Оживление аккумулятора

Поделюсь своим опытом восстановления аккумулятора. Бывалые не кидайте какахами))

Жил был аккумулятор Dominator 60ah.

Да стал он плохо держать с холодами. Двое суток простоя и стартер не крутит. Достало меня заряжать его дома, пошёл проверил ток утечки - норм, электролита достаточно, сульфатации нет, замыканий в банках тоже нет. Приуныл сначала... Хотел ехать брать новый. Потом дай думаю проверю плотность. Купил ареометр за 150. И что вы думаете? В первой банке почти вода, в остальных по возрастанию чуть больше, но не более 1.15. Купил корректировку 1.34 и разбавил до 1.26 в каждой банке. Сразу загорелся индикатор заряда зелёным цветом. Зарядил зарядником, напряжение на клеммах 13.2. Акумулятор кальциевый. Съездил в аккумуляторный центр проверить, показания при нагрузке 10.5В, стартерный ток 400А. Довольно сильно упал за 2 года, ну и плюс многократная разрядка(((. С тех пор проблем с ним больше нет. После 3х дней простоя при - 15, заводит бодро и непринужденно. Может кому-то будет полезно.

Оживление аккумулятора Аккумулятор, Авто, Ремонт
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще говоря, сурьма-содержащих аккумов для авто уже лет 10+ практически никто не выпускает. Так что величина напряжения заряда 13,8V давно уже не норма, а вредительство. Поэтому нынешние кальциевые аккумы долго не живут - они вечно недозаряжены.

Необходимое напряжение в бортсети - от 14,7 до 15 V. Лично я держу 14.8...15,2V, и раз в сезон тупо доливаю дист. воду. Плотность на месте, машина всегда заводится, даже аккум ходит по 5-6 лет.

За подробностями по ссылке:

https://forum.auto.ru/accumulator/17374/

И, кстати, по моей статистке, самые лучшие аккумы по соотношению цена/качество - это Topla и наши российские тюменские батареи "с лосем".

Энергомаш выпускает реле регулятор  673.3702 с тремя напряжениями:

14,2-номинальное; 14,9-повышенное; 15,2-максимальное

Летом езжу на 14,2, осенью 14,9, в морозы ставлю 15,2.

От так то, малята :-)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наука страшная сила!

Езжу крайне мало, от дома до работы 4км и иногда пешком не редкость гуляю, на текущем авто аккумулятор отработал 5 лет, у жены на текущем авто отработал 7 лет, без всяких замеров, доливок дист. воды и зарядок и прочего шаманства.

От так малята!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гуманитарии с 4 км пробега в день не рассматриваются :-)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку