раскрыть ветку (36)
Я не понял метафоры и ждал пока турбина что-то начнет делать с деньгами, типо выплюнет, перемолет и т.п.
раскрыть ветку (28)
чувак если ты сам будешь собирать турботюнинг на ваз у тебя удет минимумм 100-120 тыр, если иномарка то минимум 250-300 тыр , ты и наебешся и денег профукаешь кучу
но БЛЯ ОНО ТОГО СТОИТ !!!!
но БЛЯ ОНО ТОГО СТОИТ !!!!
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
твинтурбо или секвентал? )) твин в принципе не лучше сингла как правило )
а так твинчарджерная схема клево, австралицы на 1.6 объема на кованине с центробежником и гаретом сняли 532 лошади и не на драговой 10 секундной машине а на вполне себе дрифт корче ) развалили w58 коробу и вполне счастливы
а так твинчарджерная схема клево, австралицы на 1.6 объема на кованине с центробежником и гаретом сняли 532 лошади и не на драговой 10 секундной машине а на вполне себе дрифт корче ) развалили w58 коробу и вполне счастливы
раскрыть ветку (7)
ну я имел ввиду секвентал там где маленькая с низов берет , а большая на верхах , никогда не понимал зачем дрифт корчу столько кобыл, чтоб покрышки уходили быстрей они для дрифта не особо нужны , дрифт это ковш жесткая подвеска и конечно же задний привод, но это я так ,а на самом деле пожечь резину на 500 лошадях это крайне весело но иногда и больно ахах
раскрыть ветку (4)
потому что все одно время фанатели от стиля дрифта называемого power slide популярен он стал в силу того что автодромов приличных размеров нет, а на маленьких пятаках можно срывать в пробуксовку только мощностью
раскрыть ветку (2)
ну на незацепной резине 250-300 кобыл по моему вполне хватит чтобы сорвать какую нибудь сливу, во всяком случае чтоб оттачивать восьмерочку вполне хватало, но как я уже и сказал больше не меньше , не практично но весело
раскрыть ветку (1)
130 кобыл в стоке, при зажатом тормозе вполне себе буксовал на месте так что мощность не главное
восьмерка это еще не дрифт как таковой это все тот же пауэрслайд
восьмерка это еще не дрифт как таковой это все тот же пауэрслайд
Еще секвентал не любят потому что расход большой а максимальный буст маленький, ведь эффективность мотора все равно максимальная в узком диапазоне оборотов, вот и ставят одну большую чтобы максимум на этих оборотах надувала, а в низкооборотистых режимах машина не жрала топливо как слепой конь воду
раскрыть ветку (1)
дык правильно турбину побольше и тапку в пол а то что трансмиссии 30 лет как-то забывается, сам же знаешь с дуру и уй сломать можно
но тут другая тема, мощности реально дохрена получилось, после вторйо разваленной коробки они уже r154 корячат ))
но тут другая тема, мощности реально дохрена получилось, после вторйо разваленной коробки они уже r154 корячат ))
Если иномарка японская, то покупается контрактный двигатель от горячей версии (почти у всех моделей есть) за 30-60 тысяч, и внедряется под капот (сопутствующих затрат примерно так же по стоимости). Итого в пределах сотки можно любой японский авто турбануть=) Даже семейную овощную хонду, правда другим, вот таким путём: http://www.hondavodam.ru/blog/turbo1.html
раскрыть ветку (2)
Не правильно пояснил - основная масса денег уйдет (разумеется не считая ремонта этой самой турбины) в бензин, ибо расход после 3000об/мин ой, как повышается.
раскрыть ветку (3)
дополню тем что если грамотную систему ставить, то потребуется апгрейд системы охлаждения, и даже возможно отдельный радиатор для масла и кучу других доп фич, в общем турбо и компресор это забава для богатых, а на тазах это дополнительный гвоздь в свою могилу ибо наши тазы и так не выдерживают никакой критики по надежности и безопасности как кузова так и двс, а доп узел в виде турбокомпресора разнесет наши отечественные двс после пары тройки заездов на драге либо после аварии на таком корче ты превратишся в фарш
с какого места оно уйдет в бензин, смотря что ты собираешь и смотря как настроишь, потому как количество впрыскиваемого топлива несильно увеличивается , увеличивается кол-во воздуха нагнетаемого в цилиндры во время впуска засчет чего сгорает больше топлива и горит оно с большей температурой от этого и берется дополнительная мощность , а расход топлива если давить тапку в пол увеличивается на любой машине
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
Ну почему в корне неверно, представьте что машина с турбокомпрессором достаётся парню лет 20, я больше чем уверен что он будет стараться раскрутить его на максимум, в следствии чего он будет кушать больше топлива и воздуха в одинаковых пропорциях соответственно.
раскрыть ветку (1)
вот и я батенька о том же, что предрассудоШное мнение про большую прожорливость рождается только из повышенныш К оборотов
у меня 1,8 турбированый движок, 150л.с. по городу 11-12л, на трассе при 110-120км/ч на круизе - 6,5-7,5л. Единственное, к чему требовательна турбина - масло, как правило, льется только синтетика, причем неплохая. Если его вовремя менять (доливать), то турбинка не будет жрать денег. В общем-то это неприхотливый агрегат. Все это треп тазоводов, что это дико дорого.
раскрыть ветку (3)
Хорошо когда движок новый. Покупал октавию с двигателем TSI. Оказался скрученный пробег (просто лох, не знал и некогда было в сервис отвозить) - вместо 30 тыс, все 100 тыс. И вот там турбина помирать стала - жрала масло как не в себя, отказывалась стабильно ездить кроме как на 98 бензине. В сервисе обрисовали стоимость работ - сразу выставил на продажу, не было столько денег на ремонт.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Про компрессор ошибка, нормальное давление компрессор может поддерживать только на низких оборотах (был гелен 55) в отличии от турбины, который может только на высоких. Если затормозить на повороте никакой турбоямы не будет если спустить на передачу ниже, чтобы поддерживать высокие обороты. Вот вам замеры дино стенда моей машины, это битурбо (две турбины с изменямой геометрией) и отчетливо видно что мотор свой максимум тяги набирает с 2600 оборотов, а золотая середина мощность и момента на 4 тысячах.
раскрыть ветку (5)
компрессора бывают разные, на ваших мерсах линсхольмы которые как и РУТСы сдуваются с повышением оборотов, но есть еще и центробежные, что вообще другой разговор
к примерку компрессор от trd на 4a-ge(1.6 литра) дует 0.8 практически до самой отсечки(8200 об./мин )
но зато у них и турбоямы этой позорной нет ) надо валить? валим!
к примерку компрессор от trd на 4a-ge(1.6 литра) дует 0.8 практически до самой отсечки(8200 об./мин )
но зато у них и турбоямы этой позорной нет ) надо валить? валим!
Ну не нужно все компрессоры под одну гребенку то:) вы что. Я спецом подбирал компрессор и турбокомпрессор таким образом, чтобы была видна разница.
P.S. А чего Гелендеваген продали??
P.S. А чего Гелендеваген продали??
раскрыть ветку (3)
Был Mitsubishi RVR с турбиной, установленной там с завода...после первой поломки (задымило маслом) всё было именно так, как на гифке