ClickGames

ClickGames

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
934 рейтинг 30 подписчиков 2 подписки 12 постов 3 в горячем

Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик.

Всем привет!

Я молодой, 30 летний инди-разработчик.


Недавно я запускал в релиз новую игру, чтобы отметить сразу два праздника в одном.


И в связи с этим...я хотел бы немного рассказать о себе и о своих играх. Немножко…

Можно?


Спасибо!


Тогда поехали.


Путь в инди-дев, берёт начало с моей первой игры Slash or Die.

Многое было поставлено на эту игру. Уход с хорошей должности руководителя, работа по 14-16 часов в день «смотря только в экран монитора».

И знаете, что? Это было самое лучше, что я сделал в своей жизни.

Я просто взял и сделал.


Я пробовал многие творческие профессии: писал музыку, учился рисовать, писал стихи, читал рэп, открывал YouTube канал.

Но нигде больше полугода не задержался.


А тут, я чувствую, что наконец то смогу сидеть по 15 часов за компом и при этом говорить, что я работаю))))))

Хотя здоровье это убивает в труху. Так что НЕ ПОВТОРЯТЬ-Опасно для жизни...


И вот спустя два года с момента начала моего пути.

Я расскажу кратко о моих играх, которые вышли в Steam:

______________________________________________________________________________________________________

Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик. Indiedev, Pixel Art, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Gameplay, Видео, Длиннопост

Slash or Die - Это экшен-аркада где вам предстоит выступить в роли одного из трёх героев, чтобы рубить врагов или умирать от их рук.


Трейлер:

Геймплей простой, управление простое. Но это не означает что игра простая. По статистике, среднее время которую игроки тратят на игру это 3 часа. Но есть люди, которые проходят её полностью)


Это был мой самый первый проект. И я многое сделал неправильно в плане гейм дизайна.

Например, левый бар со здоровьем и выносливостью очень мешал игре. Чтобы посмотреть на них нужно было убирать глаза от героя, а так как игра активная то это складывалось в боль игроку)

Время атак врагов была безумной случайностью. Каждые 10 мс враг выбирал число от 0 до 100 и если выпадало от 0 до 20 у лучника, то он начинал стрелять.

Таким образом лучник мог стрелять как из автомата, или долго долго ждать свою удачу.


Эту игру я делал на движке Clickteam fusion 2.5 и многие баги которые просили исправить игроки, просто так не поддавались. А некоторые баги превратились в так называемые «Фичи» Например-нельзя атаковать, когда зажата левая кнопка.


Тогда я думал, что это был удачный ход в игре, новая сложность для игрока.

А сейчас я думаю почему меня не растерзали игроки  за такую неудобную вещь!!!!

______________________________________________________________________________________________________

Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик. Indiedev, Pixel Art, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Gameplay, Видео, Длиннопост

EvilMorph - это игра в той же вселенной что и Slash or Die, только мы играем не совсем добрым героем, а просто помогаем более адекватному плохому вернуть свой престол.


Трейлер:

C первого взгляда это обычный платформер с одной жизнью. НО это не совсем так.

Это пазл, для прохождения которого нужно убивать врагов. Убивая врага мы превращаемся в него и берём его характеристики. От этого и название игры EvilMorph


Например:

Сначала убить лучника, затем пробежать им(так как он самый шустрый) под пилами, затем лучником убить война( со способностью война можно защищаться от снарядов),пройти этап со снарядами, пройти нужный этап,затем убить мышь чтобы с помощью неё вернутся в самое начало чтобы пролететь то где изначально мы не могли этого сделать.


Спустя получается уже полтора года, я всё ещё верю что эта игра найдёт своих игроков.... Хотя бы немного.

______________________________________________________________________________________________________

Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик. Indiedev, Pixel Art, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Gameplay, Видео, Длиннопост

TailWind-Это игра которая появилась благодаря моей супруге. Она мне сказала: " Сколько можно делать одно мясо и кровь, сделай хоть раз что-нибудь милое..." и я сделал историю об очень трусливом принце, который отправился в путешествие на корабле, чтобы набраться мужества и найти свою любовь.


Трейлер:

TailWind это помесь игры Atomix 1990 года с тактической составляющей

Вам необходимо расставлять своих воинов по карте таким образом, чтобы враги не смогли добраться до принца.

У каждого врага и война есть свои характеристики метода атаки, урона и здоровья.

Милая, приятная, никуда не торопящая игра. Я выполнил свой супружеский долг)))

______________________________________________________________________________________________________

Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик. Indiedev, Pixel Art, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Gameplay, Видео, Длиннопост

Slash or Die 2 -Это моя первая игра на Unity. С помощью него я смог оставить всё лучшее из первой части, а что было не лучшим, переработал и улучшил.

Добавил больше информации по сюжету. Создал новых врагов, новых боссов, ну и конечно же новых героев и их способности.


Трейлер:

______________________________________________________________________________________________________

В целом задача почти любой игры — это дойти от точки А до точки Б.

Встаёт вопрос: «Каким методом игрок это сделает и какие механики будет при этом использовать?»

Так, как я человек технического склада ума, то я в каждую новую игру стараюсь вложить новые геймплейные фишки. Это именно то, над чем я работаю в первую очередь.

Многие люди скажут, что это неправильно. Это их мнение!)

Идеальная игра — это когда эстетика, механика, технология и история дают цельную картину.

И для этого в больших проектах собираются целые команды - Сценаристы, художники и т.д.

А когда ты начинаешь один - Делай то, что умеешь делать лучше всего!


Если ты вкладываешь в проект всю душу и веришь в него, то сможешь «зажечь» и других ребят.

За два года работы у меня появилась команда.


Этих ребят, я хотел бы поблагодарить в первую очередь:

Главного художника – Шахова Павла

Переводчика – Коробова Никиту

Композитора – HateBit

Главного тестеровщика и отличного отписывателя фидбеков - Никита Силиванов

Художники артов и прототипов- Андрей Пахаленков  и Максим Майоров


А  главное спасибо всем, кто играет в мои игры! Я делаю их для Вас!

Еще раз с прошедшим днем рождения меня! И с днем рождения Slash or Die 2!

С нетерпением жду ваши отзывы и комментарии!

Показать полностью 4 4

F2P - в одном предложении

F2P - в одном предложении Free to Play, Игры, Gamedev, Скриншот, Google Play
F2P - в одном предложении Free to Play, Игры, Gamedev, Скриншот, Google Play
Показать полностью 1

Жизнь такая штука

и тут я немного призадумался о жизни!

Жизнь такая штука Twitter, LOL

TailWind

Продолжение к посту https://pikabu.ru/story/_5225798



Как было понятно из прошлого поста путь до этой игры был долгий и со многими жертвами.

Но придумывание и разработка этой игры была вдохновляющей я желал её сделал до конца.


Так что начнём!

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

Начну с того что это за игра такая.

Есть старая старая "как я" игра 1990 года Atomix


Там необходимо было расставлять молекулы таким образом чтобы собрать цепочку.

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

Я был в большой творческой депрессии из за неудач в прошлых проектах и уже был готов создать простой клон данной игры.


Но как бывает мозг мой сделал щёлк и начались аналогии с этой игрой.


Повествование о мыслях в моей голове:


Хм. но молекулы надо заменить. А кем?

Можно пойти по стандарту и попробовать человечками.

Но как человечки могу собираться в группы?

ну так то они могу собираться в группы чтобы кого то защитить или нападать.

И кого мы будем защищать? Ну наверно короля или принца....


Хорошо...

То есть мы собираем людей в кучу чтобы они закрыли короля...

Не не совсем мы будем двигать людей как молекулы.

чтобы они закрывали проход врагам к королю


но так же будет скучно просто расставил их и всё.


Хорошо.

А что если каждому человеку дать свои характеристики.

Атаку, защиту и дальность атаки?


И тут меня понесло....

А ещё а ещё сделать чтобы враги не смогли проходить сквозь друг друга.

и ходили не просто, а пошагово. как пешки

Хм. а если все проходы будут закрыты то враги не смогу пройти и будут стоять ждать других врагов. звучит глупо

А если это тактический ход. расставить всех воинов так чтобы закрыть всем проход а лучника поставить так чтобы он расстреливал врагов пока они тупят?

нуу тогда норм.


Давай начну а там увидим..

И началась кропотливая работа по созданию пешек. и их движения.

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

Далее пошли создания динамических датчиков и три уровня игры.

Ниже земли - нельзя пройти но можно прострелить

Земля - можно ходить можно прострелить

и выше земли нельзя ходить и нельзя прострелить

а также примерный мокап игры

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

Может показаться что это быстро и легко но на это реально у меня ушло две недели... Фоточек не много. показываю то что есть...

Такс.

По сути основа геймплея была готова. осталось приводить всё в порядок и немного прикрашивать.

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

Дальше встал вопрос в врагах и характеристиках.

Крутил я это долго так как по сути это должен был быть тактический пазл и всё должно гармонировать у каждого свои слабые стороны опасные враги и лёгкие мишени.

Всего у меня получилось 6 типов ну и принц:

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

Все делают наоборот но почему то я всегда изначально иду от геймплея. а уже после того как всё работает я начинаю придумывать сюжет.

В этот раз я хотел сделать милую игру с милым сюжетом и хеппи эндом.

Поэтому был выбран вот такой сценарий


Сюжет:

В далёкой далёкой стране был один отважный отважный Король.


Но у него был трусливый трусливый сын.


Король всеми путями пытался исправить принца, "Не подобает быть трусливым королём мой сын"


Вечно он твердил ему.


Ты должен быть мужественным чтобы защищать свой народ - вновь произнёс свою речь король


Но как, но как мне отец победить мою трусость.


Я нашёл для этого решение мой сын - Грозно ответил король.


Тебе нужно женится! - Ещё более грозно он это произнёс.


Жен... - пытался переспросить принц


Женится и точка - Сказал король.


Уф..... ответил принц.


Но это было бы просто... еслиб ты не был так труслив. - Вновь перебил король


Я отправлю тебя за три девять земель к своей принцесе.


Морской воздух, острова и куча-куч пиратов,злых созданий будут стоять у тебя на пути к женитьбе.


Собирай свои вещи, корабль уже стоит в порту. На начало я дам тебе в помощь моего генерала армии и пару дюжин войнов.


А всё остальное ты встретишь в пути.


Остальное? - переспросил принц


Остальное! - Рявкнул король.


Далее сюжет сделали в виде повествования в начале.

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

Выбор уровней мы сделали в виде карты, на который мы можем плавать и выбирать острова которые желаем пройти.

Всего 40 островов. но чтобы пройти игру достаточно пройти меньше. А чтобы получить великую ачивку ты должен пройти все.

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

Следующий вопрос встал в создании уровней.


Я сделал себе мини редактор. через который создавал уровни.

Он был не удобный. но переделывать для удобства я не хотел. работал и отлично)

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

Далее пошли создания уровней,  прохождение уровней лично. Даже зная кого и куда поставить мне было не легко. так что игра получилась хоть и милая но сложная.

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео

По сути вот такой краткий путь этой игры в Стим.


Всем спасибо))) я не умею рассказывать. но хотел поделится....

TailWind Длиннопост, Steam, Лига геймеров, Геймеры, Компьютерные игры, Видео
Показать полностью 24 1

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры.

Всем привет. Я очень редко пишу посты. Вообще точней сказать, я пишу посты только тогда когда есть что то готовое!

На данный момент я хочу вам расcказать о нашей новой игре TailWind

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

Но для начала я вам расскажу почему я ничего не писал и нечего не рассказывал.



Начнём с самого начала. После выхода нашей последней игры EvilMorph. Я очень долго искал концепт, идею и геймплей для новой игры.

Было достаточное количество прототипов и концептов которые я скомкал и выкинул даже тогда когда они уже "якобы" были готовы к публикации. Я расскажу отдельно по каждому проекту и по какой именно причине я их выкинул. Будут все скриншоты прототипов которые смогу найти. Так что пост будет большим.


Ну что ж начнём наш длинный-длинный длиннопост)



Первый прототип!



Потомок Super SpyHunter :

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

По сути весь тот экшен что там происходил должен был тут с расчётом на X2.


А также разные пушки и модулю, собранные (Отобранные) с запчастей боссов

Модульные боссы.

И много много всего всего)))


Но спустя около месяца работы над ним, я сказал что мой опыт ещё не готов создать действительного наследника этой великой игры. И я положил этот прототип в долгий ящик. Как только наберусь опыта ещё больше, я вернусь к тебе Моя игра мечты.



Второй Прототип!



Рандомно Процедируемый Гравитационный Вертикальный рогалик

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

На начало игры создавалась башня. всё как всегда. С ловушками, монстрами и сундуками.


Задача игрока была подняться вверх до магического камня, затем активировать его.

После активации в середине открывался портал для прохода на следующий уровень.


Движение вверх происходило за счёт переключение гравитации.

Проход вверх мог быть закрыт камнями. Но у нас была возможность ломать все преграды.

Но если будешь ломать все что есть на уровне. То при долгом подъёме или падении ты разгоняешься и чем быстрей летишь тем быстрей встретишь смерть.


На прототип и осознание его не играбельности у меня ушло примерно  3 недели.


После чего я не смог поверить  что данная игра будет стоит Внимания игроков.

Прототип Третий!!!

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

На первой картинки может показаться что это обычный шутер в виде кораблика который пулькает в другие кораблики..

Но остальные квадраты не понятно зачем тут.

А это я тестировал систему разрушения этих корабликов.

Каждый кораблик должен был состоять как минимум из 3 объектов:

Сердце-главный модуль,

Пушка - атакующий модуль

Корпус - к чему это всё крепится.


Вражеский корабль не имеет хп. он имеет корпус. при попаданию по корпусу от него откусывался кусочек. Таким образом мы можем отрезать от него все пушки))


Но убить его можно только когда попадём в сердце корабля.


Опять же опыт мой враг мой. Я не смог реализовать эту задумку именно так как хотел на том движке который я использовал. И поэтому не стал доделывать недоделку. а оставил идею до лучших времён.

Прототип Четвёртый!!!

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

Самый красивый и почти готовый прототип.

Есть небесные лисы, которые давным давно перебрались жить на небесный остров, Единственное средства передвижения по облакам у них было прыгать на пневматических ботинках пружинках. Они очень ценили свою экологию и не использовали всё то что мы её загрязняло.



На земле остались звери которые не могли жить без топлива. они так сильно к нему привыкли что узнав, что в небе живут лисы они подумали что у них есть своё новое топливо. и пошли к ним войной чтобы отобрать его.


Я был в жуткой депрессии от прошлых не удачных проектов.

Сюжет и геймплей мне подсказала жена. я быстро начал его делать.

Но всё что делается по заказу, то желание это делать быстрей сгорает чем делать это от себя.

Поэтому почти готовый проект лежит и томится на самой дальней полке.

Прототип Пятый!!!!

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

это был обычный Арканоид.

Который перешёл в стадию 360 и два персонажа.

тут нет области куда шар может улететь. но есть несколько персонажей которых нужно было защищать от атаки шара.

На нажатие кнопки защита перескакивала от одного персонажа к другому.


По началу было интересно, динамично и сложно.


Но опять же, мне это было не сильно интересно и поэтому я перегорел....

Прототип Шестой!!!!

Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры
Наша новая игра TailWind и другие прототипы в поисках идеи для игры. Длиннопост, Видеоигра, Игромания, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры

Да да это  Slash or Die 2

Я бы не сказал что это полноценно готовый проект и не сказал бы что это прототип.

Мы с тем что есть прошли грин и поэтому выходу этой игры явно быть.


Основа почти готова. я просто отложил его до появления финансовых возможностей что сделать конфетку и не упасть в грязь лицом.


Фишка данной части была в том что теперь нет персонажей для выбора.

А есть оружие которые мы получаем при убийстве босса.

После убийства первого босса. Нам давалось его оружие.

Но не всё так просто. одновременно в бой игрок может взять только три.

ИИИИ барабанная дробь. Он не может их выбирать в момент боя.

После каждого удара оно автоматически выбирается из выбранного вами пула в начале игры.


Есть сюжет и описание того что я хотел бы добавить в него до выхода в релиз:


- 22 типа уникальных врагов


- 9 локаций


- 10 боссов


- 9 видов оружия


- Улучшение оружия разума за счёт душ


- Улучшение главного персонажа за счёт получения опыта


Да да я не умею грамотно рассказывать и показывать, у меня котелок работает в другую сторону, топорно программистический))) поэтому простите. Чукча не писатель.



Финал!

Такс. Ну в общем о главных прототипах я рассказал, я не буду сюда вставлять прототипы которые сгорали за 2-4 дня их было гораздо больше. На все эти прототипы я тратил от 2 недель и поэтому хотел о них рассказать.



ВОТ БЛИН!

Пока показывал прототипы мне не хватило место в картинках (Их можно только 25...)

чтобы рассказать о той игре что в самом начале поста. Поэтому сейчас начну рисовать новый пост содержащий информацию о проекте к которому я так долго шёл.


Спасибо что дочитали. Встретимся в следующем посте.

Показать полностью 20

EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 3 - Центральный и прилегающие к нему федеральные округа) [моё]

Всем доброго времени суток.


Хотел бы по благодарить Пикабу, в помощи прохождения Greenlight в Steam.



Речь идёт о моей игре: EvilMorph

EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 3 - Центральный и прилегающие к нему федеральные округа) [моё] Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Steam, Игры, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 3 - Центральный и прилегающие к нему федеральные округа) [моё] Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Steam, Игры, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 3 - Центральный и прилегающие к нему федеральные округа) [моё] Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Steam, Игры, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 3 - Центральный и прилегающие к нему федеральные округа) [моё] Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Steam, Игры, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 3 - Центральный и прилегающие к нему федеральные округа) [моё] Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Steam, Игры, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 3 - Центральный и прилегающие к нему федеральные округа) [моё] Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Steam, Игры, Видео, Длиннопост

*ссылку вставлять не буду, так как не хочу ссорится с администрацией Пикабу)



Чтобы быть не многословным, я как и обещал в моём прошлом посте сделаю раздачу в 3 частях по 50 ключей для каждой из частей.



Сделано это по причине того что люди которые находились в Дальневосточном федеральном округе и Сибирском федеральном округе, не смогли попасть на раздачу так как она проводилась в 9 вечера по Москве.



Раздача также будет проходить в виде кто успел тот и съел...



Задача и условия просты:

1. ОЧЕНЬ ПРОШУ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ И УЧАСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ТЕМ КТО ИЗ Центрального или прилегающих к нему федеральные округа


Раздача для Дальневосточного тут

Раздача для Сибирского тут


2. Вы должны быть Пикабушником больше 2 месяцев.(В связи с возможностью твинководства)


3. Вам нужно написать комментарий под постом: @ClickGames,Хочу ключ!! "И ваша почта, куда отправить ключ" - именно таким образом я пойму что вы ознакомились с условиями!!!



1 ключ в 1 руки.



Я по списку из времени, начиная с самого первого буду отправлять ключи на почты.



Я прошу изначально ознакомится с игрой, для того чтобы ключ попал в руки тех, кому действительно приглянулась данная игра в плане стилистики и геймплея.


Если вам игра не понравилась исходя из картинок и видео, то пожалуйста не просите ключ, пусть достанется действительно тем кто желает в неё поиграть.


Всем спасибо.


UPD: Раздача завершена.

Показать полностью 6 1

EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 2 - Сибирский федеральный округ)

Всем доброго времени суток.


Хотел бы по благодарить Пикабу, в помощи прохождения Greenlight в Steam.


Речь идёт о моей игре: EvilMorph

EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 2 - Сибирский федеральный округ) Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 2 - Сибирский федеральный округ) Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 2 - Сибирский федеральный округ) Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 2 - Сибирский федеральный округ) Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 2 - Сибирский федеральный округ) Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 2 - Сибирский федеральный округ) Ключи Steam, Лига Добра, Геймеры, Игры, Steam, Видео, Длиннопост

*ссылку вставлять не буду, так как не хочу ссорится с администрацией Пикабу)



Чтобы быть не многословным, я как и обещал в моём прошлом посте сделаю раздачу в 3 частях по 50 ключей для каждой из частей.



Сделано это по причине того что люди которые находились в Дальневосточном федеральном округе и Сибирском федеральном округе, не смогли попасть на раздачу так как она проводилась в 9 вечера по Москве.



Раздача также будет проходить в виде кто успел тот и съел...



Задача и условия просты:



1. ОЧЕНЬ ПРОШУ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ И УЧАСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ТЕМ КТО ИЗ Сибирского федерального округа( для центрального и ему прилегающим в 21.00 по Москве)

Раздача для Дальневосточного тут

2. Вы должны быть Пикабушником больше 2 месяцев.(В связи с возможностью твинководства)

3. Вам нужно написать комментарий под постом: @ClickGames,Хочу ключ!! "И ваша почта, куда отправить ключ" - именно таким образом я пойму что вы ознакомились с условиями!!!



1 ключ в 1 руки.



Я по списку из времени, начиная с самого первого буду отправлять ключи на почты.



Я прошу изначально ознакомится с игрой, для того чтобы ключ попал в руки тех, кому действительно приглянулась данная игра в плане стилистики и геймплея.



Если вам игра не понравилась исходя из картинок и видео, то пожалуйста не просите ключ, пусть достанется действительно тем кто желает в неё поиграть.


Всем спасибо.

Показать полностью 6 1

EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 1 - Дальневосточный федеральный округ)

Всем доброго времени суток.

Хотел бы по благодарить Пикабу, в помощи прохождения Greenlight в Steam.


Речь идёт о моей игре: EvilMorph

EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 1 - Дальневосточный федеральный округ) Ключи Steam, Геймеры, Лига Добра, Длиннопост, Игры, Steam, Видео
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 1 - Дальневосточный федеральный округ) Ключи Steam, Геймеры, Лига Добра, Длиннопост, Игры, Steam, Видео
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 1 - Дальневосточный федеральный округ) Ключи Steam, Геймеры, Лига Добра, Длиннопост, Игры, Steam, Видео
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 1 - Дальневосточный федеральный округ) Ключи Steam, Геймеры, Лига Добра, Длиннопост, Игры, Steam, Видео
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 1 - Дальневосточный федеральный округ) Ключи Steam, Геймеры, Лига Добра, Длиннопост, Игры, Steam, Видео
EvilMorph - Благодарность Пикабу (Раздача ключей Часть 1 - Дальневосточный федеральный округ) Ключи Steam, Геймеры, Лига Добра, Длиннопост, Игры, Steam, Видео

*ссылку вставлять не буду, так как не хочу ссорится с администрацией Пикабу)


Чтобы быть не многословным, я как и обещал в моём прошлом посте сделаю раздачу в 3 частях по 50 ключей для каждой из частей.


Сделано это по причине того что люди которые находились в Дальневосточном федеральном округе и Сибирском федеральном округе, не смогли попасть на раздачу так как она проводилась в 9 вечера по Москве.


Раздача также будет проходить в виде кто успел тот и съел...



Задача и условия просты:



1. ОЧЕНЬ ПРОШУ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ И УЧАСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ТЕМ КТО ИЗ  Дальневосточного федерального округа(Сибирского будет проводится раздача в 21.00 по Новосибирску, для центрального и ему прилегающим в 21.00 по Москве)


2. Вы должны быть Пикабушником больше 2 месяцев.(В связи с возможностью твинководства)


3. Вам нужно написать комментарий под постом: @ClickGames,Хочу ключ!! "И ваша почта, куда отправить ключ" - именно таким образом я пойму что вы ознакомились с условиями!!!



1 ключ в 1 руки.



Я по списку из времени, начиная с самого первого буду отправлять ключи на почты.



Я прошу изначально ознакомится с игрой, для того чтобы ключ попал в руки тех, кому действительно приглянулась данная игра в плане стилистики и геймплея.



Если вам игра не понравилась исходя из картинок и видео, то пожалуйста не просите ключ, пусть достанется действительно тем кто желает в неё поиграть.

Всем спасибо.

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!