Услышал о ней месяц-полтора назад. После выкатили демку на 30 минут. Вскоре же выкатили полноценный релиз. В итоге топ предзакозов в стим, восторженные отзывы, слёзы олдфагов.
Умели бы все так делать, без пустой болтовни - спокойно работаете, показываете демку, после полноценная версия. Идеально.
Мир затрат и рентабельности, так будет всегда, остается только надеяться что раз в пару лет хотябы разработчики будут делать игру для игроков, а не для акционеров
хах, а текстурки гор даже в скайриме (МЕСТАМИ) не сильно лучше, но думается мне разница в годах здесь большая
Пусть третью РЕ сделают сначала, а потом Дино. Вчера проходил РЕ2 ремейк и слезы были на глазах, вспомнил детство)
Так PE пилили Square, а не Capcom. Но я был бы в восторге, обе части еще на PS One проходил. Музыка и атмосфера там шикарная.
Справедливости ради, так у Капкома получается далеко не всегда - ибо и СТрит файтер в ранний доступ они выкатывали, без аркадного режима, но с ДЛЦ, и Монстер Хаантер совершенно ублюдочно портировали на ПК, не удосужившись даже колесо выбора сменить на что-то удобоваримое, да и вообще по уровню тупой жадности Капком частенько просит ЕА их пиво подержать
Я вот наиграл часов шесть так и не сумев ничего поменять, после чего плюнул и выключил. Может конечно я в глаза долблюсь, но даже если и так, то без подключенного джойстика, колесо должно быть отключено по дефолту, как и остальной джойстиковый интерфейс - даже скайрим две тысячи одиннадцатого года выпуска это понимает. А первая игра доселе консольного эксклюзива, которой Капком хочет завоевать новую аудиторию - нет. Причем это не потому что Капком игру сделали тяп-ляп - они блин заморочились сцену поедания жрачки анимировать с разными жрачками и откусыванием персонажем кусков (с исчезновением этих кусков с модельки), это потому, что им было просто настолько насрать на ПК-порт. И это как бы не фромы с их первым ДС, когда они просто проггить под ПК не умели и делали порт откровенно на сдачу - это один из флагманских франчайзов одной из крупнейших игровых корпораций. Ну и хуле?
Я даже не понимаю о каких проблемах с колесом идёт речь. Играл на клавомыши с релиза, вопросов к интерфейсу было ровно 0. Единственная проблема были дисконнекты в первые недели после релиза, но быстро добавили новых серваков + код допилили и насыпали ништяков с извинениями.
Мне вообще понравилось как они сделали, анонсировали на Е3 2018 и релиз уже 25 января 2019, а не как некоторые делают, между анонсом и релизом лет 5, а то и больше.
Эх, сколько лет я ждал фф15, когда она вышла я уже был женат, когда выкатили русскую озвучку уже разведен)
А мне она даже не понравилась. Я купил на старте для PS4, почему-то решив, что после FF XIII разрабы всё сделают как надо, а на деле получилось опять так себе. На старте там ещё и хуева туча багов была.
Анонсировали они ее давно(примерно в 2015-2016 году), просто первый трейлер только на Е3 выкатили.
Ну там такой себе анонс был, чувак на фоне телека с лого RE2 сказал, что они собрались пилить ремейк и потом тишина, практически никакой инфы, потом анонсировали RE VII, а после сказали, что для следующей части уже пишется сюжет, а про ремейк опять ни слова. Так что до Е3 2018 непонятно было когда выйдет игра и выйдет ли вообще.
А помните время популярности всех журналов типа ЛКИ, Игромания, когда там был диск с демками, в журнале статьи и ты, читая их, решал, что купить в следующий раз. Разработчики точно также выкладывали демку, а потом выпускали полноценную игру. Без патчей, без всякой хероты. Полноценную, мать его, игру. Сейчас в стиме у дохрена игр даже от крупных разработчиков висит "ранний доступ- поучавствуйте в развитии проекта". Раньше за свои деньги мы получали продукт, а не возможность получить кусок говна на выходе (DayZ)
Ребята, у кого есть сохранения на PS4 с полученными бесконечными патронами поделитесь пожалуйста, игру прошел но хочу побегать пострелять
Проработка, качественность, реиграбельность, японская игра(что привлекает, ибо качественной японщины выходит мало), плюс ко всему ностальгия, плюс плюс ко всему, качественная игра редкого жанра
Есть небольшая разница, между огромным открытым миром, где можно свободно исследовать
И небольшим, проработанным особняком, забитом зомби, ловушками и прочей кастельванией.
Бесспорно, ведьмак отличная адвенчура с элементами рпг, но зачем его сравнивать с сурвайл хоррором?
Если и сравнивать, то хотя бы примерно одного жанра. Аутласт, Evil Within, P.E., Call of Ctulhu, HellSign. И во всех геймплея меньше чем на 6 часов, ну, не считая конечно Evil Within, где элементы шутера третьего эшалона растягивают игру до 16 часов.
Не забывая о том, что резидент имеет 4 сценария(2), и большую проработку чем тот же Within.
3 из них это дополнительные костюмы, 1 это нейтральные карты, и ещё подобная херня. Не сюжетные, короче говоря.
Так что, по вашим критериям, майнкрафт вообще лучший и ничего кроме выпустить невозможно
Эту игру надо 4 раза пройти, открою тебе секрет. Как и оригинал. Он тоже был короткий. Вот только по уровню проработанности второй резик срет на головы всяким бутелфелдам и прочему шлаку
Мне лично дрочильный открытый мир а-ля фаркрай, вилдлэндс, не нравится в играх. Нравится вот в Мафии 1-2(в 3 немного начинал играть, мне понравился, но надо доиграть) , ГТА и Хорайзона. В хорайзоне я сначала зачистил карту, а потом вспомнил, что сюжет остановился на этапе между началом и серединой. На карте всяких значков заданий, дел, мест, торговцев столько, что глаза вылезают... А в гта и мафии просто уже родные пустые города, до сих пор с удовольствием захожу там пошароёбиться. В гта 5 конечно уже не то, он больше, разнообразнее, но... Кого я обманываю, я только в сингле на пиратке на ящике играл пару лет время от времени, потом с пс4 купил на неё и ещё кучу времени убил, и только потом впервые зашёл в онлайн... Хотя ещё в инфеймосе вроде ничего, из того во что играл. Посоветуйте ещё чего нибудь, я и не играл почти ни во что)
спидрапн на секретные плюшки это 2.5 часа на харде с тремя сохранениями. А то что ты описал это сложность "соплежуй", только там можно за 1.5часа пробежать. И то я сомневаюсь что без пару десятков попыток то осилишь такой темп.
Геймплейн != спидран. Геймплея в каждом сценарии часов на 5 минимум (4 сценария). Много это или мало? в Сравнение с другими хорор-выживастиками.. примерно ровно, но проработка на 10 голов выше в резике.
а гта 5 в 10 часов - и ЧЁ БЛЯДЬ СУКА дальше? А пересказ твоей жизни займёт, возможно, не более абзаца - И ЧЁ из этого?
Минусите?
ну, так, дело ваше, не говорю против, но всё же, будьте любезны, не переходить на личности и не выплёскивать агрессию.
А скоростное прохождение Dark Souls 3 занимает 35 минут. А Two Worlds 2 вообще за 2 минуты прошли. И че?
Полагаю те, кто играл в бородатом 1998-ом, на первой плойке. Недавно смотрел в "рекомендованном" распаковку коллекционки за 25к.
почему 6?
Сценарий А (хардкор) за Клер - 8 часов. Я проебался с титаном, много от него бегал, из-за того что зомби до встречи с ним не убивал, а это часа два.
Сценарий Б (стандарт) за Леона - 3 часа. Тут мне помогло то что основные механики я знал.
И всё это чистое время, без учета загрузок.
Сделал ещё себе спидран на ачивки, прошёл Сценарий А (стандарт) за Клер, с ачивками:
1. Не использовать хранилище
2. Сделать мене 14000 шагов
3. Сделать меньше 3 ручных сохранений
4. Пройти менее чем за 2ч 30м
5. Не использовать траву\спрей (насчет спрея не уверен, но один хер не юзал, без урона)
Итог за 2:11 + все ачивки, ранг S+.
Но на этот результат я потратил часов 6.
Босы в игре слишком легкие. (сценарий А) Сложной была только вторая встреча, без урона не сразу получилось, умирает он легко. И третья (в лабе) тут он умирает тяжко, контролится ещё хуже, бьет очень больно.
А вот последний это такая классная отдушина - просто стреляй, много стреляй, не о чём не думай. После напряженного прохождения когда ты, блин, буквально каждый патрон считаешь, это был чистой воды кайф.
За Клер там миниган и...просто стреляй в грудь, там глаза. А у Лена почти последний это Титан, ты про него да? Максимум урона в голову, огнемёт против него бесполезен (хотя боса в лабе он сжигает за минуту-две), как только будет достаточно урона тебе скидывают ракетницу.
С бососм в вагоне... ну я просто взял пистолет (больше патронов не было) отошёл к двери и стрелял до кат сцены, 4-5 обойм.
Если честно они все легкие, главное найти подход, а если быть точнее надо сохранять патроны для мощного оружия и светошумовые гранаты.
Ньюфаг который проходит 1 компанию на средней сложности? Включи хард и пройди все 4 компании.
ну не, в медленном прохождении (обследование каждых уголков локаций) ~10 часов наиграл, это первое прохождение
думаю, второй сюжет тоже растяну часов на 10, после буду сюжетку Ханка проходить, а это +2-5 часов (хз сколько точно, может и больше)
Часов 25 можно наиграть
Но стоит отметить, что она реиграбельна, через пол годика можно повторное прохождение запустить с новым оружием и прочими плюшками.
У ханка не сюжетка, а пробежка из канализации до ворот участка, проходится за 10-15 минут, так же как и в оригинале 1998 года
Ну тем не менее она интересная и очень очень сложная, потому что у тебя как бы и орудия много, и патронов принципе норм, но их все равно не хватит, так как количество врагов увеличено где то раз в 5, плюс тиран
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач