Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 2, Ганс, твою на лево!
Продолжаем играть.
Выбранные действия по пожеланиям прошлых игроков:
* Добыли лом.
* Взяли и применили рацион, можно применить ещё раз, добавлено 50 очков сытости.
* Пошли в сторону дыма.
Мы можем не вернутся обратно на мостик (носовая часть корабля). Расчёт рандомом. 1-3 - Провал, небольшая песчаная горка осыпается, 4-6 - можем вернуться.
Рандомизируем...
Мы можем вернуться на мостик.
ХОД СЮЖЕТА:
Состояние персонажа:
ОЗ: 60 Единиц.
ОС: 80 единиц.
Инвентарь:
*Рацион (осталось использований: 1)
*Зажигалка (осталось 100 использований)
* Ключ-Карта (универсальный ключ) - металлическая.
* Лом.
Подпеть Гансу.
Комментарий проходит как действие.
* Вы подсаживаете Ганса в открытый люк.
- Там товарисчь Первомайский, морзянкой достучался до меня. Если не смогу выбраться - прислушивайся к стукам.
* Проходит 5 минут.
Вы слышите крик из люка:
- Нашёл! Тут можно пройти!
Вам скидывают толстенный кабель, к счастью, об него не скользят руки.
Так универсальный ключ это карта :D А я думал...
Применить карту к панели, если есть возможность.
UPD - Сегодня выпуск задержится до 22:00 - ремастер персонажей, более качественные ГГ на изображениях.
- Я видел л'ишь инженера Храпова и Биолога Успенского. Оба погибли, видимо, от удара об различные предметы. Сам я оказался в модулях Ж1-Ж2, оказавшихся не связанными с общим корпусом после падения, если говорить простым языком - болтали на соплях.
- Хм, конечно, это похоже горная болезнь. Из предполётной информации мы знали, что плотность атмосферы на планете подобна земной, но несколько ниже. К счастью, тут есть и кислород, правда, непонятно в каком отношении к прочим газам.
____________________________________________________________________________
В модулях Т1 и Т2 расположены термоядерные реакторы. Вряд ли после таких разрушений нам удастся запустить столь сложные механизмы, инженеры хоть могли текущий ремонт провести, но никаких возможностей запустить основную силовую установку без полноценных заводских мощностей космической верфи у нас нет, если реакторы вообще в удобоваримом состоянии.
А вот Т3 - гораздо более применимая нами штука. Там расположены РИТЭГ, выполняющие роль вспомогательного и аварийного питания. Надеюсь, они не повреждены.
Корабль не предназначен для посадки на космические тела. Нам повезло войти в атмосферу так, чтобы хлипкая термозащита рассчитанная на применение в безвоздушном пространстве выдержала падение на тело. Конечно, с фатальными последствиями.
Где-то должен быть посадочный аппарат-космолёт, он находился пришвартованым к сигме, но похоже, при падении шлюз не выдержал и он упал в другом месте. Учитывая самолётную компоновку, он может быть очень далеко. Но в его небольшом хранилище есть крайне полезный для нас запас различных вещей, что упростили бы нам жизнь.
________________________________________________________________________
Состояние модуля "Сигма" - повреждение технического оборудования (размещено в стенах, ныне "выпирает" из них), оборванные кабеля, нет света.
В каютах либо никого, либо мертвецы. Вы вычитаете всех погибших при падении.
17 Человек экипажа.
3 - Ваша группа.
10 - Мертвы.
4 - Состояние неизвестно.
Далее идёт развилка с гермодверьми:
Д1-Д2-Д3 - Складские модули.
Н1-Н2-Н3 - Научные модули. "Астрофизика-Геология и география-Биология" - соответственно.
Ж1-Ж2-Ж3 - Модули препровождения, различные социальные модули. Судя по заверениям Ганса - в некоторой степени, ныне оторваны от общей конструкции и в них можно попасть снаружи.
________________________________________________________
Я придерживаюсь реализма и поэтому многое тут максимально поддаётся логике - корабли не взлетают как в "Звёздных войнах" с поверхностей планет - в конце XXII Века основным средством вывода грузов с поверхностей тел считаются вполне себе классические ракеты. А вот сборка всего, что посложнее происходит на орбите.
Так же и с космической связью - Т.К. двигатель Алькубьерре - вполне крупная штука, то нельзя волнам придать сверхсветовую скорость - для связи используются посыльные судна.
С другой стороны, можно использовать любое явление в игре, которое имеет место быть в реальности.