Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

05 Августа 2016

Когда ты пьян

Когда ты пьян

Rock (Hard & Heavy)

Коммерческая или как сейчас назовут попсовая команда с хорошим звучанием.

SteelHeart дебютировала своими мелодичными рифами и тронула сердца любителей рока своей композицией She`s Gone/

Но скорее всего брал голос вокалиста Miljenko Matijevica

Показать полностью 2

Goldie.

Goldie. My Little Pony, Original Character, Арт
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Грустная история. О нашей медицине и русском "авось"

Жил был на свете человек. Работящий, имел семью и двоих детей. Жизнь его прилично помотала по городам нашей страны, съемным квартирам, баракам, общежитиям. Но к 50 годам удалось свершить задуманное - была получена новая трехкомнатная квартира. А дальше - ожидание выхода на пенсию и наполеоновские планы - детей поднять, на мир посмотреть. Если бы не одно но - кашель. Дурацкий кашель все никак не утихал. Человек уже к нему привык - третий месяц кашляет, как-никак. Курю много - объяснял волнующейся семье человек. Но под нажимом в больницу все-таки пошел. А дальше - осмотр, флюрография и заключение врача - здоров как бык - просто хроническая простуда. Рецепт на таблетки и...еще 2 месяца кашля. Повторный поход к врачу - тот же диагноз, другие таблетки. Еще 2 месяца. Кашель усилился. Но так как на флюрографии участковый врач ничего не нашел, был получен бесплатный совет - обратитесь-ка Вы в областную. В областной -  осмотр и сразу операция - вода в легких - это не шутка. Заодно биопсия легкого и неутешительный диагноз - рак легких в четвертой стадии. Потом было несколько химиотерапий, небольшая ремиссия, через месяц метостазы и смерть. Можно ли было диагностировать рак на начальном этапе? Нет ли ошибки участкового врача? Я не знаю. Так или иначе, но врач, выписывавший полгода таблетки, продолжил работать и лечить в том числе эту семью. Последний раз я ее видел после уже после смерти человека. Она спросила - как папа? А я ответил, что он умер. Больше мы с ней не разговаривали и я к ней не ходил. Просто хотел, чтобы она знала это.


К чему я все это. Друзья, рак - это страшно. И если у вас - хронический кашель не игнорируйте его. Обратитесь к врачу. А лучше - к разным врачам.

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Волшебная сила дружбы.

Два омича зашли в гости к знакомому, но того не оказалось дома.

Обманутые гости не стали сдаваться.

Они разбили стекло кирпичом, голыми руками (!) отогнули оконную решётку и пролезли внутрь.

В ожидании друга они выпили бутылку водки и украли телевизор.

Настоящая мужская дружба не знает границ...


Сеть

НЛО в г.Кемь, 2 августа 2016 Россия!

по мотивам поста http://pikabu.ru/story/nebesnaya_moshch_4382741

Свадебный комплект с пиончиками и розами ручной работы

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хочу показать свою работу, свадебный комплект с цветочками из полимерной глины. Я работаю с самоотвердевающей полимерной глиной deco. Этот материал очень легкий, а цветы получаются почти живыми)

Свадебный комплект с пиончиками и розами ручной работы Украшение, Браслет, Ручная работа, Свадьба, Аксессуары, Полимерная глина
Свадебный комплект с пиончиками и розами ручной работы Украшение, Браслет, Ручная работа, Свадьба, Аксессуары, Полимерная глина
Свадебный комплект с пиончиками и розами ручной работы Украшение, Браслет, Ручная работа, Свадьба, Аксессуары, Полимерная глина
Показать полностью 3

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

По Исландии автостопом

Всем привет. Хочу рассказать о моем незабываемом путешествии по Исландии, совершенном летом 2016.

По Исландии автостопом Исландия, Путешествия, Автостоп, Длиннопост

Небольшая справка: Исландия - островное государство на севере Атлантического океана, рядом с Гренландией. Язык - Исландский. Валюта - исландская крона. Население - 330 000 чел. Столица - Рейкьявик.

По Исландии автостопом Исландия, Путешествия, Автостоп, Длиннопост

О том чтобы поехать в эту загадочную страну я думал давно. Ну, как многие держал ее у себя на "галочке", что вот однажды я туда точно съезжу. Все эти фотографии с вулканами, гейзерами, водопадами, черным песком и повсюду дымящейся землей казались мне посланными из другого мира, типа мира Толкиена. Она казалась мне какой-то недосягаемой. Но вот в один момент я решил, что хватит это терпеть и настала пора что-то решать. Так в прошлом году я поставил себе цель рвануть следующим летом в страну льда и огня.

Как известно, эта страна ооочень дорогая. Сравнима с Норвегией и Швейцарией. Одна из самых дорогих стран в мире по уровню цен. Хотелось бы сделать логичный вывод, мол там ничего не растет, все привозное, вот и цены такие. Но на продукты местного производства цены еще выше, так что я теряюсь в догадках. Короче говоря, передо мной стояла задача сократить расходы до минимума. А что входит в расходы? А в расходы входит следующее:


- Транспорт

- Еда

- Жилье

- Платные услуги


Транспорт. Добраться до острова можно двумя способами: самолетом до международного аэропорта Кефлавика или пароходом из Дании с высадкой на востоке страны в городе Сейдисфьордуре. Так как пароход идет два дня и стоит бешеные деньги, я заранее купил билеты на самолет. Поисковых систем сейчас развелось пруд пруди, так что углубляться не буду. Следующая задача - транспорт на острове. Выбор есть небольшой - аренда автомобиля (как я потом узнал, арендовать на неделю автомобиль среднего класса стоило 800 баксов США - почти 60 кусков. На неделю. Без бензина.), автобус, велосипед, пешком, или... автостоп. Об этом способе передвижения я знал только из американских фильмов, особо о культуре осведомлен не был, но моя тяга к приключениям сделала свое дело. Это будет отличный опыт и неплохой вызов, подумал я (Спойлер: я таки был прав, beeeatch!). Все, что я знал, это что надо показать водителю класс и он (вероятнее всего пузатый бородатый дальнобойщик) отвезет тебя куда тебе (или ему) надо.

Исландия в плане успешности автостопа идет на первых местах в мире. Кроме того, на острове нет железных дорог, а автобусы стоят не хило, так что у каждого есть машина. Вокруг острова пролегает главная дорога под номером 1, охватывая большую часть достопримечательностей. Протяженность дороги - 1332 км. Теоретически, имея машину,ее можно проехать за сутки. Так как я машины не имел, я планировал потратить на нее две недели. Ну с подробным осмотром всех водопадов, гейзеров и прочих радостей.

Особняком стоят Западные фьорды - часть Исландии, на которой живет 2% всего населения. Связь с основной дорогой осуществляется с помощью всего двух дорог. Они являются эдаким лакомым куском для туристов. Да и многие Исландцы там никогда не были. Ну и я не мечтал туда попасть.

По Исландии автостопом Исландия, Путешествия, Автостоп, Длиннопост

Еда. Цены на продукты, как уже упоминалось, бешеные. Единственный супермаркет, в котором закупается большая часть населения, и в котором ты не оставишь ползарплаты за раз, называется Бонус. Ну и там цены не низкие. Даже для самих исландцев. Так что я решил привезти всю еду с собой. Недели за две до отбытия насушил мяса, купил гречки с рисом, сушеные овощи, грибы, супы в пакете и шоколад. Купил горелку на али и подержанный котелок. Сушеное мясо я ел и просто так, и варил с ним суп и готовил ужин. Если кому-то будет интересно, расскажу о еде подробнее.

По Исландии автостопом Исландия, Путешествия, Автостоп, Длиннопост

Жилье. Цена одной ночи в отеле обычно колеблется в районе 100 евро. Цена за место под палатку стоит в десять раз меньше, так что я взял палатку. По закону, разбить палатку можно на любом месте, не являющимся частной собственностью. По понятиям, только в палаточных лагерях. Так как Исландия - страна победившего капитализма, территория там является частной чуть меньше чем полностью. Но мне таки удалось провести несколько ночей в дали от гребаных капиталистов.

По Исландии автостопом Исландия, Путешествия, Автостоп, Длиннопост

Платные услуги. Цены в Исландии никогда приятно не удивят. Для примера, кусочек торта с кофе рядом с водопадом Гульфосс обойдется в 800р. Стоит отдать должное, посещение всех главных достопримечательностей (дебильное слово. Ну как водопад может быть достопримечательностью? Он тут задолго до того, как это слово было придумано) бесплатно. Смотреть на айсберги с берега бесплатно, но если хочешь подъехать на сотню метров поближе - будь готов раскошелиться тыщи на 4 рублёу. Ну да ладно, туристическая индустрия никогда не славилась ценовой лояльностью.

В целом, можно ограничиться минимумом, но у меня особо не получилось :)


Ну, собственно, все. В моих планах было обогнуть остров по главной дороге за 12 дней. Один день запасной плюс один день в Рейкьявике. Мне казалось, я смогу, времени должно хватить.


Я собрал рюкзак и поехал на встречу приключениям.

По Исландии автостопом Исландия, Путешествия, Автостоп, Длиннопост

Если вы соберетесь ехать в скандинавские страны с рюкзаком, будьте готовы к проблемам на получении багажа. На пересадке в Копенгагене мой рюкзак застрял между лентами, а в Рейкьявике сердобольные служащие аэропорта побоялись, что он застрянет между лентами и скинули его за угол, никому не сообщив. Ладно, это издержки путешествий.


Сел в автобус из аэропорта, и эта страна меня сразу покорила. Какие-то инопланетные ландшафты, низкие облака, переменный туман и ветер, яркое солнце, отсутствие ночи и дожди без облаков. Я словно попал в другой мир и смотрел на это все с раскрытым ртом. Через пару дней я уже считал это нормальным и немножко, совсем чуть-чуть почувствовал себя своим на этой земле.

По Исландии автостопом Исландия, Путешествия, Автостоп, Длиннопост

Приехав в Рейкьявик к вечеру, я не хотел тратить деньги на ночлег в городе и сразу же стартовал в путь. Номер автобуса, на котором я мог выехать из города на главную дорогу, мне сообщили в туристическом офисе, коих в стране тысяча, они совершенно бесплатны и очень развиты. Поездка на автобусе стоит 250 рублей, к слову.

Пока ехал в автобусе, я следил по навигатору в телефоне за передвижением. Через 20 минут мы выехали на главную дорогу, по ней, по словам чувака из тур. офиса, автобус меня должен был довезти до поворота на первое место в моем списке. Короче говоря, автобус свернул и остановился в ебенях. Вокруг были только горы и маленькая будка для водителя. На конечных остановках стоят такие маленькие будки с миникухней и телеком для водил, они там переводят дух перед очередным заездом. Ну вот так. Я сижу с рюкзаком, жду счастья, а мне говорят, что я должен уходить.


- Ахсрфьодльитль!

- Что? (по-английски)

- Конечная!

- Черт, мне обещали лучшей жизни. Как мне попасть в.. Тсингвелль... Пингсвелль.. Тингвеллир? (Пишется эта хрень так: Þingvellir)

- Что? Куда?

- Вот куда (показываю)

- Аааа.. Сингверлир! (Та буква читается примерно как английский глухой 'th')


Мужик оказался очень хорошим и вывез меня из тех ебеней без доп. платы, высадив на главной дороге. C нее я должен был через 10 км свернуть и проехать еще 30. Время было уже 11 часов вечера и я задумывался о том, чтобы лечь спать где угодно. Машин почти не было, но я попытал счастья и остановилась третья по счету машина. К моему большому удивлению. Молодой парень лет 20. Кристиан. Ехал из столицы на лошадиную ферму, где он живет и работает. Обещал подбросить к повороту на свою ферму, что уже было маленькой победой в такое время суток. В пути он рассказал, что мечтает уехать жить в другую страну, как и большинство в Исландии. Жаловался на плохое образование, медицину и возможности. Нигде ничего нет кроме как в Рейкьявике и в Акюрейри (второй по населенности город с населением 18000 чел.). Он повернул на свою ферму, а я пошел искать место для ночлега. Прошагав еще минут 10 я уже приметил место для ночлега, но тут я увидел меееедленно едущую машину типа нашей старой скорой помощи, серой такой (простите, я не силен в марках автомобилей). Я в надежде показал ему класс, и тут заметил, что за рулем сидит тот самый парень!

- Садись, я довезу тебя до Сингверлира!

По Исландии автостопом Исландия, Путешествия, Автостоп, Длиннопост

Парень сделал мой день! Часам к 12 ночи я был там, где и не мечтал оказаться в первый день. Распрощавшись, я угостил его русскими конфетами, а он меня лакрицей. Они очень ее любят в Исландии. А по автостоперскому этикету следует оставить что-то в благодарность за то, что подвезли. Я выбрал конфеты "Ореховая роща". Все были счастливы :)


Кристиан высадил меня прямо возле палаточного лагеря. Придется мне платить, подумал я. Прошелся вокруг стоящих там зданий, но все было закрыто. Тут я увидел мужика, пересекающего лагерь.


- Excuse me, could you tell me where I can pay for the camping?

- Aaah.. You..can..not..play..now.

- Play?

- Aahh.. Pay. You speak English.. only?

- Well.. I speak Russian

- Ё-моё! Так можт давай по-русски?!


Оказалось, это украинец из Харькова, живущий в Испании. Приехал путешествовать со своими испанскими друзьями. Мило побеседовали, я скипятил себе чаю и лег спать.


Фото первой стоянки (сделано примерно в полночь):

По Исландии автостопом Исландия, Путешествия, Автостоп, Длиннопост

Продолжение следует очень скоро. Дайте знать если вам интересно ;)

Показать полностью 8
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите