Сообщество - Всё про доставку
Добавить пост

Всё про доставку

269 постов 422 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Мошенники

Мошенники Мошенничество, Авито, Дагестанцы, Негатив, Обувь

Заказывала я обувь у мастеров ручного пошива из дагестана. Пишу специально с маленькой буквы, потому что там мужчин нет, одни аферисты и мошенники. Нашла группу в ВК, написала - оплатила. Сказали через 10 дней отправим. Профиль прикреплен к авито! Думаю что же такого может быть, в 21 веке живем, никакого мошеничества быть не может. И началось самое интересное: проходит 10 дней, никакой отправки нет. Пишешь им на страницу - молчание. Пишешь в авито - ноль реакции. Думаю, заняты может, был месяц рамадан (это когда они не едят и не работают). Прошел этот священный месяц - все равно никакой реакции. Думаю, напишу отзыв на авито, вдруг через них отреагируют. Но не тут то было: если вы не общались через Авито, а например через ВК, ваши сообщения будут недействительны, и вы оскорбляете честного продавца! Сбербанк при переводе писал, возможно вы переводите деньги мошеннику. Авито покрывает мошенников. Никогда не заказывайте ничего ценного у дагестанцев! За 100- 150 рублей еще можно. Не более 1000. Обувь эту я заказывала своему мужу, на подарок ко дню рождения. И цена у них не 150 рублей

Показать полностью 1

Нелёгкая работа курьером

Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня хочу поведать вам о моем курьерском опыте и поделиться забавными и не очень случаями.
Заранее прошу воздержаться от негативных комментариев, я не несу цели оскорбить кого-либо, скорее хочу показать как не стоит общаться и вести себя с , как любят говорить некоторые , обслуживающим персоналом.
Название маркетплейса не буду говорить, для своей же конфиденциальности.

Для начала стоит рассказать как мы работаем, мы с моим другом работаем вместе , он за рулём, я в роли диспетчера.
В мои обязанности входит звонить получателю и уведомлять за какое-то количество времени (зачастую мы звоним минут за 30) о том, что мы скоро приедем, задача друга еще проще, приехать и отдать, в общем-то все.
У меня на руках накладная в которой указана вся контактная информация о получателе, адрес доставки и количество посылок на адресата.
Но все это осложняется тем, что нам нужно ехать в соседний город который в часе с лишним езды от склада откуда мы забираем посылки. По регламенту маркетплейса курьеры работают с 10 до 6 часов, что мало для развоза такого количества посылок и как следствие, мы работаем часов до 9-10, а ведь еще в соседний город домой ехать.

Главная проблема нашего маркетплейса, что посылка может приехать сильно раньше, так как ее уже привезли на склад от поставщика и как следствие, мы, курьеры должны доставить вот уже сегодня, это часто является для людей "обоснованием" нагрубить мне, как диспетчеру.
Типичный диалог в этой ситуации выглядит так:
(Я-я, получатель-п)
(Я)- Здравствуйте, доставка *название маркетплейса*, будем у вас в течении минут 20-30, вы будете на месте?
(П)- *пренебрежительно и грубо* девушка, у нас доставка вообще-то на другое число!
(Я)- Ваша посылка поступила на склад и ночью нам ее загрузили. Если Вас нет на адресе, мы могли бы подъехать на удобный Вам.
(П)- *повышает тон* девушка, надо предупреждать тогда заранее! (За сколько? Я ее ночью загрузила в машину, мне в час ночи Вам набрать чтобы уточнить будете ли вы дома завтра в течении дня? Ну не бред ли) ну это уже никуда не годится, почему я должна срываться и ехать к вам, чтобы забрать посылку!?

Согласна, ситуация не очень приятная, но в этой ситуации больше вина маркетплейса, нежели меня, но люди этого не понимают и начинают грубить, и это ведь не единичный случай. Причём они продолжают грубить несмотря на то, что я иду на уступки, предлагаю другой адрес, возможно работу если удобно и т.д.
тут можно бесконечно рассуждать насколько это этично и удобно для клиента, я понимаю, но мы тоже на работе и тоже люди. Мы не против Вас подождать (но тут тоже оговорка, ждать Вас до 10 вечера никто не будет) , так же никто не против приехать в удобное место для Вас (но желательно в радиусе или по пути в другие районы, ведь мы и так работаем до позднего вечера , а возвращение занимает час с лишним, ведь напоминаю, мы работаем в соседнем городе, а склад находится в нашем).

Так же часто спрашивают по поводу посылки, что там и сколько. У нас в ведомости не написано, что в Вашей посылке, все, что я могу это сказать примерные габариты и количество, но обычно люди сами вспоминают это все:)

Еще бывают нетерпеливые люди, вот один из случаев:
(Писать каждый раз скриптованное приветствие не вижу смысла, суть всегда одна и та же, в исключениях могу уточнить адрес)
(Я)- *приветсвие* (ожидание 30 минут, это важно)
(П)- да, я на месте, жду Вас
*получатель перезванивает через минут 15*
(П)- Девушка, ну вы где? Мы Вас стоим тут ждем вообще-то!
(Я)- я же сказала, что будем через пол часа, не раньше
(П)- Нет, вы сказали, что будете через 15 минут!!! Я тут с ребёнком стою, замёрзли уже!
(Я)- (я точно помнила, что сказала, ведь после нее я никому не звонила, плюс этой женщине доставляли уже не первый раз, что примечательно, в первые пару раз история была такая же)
Девушка, не надо нас ждать на улице, у вас указана квартира, мы поднимем, и я уверена, что говорила, что мы будем через пол часа.
(П)- ой ладно... *и бросает трубку*
Не надо караулить курьера, если у вас все указано верно (я имею ввиду квартира и подъезд) , то мы и так без труда Вас найдем, не надо ждать у подъезда если Вам холодно/голодно или еще что-то.

Еще одна любимая тема это возвраты.
В конкретно данном маркетплейсе нет такого варианта, что мы Вам доставили, Вы проверили , Вам не подошло/какой-то брак/просто не понравилось и мы забираем и отвозим возврат обратно на склад, нет.
Возвраты даже уже с оформленной заявкой тоже не мы забираем. Зачастую это вызывает у получателей негодование, мол а откуда я знаю, все ли там на месте и т.д., а это уже в техподдержку или к продавцу, наша задача только лишь доставить.

В общем и целом я поделалась с Вами основными и самыми частыми моментами нашей работы, хочу добавить, что вежливому и приветливому получателю мы с легкостью пойдем на уступку (подождать до какого-то времени, в пределах разумного конечно, подъехать на другой адрес, где-то пересечься и т.д.), когда же вы хамите, совсем не хочется ехать на другой конец города, потому что Ваша супер-мега-важная посылка нужна Вам именно сегодня.

Спасибо, что прочитали:)

Показать полностью

За что несёт ответственность Деливири или как покалечить человека и остаться безнаказанным

Спойлер: устроиться доставщиком в Деливири.

Количество людей, пострадавших от электровелосипедов и электросамокатов неизбежно растет. Однако, количество несущих за это ответственность или материальные выплаты - нет.

Однажды солнечным весенним деньком я шла на работу. Путь был долгим, но казался лёгким, ибо на улице царила долгожданная хорошая погода. И вот, недойдя буквально 200 метров, моя жизнь обрывается на несколько секунд (а может и минут), а последнее что я увидела - это бешеный взгляд доставщика на электровелосипеде.
Я очнулась лицом в земле, от голосов прохожих, вызывающих мне скорую, и от дикой боли. Было страшно поднять голову, потому что я понимала, что мое лицо от удара о землю изуродовано, во рту был вкус крови. Меня начала поднимать какая-то женщина, она говорила, что она медик, просила показать лицо. Когда я подняла голову, по лицу потекла кровь, я не чувствовала свою челюсть, не могла открыть один глаз. Женщина начала говорить, что мне нужна прививка от столбняка, потому что во все раны попала земля. Меня это мало волновало, так как меня трясло и сильно кружилась голова, я пыталась осознать насколько я искалечена. Вокруг меня собралось много людей желающих помочь, я попросила воды, чтобы смыть землю из ран. Та самая женщина поливала меня из бутылки, потому что мои руки не могли пошевелится, встать на ноги я тоже не могла, везде была боль. Она спросила, кому из родных я могу позвонить, чтобы они меня сопроводили в скорой. Говорить внятно у меня тоже не получалось, мешала кровь изо рта. Я одной рукой достала телефон, и набрала номер моего парня. Женщина объяснила ему, что со мной произошло, и попросила приехать.

Я думала, что среди всех этих зевак наверняка находится этот негодяй, что меня сбил. Но очевидцы сообщили, что водитель сбежал с места происшествия. Оставил свой электровелосипед, и даже сумку "Деливири" с номером ID. Через пару минут подъехала скорая и утащила меня в свою машину. По дороге я увидела сотрудников полиции, и машину ДПС, подумала, как оперативно они работают (спойлер - я ошибалась). Медики пытались меня успокоить, говорили что ничего серьезного, я постоянно спрашивала что у меня с лицом. Меня начало тошнить и трясти ещё больше, когда я поняла что совсем не могу пошевелить пальцами. Сами понимаете, без пальцев мы мало что можем, а для меня, как для музыканта, это чуть ли не самые важные органы. В скорой мне начали ощупывать живот, ибо при таких падениях часто бывают внутренние кровотечения. Только потом начали обрабатывать раны. Тут уже мне стало ясно, что у меня рассечение века, гематома на глазу, носу, разбиты губы изнутри и снаружи. Затем меня попросили пошевелить пальцами, я не могла, они начали их трогать, я почувствовала дичайшую боль. На всякий случай мне наложили лангетку и пакетик со льдом. Так же я поняла, что больно наступать на ногу, я сделала вывод, что видимо первый удар от велосипеда пришелся в мою ногу. В скорой сказали, что там нет перелома, только ушиб.
Затем меня попросили передать свой паспорт и номер телефона сотрудникам полиции. Я воодушевилась, в надежде, что этого ублюдка они обязательно найдут. Далее в машину скорой вбежал мой парень, и скорая повезла меня в больницу.
В больнице конечно обстановка была нагнетающей, все происходило долго, и никто ничего не объяснял. Первым делом мне сделали УЗИ внутренних органов (за 30 секунд), сказали "жидкости нет". Дальше отправили на КТ головы, меня возил санитар на коляске, путь был очень долгим, по дороге было много зеркал, я боялась туда смотреть. Там пришлось ждать очереди, постоянно тошнило. Затем меня завели в кабинет, запихнули в КТ-аппарат, и закричали:"снимите серьги". Одной рукой я конечно сделать это не могла, мне сказали :"ну ладно". Через минуту меня уже вытащили, и попросили покинуть кабинет. После затошнило ещё сильнее. Я вдыхала воздух и медленно выдыхала, пытаясь не потерять сознание. Меня снова привезли к доктору, который спросил :"как самочувствие?". Я сообщила что сильно тошнит. Он сказал "конечно, с сотрясением мозга. Проходите в процедурный вам сделают уколы от боли и тошноты." Тут я вспомнила, что в скорой мне уже вкололи Анальгин, и попросила медбрата не колоть мне. Естественно, для него слово врача закон, и он вколол ещё два укола. Затем у меня взяли кровь, как оказалось на алкоголь, объяснили что так положено при ДТП.
Я с ужасом ждала, когда меня отправят на рентген кисти. В это время привезли какую то бабушку с кровью из головы и мой доктор срочно убежал в кабинет КТ. Затем меня завели на рентген, просили разогнуть пальцы, но средний палец был недвижим и похож на сардельку. Сделали, как получилось. Через время вышел очень молодой врач, и сказал, что явных переломов он не видит, но если проблемы с пальцем не пройдут, то обратится в клинику, которая специализируется на хирургии кисти. Тут мимо меня пронесся мой доктор, который всучил мне бумажку с заключением и убежал. В заключении, по сути, было написано что у меня одни ушибы и гематомы, даже ни слова про сотрясение мозга. Но я уже полдня провела в больнице, и хотелось как можно скорее покинуть ее, а не разбираться с диагнозами.

Кажется, подействовали уколы, боль немного спала. Мой парень в это время звонил в полицию, и в ГИБДД, чтобы уточнить зафиксировали ли это происшествие, ему посоветовали пойти написать заявление в полицию. Полицейский участок находился неподалеку от клиники, и мы не раздумывая направились туда.
Я с расшибленным лицом и перевязанной рукой завалилась в участок, где сразу начали распрашивать что со мной, и сказали что в курсе об этом происшествии, и что виновник сам пришел к ним в участок. Пока я писала заявление, видела иностранца, закрывающего лицо, и сидевшего за столом. Как позже выяснилось, это был он. Мне пообещали, что с ним разберутся, и даже возможно депортируют. Рассказали, что до меня этот курьер задел автомобиль, и видимо, пытаясь после этого скрыться, прибавил газу, и начал сбивать пешеходов. Поэтому далее его передадут сотрудникам ГИБДД . Мне выдали талончик, с номером заявления, чтобы я могла звонить и узнавать какое решение приняли. С более спокойной душой мы вызвали такси и уехали в травмпункт по месту жительства для оформления больничного.

Конечно, к концу дня боль усилилась, а на второй день болело абсолютно все тело и поднялась температура. Дома я нашла силы разглядеть себя в зеркало, хоть и мешала гематома, нависшая над левым глазом. Лицо было сильно опухшим, синяки, внутри губ кровотечение и раны, в которые проваливалась пища, когда я пыталась покушать. Я не могла даже нормально помыться и помыть голову, так как функционировала только одна рука. Хромала на одну ногу, и была вынуждена передвигаться на такси в аптеку и магазин.

Я начала изучать происшествие со стороны закона, ведь для меня было очевидно, что человеку попавшему в такую ситуацию, полагаются какие-то выплаты, компенсации. Выяснилось, что для этого нужно обращаться в суд, зная данные виновника происшествия (которых к сожалению, мне никто не предоставил). Я написала обращение в Деливири, с просьбой выделить мне компенсацию, так как их сотрудник скрылся с места преступления. Через пару часов, мне перезвонили. Меня заверили, что этот курьер у них работать больше не будет, но естественно меня это мало интересовало. Они сообщили, что данные их сотрудника они мне не могут сообщить (хотя у меня был его номер ID с сумки), так как это противоречит закону о личной информации. Этот запрос якобы может сделать только сотрудник полиции. Я спросила ещё раз о компенсации, они ответили, что никакой ответственности за курьеров не несут. Якобы они нанимают их через другую курьерскую компанию. Я попросила уточнить, к какой же компании относился мой курьер. Недолго думая, ответили, что он - самозанятый. Таким образом в Деливири может работать и потенциальный убийца (как тот, что меня чуть не угробил) и даже террорист (простите, но так и получается).

Через пять дней мой палец из сардельки превратился в нечто синее и недвижимое. Меня это пугало, и я решила рассмотреть снимок, на котором увидела осколок кости в районе сустава. При следующем посещении травматологов, мне поставили диагноз "повреждения капсульно-связочного аппарата", при этом доктор тоже долго разглядывала этот "осколок".
Меня терзали сомнения, в том что у меня нет перелома, через пару дней я сделала за свой счёт МРТ и сходила на консультацию к очень хорошему рентгенологу. Он сразу сказал, что у меня внутрисуставной перелом, внутри суставов жидкость, и такой осколок кости никогда не срастётся. Что врачи не хотят мне ставить такой диагноз, потому что боятся брать на себя ответственность (характер нанесения вреда здоровью уже может считаться тяжким), плюс период больничного при переломе существенно удлиняется.

Тем временем я решила позвонить в полицию по поводу моего заявления, мне сообщили, что его рассматривает некий товарищ, который сейчас на больничном. Наверное, его тоже сбил доставщик (жаль, но видимо нет, иначе тогда были бы хоть какие то шансы, что моей ситуацией займутся). Раз не получилось с полицией, я решила "попытать счастье" с ГИБДД. Звонила туда несколько дней подряд, наконец мне ответили, что нужно придти лично в 202 кабинет. Как только мне предоставилась такая возможность, я вызвала туда такси, зашла в назначенный кабинет, сообщила о своей ситуации. Мужчина в форме возразил, какого фига я вообще в этот кабинет пришла и отправил меня в канцелярию, чтобы я узнала кто дознаватель по моему ДТП. Я так и сделала. В канцелярии выяснилось, что такого ДТП у них в журнале не зафиксировано, и моя фамилия нигде не фигурирует в качестве пострадавшей. Сказать что я была в шоке - не сказать ничего. Я была в ярости. Сотрудники ДПС снимали происшествие на фото, приезжали несколько машин на место проишествия, брали мой паспорт и телефон - а в итоге не существует ни меня, ни ДТП.
Меня отправили в кабинет, очередь в который заканчивалась в конце коридора. В моем состоянии, с перевязанной рукой стоять полдня в ГИБДД казалось невообразимым. Отчаявшись, я случайно услышала, что пострадавшие могут пройти без очереди, и сразу ворвалась в кабинет. Описала сотруднику свою ситуацию, тот хлопал глазами, и говорил что не в курсе о таком ДТП. Посоветовался с коллегой, тот пробормотал:"ах, это было, там доставщик задел какую то машину, пару пешеходов, а потом полиция его по хулиганке взяла". Тут у меня внутри все вскипело : "задел? По хулиганке?". Этот урод чуть меня не убил, да ещё и скрылся с места преступления. Вообщем сотрудник попросил меня написать какую-то объяснительную, как по-моему мнению произошло ДТП. Я написала, он открыл карту и спросил в каком месте произошло ДТП, и сказал что сейчас мне покажет видео как это произошло. Мне было дико интересно, ведь я даже не знаю как я получила травмы. Но потом выяснилось, что у него не работает архив, и мы ничего не посмотрим. Он отправил меня домой, просил сюда не названивать и не приходить, потому что разбирательства по моему вопросу могут затянуться, мол они сами мне позвонят.

Получается, водителя электровелосипеда никто не передал сотрудникам ГИБДД (как мне обещали в полиции), соответственно никто не проверял его на алкоголь и наркотики (по его взгляду можно предположить, что он был неадекватен), однако у меня в травмпункте кровь на алкоголь взяли (кому она нужна то?).
На нервах я решила позвонить ещё раз полицию, и тут выяснилось, что мое заявление уже на рассмотрении у другого сотрудника, у которого нет стационарного телефона, поэтому, если вам надо - приезжайте лично в его участок, но до 16.00. На часах было 15.00 и я сразу полетела снова на такси в участок. Дверь в отделение была закрыта, я стучала минут пять, отчаялась и снова позвонила, уточнила, точно ли сегодня они работают, мне сказали что должны. В итоге мне все-таки открыл дверь сотрудник полиции со словами "что ж вы так пугаете", предложил пройти. Дальше выяснилось, что тот, кто рассматривает мое дело - уже в отпуске (хотя по телефону мне сообщили, что у него сегодня рабочий день) и я его не увижу ещё неделю. Я возмутилась, ведь заявление должны рассмотреть в течении 10 дней, а через неделю срок уже сгорит. На что сотрудник мне сказал, что раз так, то наверно он уже принял решение по вашему вопросу до того как ушел в отпуск. Посоветовал позвонить по номеру на талоне, и уточнить, есть ли решение. Я покинула отделение, набрала номер по талончику, где мне сообщили что решение не принято!
Таким образом за 10 дней мое заявление никак не рассмотрят.

Судя по всему, этот доставщик Деливири, оплатил штраф за хулиганство (а может и внёс ещё какой-нибудь материальный вклад в развитие нашей полиции) и благополучно смылся.
Шансов что его привлекут к ответственности очень мало, а здоровье не вернуть, да и кто знает какие ещё последствия могут стоять за "ушибами", которые мне зафиксировали на бумаге.
Будьте бдительны, и надейтесь только на себя. А Деливири Бог простит.

Показать полностью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

М.Видео где мой холодильник?

Здравствуйте Пикабушники, вот подскажите, я один такой счастливый или ещё есть товарищи по несчастью, которые приобрели товар и не могут им пользоваться, по причине того, что М.Видео не может его доставить? Ладно фен или миксер, но как можно жить без ХОЛОДИЛЬНИКА?
В чем суть: 7 апреля заказал и оплатил холодильник и доставку в приложении М.Видео, в итоге доставку с 13 апреля переносят на 20 апреля. Переписка с поддержкой (холодильник едет, ускорить не можем, возврат денег 7 дней). Что делать, жить без холодильника неделю, надеясь на доставку, но сегодня 17 апреля меня опять как говорится "кинули" на холодильник, пишут жди ещё неделю до 27 апреля. Позвонил в поддержку, однако понял, негоже вымещать зло на операторе и так ей достаётся от озлобленных покупателей (кстати оператор Светлана действительно умница) и вариант у меня ждать 7 дней денег обратно на карту и заново заказывать другой холодильник или ещё 7 дней свой оплаченный холодильник
Итог ожидание холодильника 20 дней и не факт, что он приедет.
Знаете что самое смешное и обидное жить в новой квартире без холодильника, терпеть неудобства за свои деньги и питаться подножным кормом, а М.Видео в одностороннем порядке дважды переносит срок доставки и дарит тебе 500 виртуальных бонусов.
Плохо быть такими @mvideo.ru взялись доставить, доставляйте, нет так сразу пишите в приложении доставим втечение месяца.
Фух выговорился.... Правда без холодильника совсем никак!..

М.Видео где мой холодильник? МВидео, Доставка, Длиннопост
Показать полностью 1

Покупатель купил авито доставкой товар без каких либо вопросов по товару, ни фото ничего не просил делать, а сразу купил дорогой товар

У аккаунта покупателя 30 покупок авито доставкой, на авито с 2015 года, 3 объявления о продаже и ни одного отзыва.

Продаю я шлем за 65 тысяч рублей, боюсь вдруг обманут через какие то схемы через авито доставку, можете сть какие то свежие схемы для обмана и как себя можно предостеречь ?)
завтра пойду отправлять

Покупатель купил авито доставкой товар без каких либо вопросов по товару, ни фото ничего не просил делать, а сразу купил дорогой товар Вопрос, Спроси Пикабу

Ответ на пост «Мегамаркет прикрывает мошенников!»

Начал писать комментарий на пост, но вышло много.

Как заказывать на МегаМаркете.

Правило первое не заказывайте через курьеров (доставка ужасная), только через пункты выдачи, всегда заказываю только в Boxberry, там сразу можно все проверить и отказаться без всяких вопросов.

Правило второе, если нету машины, то приобретите дешевую тележку на колесиках, чтобы не тащить товар на себе.

Правило третье, если нету рядом пункта выдачи, то заказывайте хотя бы через отделения Сбербанка, там доставка намного бережная.

Правило четвертое, купите штатив и снимайте все распаковки на видео, так вы избежите многих проблем.

Правило пятое, начните читать отзывы, отзывы пишут в том числе по конкретным продавцам. Продавец продавцу рознь, один может отлично упаковать, второй безобразно, а третий ещё и гарантийный талон отдельно приложит.

ММ бывает путает карточки товаров и продавец в реальности продает например не лот из 5 шт, а одну шт.

Если что вспомню, дополню в комментариях.

Деливери клаб обнаглел

Сделал значит заказ в деливери, заморозка хинкали, понял что оплатил не той картой, тут же хотел отменить.
На что в чате говорят отменим, но деньги не вернем🤣, так как ресторан уже готовит заказ 🙈

Объяснить как именно готовится заказ с замороженными хинкалями не объяснили.

Какой треш.

Деливери клаб обнаглел Delivery Club, Обман клиентов, Яндекс Доставка, Яндекс, Длиннопост, Негатив
Деливери клаб обнаглел Delivery Club, Обман клиентов, Яндекс Доставка, Яндекс, Длиннопост, Негатив
Деливери клаб обнаглел Delivery Club, Обман клиентов, Яндекс Доставка, Яндекс, Длиннопост, Негатив
Деливери клаб обнаглел Delivery Club, Обман клиентов, Яндекс Доставка, Яндекс, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Городские лабиринты

Во время работы курьер часто встречает разные препятствия. Сегодня я повстречала вот такое. Зачем? Почему? Так много вопросов, так мало ответов...

Городские лабиринты Курьер, Шагомер
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!