Сообщество - UZURON
Добавить пост

UZURON

5 постов 6 подписчиков

Battle Caps - альфа в доступна

Привет. Мы рады сообщить, что основная работа альфа теста завершена и мы выпустили версию 0.003.
Ниже видео игрового процесса.
Наши дальнейшие планы:
1 - создание аватара игрока
2 - доведение до ума режима симуляции ( сейчас в кэпсы играются в автоматическом режиме и это аркадная версия , версия с симуляцией будет напрямую зависеть от ваших умении )
3 - квесты
4 - прокачка навыков

и др.

Battle Caps - первый запуск "сырка"

Привет. И так мы запустили сырую версию для тестирования онлаин сервисов и скриптов в целом. Пока полёт нормальный.
В игре уже доступна система поиска кэпсов и их слияния. Сам игровой процесс еще в работе.
Так как есть нюансы с физикой ( ну не нравится мне поведение кэпсов в воздухе )
В любом случае запуск хоть и сырой , но показательный. Мы узнали что все корректно работает и можно продолжать в том же духе :))
В следующей обнове уже будет сам игровой процесс в ПВЕ режиме. До ПВП нам предстоит провести стрим с желающими, где посоветуемся как лучше сделать ПВП и что оно должно в себя включать.

Battle Caps - первый запуск "сырка" Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Кэпсы, Аниме, Длиннопост
Battle Caps - первый запуск "сырка" Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Кэпсы, Аниме, Длиннопост
Battle Caps - первый запуск "сырка" Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Кэпсы, Аниме, Длиннопост
Battle Caps - первый запуск "сырка" Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Кэпсы, Аниме, Длиннопост
Battle Caps - первый запуск "сырка" Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Кэпсы, Аниме, Длиннопост
Battle Caps - первый запуск "сырка" Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Кэпсы, Аниме, Длиннопост
Показать полностью 6

World Wide Wheels - обновление 0.02

World Wide Wheels - обновление 0.02 Разработка, Криптовалюта, Gamedev, Unreal Engine, Симулятор, Дальнобойщики, Длиннопост

Привет.
Обновление планируется на 29 апреля и содержать оно будет:
1 - авторизацию
2 - простой режим ручного переключения передач
3 - расход топлива
4 - персонаж ( Дима :) )
5 - заправка
6 - режим от первого лица для персонажа
7 - мелкие исправления

По сути данное обновление имеет подготовительный характер. Нам нужно полностью проверить систему заправки, прежде чем включим онлаин и перевозку грузов.
Ну а за компанию добавили пару моментов.

Заправка сейчас имеет версию 0.3 и по сути можно сказать, что она практически доведена до нужного мне уровня. Однако есть шероховатости и их нужно "отполировать".

World Wide Wheels - обновление 0.02 Разработка, Криптовалюта, Gamedev, Unreal Engine, Симулятор, Дальнобойщики, Длиннопост
World Wide Wheels - обновление 0.02 Разработка, Криптовалюта, Gamedev, Unreal Engine, Симулятор, Дальнобойщики, Длиннопост
Показать полностью 2

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Разработка пошаговой онлаин стратегии - вступление

Всем привет.
В нашей вселенной есть игра - Moon Attack.
Она предполагалась как игра про космос, луну и еже с ними. Однако.
Однако появилась идея для разработки.
Суть идеи в следующем. Разным людям, нравятся разные направления. Кому-то орков подавай, кому-то драконов, а кому-то нужно тяжелую технику, да взрывов поболее. По сути мы часто видим копирки игр, но в разных вселенных. Так почему же просто не объединить разные графические изображения в пределах одной игры? Как замена скинов на персонажах. Скелет там один и тот же( может различаться только пол персонажа ), а все остальное копирка.

Суть.
А суть в том, что мы сделаем 3 разных направления по графике и при этом изменим положение самого игрового поля.

Игра, как и было запланировано, останется в браузере, но игровое поле превратиться в некоего рода игровое поле ( настольные игры ), а не поверхность луны. А вот как изобразить базу теперь не совсем ясно. Будем думать. В любом случае , мы сейчас прорабатываем технику перемещения всеми игроками, так что время есть.


Теперь немного про саму игру, для тех кто не в курсе.
Это онлаин пошаговая стратегия. Правда пошаговость происходит только в моменте пвп. Все остальное время игроки перемещаются только в отведенное для ходьбы время. И делают они это единовременно. Поэтому немного не ясно какой жанр все же у игры :)

В игре есть 3 фракции. Каждая фракция добывает ресурсы своими технологиями( ровно как и воюет ).
Чем-то игра ДОЛЖНА напоминать Героев.
Такие вот дела.
А, да.
Первые шаги для просмотра будут в мае месяце, поэтому пока минимум инфы :)

Показать полностью

World Wide Wheels - вступление

Всем привет.
Хоть игра и разрабатывается ( громко сказано, но все же ) уже несколько лет, нужно напомнить о себе тем кому игра была интересна и представиться перед теми, кому она может стать интересной.

Всё начиналось банально. Играя в ETS получил бан ( не обоснованный :)) ), после чего захотелось сделать свой ETS с блэкджеком и прочей атрибутикой. В итоге был наброшен наполеоновский план ( как выразился один из зрителей ютюб канала ).
План этот можно проследить тут https://dzen.ru/a/XlLlobf_WBdmHmNM (ссылка старая и более там ничего не публикуется , поэтому это не может быть рекламой :)) )

Для ЛЛ
1 - Это симулятор дальнобойщика
2 - Включает в себя возможность перемещения не только техникой, но и самим дальнобойщиком
3 - Огромная карта
4 - Возможность загрузки и разгрузки управляя разной техникой
5 - современная графика
6 - уникальный автопарк
7 - полноценный онлаин с трафиком
8 - повреждения техники

Ну вроде основные моменты я описал.
Да. Поверхностно. Но кто заинтересуется и будет следить, сможет все узнать "на ходу".
Ведь по факту, при переходе на UE5.1 нам пришлось начать практически с нуля, потеряв различные наработки. Да так бывает.

Сегодня я выгрузил версию, которая демонстрирует ОСНОВНУЮ дорогу. Именно демонстрирует. Потому что с ней еще работать и работать. Однако где она будет проходить уже факт. Отсюда можно сделать вывод, что те 10% карты( а это 10% +- ) , которые мы загрузили позволяют рассчитать время прохождения основной дороги при идеальных условиях ( без пробок, аварий и сломанных дорогах в сухую погоду) . У меня ушло на это 32 минуты :)

World Wide Wheels - вступление Игры, Разработка, Gamedev, Unreal Engine, Криптовалюта, Длиннопост


В текущей версии так же есть настройки графики( с долгожданной для меня системой смена фильтра камеры ) и сменой управления( пока скромненько ).
Настройки вызываем кнопкой 1 :))
Старички поймут.
Те же старички помнят, что моя задача поджечь низ невнимательного игрока и поэтому на дороге местами тупо нет отбойников. Поэтому выходя на скорости из поворота..держитесь :)

World Wide Wheels - вступление Игры, Разработка, Gamedev, Unreal Engine, Криптовалюта, Длиннопост
World Wide Wheels - вступление Игры, Разработка, Gamedev, Unreal Engine, Криптовалюта, Длиннопост
World Wide Wheels - вступление Игры, Разработка, Gamedev, Unreal Engine, Криптовалюта, Длиннопост


Так как с графикой нам работать и работать, мы приняли решение переносить функционал основной и параллельно приводить всё в порядок. Поэтому в следующей обнове будет система авторизации и заправка. После мы уже приступим к онлаину и грузоперевозкам.
Такие дела.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!