"Мы поработали над ошибками"

"Мы поработали над ошибками" ОСАГО, Наглость, Скриншот, Росгосстрах

Пришло на почту сегодня.

Взрыв мозга!

А теперь события. Год назад, решила продлить страховку по ОСАГО, так как являюсь клиентом этой страховой компании более 10 лет по КАСКО+ОСАГО. И.....мне отказали! В офисе сказали, ОСАГО только с допами, или через интернет. Напротяжении шести часов, несколько раз, вбивала данные и сканы всех документов (напомню, 10 лет с ними), и....мне отказывали!!!! Перенаправляли в неизвестную страховую. Сказать, что я была шокирована, ничего не сказать. А теперь..., смотри выше! Вспомнили!

Клиента потеряли, а сканы всех документов себе оставили, удалить невозможно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А я предположу что ТС пытался застраховать свой автомобиль в другом регионе. Где тарифы выше. Но застраховать хотел по своим тарифам. На что имел полное право. Но пидорские страховые стали находить 1000 и 1 причину этого не делать. И поэтому уже 2 года страхую в интернете.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, страховка в своем городе, всегда в одном и том же подразделении РГС. 10 лет звонили за два месяца напоминали про КАСКО. Один раз отказалась, отказали и в ОСАГО

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно что вы "убыточный" клиент.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, "убыточный", с безаварийной ездой и максимальными скидками по страховке. Для них все "убыточные" кто без КАСКО

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку