Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

13 Сентября 2016

Московский утренник или игрушки для взрослых.

Сегодня я хочу поведать миру одну правдивую историю, которая случилась однажды дождливым московским утром.

Эта история никак не могла случиться в иностранной компании – она свойственна только российскому бизнесу. Все дело в том, что логика иностранцев значительно проще, чем у нас русских. Мои коллеги из Европы были воспитаны с любовью к миру, с отличной верой в себя и в офисе всегда были настроены на работу. У нас в России ситуация немного иная – если человек добивается высокой должности, то он нередко пользуется своими возможностями, чтобы что-то показать, доказать окружающим. Итак…

Все началось с того, что мне необходимо было отснять новую коллекцию детской одежды для сайта компании, которой я тогда руководила. У меня был менеджер по маркетингу и она предложила сделать это на не детях, а на манекенах. Решение было принято молниеносно. Идея классная и мало затратная.

Мы быстренько заказали детские манекены разных возрастов и пола, надели на них одежду и дождавшись фото, оперативно все выложили на сайт. Продажи пошли. Ура. Моя команда была довольна. Близился вечер, когда у меня зазвонил телефон.

«Что этоооо?????” – услышала я в трубке голос босса. «Это что за ….такая?». Трубку положили.

В комнату ворвался менеджер по маркетингу и переводя дыхание сообщила, чтобы я не волновалась, и она сейчас мне все расскажет.

В той компании я работала как на пороховой бочке – каждый день что-нибудь могло случиться. Или кто-то мог взорваться, точнее не кто-то – а конкретно мой босс. Забегая немного вперед хочу рассказать вам про одного удивительного, нет не так, удивительно неуравновешенного человека. Могучий мужчина лет 35, спортсмен, успешный бизнес директор, и казалось бы, уважаемый человек. Но в его детстве что-то пошло не так и этот прекрасный представитель мужского пола страдал заниженной самооценкой. Каждое утро он ее уверенно пытался повысить за счет своих подчиненных. К слову говоря, эти подчиненные были топ-менеджерами с большим опытом и, я думаю не менее большими окладами.

Менеджер присела на стул и посмотрела на меня грустными глазами. Хорошего я уже ничего не ждала. «Ну вот, чем ему не понравились наши манекены? Он сказал, что это жесть и безвкусица. В общем завтра с утра он с тобой поговорит.»

Телефон снова зазвонил. «Екатерина, вы абсолютно совершенно, невероятно…они похожи на трупы, трупы детей» и много всего лестного сказал приятный мужской голос, кричя и кряхтя в трубке.

Утро не предвещало ничего хорошего. Я чувствовала, что на совещании с боссом меня что-то ждет и решила на него не опаздывать. Когда я залетела в большой кабинет, то увидела двух директоров и его. Они окружили генерального, а он возмущенно показывал им на монитор. Один директор схватилась за сердце и проявила себя как настоящая драматическая актриса. «Катя, как ты могла?!». Человек театрально закатывал глаза. «Я зашла в съемочную студию и увидела их. У меня даже сердце прихватило».

Я сразу представила, как я чуть не стала причиной инфаркта молодого директора. Как вот она зашла в эту студию и чуть не погибла в том самом месте.

Мне захотелось смеяться. Но я сдержала нервный смешок. В кабинет подтягивались другие директора и я чувствовала, что сегодня героем дня буду я и мои манекеньчики.

Впервые совещания началось с меня. Мне уделили максимум внимания.

Обычно я выступала в конце и это занимало минуты три. Поэтому чтобы не грустить и как-то скоротать час жизни каждый будничный день, с утра я забивалась в самый дальний угол кабинета, где проходили совещания и брала с собой что-нибудь полистать. У меня были подгружены новости из facebook и vkontakte. Или статья, вложенная в отчеты по работе. Я была во всеоружии.

В тот день все эти штуки мне не понадобились. Босс был счастлив. Наконец, он нашел классную причину, чтобы обрушить на меня свой гнев и повысить свою самооценку.

Вместо обсуждения бизнеса компаний и работы отделов совещание было решено посвятить мне и моим качествам характера. А также умственным способностям и интеллекту. Во всех красках генеральный поведал директорам о моем проступке. Он до того истерил, что я уже начала думать о ядерной войне и мировом конфликте, которые вот-вот разразятся из-за меня. Манекены явно не давали ему покоя. Каждые десять минут он прерывал одного из докладывающих директоров и вновь возвращался к моей персоне. Честно говоря, я не понимала причину скандала и почему моих милых манекенов называли «страшилками». Это были вполне себе обычные маники с руками, ногами, головой и вполне нормального человеческого цвета.

Босс явно ждал одобрения от присутствующих. И он его получил. Оказывается, стадное чувство присуще и высоко поставленным топ-менеджерам. Совершенно неожиданно финансовый директор вспомнила, где я совершила промах. Ей так хотелось что-то откапать, чтобы поддержать босса и она это нашла. Оказывается, к пятнице нужно было сдать бюджеты на компании, а сегодня был уже Понедельник и она очень беспокоилась, что у новоиспеченного директора Кати не было к ней вопросов. А также, что бюджеты за 5 дней никто сделать не успеет.

HR-директор тоже подключилась к диалогу и сообщила, что в наших брендовых магазинах одежды была проведена проверка по пожарной безопасности. И все магазины ее прошли, кроме моего.

«Она еще и детей хочет сжечь?», - додумал талантливый генеральный. «Вот товарищи, вот, почему я поднял сегодня тему». «Екатерина, у вас плохие продажи и все дело в манекенах. Когда я прохожу мимо вашего магазина, мне каждый раз становится страшно. Я вижу манекенов и все внутри сжимается».

Я сразу представила страшную картину. Как мой счастливый босс-спортсмен вышагивает по длинному коридору торгового центра и поворачивает голову направо, чтобы полюбоваться витриной. И вдруг, он видит жуткие манекены похожие на трупы детей, он весь сжимается, глаза наполняются страхом и слезами, он хватается за сердце и просит у супруги валерьяны. Она откачивает любимого супруга. И они продолжают свой путь.

«Конечно, люди проходят мимо вашего магазина, потому что пугаются и им страшно. И еще они чувствуют угрозу сожжения в магазине!».

Мне теперь уже хотелось не смеяться, а просто кататься по полу со смеху. Ну честно, я не понимала тогда, почему меня не обвинили еще и в мировых происшествиях. Я осознала всю глубину своей ошибки и к чему она может привести))).

Последнее, что я помню из того забавного утра – это то, что мне присудили полное отсутствие вкуса в одежде, непонимание мировых тенденций в моде и отсутствие эстетического восприятия жизни.

Эта история давно минувших лет. Я вряд ли буду еще писать про эту компанию. Уже сейчас я могу однозначно сказать себе, почему все происходило именно так и для чего мне нужен был этот странный опыт. Мне нужно было понять, что директором я быть не хочу. Я люблю одежду и общение с людьми, а не вечные отчеты с цифрами и длинные колонки данных в Excel.

Скажу лишь одно – после всех этих криков и приколов я решила больше не ходить на совещания. Хотя бы временно. Я не брала трубку на босса или назначала встречи на утро, чтобы иметь вескую причину пропускать наши митинги.

Я ушла из этой компании ровно через год. Мне очень повезло, что я так быстро получила высокую позицию и быстро поняла, что быть руководителем вовсе не моя мечта – это лишь одно из желаний «взрослых», в окружении которых я росла. Я просто им тогда поверила.

Показать полностью

Еще одна история про цыгана

На сей раз настоящая.


Был у меня придурковатый сосед Сашка и было нам лет по 15. Саньку в ту пору купили крутую дермантиновую куртку с классными пуговицами (я тоже такую хотел, но в 90х, сами понимаете).Щеголял он в ней, щеголял, пока не познакомился с цыганом постарше .Несколько раз они гуляли вместе, таким образом цыган немного втерся в доверие. При очередной прогулке ромалэ посетовал на то, что ему надо сходить на свидание но ему нечего надеть. Он предложит Саньку поменяться куртками.

Взамен он дал бы ему свою (снятый с бомжа коричневый кусок говна) и денег, типа за как за прокат. Придурковатый сосед согласился. Условились встретиться через пару дней для обмена назад.


Санек приходил специально поздно вечером домой, чтобы не спалиться с курткой и прятал её. Через два дня разумеется никто не пришел меняться обратно. Сосед

тогда позвал друзей и стали они разыскивать этого цыгана. Кое-как нашли. Цыган разумеется послал Сашу в известной направлении и меняться обратно отказался, тогда Саша, хоть и был тупой как бревно, но ради спасения жизни (родители прибили бы за куртку) предложил цыгану в обмен на неё золотое кольцо стырить из дома, цыган согласился.


Санек напялил свою куртку обратно и спокойно вернулся домой. Цыган ждал в подьезде, но

когда он понял, что его провели то стал колотиться в дверь, а у Саши дома как раз был батя. Довольно крепкий мужик, спортом увлекался. Саша ему быстро пересказал суть проблемы. Дверь открылась, вот только вместе 15 подростка

цыгана ждал смачный пиз%;ль от взрослого дяди. Цыган пару раз кубарем укатился с лестницы и здорово спровадился пинками и затрещинами не забывая при этом угрожать. За что получил еще неплохую порцию пиз%ей. Саше досталось тоже очень хорошо, но куртку свою он вернул, а цыгана с тех пор никто из наших так и не видел.

Ходил слух что помер от наркоты.

Показать полностью

Рабочее место,а за окном ....

Рабочее место,а за окном .... Кабина пилота, Облака
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Переезд в Нефтеюганск

Товарищи пикабушники из Нефтеюганска, собираюсь переезжать в ваш город. У меня к вам два вопроса:

1. Может, вы или кто-нибудь из ваших знакомых сдает квартиру? Звонила по сотне номеров, но постоянно натыкалась на риэлторов, которых не люблю. Была бы очень благодарна за наводку.

и 2. Никто лучше не расскажет про город, чем человек, живущий там долгое время. Меня интересует не то, что можно найти в путеводителе/Википедии/иже с ними, а разные мелочи в духе "а вот на старом пляже закат офигенный", "в шестом в магазине продают вкусные конфеты", "в продуктовом в десятом очень дешевая и вкусная картоха" и прочее в том же духе.

Комменты для минусов оставлю, ибо не рейтинга ради. Хорошего дня!

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Игроки Ведьмака, знают что делать!

Игроки Ведьмака, знают что делать! 9GAG, Ведьмак 3: Дикая охота
Показать полностью 1

Автоледи сбила инспектора ДПС (13.09.2016)

Торопившаяся автолюбительница сбила регулировщика движения на перекрестке в Новочеркасске, сообщила пресс-служба управления МВД по Ростовской области.

Инцидент произошел около 08:55 во вторник, 13 сентября, в Баклановском переулке. Управлявшая Opel 26-летняя женщина, как отмечает выложивший ролик пользователь, не заметила регулировщика при повороте налево.


"Впоследствии гаишника увезли на скорой в бессознательном состоянии", - уточнил он.


Стражи порядка сообщили, что их 37-летний коллега был госпитализирован с травмами различной степени тяжести.

…...........................................................................



Копия видео если основное удалят: вк. http://vk.com/video355687073_456243649

Показать полностью

Кто слона потерял?

Кто слона потерял?

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Город на песке

Город на песке Дубай, Кабина пилота
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите