Игрушки из киндера
Доброго вечера. Нужна помощь мальчику 38 годиков. Ищу игрушки из киндера, точнее из детства.
Вот такие
Доброго вечера. Нужна помощь мальчику 38 годиков. Ищу игрушки из киндера, точнее из детства.
Вот такие
Всем привет! Продолжаем цикл статей, посвящённых моделям иностранных марок автомобилей от французской фирмы Norev из серии Jet-Car de Norev, которые можно было приобрести в 80-х годах в СССР.
В прошлый раз мы познакомились с моделью автомобиля BMW 633 CF. А героем этой статьи будет модель автомобиля Peugeot 604 под артикулом #857 в масштабе 1:43. В этот раз всё совпало: французская фирма сделала модель французского автомобиля)
Peugeot 604 - это автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся во Франции с 1975 по 1985 год. Так же, автомобиль также собирался на Kia в Южной Корее.
Эта модель Peugeot 604 тоже была приобретена в центральном детском мире в Москве в преддверии олимпиады в 1980 году. За модель просили всё те же 10 рублей.
На этот раз Norev обошёлся без жёлтого остекления салона, как у BMW 633 CF. Из жёлтого прозрачного пластика сделаны только светорассеиватели фар и указатели поворота. Стеклоочистители отлиты вместе с лобовым стеклом, а снизу легко читается отлитый вместе с бампером французский гос. номер "275 GA 69".
Эта Peugeot 604 окрашена в очень приятный зелёный металлик. Напомню, что модельки из серии Jet-Car преимущественно окрашивались именно в яркие, реалистичные металлики, что для советских собирателей было в диковинку.
Отдельных покрышек у модели Peugeot 604, увы, нет (как и у всех остальных моделей серии Jet-Car de Norev того периода). Колёса у модели целые пластиковые с хромированными дисками.
У моделей серии Jet-Car колёса настолько свободно и легко вращаются, что такую конструкцию можно сравнить с популярными современными машинками от Hot Wheels.
У данной модели задние фонари выполнены отдельной деталью из прозрачного пластика, частично окрашенного красным лаком. Это небольшой, но явный плюсик к детализации, ведь у той же BMW 633 CF, задние фонари просто нарисованы красной краской.
Также, на заднем стекле можно рассмотреть имитацию обогревных нитей.
На багажнике легко читается шильдик с надписью "Peugeot", а чуть ниже гос.номер "275 GA 69".
У Peugeot 604 открываются только передние двери, что тоже неплохо!
А о представителе серии Jet-Car с дополнительно открывающимся капотом мы поговорим в следующей статье ;)
У Peugeot 604 традиционное для Norev пластиковое днище с заклёпкой спереди и защёлкой сзади. Просто так модель и не разберёшь, чтобы банально обслужить салон!
Заключение. Для восьмидесятых модель очень интересная, и, несмотря на свою простую детализацию, она притягивает к себе своим сочным цветом кузова и наличием открывающихся дверей, неся свой особый стиль.
Кстати, интересно было узнать всю палитру цветов, в которую Norev окрашивал модели из серии Jet-Car в 80-х годах и про цветовую палитру этой модели Peugeot 604, в частности))
С уважением, Сержик Моделист.
Ссылка на оригинальную публикацию на моём основном канале: https://dzen.ru/a/Zg96rquzTTjiM0b4
Собираю значки, связанные с городом Солнечногорск (Московская область). Интересуют абсолютно любые значки, где написано Солнечногорск/Солнечногорский или изображён герб. Кроме этого в поиске: гербы деревень и посёлков, наименования предприятий, памятников, изображения объектов, находящихся на территории Солнечногорского района.
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509
Я ее необычной не считаю, потому что она со мной уже 20 лет ))) Но многие удивляются. коллекционирую черногрифельные карандаши со всего мира. Коллекция (по сравнению с другими коллекционерами) небольшая - 5000, но каждый карандашик родной и любимый.
Карандаши из 40 стран мира, а один даже побывал на МКС и привезен одним из космонавтов.
Есть даже традиция при обмене карандашами с другими коллекционерами из разных стран - писать какую-нибудь записку и добавлять в посылочку какие-то небольшие сувериры из твоей страны.
«Второе поколение Zonda Roadster»
Zonda F (Zonda Fangio - в честь гонщика F1 Хуана Мануэля Фанхио) дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года. Это масштабная переработка Zonda C12 S, двигатель 7.3 л AMG M297 V12 на 602 л.с. при 6150 об/мин, усиленные детали трансмиссии, карбоново-керамические тормоза, разработанные совместно с Brembo, легкосплавные диски OZ, выхлопная система Inconel.
Также заметны внешние изменения: автомобиль оснащен дополнительной фарой, новой конфигурацией противотуманных фар в нижней части решетки радиатора, новым кузовом (пересмотренная передняя часть, новый задний спойлер, больше аэродинамических отверстий по всему периметру), другие боковые зеркала.
Zonda Roadster F дебютировал годом позже на Женевском автосалоне 2006 года. Внешне родстер был весьма схожий с купе, но со съемной крышей из углеродного волокна, и весил всего на 5 кг больше (в сумме 1230 кг). Мощность двигателя увеличилась до 650 л.с. Производство Roadster F было ограничено 25 единицами.
Несмотря на внешнюю схожесть всех Zonda F Roadster в цвете "чёрный карбон", при внимательном изучении автомобилей, я выяснил, что они все имеют уникальные детали и мелочи, которые позволяют различить отдельные шасси между собой. Многие мелочи изменили владельцы уже после покупки, и различия заключаются в цвете окантовки задней и передней оптики (бывает бордовая, бывает в цвет кузова), панель капота (бывает стеклянная, бывает в виде решётки из карбона), цвет дисков (тёмный серый, светлый серый, чёрный), праворульные/леворульные, цвет салона (почти на всех красный, но отличается в деталях отделки), цвет стоек антикрыла (почти у всех серебристые, но есть и чёрные) и др. Таким образом, модель от Spark которая весьма приятна и хорошо проработана, скопирована либо с внешнего вида, который сейчас не сохранился, либо является смесью деталей нескольких машин. Например, бордовая окантовка передней оптики сейчас есть только у двух авто, правда, одна праворульная (а модель-леворульная), а вторая катается на чёрных дисках.
Производитель: Spark S0200
Тип: Road
Год: 2006
Тип кузова: Roadster
Цвет: Black carbon
Дизайнер: Horacio Pagani
Дизайнер (Студия): Pagani Automobili S.p.A.
Страна дизайна: Italy
Произведено шасси: 25
Уважаемые филателисты! Вопрос! Давным-давно у покойного дедули была небольшая коллекция марок. Одна из марок меня особенно заинтересовала. Была она кубинская, скорее всего. На ней была изображена карта кубы и помечена гавана, от которой, кажется, исходили радиоволны. А может не исходили, не помню. Но основная фишка - поверх этой карты Кубы был напечатан очень мелкий текст, несколько абзацев. Друг дедули с лупой и испанским словарем даже пытался переводить, вроде как, речь Фиделя. В интернете искал эту марку, не нашел. Не с целью купить, а просто интересно на нее посмотреть))
Всем привет! Саратовских моделей ГАЗ-24 / ГАЗ-24-02 в масштабе 1:43 я восстановил не мало, и везде мне помогала 3D-печать. Напомню, что для "Волжанок" уже были спроектированы и реализованы: колёсные диски, колпаки, задние фонари, карданный вал, рукоятки переключения КП, задние бампера и даже задняя дверь от универсала!
Пришёл момент ещё немного расширить базу знаний и спроектировать пару новых деталей, а именно: задний мост с рессорами и корпус воздушного фильтра.
Мне часто попадались саратовские "Волги" с повреждённым или с концами утерянным задним мостом, так что его реализация будет весьма актуальной. Мне же достался экземпляр, где эта деталь оказалась слегка расплавлена (кем и зачем - не спрашивайте 😅).
Вот так выглядит мой очередной "пациент" производства АГАТ, который мне передали на восстановление:
Для начала, проведём дефектовочку:
❌ Повреждён (расплавлен) задний мост с рессорами и отколот корпус воздушного фильтра на двигателе;
❌ Отсутствует целая ось с колёсами;
❌ Отсутствуют задние фонари;
❌ Имеются многочисленные сколы основной краски на кузовных деталях;
❌ Начал плавиться пластик у оставшихся колёсных дисков (выявил при разборке);
❌ Сильные загрязнения органического происхождения по всем поверхностям.
Кстати, модель имеет очень приятный нечастый для Саратова жёлтый оттенок, синий салон и пластиковое днище. По всей видимости, моделька производства нулевых. Отдельно отмечу, что признаки "чумы" отсутствуют. В этом плане сильно повезло))
Ну что, откроем портал в детство или юность и восстановим очередную модельку 😉?
После разборки "Волги" я незамедлительно промыл все загрязнения с помощью мыльного раствора и чистого спирта. Сравните с фотографиями на рис. 1 и 2: модель уже засияла!
Далее, имея все размеры оригинальных деталей, в CAD-редакторе я спроектировал задний мост с рессорами и корпус воздушного фильтра на двигатель.
Чтобы "Волга" смотрелась более презентабельно, я принял решение поставить ей классические ранние колёсные диски и колпаки.
Так что поднимем из базы знаний геометрию всех необходимых деталей (рис. ниже) и распечатаем их вместе с новыми деталями на фотополимерном 3D-принтере Photon mono 4k от Anycubic в два захода: из прозрачной (Clear) и черной (Black) смолы из линейки ABS-Like Resin+.
Сперва подготовим управляющие файлы с пространственным расположением деталей на виртуальном рабочем столе принтера и заданием поддержек.
Сделать деталей с запасом - дело хорошее, они всегда пригодятся 😉
Распечатанные детали выглядят так:
А эти детали завсегдатаем канала уже хорошо знакомы:
Теперь окрасим задние фонари алым лаком, колёсные диски - белой матовой краской и колпаки - жидким хромом. А вот задний мост с рессорами и корпус воздушного фильтра окрашивать не будем - они и так чёрные.
А вот и собранное шасси с элементами интерьера!
Переходим, пожалуй, к одному из самых сложных этапов - реставрации кузова, который требует подбора краски определённого оттенка. Для этой цели я и храню остатки эмалевых красок от Tamiya.
Да, по-хорошему, модель требует полной перекраски, но мне очень уж понравился родной цвет у этой Такси, поэтому пусть пока будет так.
Ну вот, друзья, вы стали свидетелями восстановления ещё одной саратовской модели "Волги" ГАЗ-24!
Сказка, когда у модели всё открывается))
До рекорда по 3D-деталям тут далеко (вспоминаем работы про казанский КАМАЗ-4310 или саратовский Руссо-Балт С24/40), однако, мне потребовалось целых 5 наименований печатных деталей (всего 12, если посчитать в штуках).
Моя цель - дойти до того, чтобы в базе знаний была геометрия всех деталей для восстановления саратовских "Волжанок" (и не только). Уверен, со временем так и будет, что для восстановления модели мне понадобятся только кузовные детали, родное остекление и, возможно, покрышки! А для производства всего остального поможет 3D-печать! 😉
Ссылка на оригинальную публикацию на моём основном канале: https://dzen.ru/a/ZZAkKUHWu2wkM67Z
С уважением, Сержик Моделист.