Первый фейбл может и был хорош ( хотя говорят второй получше,но вот третий -откровенная ересь)..Но давайте признаем...Дядя Петя -ни в одной игре и половины обещанного не сделал
Вторая ооочень шикарная была. Определенно стоила покупки бокса(хотя, разумеется, не только в неё играл).
Вторая часть была одной из немногих игр из за которых и покупал ящик. в то время еще на неё все слюни пускали мол в разы раз круче чем первая, но ничего там такого нет. Первая однозначно лучшая из серии. Ну п ценники на боксы 360 более чем адекватные,а если на фрибуте взять то еще и сгодиться на что-нибудь, свой до сих пор периодически использую)
Чем-то серьёзно отличается? Как там с кастомизацией? По какому принципу меняется внешность персонажа?
Давно дело было,в подробностях уже и не расскажу. Но какого то разительного отличия от первой части не помню. Возможно в первой даже поинтереснее было.
Ну хоть толика очарования первой есть? Боюсь, что куплю бокс, а окажется, что это точно такое же говно, как и третья. Помню, до дыр зачитывал журналы с описаниями второй басни, не хотелось бы жестоко разочаровываться
Не, вот ощущение "говна" у меня было только в отношении 3ей части) Но тут уж каждому фломастеры на разный вкус. Но если сомневаетесь - то не стоит. Хотя бокс можно купить самый дешевый с шитым приводом и накатить диск. А потом продать его с минимальными потерями
ох эти времена, 360 толстушка, прошитый привод, покупка шьющего DL диски привода в комп, clone cd, куча запоротых болванок...
а потом пришёл freeboot и убил всю романтику :С
Да все равно игры были топ. Хотел недавно переиграть в The Movies, так ее нигде больше купить нельзя, только пиратить. Подозреваю что B&W тоже. В общем докатились.
Я обычно в стиме все беру, но от туда даже The Movies выпилели потому что некому поддерживать
А в Godus он вообще нихуя не сделал. Играл в раннем доступе и спустя 2-3 года, изменения хоть и есть, но такая лютая хуйня... Скажем так, если бы я не знал кто разработчик, решил бы что игру сделали два пьяных китайских студента.
Нет, это просто привело лионхед к нынешнему плачевному состоянию. Молинье плохой менеджер потому что пиздабол. Он всегда говорил слишком много, тем самым обманывал ожидания игроков и критиков, за что получал заслуженный пендель от тех и других. На мой взгляд он - единственный из знаковых людей в геймдеве которого абсолютно не жалко. Если Ансель там сам того не зная продал свои идея в анальное рабство юбиков, то Молинье попал именно туда куда заслуживал, в корпоративный ад с жёстким контролем.
Есть разница между солгал и не получилось. Молинье просто слишком сильно надеется на железо, которое может воплотить его безумные идеи, в отличие от пустых обещаний, у него они не выполненные, которые он исправлял во второй части. Молинье творец которому нужны бесконечные бабки, и закрыть рот и не открывать его пока игра не будет готова и тогда он был бы аналогом западного Кодзимы, не понятого гения геймдева.
Шта? Молинье там давал множество обещаний которые были нафиг не нужны с точки зрения гейм-дизайна. Растущие в реальном времени деревья? Нафига. Он часто существенно перехваливал и преувеличивал реальные достоинства своего продукта. Например ИИ божественного зверя в Black and White откровенно туповат. А это ключевая фича. Но как Петя выёживался на интервью, как рассказывал сказки.
Он делал хорошие игры. Но не отличные. И рядом не то что обещал.
Если хочется интересных идей без выебонов, то Тим, чёрт возьми, Шаффер. Который между прочим не так любим и поплулярен как Молинье, но остался в инди , то есть не продал свою, кхм, совесть. И не обещал а просто выкатывал продукты с интересными идеями. Чёрт, да обыкновенная аркада в лице психонавтов содержала в себе больше интересных идей и неординарности чем всё творчество Питера.
Он делал хорошие игры. Но не отличные. И рядом не то что обещал.
О чем и речь.Язык не поднимется плохо сказать ни об одной игре.Самобытные,уникальные...Огрызки обещаний...
Тим Шаффер шлюха и пизда которая феминисткам жопу продал. Пошел он нахуй, сделал несколько квестов, которые все как один были похожи друг на друга и Психонавтов, всё. Больше ничего интересного или стоящего внимания у жирной хуйни нет.
Мальчик, ты какого года рождения? Full throtle там, grim fandango это уже не тру для ньюфагов?
Из того что должен был ты застать, Brutal Legend например, которая опять же продукт весьма оригинальный.
При этом Мулинье после 2000-го делал три вещи. Fable, the movies и симуляторы бога. Собственно он настолько оригинальный и креативный что регулярно делает симуляторы бога, последний на данный момент godus.
И раз уж мы говорим про продался. Новая студия Мулиньё пилит игры под мобилки. При том ещё с 2012-го года.
Мальчик, ты какого года рождения?
Ах апелляция к возрасту. Обожаю. 97 года, но что Brutal Legend отстойная хуета с уебанским геймплеем, что квесты которые отличались только сюжетом (хорошие сюжеты, шикарные, но на этом все) это всё что мог в аргументы поставить? Ладно Психонавты, там и геймплей и сюжеты шикарные, но всё! Больше нормальных игр жиробас не делал. Мулинье хотя бы имеет две революционных игры, шикарную Fable 1 и 2, и посредственную, но все равно нормальную третью часть. А что хуже мобилки или феминистки вопрос открытый.
Я ни слова не сказал,Что его игры плохи.Но они даже не близко к тому,Что он КАЖДЫЙ раз обещал
Да говорил. Огрызки обещаний. По идее очень много игр избавлялось от того что обещали в начале. Так они тоже теперь огрызки?
Да,огрызки.Только Дядя Петя -человек с именем. и ему прощали.А теперь давайте вспомним ватч догс...Как его фанаты приняли? хотя сама игра и не плоха вовсе...Ноу менс скай (так же яркий пример,но в тоже время уникальный,ибо допилили)...Сколько там отрицательных рецензий? И это только из самого громкого.
сейчас если надавать подобных обещаний и выпустить игру так,как делал он..ну
https://store.steampowered.com/app/232810/Godus/
финальная его песня..Думаю результат ясен. Фанаты такого уже не терпят.
Ну так потому что Watch Dogs это довольно посредственный клон ГТА, в котором был плох и сюжет и его подача. А в ноу мен скай не играл, но судя по отзывом, игра вышла очень скучная.
Да,стали. ибо каждый проект обещал быть чем-то грандиозным.А вот сейчас,по прошествии времени -взглянем на фейбл?Что в нем такого -волщебного-сказачного..Дизайн,Вот и всё..
То есть отыгрыш, собственная мифология, интересная система магии, юмор и действительной интересные квесты ты специально решил не упоминать.
Ну собственная мифология..Она у доброй половины игр. Юмор? Крощуп..ага. смешно
Отыгрыш? Ты банально или хороший,или плохой.Смысла балансировать -нет никакого. Первую часть играл чертову тучу времени назад..За магию и квесты в ней -не скажу.но уникальная система магии -даже на тот момент не новость.Аркс фаталис -опять же ...
Да,Ест куча вещей чем заняться..но зачем..Основной сюжет -линейный...
я не спорю.игра.особенно для своего времени была хороша.Даже очень.много свежего..Только вот из обещанного -как всегда половина.Все игры Молиньё(как в старом журнале -как пишется эта фамлия?!( -это маленькие шедевры.Вот только задумывались они как большие.
Ну собственная мифология..Она у доброй половины игр
Которые либо полные говно, либо вообще ничем не отличаются от аналогов. Судить весь юмор по одной шутке, которая убита локализатором это очень умно. Ваша логика просто непробиваема в буквальном смысле.
Да,Ест куча вещей чем заняться..но зачем..Основной сюжет -линейный...
Как в 90% игр. Как в том же Арксе.
Эм отыгрыш?ХДЕ?! Тупая шкала морали и выбор на уровне детских сказок? Интересных квестов там по пальцам пересчитать, вот фича с дверями и загадками это интересная тема.
А юмор во всех частях знатно страдал от шуток про пердёж. Тонкий английский юмор, хуле.
...а мифология это часть дизайна. Да и чего-то выдающегося в ней нет, шаблонное эпик-фентези. Для полноты картины не хватает врагов сжегших родную ха...а нет, на месте всё, и даже найденные якобы погибшие родственники.
Отыгрыш? Нимб-рога.Отлично! Отыгрыш того времени,это фолл и дндшные Балдурус гейты с айсвинд дейлом..
из свежего -тирания,да пасфайндер. Вот это отыгрыш.причем в тирании -мы загнаны в рамки роли...Но то,Какими мы будем -зависит только от нас... Что есть справедливость?Слепое следованию закону?или попытка его трактовать так,что бы было правильно,а не как должно быть?Рыцарь в сияющих доспехах? Фанатик с руками по локоть в крови? Безумец пошедший против всего мира? или предавший идеалы,не не предавший честь? и там есть последствия от действий.
Не, хуйня все это потому что сюжет в Тирании тупой и скучный. Снова ГГ избранный единственный кто пинка может дать злому Тирану, и все под него стелиться и такой он важный. Фракции и персонажи просто никакие, половину вычеркни и игре только на пользу. А отыгрыш только в башке у тебя, а не в игре, в игре всем похуй, на то что ты делаешь, разве что напишут "Ууу Тунон сука недоволен тобой маньечелой сранным" Сюжет пресный, скучный и пиздец какой короткий, даже действия нормального не было. Уничтожили одного судью, одно убийцу и двух генералов, всё.
а вот именно тут и есть отыгрыш.Даже в настольной днд.У нас есть кампния,по которой мы идем.ВОт только все действия -уже в нашей воле(ну и как гм ограничит).
а теперь по пунктам.
ГГ избранный и даст пинка? ну-ну...Только вот дать пинка -это ваш выбор.Никто не заставляет это делать.
А отыгрыш только в башке у тебя, а не в игре, в игре всем **** на то что ты делаешь, разве что напишут "Ууу Тунон сука недоволен тобой маньечелой сранным"
Извините,мат убрал,Я не опускаюсь до такого уровня.
Ага.Последствицйй никаких,только в моей башке меня Барик выбрубил,за то что я предал его генерала (я уже промолчу что ряд напарников а) может быть убит. б) вообще не встречен). Толкьо в моей башке я избежал зачистки города.Только в моей башке от того.какие действия мы предприми в текстовом прологе -будет зависеть развитие дальнейшем..Когда многих битв можно будет избежать..Или их место займут другие.
скучный и пресный сюжет? О вкусах не спорят.Я могу сказать тоже самое про фейбл. ну вот скучно по мне.да даже ГГ -герой.Враги сожгли родную хату...
"Уничтожили одного судью, одно убийцу и двух генералов, всё."
Кто тут еще маньячелла. Лично мои поступки -привели совсем к иной развязке. и суд Туннона -вгрызается в память..Когда ты должен говорить правду...Убить -самый простой способ.Для него не надо много ума.И чести.
А вот когда пред тобой рпеклоняют колено,гвооря что ты и есть справедливость..
Или когда опальные готовы пойти за тобой до конца..и их генерал это понимает...
Гг избранный? может быть... но тут важен его пусть и поступки..которые будем совершать мы. И за них потом придется ответить.
сожалею,если Вы всё свели к вырезанию всего живого.
Ну так это мой отыгрыш. Потому что уничтожишь ты крепость или нет, выиграешь суд или убьешь всех, какая разница? В награду ты получишь тоже самое и все окончится на шпиле, где ты пошлешь Кайросу пенделя. Тем более и Грейвен Аше и Нерат и Тунон все они сумасшедшие идиоты, объединяться с ними вообще нет смысла. Единственная адекватная концовка это узурпация шпилей и насаживание на кол всех кто не согласен. Единственное что лучше всего в Тирании это напарники. Горстка трусов и лизоблюдов, вот прям порадовало что можно злодея отыгрывать хотя измываясь над напарниками (хотя это тоже в голове)
Это убивает отыгрыш. Зачем вообще идти по одним и тем же местам, только под колпаком у разных дядек? Это меня и в New Vegas бесило и тут тоже.
Эм отыгрыш?ХДЕ?!
Ну не знаю, в похождениях миссий? Которую почти все можно пройти разными путями, в вне боевых моментах, когда можно завести семью или продавать вещи, аки караванщик или воровать у торговцев припасы.
Интересных квестов там по пальцам пересчитать
Скорее ты не интересные квесты по пальцем пересчитаешь, да и то их там почти нет.
А юмор во всех частях знатно страдал от шуток про пердёж.
В игре есть сортирный юмор, значит весь юмор сортирный. Логика шикарная.
Для полноты картины не хватает врагов сжегших родную ха...а нет, на месте
В игре есть клише, значит сюжет плохой. Слушай, а это не ты про Доку 2 затирал? Логика просто похожая.
Которую почти все можно пройти разными путями,
двумя. Не разными, двумя, ровно. только и исключительно сюжетные вилки. вором по стелсу ты игру не пройдёшь. социальных навыков просто нет, противника не уболтаешь. нелинейности в миссиях также нет, любой квест это коридор с монстрами, в конце которого ты выберешь поступишь ты хорошо или плохо. Единственное исключение - лагерь разбойников , где таки можно проскочить по стелсу если быть внимательным. Остальное - линейный махач. Линейней не бывает.
Отыгрыш это возможность пройти игру несколькими разными путями, не сходя с них. А не выбор между бинарным добром и злом да чем бить врага молнией или кувалдой. Идеал свободы отыгрыша в РПГ это прохождения на воровстве и социалке без единого убийства. Быстрые ноги, стелс и длинный язык. Такого в фейбл и рядом нет.
Скорее ты не интересные квесты по пальцем пересчитаешь, да и то их там почти нет.
Интересные квесты "лысый с бородой" и-и-и, наверное всё. Остальное это классика. Найди и убей, сопроводи(как я блядь ненавижу), найди предмет. Квесты со стола гильдии это просто линейные миссии. Где интерес-то?
В игре есть клише, значит сюжет плохой. Слушай, а это не ты про Доку 2 затирал? Логика просто похожая.
В игре нет НИЧЕГО кроме клише. А это да, это значит сюжет плохой.
В игре есть сортирный юмор, значит весь юмор сортирный. Логика шикарная.
Знатная часть юмора сортирная. Но это же юмор, да.
На фоне оверлорда(который писала ненавидимая всеми Рианка Пратчетт) , даже сортирный юмор в фейбле ну так себе. Рианка хотя бы высмеивала стереотипы, и иногда даже колко.
Только в Оверлордом ей помогал папаша. Сулшай если тебе лично игра не зашла, это не повод игру срать. Нет отыгрыш это возможность ощутить себя в мире. Какая нахуй разница сколько способов у тебя пройти игру если все они куцые и тупые, как в Пилларсах? В квестах интересный сюжет и обещания, то что ты только с игромеха рассматриваешь, ну так любую игру можно обосрать. Сюжет клишированный, но в него веришь, потому что он интересно подан и рассказан.
Контраргументируй мои доёбки а не ной.
Докажи что.
1)Отыгрыш в игре есть.
2)Выбор в игре есть. И он не бинарный добро/зло а неоднозначен.
3)Раз уж я решил доёбываться до сюжета, а я решил. Найди хотя бы пяток раскрытых персонажей чью мотивацию поступков объяснили. Пожалуй даже четырёх, одно так и быть дам - Алая Мантия. За счёт раскачки сюжета и долгого выхода на ту линию мать ГГ смогли раскрыть.
Сначала ты говоришь что игру можно пройти несколькими путями, потом говоришь что нелинейность не нужна. Питер, ты ли это?
И отдельно.
Нет отыгрыш это возможность ощутить себя в мире.
Ролевикам не говори. Побьют. Со стороны игрока отыгрыш это модель действий приводящая к тому что его персонаж выглядит в мире органично, не нарушает внутренней логике и является естественной его частью. Вне зависимости от его мировоззрения, рода деятельности и других параметров. Со стороны системы/мира/мастера возможность отыгрыша это предоставление игроку возможности отыгрывать без этих зависимостей.
Если я создал умного задохлика-мага для отыгрыша я должен избегать драк, договариваться, хитрить. И иметь к этому все возможности.
Фейбл не даёт возможности создать кого-то кроме убийцы монстров. Он не даёт возможности проходить задание иначе чем дракой, кроме, повторюсь, ЕДИНСТВЕННОГО квеста в лагере разбойников. А бинарный выбор добро/зло не даёт отыгрывать сложный характер и взгляды персонажа на мир, мы или тупой наивный паладин спасающий всех, или отродье зла которое врёт, убивает, кидает и насилует куриц. Игра во многом делает выбор за игрока, ведёт его за руку. Это не ролевая игра.
И @Samisher, привёл не лучший пример отыгрыша, всё-таки первая балдурка во многом линейна(зато персонажей раскрывают). Vampire the masquarade : Bloodlines. Ужасно глючный, как всё что делала тройка. Но с невероятными возможностями к отыгрышу кого угодно, с уникальными механиками предопределёнными кланом(носферату и малкавиан), с огромным числом механик позволяющих отыгрывать это чёртову роль, быть нинзей, дипломатом, да хоть гипнотизёром и проходить игру просто по майндфаку доминированием. При том это игра из которой вырезали возможности.
А из более-менее свежих Deus Ex : Human Revolution. Если бы не всратая концовка с выбором из трёх кнопок, она была бы идеальной по части отыгрыша. По тем же причинам что и VtM:Bloodlines.
и да.вот свежий взгляд на старый фейбл
https://www.metacritic.com/game/pc/fable-anniversary
переиздание. оценка говорит сама за себя. Просто ностальгия не дает здраво оценить игру
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач