Как компания-посредник, торгующая по сути информационными услугами, может быть убыточной? От налогов она бежит.
раскрыть ветку (4)
Они вваливают бабло в бонусы водителям, завоёвывая очередной регион. Капитализация растёт, за счёт демпинга они завоёвывают долю в рынке. Бонусы отменяют, все в говне, они в шоколаде )
раскрыть ветку (1)
Ну объективно у них хороший сервис. То во что в России после слияния с Яндекс такси превратился убер использовать нельзя, хоть и том же приложение. Это просто на насколько ступеней хуже по всему.
Не думаю. Это скорее похоже на деребан привлечённых средств внутри компании между учредителями и эффективными менеджерами.
А сколько там программистов работает? Сколько они в R&D вкладывают? Если они перестанут делать автопилот, то станут прибыльными, но у них не цель быть прибыльными.
Сообщество таксистов
5.1K постов8.5K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз