря. К сожалению, большая часть сотрудников, как обычно, не стали бороться за свои права – и сразу же написали заявление на увольнение. Некоторые же ( включая меня ) – наотрез отказались увольняться без положенных выплат , чем заработали шквал неодобрения и критики со стороны руководства, начались угрозы «расследования деятельности за последние пол года», для возможности уволить «по статье». Примерно в таком темпе и работали последние две недели, пока в этот понедельник не была объявлена внеплановая аттестация сотрудников – без приказа об аттестации, просто потребовали собраться в зале и сдать тест комиссии, на что были мотивированно посланы – в соответствии с п. 4 Положения о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи- аттестации не подлежат сотрудники, проработавшие в должности менее года ( у нас один из самых молодых отделов – большая часть сотрудников работает не более пяти месяцев). Со стороны руководителей вновь начались крики с требованием срочно пройти «аттестацию, от которой ничего не зависит», или хотя бы «расписаться в журнале». Отказались.

Теперь работаем примерно так: к девяти приходим в офис, делаем строго то, что написано в трудовом договоре ( должностную инструкцию при приёме на работу не дали подписать ,поскольку не смогли её найти), уходим ровно в шесть, ни минутой позже.

После данного решения, от руководителя моего руководителя стали поступать звонки, которые с самого начала давили на жалость ( вы же понимаете, что меня тоже могут уволить, если вы не уволитесь) , переросшими в итоге в прямые угрозы об увольнении по статье.

Итак, что сделано на сегодняшний день:


-Подано заявление в трудовую инспекцию и профсоюз по факту принуждения к увольнению;

-Записан разговор, в котором вышестоящий руководитель напрямую говорит о массовых сокращениях ( хотя, в интервью СМИ- факт сокращений отрицается );

- Получена справка 2-ндфл, в которой указана средняя з/п за все время работы ( в ТД оклад 10000, остальное – премии)

- Строго фиксируется время прихода на работу и ухода с неё ( под подпись руководителя и коллег).

- Собраны несколько свидетелей, готовых в судебном порядке подтвердить факт принуждения к увольнению.

А теперь, планируем подавать коллективный иск к работодателю с целью обязать его провести процедуру сокращения, а не принуждать сотрудников к увольнению, в связи с чем я и прошу Пикабу ненадолго поднять пост в топ: если кто-то еще попал в подобную ситуацию – давайте объединяться и отстаивать свои права вместе.

Четыре комментария для минусов внутри.

Показать полностью

Как я страховку впаривал, или методы обмана при оформлении кредита.

Добрый день, друзья! Честно говоря, не собирался более ничего писать про работу в банке, но после предыдущего поста у меня появился подписчик( кто ты? что тебе интересно?) и я чувствую себя обязанным что-то рассказать.Так или иначе, отработав последний день в банке на должности территориального менеджера - чувствую необходимость рассказать вам что-то ранее никем не рассказанное,  и при этом- полезное. Итак, приступим!
Начнем с того, что если страховку вам продать нужно - вам ее продадут,так или иначе. Почему? Потому что есть сотни вариантов как это сделать,да так, чтобы клиент остался довольным.
Давайте расскажу для начала про ПОС-кредитование ( техника,шубы, драгоценности,мебель ), а после - напишу пост про Авто-кредитование, если будет интересно.
Метод впаривания №1 - "Альтернативное предложение".
Вы когда-нибудь замечали, что примерную сумму платежа Вам озвучивают заранее,еще до получения результатов ( одобрено\отказано?). Что в этом такого,спросите вы? А то,что здесь кроется самый распространенный вариант продажи бесполезных допуслуг- неверные данные с самого начала. Консультант,оформляющий кредит, с самого начала рассчитает вам сумму платежа со всеми возможными доп.услугами, да еще и прибавит сверху несколько тысяч. Озвучит, забьет заявку, и если получит положительное решение - изобразит крайнее удивление и сообщит,что банк одобрил вам альтернативное предложение! (Ого! У меня такое первый раз за три года работы, наверное у вас невероятная кредитная история!) За сумму ежемесячного платежа меньше,чем до этого - банк предлагает вам всё тот же кредит, да еще и море полезных услуг! Конечно,вы можете отказаться без проблем,правда тогда придется платить по сумме,которая была озвучена ранее.. Оформляем?
Метод впаривания №2 - "Вам без него не одобрят".
Да-да,стандартная схема,но работает она до сих пор. Не хотите страхование жизни? Вам придет отказ по кредиту,но если вы всё-таки решите включить  - решение можно будет пересмотреть...
Если вы запишете нечто подобное на диктофон - могу вас обрадовать, вы поймали банк на нарушении Федерального закона N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», который четко говорит,что - "Кредитор обязан предложить заёмщику альтернативный вариант потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования." . С этой информацией можно смело идти жаловаться на пикабу сайт интернет-приемной Банка России, и можете поверить, при поступлении подобной жалобы с доказательствами - банк мгновенно получит неслабых люлей.
Метод впаривания № 3 - обман.
Многие кредитные менеджеры, для продажи страховки идут на обман. Самый частый вариант - обман в сфере отказа от страховки. Поскольку бонус от продажи услуги менеджер получает на третий месяц после факта продажи - он ничего не получит ,если вы откажетесь от услуги.
По закону,период охлаждения (возможности отказа от страхования ) - пять дней. Скорее всего,вам сообщат,что отказаться от страхования можно только после первого платежа по кредиту-а когда вы попытаетесь это сделать - вам откажут,сославшись на условия договора.
Однако,есть и другие варианты обмана, к примеру " Если вы завтра уволитесь - то сможете не оплачивать кредит" или "откроете больничный - и страховая выплатит всю сумму за вас!"
Метод впаривания №4 - договорной.
У некоторых банковских сотрудников есть доступ к данным НБКИ - и именно на это они и давят. Клиентов делят поровну(или в какой-то определенной пропорции) все менеджеры разных банков, а после - отказывают им по очереди. Все,кроме одного,разумеется. У которого уже есть доступ к информациях о ваших просрочках в прошлом, на что он и давит. Со стороны это выглядит так: "Менеджер с серьезным лицом вбивает данные, хмурится еще сильнее - отходит,эмоционально ругается с кем-то по телефону, и сообщает, что ему пришел отказ от службы безопасности, потому что шесть лет назад по кредитной карточке вашего хомячка была просрочка в одну сотую миллисекунды, в следствии чего и пришел отказ, но он может пересогласовать кредит, на таких вот условиях и с вот таким доппродуктом. Согласны?
Да, вот такая незавидная ситуация вырисовывается. Но почему это происходит?
Солью вам небольшой инсайд - из-за планов. Как я упомянул в начале - до этого дня работал территориальным менеджером банка. Наше руководство ( директор по развитию ) - ежемесячно устанавливал планы на продажи доп.услуг.
К примеру, в сфере авто-кредитования, смс-информаторов необходимо было продать не менее чем в 95% кредитов, страхования жизни - 70%, ГЭП - 50%, помощь на дороге - 40%.
А теперь самое смешное - плана на сумму кредитования - не стояло, поскольку одна из специфик авто-направления - отсутсвие активного привлечения клиентов,этим занимаются автосалоны. То есть,фактически, можно было оформить 10 кредитов, из которых все будут с смс, 7 - со страхованием жизни... - и получить свою премию за выполнение плана. При этом, можно было выдать 1000 кредитов , из которых со страхованием жизни будет 699 = и получить выговор,вместе с голым окладом.
Поэтому, честно говоря, иногда приходилось запрещать выдачу "голых" кредитов на подотчётной территории,чем совершенно не горжусь.
Но всем следует понимать,что данное действие совершенно незаконно, и если вам пытаются сказать,что пришел "отказ" ,потому что вы отказались от каких-либо дополнительных трат - вам врут и нагло обманывают.

Показать полностью

Рейдерский захват в 2017? Легко!

Привет, Пикабу! Не думал, что 90-е годы когда-нибудь повторятся, но недавно мое мнение кардинально изменилось, и к сожалению, этому поспособствовала чертовски неприятная ситуация.

У моего отца есть гараж, в строительство которого он вложился в 1998 году. Не ракушка,которые ставят под окнами, а самый настоящий гараж в здании, со стенами из бетона и всеми прочими прелестями.

Здание, к сожалению, до сих пор находится в статусе долгостроя, потому что его не захотела принять пожарная инспекция из-за внезапно изменившихся требований и прочих радостей 2000х годов. Здание было оформлено в коллективную собственность, все вложившиеся в строительство – получили свои машино-места. Статус постройки был неясен, но поскольку все было в порядке – никого это особо не волновало.

Следующие 15 лет проблем практически не было, периодически принимались попытки урегулировать вопрос с пожарной инспекцией – которые ,к сожалению, не увенчались успехом.

Гром грянул в 2016 году,когда внезапно пропал председатель. Через неделю отключился свет, а через две – оказалось, что он не оплачивал никакие налоги и платежи в последнее время. Сумма долга не очень большая для 160 собственников – 400000,но все-таки ощутимая.

Долг был погашен, выбран новый председатель – и дела,кажется,пошли в гору. Старое юридическое лицо было реорганизовано, новое(с другим названием) зарегистрировано, заключены новые договора с поставщиками услуг, собраны подписи под заявлением в суд о признании всех вложившихся дольщиками.

Дальше начинает происходить какое-то безумие.

Две недели назад раздается звонок от выбранного председателя, который не объясняя говорит,что он-больше не председатель,его сняли.

Еще через неделю выясняется, что документы в суд,которые подписали все невольные участники этого конфликта были выкрадены, а сам лист с подписями – приложен к иному документу,поданному в суд ( или в налоговую, до конца выяснить не удалось),но совершенно левыми лицами – о выборе нового председателя, регистрации нового юр.лица с таким же названием ( напомню,старое было реорганизовано) и выборе нового правления.

Теперь же,ситуация следующая – новое правление собирается увеличить фонд оплаты труда до 300 т.р в месяц ( на четверых человек ), за счет собираемых сборов, а так же, в добавок, сдавать часть невостребованных гаражей под склады , а прибыль так же вносить в ФОТ( ранее, гаражи тоже сдавались , но доход шел исключительно на текущие нужды).
Ситуацию описал настолько точно,насколько смог, но к сожалению, все подробности еще неизвестны..

Пикабушники, просьба следующая: Если у вас есть знакомые журналисты, или сотрудники ОБЭП, которым интересны подобные рейдерские захваты, - пожалуйста,отпишитесь под данным постом.

А если здесь присутствуют юристы, которые смогут подсказать порядок действий – будет просто замечательно

Комментарии для минусов внутри,буду очень благодарен если ненадолго поднимете в топ.

Показать полностью

О кредите и страховке.

Привет,пикабу! Наткнулся на посты про навязанные услуги и страховку в кредите, в связи с чем решил поведать Вам свою историю.
Итак, в 2009 году ,сразу после получения диплома - устроился в банк,специализирующийся на автокредитовании специалистом по сопровождению продаж. В двух словах,рабочий день проходил либо в офисе ( первичный анализ заявок на кредит и некоторые формы послепродажного обслуживания) ,либо в разъездах по разным дилерским центрам для оформления документов и выдаче кредита.
Итак,примерно через пол года моей работы и начинается данная история. Банк договаривается с одним из крупнейших дилерских центров(ДЦ) и организует промо-акцию. При  покупке автомобиля в кредит ДЦ делает скидку, равную переплате по кредиту и страховке (которая была включена в кредит) за первый год, а банк, в свою очередь, оформляет кредит под минимально возможный процент,который в итоге полностью покрывался скидкой на автомобиль. То есть,если человек берет автомобиль в кредит на год,то он не переплачивает совершенно ничего, а если на два - то переплата составит около 2-3% от общей стоимости кредита.
Небольшое отступление. Страховка не являлась обязательной, и от нее можно было отказаться без каких-либо проблем, но в таком случае кредит нельзя было бы оформить по вышеупомянутой промо-акции, и в дело бы вступали обычные кредитные тарифы с повышенными процентными ставками. То есть, если страховка стоила 25 тысяч, то при отказе от нее - итоговая переплата, за счет повышения процентной ставки, в любом случае составила бы одинаковую сумму, как со страховкой,так и без.

В один из дней поступает заявка на кредит из вышеупомянутого ДЦ , со сканами документов и пометкой,что потенциальный клиент очень эмоциональный и конфликтный. Забиваю заявку, получаю положительное решение,отзваниваюсь клиенту,спрашиваю - не передумал ли он, и после получения подтверждения его намерений - выезжаю для оформления.
Сама процедура кредитования не представляла из себя ничего сложного - вбить данные машины,проверить документы, и собственно рассказать об условиях одобрения , и то,что в него будет включено.

Еще в процессе подготовки документов мне было категорически заявлено, что переплачивать деньги он не собирается, и никакие дополнительные услуги от банка ему не нужны.
Поскольку , на тот момент, моя зарплата не очень сильно зависела от проданных доп.услуг, я, дабы избежать нервотрепки , не стал ему ничего подключать кроме вышеупомянутого страхования жизни.
Тут-то все и началось. После моего рассказа про данный вариант, мужик перешел на ультразвук и с применением витиеватых ругательств , о которых я ранее даже и не подозревал,принялся рассказывать о том,как все его наебывают обманывают ,хотят на нём,несчастном, нажиться и до последней копейки его обобрать. В течении следующего получаса мне как-то удалось его успокоить и более-менее адекватно всё объяснить, но это не помешало ему пообещать меня уволить,засудить, и закрыть банк за обман клиентов.
Кое-как завершив сделку, я со всеми документами уехал домой, поскольку было уже достаточно поздно, и на следующий день вернулся в офис- формировать досье и сдавать его в архив.
Мою работу прервал телефонный звонок, звонили из клиентской зоны,просили подойти для послепродажного обслуживания клиента. Спустившись, обнаружил своего вчерашнего знакомого , сидевшего в офисе с сыном, как выяснилось позже. Как только он меня заметил - от криков завибрировали окна , а все, что можно было разобрать - требование привести директора банка,или как минимум,моего непосредственного начальника. Окей, отхожу, отзваниваюсь начальнику, вкратце описываю всю историю и прошу подойти.
Он приходит в течении нескольких минут, и интересуется у клиента - какого черта он сюда приперся что ему нужно, после чего следует такой диалог:
- Я хочу отказаться от страховки, у меня сын учится на втором курсе юридического факультета, он сказал, что так можно.
- Можно, но должен вас предупредить - в таком случае ваша сумма ежемесячного платежа не изменится, а процентная ставка увеличится.
Здесь влезает сын
- Пап, не слушай его, он просто врет , чтобы ты от страховки не отказался, ты в итоге меньше заплатишь.
Отец кивает, и выдает:
- Все,делайте как вам говорят.
И немного подумав,добавляет:
- А вот сколько вы людей так обманываете,а? Не будь у меня сына-юриста, и меня бы на деньги развели, но я-то умный, а не то быдло, что к вам обычно ходит за кредитами.
Начальник улыбается, распечатывает доп.соглашение на отказ от страховки и дает его на подпись. Соглашение забирает сын, с умным видом смотрит на него несколько минут,одобрительно кивает и отдает на подпись отцу.
Отец подписывает,и с самодовольным видом возвращает его обратно. Начальник вбивает новые данные, сканирует договор , и печатает новый график платежей, который , разумеется, ничем не отличается от старого ,кроме даты подписания.
Всё так же улыбаясь, отдает его в руки клиенту и мы вдвоём с невероятным удовольствием наблюдаем за его меняющимся,багровеющим лицом.
Обращаясь к нам:
-Почему ничего не изменилось?
- Мы же вам объясняли ( еще раз рассказываем все условия )
- А можно все вернуть как было?
- Нет,вы же отказались от страховки. Повторно включить ее в кредит можно только за дополнительную оплату, и только в страховой компании
-МОШЕННИКИ! ЗАСУЖУ!
Хватает сына и выбегает из клиентской зоны.

Разумеется,никто нас так и не засудил, а данная история стала местной легендой,которую мы ещё долго рассказывали новичкам.

P.S Я могу немного ошибаться с технической частью происходящего,порядком предоставления скидок и прочего,поскольку за давностью лет все это начало забываться.

Показать полностью

Эти соседи..

Эти соседи..
Отличная работа, все прочитано!