Отследить посылку:
01.04.2019 отправление прибыло в поворот.
01.05.2019 отправление выбыло из поворота.
Отследить посылку невозможно, т.к. продавец выбрал отправление без отслеживания. Посылка будет доставлена в ваш почтовый ящик.
https://pikabu.ru/story/istoriya_odnogo_perevoda_ili_kak_okh...
а потом все равно автомобилями (
Бальса — монотипный род деревьев семейства Мальвовые из подсемейства бомбаксовых, современый материал которому миллиард лет в обед.
Никогда не понимал тех, кто снимает реакции. И ведь находятся ещё дебилы, которые это смотрят....
А то. Но что интересно - чел этот получил квалифицированную медпомощь, выжил, и продолжил заниматься всё тем же.
Были в интернетах слухи о том, что он не выжил, так он обиделся и постил опровержения с пруфами.
мне такую ложку как то дали то ли в кофе хаусе, то ли шоколаднице, не суть. и очень она мне понравилась. долго выяснял у официанта, как ее купить, в итоге он сказал, что все официанты и администратор "в курсе" вопроса и "дарят" мне ее.
окупаются по полтора десятилетия
Мне с дивана кажется что ты сильно приуменьшаешь. Они ж чуть ли не в минус работают, во всяком случае в РФ с учетом нашей себестоимости электричества.
Не вес, а масса. В данном случае разница существенная. Так вот, инерция из ниоткуда не берётся, и сначала этот тяжёлый маховик придётся раскрутить.
Вес - это сила, с которой тело действует на опору. Соответственно, если у нас пропеллер на подшипнике - то вес действует на подшипник. Он увеличивает силу трения. А масса - это собственно то, что мы заставляем вращать.
Эт просто физики выебываются, разница была бы если бы сейчас находились на другой планете с иной гравитацией. Предположим ты рыбачишь на тонком льду на Земле и Луне. На луне ты не провалишься, а на земле запросто. Да твоя масса одинаковая и там и там, но давит твое тело на лёд по разному. Земля, в следствие ее большой гравитации, притягивает твое тело охотнее поэтому твой вес здесь больше. То есть масса это заранее заложенное по дефолту свойство объекта. В отличие от веса Зачем же тогда нужна масса? Да много где, например при столкновении двух тел ( не важно где, луна, космос, земля) важна масса, в расчетах по химии не важен вес а важна масса вещества, ведь реакции проходят одинаково независимо от гравитации.
Да, да. Валентин, конечно ты рыбачишь на тонком льду Луны. Но пошли пока из палаты в столовую. Там сегодня пюрешка с котлеткой...
Я знаю разницу в лпределениях массы и веса, поэтому и спросил конкретно в этом случае.
Спасибо за пояснения
В лопасти инерция не нужна. Суть в том, что на лопасть дует ветер, часть энергии этого ветра тратится на кручение лопасти. Вся эта энергия должна прийти на генератор. Понятно, что часть энергии уходит на трение, которое греет и разрушает подшипники. Оставшаяся часть энергии уходит в генератор. Та энергия, которая уйдёт на ускорение лопасти (инерция), вернётся, когда ветер будет слабей, т.е. инерция тут совершенно ни к чему, что она есть, что нет, всё равно всё уйдёт в генератор. А может даже и вредна, т.к. если ветер стихнет, то лопасть будет сама создавать этот ветер, тратя часть запасённой энергии впустую (т.е. если бы она была менее инерционной и сразу всю энергию отдавала в генератор, этого бы не произошло).
"А может даже и вредна, т.к. если ветер стихнет, то лопасть будет сама создавать этот ветер, тратя часть запасённой энергии впустую (т.е. если бы она была менее инерционной и сразу всю энергию отдавала в генератор, этого бы не произошло)."
Так и должно быть, если ветер стихает , то лопасть продолжает крутится по инерции. Ветер не всегда дует с одинаковой скоростью постоянно, поэтому если бы инерции небыло совсем, то лопасти бы постоянно крутились рывками, что привело бы к ещё большему износу.
Поэтому инерция, как у маховика, тут важна
Движение по инерции можно рассматривать как аккумуляцию энергии. Сначала заряжаем аккумулятор (раскручиваем маховик), затем он начинает давать энергию через вал. Мы же не ждём, что от того что мы где-то энергию аккумулируем её станет больше, это же нарушения закона сохранения.
Да, но аккумуляция энергии от ветряка не нужна. Для этого есть, собственно, аккумуляторы. Нужна аккумуляция энергии, которая будет работать днями или хотя бы часами, это, очевидно, инерция дать не сможет. Цель ветряка - уловить как можно больше ветра и выдать это всё в виде тока, чем больше, тем лучше. Даже если у него будет нулевая инерция, никто не расстроится.
Это только если ради веселухи запускать, как детскую игрушку с пропеллерами. Выйду на улицу, гляну на село, мельницы крутятся, - и мне веселО.
А часто ветру приходится раскручивать остановившийся ротор?) И если ветер внезапно стих - тяжелый ротор настолько же медленнее остановится, насколько медленнее раскрутился, нивелируя разницу, не так ли?)
я думаю легкость лопастей на эффективность не особо влияет, но влияет на стоимость - тяжёлые лопасти надо устанавливать на более прочную основу)
Вес лопастей стараются снижать всеми доступными средствами, в первую очередь, для снижения нагрузки на опорный подшипник на котором "висит" вентилятор.
Плюс, при большом весе - возникает гироскопический момент. Который при существующих массах лопастей (а формула момента содержит массу в степени) - оказывает совсем уж негативное влияние на "мельницу".
С учетом того, что ряд ветряков делается поворотными, по направлению ветра, для увеличения КПД - все эффекты утяжеления лопастей - становятся пипец как критичными.
Так как подобный "маховик" крайне сложно вывести из равновесия. (То есть ветер успеет 50 раз поменяться, а плоскость вращения маховика нет. От эффекта гироскопа.)
Добавлю что еще радикально вес лопасти влияет на центробежную силу, которая разрывает эти лопасти. Выходит, что чем легче лопасть, тем большую скорость вращения она может выдержать.
из чего? Из металла, скорее всего. А для чего - думаю, это не может быть ничего, кроме огромного ветряка
Что, они там, блджад задумали?