OZON Premium или "не наебёшь - не проживёшь"

Листал приложение Озона и вылезло мне предложение вида "Подписка Озон Премиум на месяц за 1Р!".


Ну, думаю, подпишусь и сразу же отменю автоматическое списание, чтобы через месяц 320 рублей с меня не содрали.

OZON Premium или "не наебёшь - не проживёшь" OZON, Обман, Мошенничество

Карту ввёл, рубль списали, захожу в управление подпиской, а там кнопок то и нет никаких - срок действия, да списания:

OZON Premium или "не наебёшь - не проживёшь" OZON, Обман, Мошенничество

Поискал в других пунктах личного кабинета -- нигде нет.


Открываю условия подписки:

5.1. Клиент вправе отказаться от Подписки, нажав на соответствующую кнопку в Личном кабинете или обратившись в Озон по номеру телефона, указанному на странице *ссылка*. Кроме того, Подписка может быть прекращена Озоном в иных случаях, предусмотренных Условиями.


Но кнопки всё равно нет. Звоню в саппорт:

-Меня зовут Дмитрий, какой у вас вопрос?

-В условиях подписки Ozon Premium вижу пункт, что могу отказаться от этой самой подписки кнопкой в личном кабинете. Где эта кнопка?

-Эта функция сейчас в разработке, вы можете отказаться от подписки звонком в контактный центр.

-Кажется, так не должно быть. И как долго обрабатывается запрос?

-В течение 2-3 рабочих дней.

-Здорово, спасибо, до свидания.


Это нормально вообще или где?

Как подписаться - так одной кнопкой, как отписаться - звони сюда, пиши туда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Сова - не выдуманный с нуля персонаж ;)
Похожая ерунда с колцентрами банков, бестолковое роботизированное меню - пунктов двести, а кнопки для связи с оператором нет, а чтобы соединили с оператором, где-то нужно набирать 5353, где-то нажать первый пункт и ждать пока система не повторит меню два раза и только на третий предложит нажать 0 для соединения с человеком
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще в это время связь обрывается и снова проходишь эти круги по новой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё более забавная особенность. Когда запрашиваешь перенос номера другому оператору, колл центр становится недоступен от слова совсем. Меняется текст робота. За то с любого другого номера звони-не хочу. Привет, еле2.


Но есть и позитив - после того, как запрос попадает не сапперам, а службе переноса номера, можно получить хорошие плюшки, чтобы остаться. Причём не стоит стесняться выбирать. Так я сменил тариф и получил пожизненную скидку в 70%. А вот сапп вам ничего не предложит. Совсем. Даже если потребуете. Просто полномочий нет за пределами стандартной тарифной линейки.


А ещё узнал, что есть волшебная команда как отключить любую муть на подписку. Весь тот инфомусор, который снимает в обход контентного счёта и не показан в личном кабинете в платных услугах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку