есть такая вещь как удельная теплота парообразования, если жидкость имеет температуру кипения вся поступившая тепловая энергия сверх температуры кипения идет на образование пара, от этого вода и кипит, в макаронину как только температура внутри сравнялась с температурой снаружи энергия поступать перестаёт, а значит вода там кипеть не будет. И я щас только что понял, что это актуально только для плитки, в микроволновке внутри макаронины вода всё таки может кипеть
в макаронину как только температура внутри сравнялась с температурой снаружи энергия поступать перестаёт,
Если при этом температура снаружи выше т. кипения - тоже не будет ? Почему ?
В этом и есть вопрос задачи так то.
щас только что понял, что это актуально только для плитки, в микроволновке внутри макаронины вода всё таки может кипеть
Не верно. Для того, что бы происходил процесс кипения - т.е. парообразования важно выполнения условия температура/давление.
Давление снаружи при нагреве хоть в "микроволновке", хоть в ядерном реакторе - так же будет повышаться и не даст образовываться пузырькам пара внутри макаронины.
И раз уж ты тут, можешь прикинуть при каком радиусе нормально класть на давление от Лапласса?
Тут близко к той задачке с Турлома 15го года.
Верю в тебя.
Это верно с точностью до мультипликативной константы.
И вообще, позвольте побыть олдфагом и не мемить про 49,5
49.5 длинна, а речь о радиусе. Про радиус редко мемят. Короче, кто то должен пожертвовать свою макаронину ради науки. И это явно не футболисты будут ))
Ох,я тут с пересдачами мотаюсь))
В принципе,при малом количестве растворенных газов решающую роль будет играть давление насыщенного пара,а оно сильно зависит от температуры,вроде при 100С чуть меньше атмосферного.Думаю,эту дельту и должен покрывать Лаплас.До численного расчета еще не дополз,сегодня на эл.тех. ползти)
Приду,отпишусь.
Димоооооон! Я не игнорю тебя в вк, я был в лесу, а сейчас просто нет сил отвечать. но ты дождись
температура внутри будет меньше, чем снаружи, макаронина будет выступать как теплоизолятор. Поступление энергии будет идти только с торца.
Макаронина выступает не только как изолятор, но теплопотребитель (за счет перехода тепловой энергии в реакцию расщепления крахмала в декстрины.) Этим макаронина спасает внутии сеья воду от закипания.
Есть такой суп, его готовят с мелкими живыми рыбёшками и какой-то полой травкой. Воду медленно нагревают и рыбки прячутся внутри соломинок, т. к. там прохладнее (но в результате тоже оказываются сваренными). Получается суп с фаршированной травкой. Что за суп, не помню, текст давно в книжке про экзотические блюда попадался :(
нет внутри будет температура очень близкая к температуре кипения, так что всё равно мало того что сварится, еще и на пузырьки не посмотрит
Лол, лол, и много тепла макаронина заизолирует, например, за полчаса варки? Минут за 5 после закипания установится тепловой баланс и макаронина станет с температурой кипящей воды. И много ли она потребит? Вы представляете мощности, которые присутствуют в закипающей воде? Если бы можно было сопоставиться энергии, запасенные в двух литрах кипящей воды и энергии расщепления крахмала в декстрины хотя бы полукилограмм макарон, то зачем вообще нужны тогда холодильники?
Может кипение воды происходит от того, что на стенках кастрюли температура >100°С и на стенках образуются пузырьки. Чем ближе к центру, тем меньше температура и если на внешней поверхности макаронины 100°С (больше быть не может, т.к. это уже пар), то внутри 100-0,001, а это уже ниже температуры кипения. И в таком случае макаронины действительно теплоизолятор
Чем регламентируется минимальный размер пузырька ? Почему он не может быть размером 0,01 мм3 ?
Ну типа к открытой банке с водой прикладываешь бумажку, полностью перекрывающую отверстие, потом банку переворачиваешь кверху дном, а вода не течёт.
У меня брат сгущенку как то варил и переборщил по времени,она как ебанула,что аж дно у кострюли выгнуло,он как раз на еюкухне был,повезло что зачем-то наклонился
Скорее всего просто вода выкипела. При 100 градусах сгущенка не взорвется. Да и при 120 тоже. Нужно сильнее нагреть.
В этом случае немного другое.
При нормальном давлении температура воды дойдет до 100гр и дальше энергия будет переходить в парообразование. Внутренняя же кастрюля прогреется до 100 и все, лишней энергии ей взять негде. Хотя пузырьки пара из основной кастрюли будут передавать энергию, но мало, потери с поверхности будут больше.
по той причине, что температура внутри макаронины равна температуре кипения, а для того чтобы вода закипела нужна температура чуть выше температуры кипения
помести стакан воды в кипяток, вода в стакане никогда не закипит не смотря на то что температура воды будет равна температуре кипения
В этом и прикол, что температура воды в стакане не будет равна температуре кипения. Потому что будут потери на самом стакане.
Я погуглил вопрос "кипит ли вода внутри макаронины при варке?". Почитал обоснования обеих версий: и что кипит и что не кипит. Так что напиши, пожалуйста,правильный ответ.Или я сегодня ночью уснуть не смогу, буду пялиться в потолок и ненавидеть тебя.
Моя картошина к ножу ползет. Дальше не проверял в целях безопасности. У нас походу более злой картофель.
На результаты смотри. Некоторые макорошки так вари, некорым дырочки иголочкой сделай, некоторым брюхо вспори, некоторым затычки с обоих сторон
-В ёмкость с водой помещается кусок льда и делается замер уровня воды.Когда лёд растает,уровень останется тот же,будет выше или ниже.
Я думал,что лёд уже вытеснил необходимое кол-во воды и уровень не изменится,но не всё так просто.Учителя начали до посинения спорить,учитывая какие то факторы,которые мне и в голову не приходили.
До сих пор не знаю правильного ответа,хотя проверить нетрудно.
Зависит от куска льда, насколько он погружен в воду
Если погружён достаточно (граница опять же зависит от количества воды и льда), то уровень станет ниже, так как лёд по объему занимает больше, чем вода
Если недостаточно, то уровень станет больше, так как добавится ещё вода, которая получилась из той части льда, что была выше уровня воды
На границе - не изменится
P.S. Я бы сделал конкретные рассчеты для проверки, могу и ошибаться
P.S.S. Не пинайте, я мамкин физик
Объем погруженной части льда помноженный на плотность воды равен массе льда. А когда лёд растает, его масса не изменится, поэтому он будет занимать такой же объем, какой вытеснял.
Уровень воды не изменится.
Дело в том, что плотность льда и воды отличаются. Из-за этого объем воды примерно на 9% меньше объема льда при той же массе (легко гуглится)
Другая проблема состоит в том, что лёд будет погружён в воду НЕ целиком, а растает целиком
Вообще, какая-то часть льда будет над водой в любом случае, значит она растает и уровень увеличится - я бы дал такой окончательный ответ
То, что лёд погружен в воду не целиком как-раз компенсируется (и вызывается) отличием в плотности. Условно говоря, если бы лёд был в 2 раза менее плотным по сравнению с водой, погружена была бы лишь его половина. А при таянии его объем как-раз уменьшился бы в 2 раза и стал бы равен объему погруженной части.
Это если кусок относительно небольшой и плавает в воде. Если кусок льда большой и опирается на дно, тогда уровень повысится.
Если вода солёная, а кусок льда из пресной воды (или наоборот) — изменится плотность вместе с уровенем.
Если вода была тёплой, а при таянии льда охладилась — плотность опять изменится.
P.S. учитывать некоторые условия, не упомянутые в постановке задачи — нормальная практика для олимпиад (у меня в детстве был сборник задач с прошедших краевых олимпиад по физике с разбором от авторов).
сначала объем и масса льдинки больше, воды меньше, Архимедова сила меньше. С течением времени льдинки меньше, воды больше, Архимедова больше.
на вскидку с учётом всего предположу, что всё нивелируется. И вот как ты бросил кубик, так потом после расстаивания и будет.
пинайте
Для начала нужно знать, какого размера и формы этот кусок льда относительно ёмкости, и как он был погружён в воду в начале. Если свободно плавал в воде, не касаясь дна - уровень не изменится, так как объём погружённой части льда был равен объёму воды, которая получится при его таянии. Если кусок был большим и упирался в дно, а из воды торчала бо'льшая часть льда, чем могла бы быть вытеснена силой архимеда - то уровень после таяния повысится. Если кусок льда был маленький, но его чем-то специально прижимали сверху, чтобы полностью погрузить под воду - после таяния уровень воды упадёт.
Если лед плавал, то верхняя его часть дальше от планеты и гравитация там ниже. Так что уровень был ниже. Может на объем одной молекулы. Но это не точно ))
Это вроде вопрос на плотности. У льда она меньше чем у воды (что довольно уникально, обычно у твердых материалов больше по сравнению со своим жидким состоянием)
Так что не учитывая малюсенькое испарение, то должно пойти вниз.
Ааа, в старших классах мучила подобная загадка, вернётся ли уровень чая после того, как в нем растворится сахар, но проверить опытным путем все как-то лень было:)
Повыситься должен, мне кажется. Ведь когда лед плавает в воде, там же какая-то часть из воды высовывается, и эта высунутая часть воду не вытесняет же, по идее. Коряво, наверное, сформулировал, ну как смог. Правда я тоже не физик ни разу, так что это чисто ИМХО.
Вода при замерзании расширяется. Аж металлические тубы рвёт. Соответственно когда она окажется в растаявшем виде вода займёт меньший объём. Т.е. при идеальных условиях (вода не испаряется, лёд был изначально погружен в воду полностью) уровень воды уменьшится.
Мне интересно другое - если например литр воды герметично запереть в идеальной не деформируемой таре и охладить до например минус 30 градусов С - с какой силой он будет давить на стенки сосуда ? Повторяюсь - металлические трубы рвёт только так. Вот где перспективный источник энергии. Притом работа может совершаться в момент потери энергии системой.
с какой силой он будет давить на стенки сосуда ?
Давление до 2000 атмосфер, если это что то вам скажет)
Вообще, это очень сильно дохрена.
Давление до 2000 атмосфер
А можно поинтересоваться источником информации ? Откуда цифра ? Потому что 2000 атм. это просто адовый пздц . Не то что бы я вам не верю, просто хотелось бы иметь авторитетный источник для того, что бы потом ссылаться на него при случае.
Хм, в таком контексте тогда логичнее будет немного другой вопрос: "Сколько выстрелов получится, после того как мы расплавим этот шар?"
ЗЫ: Примерно 8.8 * величину калибра (с оговоркой для гладкострельного охотничьего оружия)
ЗЫЗЫ: Если было бы 4.5 кг свинца - число было бы красивым. 10
Почему по полкило? 8.8 (10) - это же множитель на величину калибра ещё. Ну там 12-й или 20-й...
Мне кажется, там нужно было вывести общую формулу, в которую можно подставить любую массу пули и прочие необходимые данные, и получить уже частный ответ.
да, возможно и прорабатывали. но грамотно ответить на этот вопрос может только студент 3 курса технического вуза после МЖГ и ТМО. В школе такое ещё не изучают и пихать такие задачи в школьную олимпиаду - абсурд. есть миллион сложных задач над которыми может поломать голову и решить школьник со школьным запасом знаний
Уже и не помню в каком году, вроде классе в 8м, у нас на олимпиаде был такой же вопрос, только про пельмени :) Я ответил, что вода внутри пельменя не кипит, потому что нет подвода тепла, а вот у кипящей воды в кастрюле есть
Тут уже много кто написал, почему внутри макаронины закипание произойдет чуть при большей температуре. Я бы выбрал повышенное давление из-за поверхностного натяжения, но наверняка есть и другие факторы. Дальше, если вода только в макаронине, то она закипит. Но так как воды вокруг много другой, с ней происходит теплообмен и закипает уже вода снаружи, забирая тепло у воды внутри макаронины и не давая ей перегреться на те недостающие писи (писюнечки) градуса чтобы закипеть.
Процесс кипения это подъем с поверхности к которой подводится тепло парогазовых пузырей. Эти пузыри не образуются стихийно в объеме , а лишь в точке нагрева ( подвода тепла ).
На нормальных олимпиадах и чемпионатах даются невыполнимые задачи за отведенное время. Побеждает выполнивший большую часть заданий. Система Wordskills тому хороший пример.
Так я и написал, что за отведенное время невыполнимые, за большее время естественно их можно спокойно сделать). Участвовал в РосАтомовском чемпионате по системе wordskills, AtomSkills называется.
Ну, кстати, если присмотреться, то и задания не для тупичков и даже не для более-менее знающего спеца. Тут действительно должна быть жилка крутого мастера.
AtomSkills вещь тоже крутая, но уровень на порядок выше, чем в Worldskills.
Хотя, если по-честному, если голова кумекает в этом направлении и руки +- 10° прямые, то и в целом задания не такие уж и трудные и невыполнимые.
Специальность: электроника
Я сейчас с электроникой как с хобби вожусь. Раньше работал по специальности, но ушел. Заводам не нужны спецы.
А ты, братец-радиотехник, где и с кем атомил? Не в Екб случаем? Я там когда стажировался в УРТК, там как раз атом проходил.
Сразу вспомнились слова преподавателя физики\химии\etc студенту
"Господь Бог знает на пять, я, профессор, знаю максимум на четыре. Так что тебе больше чем три я поставить не могу."
Наш препод по метрологии, бывший подводник, всем ставил тройки и четверки, говоря "Даже я метрологию не знаю, а вы - тем более."..Это был один из немногих предметов, к которым я готовился и действительно выучил весь материал, и получил четыре. Было обидно. А еще препод по высей математике поставила мне три, хотя я ответил на билет полностью правильно. Она просто не поверила, что я выучил. "Ты списал, просто я не заметила".
есть олимпиады по специальностям для студентов - word skills. Так в моей специальности (экспедирование грузов) максимум 100 балов, но как я знаю, самый высокий в этом году на отборочных - чуть меньше 60. Просто очень много разных критериев, за которые можешь получить по чуть-чуть балов, но когда узнаешь что за критерии были к какому-либо заданию, в голове появляется только мысли, что не додумался бы что такое будут оценивать.
одно из заданий. Прочитать майл, в котором клиент просит доставить какие-нибудь горшки из Лондона, в Москву на выставку. отвечаешь на майл и просишь уточнить необходимые для оформления данные. Составляешь несколько коммерческих предложений, которые отправляешь с письмом в котором есть пояснения по поводу отличий, преимуществ и тд. Составляешь авианакладную (исходя из условий) и инвойс (счет фактура)
Я участвовал в 2012 вроде, набрал только 9 вроде ) там довольно не просто.
Помню задача была: в металлической трубке движется медный вроде брусок, брусок соединён с другим бруском веревкой перекинутой через шарнир и тп и тд) это все не теория а эксперимент делаешь
Азиаты настолько жесткие, что делают задания на олимпиаду такие, что даже азиаты не могут их решить. Это как дилемма с богом и камнем
Я как то выйграл городскую олимпиаду по математике, решив 3 задачи из 5. При чем задания были очень упоротые. Скорее всего у них та же история.
Я слышал, что у них высокий уровень самоубийств среди студентов настолько родаки сильно их пилят за учебу
Из за постоянного стресса и борьбы за место под солнцем. Только вот все победителями быть не могут и не для всех подходит жизнь нон стопом. Но пойди объясни это одержимому обществу.
Люди слишком разные и многие принципиально не смогут жить в таком режиме не ломая себя и психику. А им внушают что либо ты лучший либо ты на обочине жизни, бесполезный кусок говна.
Ложная оценка своих сил убивает. Буквально.
Там нужна массовая пропаганда от психологов и психиатров на эту тему. Нужно доносить людям, что надо здраво оценить силы своего чада и если он из тех кто не может быть прорывным 24\7 то это не значит что он неудачник. Это значит что его мозг немного отличается от мнимого идеала, он так же как другие может брать высоты но В ДРУГОМ РЕЖИМЕ блять.
Чего уж там, нашим бы это обьяснить.
На Пикабу же пишут, вам мало что ли? Можно еще раз написать. Или лучше теперь вы сами пишите ))
Читал чтоСреди школьников при окончании школы или поступлении в вуз. Даже посты были про это на Пикабу.
бывает и так, но думаю иногда причина в самой системе, конкурентная система она такая, у нас если ты умный все знают, потому что остальные хуже, а у них иди попробуй докажи что ты умный )
У них если ты умный то должен быть умнее других умных. И снова борьба.
Психически здоровым в такой ситуации не многие могут остаться. Люди ломаются, гложут себя виной, думают что они приложили мало усилий.
Двоечники что ли психически здоровые? Я встречаю таких, в 30 выглядят на 50, где тут здоровье? Отличники в большинстве своем, строят фундамент на всю жизнь и далее пожинают бонусы работая в уютных офисах по всему миру.
Ты явно не понял о чём я. Не двоечники, а те кто добился 100% результата когда ему твердят что он должен работать на 120% иначе он неудачник. Психика деформируется, человек живёт ложными взглядами на себя и жизнь, думая что с ним что-то не так.
Ну и конкурентная борьба совершенно невменяемая порой в Японии. За место под солнцем надо биться с кучей таких же как ты. А не все созданы для подобного темпа, это факт.
Полно японцев что вообще ничего не делают, не работают, не учатся, не женятся, ничего вообще
https://pikabu.ru/story/khikikomori__seryozneyshaya_problema...
Нет, это национальная беда Японии. Как говорит вики "71 % завершённых суицидов совершаются мужчинами и являются основной причиной гибели мужского населения в возрастной группе от 20 до 44 лет".
Основной причиной гибели молодых мужчин. Это не похоже на единичные случаи, это очень нездоровые цифры.
В России азиаты как бы не особо и выделяются по сравнению с другими... Это только для американцев мотивация может хорошая.
Приплыли....я бы сказал.....наука изначально совместная, общечеловеческая. США, как главная страна без титульной нации. Этому прямое доказательство.
Помнится один ебанутый старик на ютубе рассказывал про еврейскую математику. Может у этого тоже своя какая-нибудь, ну я не знаю, цыганская, что ли?
Ты б ещё Рыбникова вспомнил со славянской математикой РУСов, химическим всеродом и использования статического электричества для снабжения сталеплавильных печей энергией. Впрочем, хуй разберёшь, толстый тролль он или же на самом деле конченый мракобес.
Я про него и говорил. Не хотел рекламировать, что бы адептов не плодить, а то на его видео итак куча долбоёбов, которые не видят связи между умножением, сложением и возмедением в степень.
Нет, у него усё в науке европейское, блондинно-голубоглазое. А все эти ваши Теслы, Эйнштейны это всё происки жидомасонов
То что США - страна без титульной нации, наука которой целиком и полностью основана на открытиях таких ученых, как Менделеев, Эдисон, Эйнштейн, Ньютон, Тесла, Кюри, Циолковский, Попов, Пастер, Бор, Ламарк, Мендель, Сахаров, Кеплер, Максвел, Хаббл, Фарадей, Джоуль, Кулон, Ом, Герц, Бэкон, Эйлер, является доказательством того, что европейской науки не существует?
Ты можешь внятно излагать свои мысли?
То что открытия таких ученых, как Менделеев, Эдисон, Эйнштейн, Ньютон, Тесла, Кюри, Циолковский, Попов, Пастер, Бор, Ламарк, Мендель, Сахаров, Кеплер, Максвел, Хаббл, Фарадей, Джоуль, Кулон, Ом, Герц, Бэкон, Эйлер, основаны на арабско-индуской математике, является доказательством того, что европейской науки не существует
Ну ты уже совсем в какие-то бредни полез. Смысл спорить, если ты даже нормальных аргументов привести не можешь?
Ну пока, я рад за то что у нас ещё остались преподаватели, которые могут выучить подобных умников и умниц)
Это преподаватели вузов
Еще с советских времен тянется традиция особых подготовок сборных в любом виде деятельности, так как что у нас, что у азиатов важнее "показать класс" на соревновании, а не выстроить систему так, чтобы она сама развивала внутри сабя талантливых людей
Мне про: систему подготовки сборных, и типа наплевать на других обычных детей. С этим я и поспорил, а насчёт сборных: да, готовить тоже умели
хотя нет, нормальные уже в вузе были, а это через десять лет после падения союза. Из школы нормальных не помню.
Советское образование закончилось когда союз распался и половина учителей вместе с учениками просто сломались. У моей сестры, она как раз заканчивала в 90-к, за два года все одноклассники почти, скурвились до герыча.
Я в 90е учился. Пили, курили с 9го класса многие, может большинство пацанов. Идеалом были банды, как в фильме Бригада. Но ни разу в жизни не видел героинового наркомана. Да и наркотики тоже не видел.
Кто пил те до сих пор пьют, выглядят хреново, но живые и здоровые.
А с чем соревноваться еще? Вижу рост идет с тех пор вполне стабильный. И ЕГЭ одобряю, это аналог IQ теста, ничего лучше не придумано еще.
И что же такое особенное в советском образовании было, что выгодно отличает его от нынешнего? А то я просто в советском союзе не обучался, а все сторонники СССР так нахваливают его, хочется знать за что
Очень просто, за повсеместность, то есть и в деревнях и в городах уровень был примерно один, за относительно достойную оплату труда, соц обеспечение учителей. А так же я считаю частью системы: организации октябрят, пионеров и комсомол, которые с малых лет приучали к труду, а самое главное занимали детей в свободное время. Я молчу про бесплатные спорт школы, кружки моделирования, кройки-шитья и всё прочее. И всё это не в ЦАО Москвы а под Воронежем например.
Забавно, мой отец был и пионером и октябренком и комсомольцем, там их ничего такого делать не заставляли, для этого был обязательный предмет в институте, под названием: научный коммунизм. Поймите я не говорю что было всё как надо, но демонизация того времени, как и коммунистической идеологии порядком задолбала.
Отца не заставляли рисовать стенгазеты, стоять истуканом на октябрятских и пионерских линейках, проводить регулярные политинформации перед уроком и клеймить позором проклятых империалистов или может быть за жвачку и макияж у девушек не вызывали родителей в школу? Отрывки из материалов 27 съезда КПСС в школе заставляли учить наизусть. Список можно продолжать бесконечно, молод ты ишшо про СССР рассуждать.
Ничего из того что вы перечислили не считаю плохим. Октябрьские и пионерские линейки приучают к десциплине, политинформация перед уроком приучает держать руку на пульсе, а империалисты действительно проклятые. Как будто при капитализме в Америке например, не заставляют стоять под гимн в начале каждого дня, не вводят политику на уроках истории и географии и не клеймят террористов, которые не принимают их «демократию». Но если не отвлекаться, то все эти линейки, запреты и обсуждения составляли - 3% жизни пионера.
Сейчас дети больше учатся, чем раньше. С 90ми сравниваю. В школе сидят с 9 до 17 легко, потом кружки, опционально по репетиторам ездят. В школьном бассейне все дети умеют плавать с 1го класса, не знаю где научили. В первый класс принимают умеющих читать. Мы в 1м классе палочки рисовали.
Я как себя помню, в школе отметился и уличная жизнь, что-то взрывать, жечь, бегать, на велике кататься. Сейчас требования выросли, начиная с 1го класса, в 11м классе вообще вешалка с ЕГЭ. Хорошо у меня такого не было, не люблю стрессы.
Моя мама росла в 300 км от Тюмени, бесплатная спорт Школа, бесплатная музыкалка, Курсы рисования, поступила в МАРХИ.
Ну насчёт уж совсем деревень не знаю, но учился я в городе Череповец (Мухосранск на 300к в Вологодской области), и большая часть учеников из конкретно моего учебного заведения без особых напрягов попадают на бюджет в самые престижные вузы страны благодаря егэ и олимпиадам. Просто не все имеют желание или упорство, достаточное для их умственных способностей. Правда особых предпосылок для появления желания учиться нет. Просто наша нынешняя система образования в основном отличается от советской только тем, что теперь каждый съезд не надо изучать и прочую фигню коммунистическую. А вот система образования в других странах все это время прогрессировала.
Очень большое примечание: Изконкретно твоего учебного заведения. Я живу в Москве, у меня в школе было всем пох, а тех кто учился нормально чмырили и издевались. У нас девочка в окно вышла в 11 классе при мне
Согласен, такая проблема существует, что те, кто пытаются упорно учиться терпят насмешки. Это напоминает ситуацию в гетто, где если ты поступаешь в колледж, то ты будешь изгоем в своём районе, ибо ты недостаточно чёрным становишься для них
Это отстойный класс, в отстойной школе. Я тоже в такой попадал при переезде, на пол года. Все нормальные классы были переполнены. Ходил в школу с ножом. Но не помогло, все равно получил сотрясение и еще по мелочам.
При том что параллельно были физмат классы, где ничего подобного не видели и не слышали. Не говоря о крутых школах в соседних районах, бюджетные, просто там всё организованно нормально было всегда.
Не понимаете какая разница чмырения. На уровне в советской школе пнули и поржали, а в моей например вполне могли избить снять на камеру, облить тухлым молоком и всё это в туалете школы.
Можно было двойки за четверть ставить и даже на второй год оставлять.
Сейчас за двойку, увы, ябут: "Как так вы не сумели научить ребёнка? Не бывает глупых детей, бывают хуёвые учителя".
И труды у мальчиков убрали.
В остальном всё также.
Можно было двойки за четверть ставить и даже на второй год оставлять.
Сейчас тоже можно
Сейчас за двойку, увы, ябут: "Как так вы не сумели научить ребёнка? Не бывает глупых детей, бывают хуёвые учителя".
Тоже правда, если ребенок тупой, то его еще в начальных классах должны были отправить в коррекционную школу. Если не отправили то должны обучить, не получается? Ну значит или учитель хуевый, и не может его обучить, или учитель начальных классов был хуевый, и не смог этого увидеть
И труды у мальчиков убрали.
Ну да, советское образование было лучшим в мире благодаря трудам, точно
А на каком основании его в коррекционную шкрлу отдавать? Он не дурак, он учиться не хочет. И из обычной шкооы ты его хуй выгонишь до 10 класса, он к ней территориально привязан (ещё одна дурь, кстати).
Я не говорил, что советское образование было лучшим. Я перечислял, чем современнся школа от советской отличается.
Что жеикасается "советского" образования, то оно было лучшим в плаге ликвидации безграмотности и ориентировано было на среднего ученика. Условно говоря - на завтрашнего ПТУшника ан масс.
И, кстати, модель нихуя не советская, а очень даже прусская второй половины 19го века, она за основу взята
upd. Ещё экзаменов в конце учебного года нет, это плохо
Есть разные контрольные работы в конце каждого четверти. Почти всегда последняя неделя четверти отдана всевозможным контрольным. Полная аналогия экзаменов. Даже круче, все оценки доступны родителям в интернете. Все сидят в общем чате, даже 2 чата обычно, родительский и родительский с учителем.
А у нас и контрольные были, и экзамены.
И оценки нахуй не нужны родителям, да и детям, тащемта, тоже.
Нужна именно сама атмосфера экзамена. И понимание, что если ты даже годовой трояк получил, то после отличного экзамена итоговую можешь исправить. И наоборот.
Не даёт расслабляться, так сказать.
А сейчас ВПР да ОГЭ в 9м и ЕГЭ в 11м. Мало.
Можно было двойки за четверть ставить и даже на второй год оставлять.
Сейчас за двойку, увы, ябут: "Как так вы не сумели научить ребёнка? Не бывает глупых детей, бывают хуёвые учителя".
Двойки, внезапно, существуют не для того, чтобы их не ставить. Если 5 учеников из 30 получили двойки это не значит, что учитель хуёвый, ебать надо не учителя тут.
Двойки, внезапно, существуют не для того, чтобы их не ставить. Если 5 учеников из 30 получили двойки это не значит, что учитель хуёвый, ебать надо не учителя тут.
Ага, ага, а депутат должен представлять своих избирателей, бороться за их интересы и отстаивать их позицию. И если он это плохо делает, то избиратели могут отозвать его взад.
Скажите честно, сколько у вас детей вот сейчас в данный момент учится в школе? И в каких классах? Или вы сами школьный учитель?
А есть ещё такая прекрасная вещь, как коммерческий набор (но это уже постарше, это уже ВУЗ). Когда полный дурачок, но из деканата тебе за двойку пальчиком грозят: "ай-яй-яй, студент денюжку приносит за семестр, надо бы как-то вопрос порешать".
На кафедре программистов преподы айтишники деньги могут в жопу дающему засунуть. Для заочников вешалка, говорят "геморойная кафедра надо сваливать отсюда". Студенты могут лобовуху преподу разбить, от отчаяния, ни деньги, ни связи не помогают. Связи могут помочь еще одну пересдачу устроить, но не оценку повысить.
На кафедре механиков-строителей-химиков всё проще. На кафедре заочников вообще адова жесть, там декан может оптом собирать деньги, ничего не боится, есть связи в полиции.
Везде по разному. Понятно что диплом заочника на 90% это хлам. Диплом айтишника с правильных кафедр вполне себе уровень, халявщики там редкость.
Диплом айтишника с правильных кафедр вполне себе уровень, халявщики там редкость.
Я всякое видел. Видел очника с ВМК, тупого как валенок. Видел отличного программера с Курского меда.