K1llMan

K1llMan

Я русский. Мне не стыдно.
На Пикабу
поставил 1175 плюсов и 667 минусов
отредактировал 445 постов
проголосовал за 563 редактирования
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре За неравнодушие к судьбе Пикабу Чернопятничный поисковик За контакт с инопланетным разумом За отличную память С Днем рождения, Пикабу! редактирование тегов в 100 и более постах За МегаВнимательность За свидание 80 левела За пятничные ребусы За космическую внимательность За поиск дела всей жизни За страсть к путешествиям За исследование параллельных миров За подвиги в Мире PlayStation 5
15К рейтинг 31 подписчик 11 подписок 31 пост 11 в горячем

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven»

Не успел Глебий ещё вернуть гитару назад (спасибо, что положил за порванную комплект своих любимых струнок D'Addario), как со мной связался мастер.

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven» Гитара, Электрогитара, Изготовление, Мастерская, Карбон, Звукосниматель, Длиннопост, Числа, Видео, YouTube, Ответ на пост, Мат

Ну вы в курсе, как их Глеб любит

Он сообщил, что в принципе все указанные в обзоре недостатки исправимы, для этого и существует гарантия. Тут я и начал прикидывать всё, что можно, к носу, чтобы понять, во что выйдет эта затея. Требовалось:

  1. Исправить посадку кривого тюнера - изготовить металлическую пластину, на которую они все ровно сядут и не поедут, под пластину подогнать корпус. Да и вообще хотелось бы более удобной настройки, соответственно и других более привлекательных и удобных тюнеров.

  2. Поставить звукосниматели под углом - перерезать новые отверстия под диагональное положение.

  3. Сменить струнозацеп, который в принципе оказался плохим решением, на одиночные топлоки.

  4. Переделать углы наклона ладов для более комфортной игры - изготовить новую накладку на гриф, подогнать расположение тюнеров и топлоков под новые углы.

  5. Что-то сделать с головой грифа - добавить возможность вставки грузиков или обрезать до стандартного безголова.

  6. Убрать эффект самозаводящегося корпуса - полное вскрытие и доводка.

Таким образом весь комплекс работ по переделке получается сопоставимым с изготовлением новой гитары по уму. Голова взрывалась от процесса поиска нормальных тюнеров или бриджей в сборе под безголовы. В конце концов я решил, что лучше сделать более стандартную и рабочую карбоновую гитару с нуля, чем пытаться воскресить пациента, о чём я мастеру и сообщил.

Новая гитара сохранила прежний корпус, но голову при этом я хотел, как у моего Schecter Custom S. По стилю вполне вписывается.

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven» Гитара, Электрогитара, Изготовление, Мастерская, Карбон, Звукосниматель, Длиннопост, Числа, Видео, YouTube, Ответ на пост, Мат

Конечно же хотелось чего-то интересненького, и для бриджа я выбрал систему Floyd Rose FRX. Это одна из самых современных версий тремоло Floyd Rose, которую можно установить на любой корпус, ведь она не требует резать сквозное отверстие под сустейн-блок, а ещё позволяет лочить тремоло только на dive, что удобно при смене струн.

Floyd Roses FRX

Звукосниматели Seymour Duncan Nazgul в принципе меня устраивали, но звук был немного резковат. Покопав варианты, я остановился на Seymour Duncan Pegasus, бриджевый датчик в обоих наборах одинаковый, Seymour Duncan Sentient.

Колки были выбраны SCHALLER M6CH A.

По остальной фурнитуре всё осталось практически тем же самым, единственное, что отсечку попросил сделать Push-Push вместо Push-Pull, потому что сам прочувствовал, как может быть неудобно её включать. Также хотелось гнездо под джек с более тугим входом, чтобы было на ощупь понятно, что воткнулся до конца. И вместо стреплоков будут использоваться обычные крепления ремня.

Гриф по всем параметрам попросил сделать аналогичным моей гитаре:

Мензура: 25,5” (648 мм)
Лады: 24 X-Jumbo
Радиус накладки грифа: 14” (355 мм)
Профиль грифа: тонкий "С"
Толщина грифа: 1 лад – 0,818" (20,8 мм)/в 12 ладу – 0,902 (22,92 мм)
Ширина порожка: 1,625" (41,3 мм)

Дополнительной хотелкой была установка Tone Vise Pitch Shifter для быстрого переключения в Drop D, но его невозможно стало заказать. В отличие от EVH D-Tuna Drop D такая штука позволила бы работать тремоло в обе стороны.

Мастер-модель гитары изготавливалась с нуля, чтобы не портить модель прошлой гитары и не тратить время доработку несовпадающих частей.

Мастер-модель

Как можно заметить, голова грифа только отдалённо напоминает то, что мне нужно, поэтому я взял в руки линейку и промерял всё с натуры.

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven» Гитара, Электрогитара, Изготовление, Мастерская, Карбон, Звукосниматель, Длиннопост, Числа, Видео, YouTube, Ответ на пост, Мат

Также пришло осознание, что хорошо бы иметь доступ к сраму, и доступ этот закрывать не пластиковой крышечкой с болтами, а карбоновой под цвет корпуса и на магнитах. Вспомнил и про накладку, а точнее про инкрустацию. Мне вот эти все заливки перламутром не нравятся, поэтому попросил сделать точками, как на изображении.

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven» Гитара, Электрогитара, Изготовление, Мастерская, Карбон, Звукосниматель, Длиннопост, Числа, Видео, YouTube, Ответ на пост, Мат

После доводки мастер-модели создаётся заготовка из карбона.

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven» Гитара, Электрогитара, Изготовление, Мастерская, Карбон, Звукосниматель, Длиннопост, Числа, Видео, YouTube, Ответ на пост, Мат

Цветовая гамма осталась той же самой, только красный цвет мне хотелось более насыщенным, чтобы он не в коричневый не отдавался.

Осталось залакировать и заполировать. Получилась такая гитара в готовом виде:

Только-только успел получить в руки. Об ощущениях от игры и детальном осмотре расскажу попозже. Пока попробовал, как ведёт себя корпус и Floyd Rose.

Показать полностью 36 1

Witchfire. Ранний доступ

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Следил за этой игрой ещё со времён анонса в 2017 году. Периодически читал новости о разработке, интересно было знакомиться с философией игры, понимать, какие сложности встречаются в такой механике, как стрельба, где за столько лет уже всё должно быть идеально подогнано и отработано. Интриговали заявления об игре, как о Dark Souls с пушками. И что же нам принёс ранний доступ?

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Знакомьтесь, это мы, Preyer, хищник, что созвучно с prayer - молитва.

Никто не знает, почему Хищники носят маски, никто не решается даже спросить. Одно достоверно известно - они бессмертные и могут поглощать ведьмовской огонь.

Свой путь мы начинаем в локации Shrouded Hermitorium, которая по совместительству является нашей базой между экспедициями. Да, здесь нас ждут экспедиции, как в Escape from Tarkov или Warhammer: Vermintide 2, и нет, это не многопользовательский шутер. Здесь присутствуют элементы Dark Souls, Escape from Tarkov, Vampire Survivors и рогаликов, но с сохранением некоторого прогресса даже в случае неудачи. Можно даже обозвать жанр darktarkovroguelite.

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Карта Shrouded Hermitorium

На базе нас ожидают несколько точек интереса, о предназначении которых практически сразу можно понять по иконкам:

  1. Testing Ground - наша тренировочная комната, где можно опробовать полученное оружие и заклинания.

  2. Apothecary - аптекарское помещение, где можно создавать зелья лечения для последующих забегов.

  3. Ascension Shrine - храм вознесения, местный аналог костров, где можно повысить уровень, влив очки ведьмовского огня в нужную характеристику.

  4. Gunroom - оружейная комната, ящик со снаряжением, которое понадобится в приключениях.

  5. Workshop Mirror - волшебное зеркало, позволяющее проводить исследования, открывающие новое оружие, заклинания, предметы и апгрейды.

  6. Portal - собственно портал, где производится выбор локации для экспедиции.

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Интерфейс Ascension Shrine

Ascension Shrine предлагает повышать уровни, вкладывая ведьмовской огонь в очки характеристик. На данный момент есть шесть видов характеристик:

  1. Vitality (Живучесть) - влияет на уровень здоровья.

  2. Healing (Лечение) - влияет на количество излечиваемого здоровья и скорость восполнения шкалы после использования элексира.

  3. Endurance (Выносливость) - влияет на количество очков выносливости, скорость их восстановления и дальность уклонения рывком.

  4. Witchery (Колдовство) - влияет на скорость восстановления заклинаний.

  5. Metanoia - влияет на количество получаемого от врагов ведьмовского огня, т.е. на скорость нашего развития.

  6. Luck (Удача) - вероятность каких-либо событий, которые могут произойти в экспедиции. Их достаточно много, чтобы можно было все перечислить. Для примера можно привести вероятность быть проклятым при поднятии проклятого предмета.

Повышение уровня со временем открывает новые возможности. Например, на третьем уровне становится доступно зеркало, на пятом уровне можно исследовать оружие, на нескольких промежуточных уровнях дают дополнительные элексиры и т.п. Но повышение уровня не может обойтись без последствий: чем мощнее становится наш персонаж, тем сильнее и разнообразнее ведьма в своих владениях организует систему защиты. Если на первом уровне против нас с одним единственным револьвером выставляют дохленьких оболочек (Husk) и иногда мечников, то со временем карта становится похожа на что-то подобное изображённому ниже:

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Карта текущей экспедиции с точками интереса

Несмотря на кажущуюся компактность локации, будет довольно трудно дойти до точки назначения. В целом у экспедиции всего пара целей - набрать ресурсов для прокачки и открыть следующую локацию после уничтожения босса на текущей. В текущей экспедиции у меня на карты отображаются такие точки интереса:

  1. Портал прибытия. Первоначально доступен только в одной точке. После успешного завершения экспедиции откроется возможность появления в другом месте карты. Сам портал будет открыт в течение пяти минут, так что при удачном заходе можно добыть достаточно ресурсов и уйти в том же направлении, откуда и пришли.

  2. Странствующий портал. Портал, в который необходимо зайти для завершения экспедиции. Их существует несколько видов. Для открытия каждого необходимо некоторое время и отсутствие врагов рядом. На ранних уровнях доступен зелёный портал, открывающийся за 5 секунд, оранжевому нужно 25 секунд.

  3. Главная цель локации - босс. Первый босс выглядит, как рядовой мечник, но на самом деле обладает огромным арсеналом заклинаний, и битва с ним действительно даёт прикурить, поэтому до неё следует правильно выбрать оружие, заклинания, предметы, достаточно прокачать характеристики, а также определиться с арканами, которые выпадают после зачистки лагерей с монстрами.

  4. Warden of the Dead (Надзиратель над Мёртвыми) - мощный враг, блуждающий по карте и призывающий мертвецов. Может быть уничтожен, но через некоторое время возрождается.

  5. Сундук с патронами. Помимо таких сундуков на карте достаточно и других. Они могут быть как запертые, и тогда нужно найти ключ, так и открытые. Выпадают с них тоже разные вещи - перья воронов (позволяют купить или изменить арканы), а также осколки ведьмовского огня.

  6. Опасная зона - зона, где могут произойти неопределённые события. Может быть неприкаянный дух, ловушка душ и другие подобные события, где надо выполнить какое-то условие для его завершения.

  7. Охранное устройство, представляющее собой парящий ведьмовской оберег, работающий в двух режимах. Для отключения нужно уничтожить находящиеся на локации рядом управляющие элементы.

  8. Проклятый сундук. Над ним необходимо провести обряд экзорцизма, чтобы получить содержимое. Пока встретилось два вида событий для таких сундуков - завершить ритуал без получения урона и просто уничтожить всех врагов.

  9. Дозорные. Впервые появились на локации, ещё не успел с ними познакомиться.

Кроме перечисленных точек на карте черепами обозначаются лагеря врагов, сложность которых можно оценить по "прокачанности" черепа. Ещё в текущем забеге не отображаются области с ловушками. Дополнительно на локация раскиданы проклятые предметы, назначение которых пока не совсем ясно. В данный момент при поднятии они могут вызвать проклятие. И самое главное - ваши останки с предыдущих забегов, сохраняющие весь собранный ведьмовской огонь, подобно душам в Dark Souls. В начале игры их потеря подобна катастрофе.

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Набор локаций для экспедиции

Выбор локации для экспедиции осуществляется на портале. На данный момент доступно к исследованию две карты, вторая из которых откроется после убийства босса в Scarlet Coast, но уже можно примерно оценить, сколько областей будет доступно для исследования.

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Описание экспедиции

Перед отправкой в экспедицию игра предлагает ознакомиться с заданием для локации, а также оценить текущие ресурсы. Полезно будет знать, сколько с собой находится лечебных элексиров, а также не забыть поставить в зеркале новые исследования.

Так выглядит типовой забег со скидкой на наличие достаточно мощного снаряжения. На ранних уровнях просторов для манёвра будет немного меньше, и придётся полагаться на меткую стрельбу. В особо неудачных случаях можно привлечь на себя внимание ведьмы, и она призовёт толпу в несколько десятков врагов, чтобы вас уничтожить, при этом начнёт уменьшаться шкала с недвусмысленным названием Sanity. У игрока будет два варианта - уничтожить всех врагов или уничтожить вихрь, этих врагов призывающий. Оба варианта очень опасны.

Боевая система представляет собой смесь рукопашных атак с атаками оружием и заклинаниями. Наш Хищник обладает перчаткой, которая, видимо, была каким-то образом освящена, и они наносит значительный урон по врагу. С собой можно носить два вида обычного оружия и одно с демоническими снарядами. На данный момент доступно 6 видов обычного оружия, которое условно разделяется на оружие короткой, средней и дальней дистанции. Демонического оружия доступно лишь одно наименование - арбалет Vulture (Стервятник). Изначально к нему боеприпасов нет, их можно найти в сундуках на карте, но в строго гомеопатических количествах. Оно и понятно, потому что урон наносится в районе двухсот единиц и по области.

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Карточка с характеристиками оружия

Каждое оружие имеет свои характеристики, которые можно изучить в оружейной. Помимо этого, каждое оружие можно улучшить до трёх раз, что добавит к нему новые эффекты. Первый эффект можно получить после двадцати пяти убийств, для последующих требуется выполнить определённое количество убийств, использовать открытый ранее эффект, а также добавить исследованный в зеркале апгрейд.

Дополнительные эффекты дают снаряжённые предметы - реликт, фетиш и кольцо, которые аналогично можно прокачать до трёх раз. Это справедливо для всего снаряжения.

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Текущее снаряжение

И третьим важным элементом боевой системы являются заклинания, подразделяемые на слабые и мощные, отличающиеся временем отката и силой эффектов. Всё это вкупе позволяет делать разнообразные сборки под свой стиль игры.

После зачистки лагерей появляется большой кристалл ведьмовского огня, позволяющий выбрать аркану, дополнительно усиливающую наши способности. Аркана выбирается из двух случайно выпавших, за перья воронов можно как покупать вторую из пары выпавших, так и делать новый выбор, если обе вас не устраивают.

Также немаловажным является объём выносливости. Выносливость тратится на прыжки, которые по современной моде двойные, а также на уклонения. При отсутствии выносливости особо не повоюешь. Выносливость также накапливается после убийства врагов (так называемая концентрация) и может быть сбита после получения урона. Ещё очень неприятно получить в бою заморозку, сбивающую выносливость.

Witchfire. Ранний доступ Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост

Интерфейс Workshop Mirror

Между забегами стоит не забывать проверять готовность исследований и ставить новые. Чаще всего потребуются исследования апгрейдов, дольше всего исследуются предметы. Исследования аркан позволит разнообразить набор эффектов, получаемых за зачистки лагерей. Также можно заметить недоступность части исследований в правом нижнем углу меню, что может означать разработку новых возможностей для улучшения предметов и оружия.

Хочется отметить

  1. запоминающийся сеттинг;

  2. глубокую систему "роста" персонажа;

  3. интересную боевую систему, которая со временем позволяет игроку чувствовать прогресс;

  4. разнообразие ситуаций на локациях;

  5. сложность и необходимость использовать тактику в бою, хотя и есть возможность устроить замес в стиле Doom, но уж больно быстро кончатся патроны, а найти их можно только в ящиках;

  6. интересного многофазного босса.

К минусам, которые обязательно исправят за время нахождения в раннем доступе, отнесу отсутствие боевой музыки (а Мик Гордон и OST Atomic Heart сюда ложатся, как влитые), а также застревания в некоторых местах и баги с залипанием клавиш прицеливания в некоторых ситуациях.

В целом могу рекомендовать, в EGS стоит 1200 рублей, для всех остальных есть магазин "Хатаб жив", а через год Steam и остальные площадки.

Показать полностью 9 1

Когда ты победитель по жизни

В финальной части игры есть три проверки, которые влияют на битву с последним боссом. Две из них на 18 и 25 были успешно провалены. Третью на 99 кидал с полной безнадёгой, но...

Когда ты победитель по жизни Baldur’s Gate 3, Компьютерные игры, RPG, Успех, Ролевые игры
Показать полностью 1

Бессмысленный и беспощадный

Вы хоть там предупредили бы, когда начнётся, а теперь опоздал на свой первый бунд. Чтож...

Mikasa Akkerman

После первых проб печати на фотополимером 3D-принтере Anycubic Photon M3 Premium пришло время учиться чему-то большему. Коллега по работе хотела порадовать ребёнка моделью персонажа из аниме, и после непродолжительного поиска выбор пал на Микасу из Атаки титанов.

Mikasa Akkerman 3D печать, Фигурки, Mikasa Ackerman, Attack on Titan, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Как и для тестовой модели, для печати использовалась смола Anycubic Eco со временем засветки нижних слоёв 50 в количестве 4 штук и 7.5 секунд для обычных слоёв. Значения взяты усреднённые от указанных на банке.

Модель довольно большая, в высоту чуть больше 30 см. Разбита на 17 частей. Подготовку к печати осуществляется в программе ChituBox.

Mikasa Akkerman 3D печать, Фигурки, Mikasa Ackerman, Attack on Titan, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Сама печать будет разбита на несколько частей. На первом столе я напечатал 7 деталей: 2 лезвия, левую руку, голову с двумя частями волос и одну из частей УПМ. К сожалению ChituBox сохранил первый проект криво, и из всех деталей осталась только одна. Особенно обидно с учётом того, что все поддержки расставлялись вручную.

После экспорта из ChituBox проводилась проверка слоёв на ошибки в UVTools, что позволило подкорректировать поддержки там, где их не хватало.

Mikasa Akkerman 3D печать, Фигурки, Mikasa Ackerman, Attack on Titan, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

К счастью, всё распечаталось без проблем. Заняло чуть больше 5 часов.

Промывалось в изопропиловом спирте, а затем дозасвечивалось с помощью Wash & Cure 2.0. Затем места размещения поддержек обрабатывались гравёром. Особенно не обрадовало, что голова не входил идеально в модель с волосами. После полутора часов работы так и не получилось идеального примыкания, придётся дополнительно обрабатывать при финальной сборке.

На второй стол поместились две ноги, и тело, разбитое на две части. Трата двух часов времени на расстановку поддержек вручную, а затем потеря исходного проекта заставили психануть и использовать автоматический режим расстановки поддержек, хотя многие и не рекомендуют. Также в качестве кончика поддержки выбиралась сфера, что положительно повлияло на простоту их удаления с модели.

2640 слоёв печатались более 10 часов. В целом ничего не отвалилось, метод рабочий.

Mikasa Akkerman 3D печать, Фигурки, Mikasa Ackerman, Attack on Titan, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Небольшие проблемы обнаружились после мойки. На самой большой детали появилась полоса.

Mikasa Akkerman 3D печать, Фигурки, Mikasa Ackerman, Attack on Titan, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Не ясно, является ли это следствием паузы в процессе, проблемой при самой печати или связано с размером модели.

Mikasa Akkerman 3D печать, Фигурки, Mikasa Ackerman, Attack on Titan, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Также не пропечаталась точка крепления верхней части тела, но думаю, что со вклеиванием проблем не должно быть.

Mikasa Akkerman 3D печать, Фигурки, Mikasa Ackerman, Attack on Titan, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Не совсем удачно автоматически расположились поддержки в верхней части тела. Надо подумать, как лучше удалить остатки поддержек.

На данный момент образовался такой набор деталей:

Mikasa Akkerman 3D печать, Фигурки, Mikasa Ackerman, Attack on Titan, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Впереди как минимум два стола, один из которых уже доставил проблем на этапе расстановки поддержек. Это пьедестал - самая большая и по размеру, и по объёму смолы для печати. Думал сделать полой, но UVTools уже на этом этапе выдал какое-то нереальное количество ошибок.

После печати модель попадёт в руки художника на раскраску, но до этого предстоит ещё большая работа.

Показать полностью 8 1

Avenged Sevenfold - Life is but a dream...

Несколько дней назад произошло знаменательное событие, а именно 2 июня. С чем я вас всех и поздравляю. А именно в этот день вышел новый альбом Avenged Sevenfold под названием Life is but a dream...

Avenged Sevenfold - Life is but a dream... Metal, Клип, YouTube, Avenged Sevenfold, Альбом, Музыка, Релиз, Хорошая музыка, Видео, Длиннопост

Как я и предполагал, получилось нечто крышесносное. Это уже не метал в классическом его понимании. Жанры треков меняются калейдоскопом в течение всего альбома, погружая в историю из лирики песни и проводя за руку в ранее неизведанные музыкальные области.

Несмотря на моё отношение к концептуальным альбомам в целом и The Stage в частности, здесь концепция развернулась не только в тексте, но и структурах самих треков, даже их названий. Слушать будет интересно и приятно не только любителям жанра, но и далёким от него людям. Здесь даже присутствует трек полностью в фортепианном исполнении.

Самое же главное, что альбом можно послушать на YouTube полностью на официальном канале группы. Или здесь ниже.

И, конечно, с первого раза можно не распробовать, но с каждым новым прослушиванием хочется слушать ещё и ещё.

Показать полностью 1 11

Продолжение поста «LCD-фотополимерник»

Спасибо за советы с выбором принтера. Остановился на Anycubic Photon M3 Premium.

Продолжение поста «LCD-фотополимерник» 3D принтер, Выбор, Детали, Длиннопост, Ответ на пост, Первый опыт, Anycubic

Дополнил, конечно Wash and Cure 2.0.

Пока только успел прогнать тестовую печать с использованием Anycubic Eco на дефолтных настройках.

Продолжение поста «LCD-фотополимерник» 3D принтер, Выбор, Детали, Длиннопост, Ответ на пост, Первый опыт, Anycubic
Продолжение поста «LCD-фотополимерник» 3D принтер, Выбор, Детали, Длиннопост, Ответ на пост, Первый опыт, Anycubic

Высота модельки 4.5 сантиметра, печаталась 2.5 часа от стола, из-за чего было довольно проблематично её отскребать. Проблемы вызвал только размер кювета в паре с идиотскими китайскими бумажными фильтрами, с которыми невозможно слить взад полимер.

Не думал, что всё достаточно просто, результатом доволен, как слон.

Показать полностью 3

LCD-фотополимерник

Здравствуйте. Тяжёлые поиски фурнитуры и перелистывание всевозможных сайтов с расходниками для гитары убедили меня в высокой сложности получения деталей, которые мне нужны. Заманчиво начала выглядеть мысль об изготовлении на производстве на заказ, но здесь всё упирается либо в чертежи, либо в CAD-модели.

LCD-фотополимерник 3D принтер, Выбор, Детали, Длиннопост
LCD-фотополимерник 3D принтер, Выбор, Детали, Длиннопост
LCD-фотополимерник 3D принтер, Выбор, Детали, Длиннопост
LCD-фотополимерник 3D принтер, Выбор, Детали, Длиннопост

Модели теоретически создать могу, остаётся вопрос в их размере и подгонке к инструменту. И здесь мне кажется разумным изготовить прототипы деталей на 3D-принтере. В принтерах я понимаю чуть менее, чем ничего, поэтому прошу у вас совета с выбором для решения как этой задачи, так и с возможностью использовать в будущем для других проектов. По выбору есть следующие вопросы:

  1. В плане точности изготовления таких деталей, я так понимаю, нужен именно фотополимерный принтер?

  2. Какую модель лучше выбрать в ценовой категории +/- 100 тысяч?

  3. Какие смолы лучше использовать? Насколько детали из смол лучше/хуже в плане физических свойств, чем пластмассы?

  4. Какой расход материала на детали?

  5. Можно ли также просто печатать деталь из нескольких частей и затем склеивать?Спасибо.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!