Когда играют два профессионала с абсолютно одинаковым уровнем мастерства

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня Каддия стоит

Автор поста оценил этот комментарий
По этому у меня нет друзей( спились все(
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий
Точно такая же история. Бля, все совпадает. А ты случаем не мой друг? Я буду сильно долго ржать если я твой ник пропалил.
раскрыть ветку (15)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так чо, вы выяснили там по никам???

раскрыть ветку (9)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Выяснили, ебутся уже
раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

По-дружески.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В топ!))))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не.. это не он.. Но я думаю это его клон из параллельной вселенной.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Андрей?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не Андрей
Я андроид,

Меня вообще ничто не волнует...
Не беспокоит
меня щас накроет

Автор поста оценил этот комментарий
Да не ты Андрей
1
Автор поста оценил этот комментарий
Леха? Не молчии!
1
Автор поста оценил этот комментарий

И у меня история один в один! Антон, ты?

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Ностальгия"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он всё правильно написал - Настольгия!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что надвестильгия не ударила, а то у неё сила удара в два раза больше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
нАстОльгия??? Больше всего орфографических ошибок в комментариях к посту про видеоигру.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ностальгия, вообще без разницы

Автор поста оценил этот комментарий

не мята случаем? помню пришли с подружаками и я сидела и с грустью смотрела как три парня не могут в фифу нормально играть и до ужаса хотела с ними забатлиться в футбик

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Дарксайд
6
Автор поста оценил этот комментарий
С вашими комментариями я как будто по ступенькам спустился с небес до самого дна.
5
Автор поста оценил этот комментарий

-Да как ты этот удар постоянно  делаешь?

-Да хрен знает, я все кнопки жму, само получается)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё помню, как мы в стратегии разные в компьютерном клубе играли. "Давай сначала развиваемся, а потом воюем."
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мне все кнопки? Скажи, на какими бить
195
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
124
Автор поста оценил этот комментарий

А помните как в 90 заходишь в автобус а там мест нет, и садишся на героин.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Давай ещё чернее
раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий

А помните как в детстве надо выйти из автобуса потому, что твоя остановка, но не можешь потому, что ножек нету.

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О да, чтобы пост был лучшим, добавьте в комменты веточку чернухи.
Автор поста оценил этот комментарий

Оторвало в чечне?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, времена то были!
В таком клубе не скажешь незнакомым пацанам, что ты их мамку ипал.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так друг бухать стал, лет в 13-14
23
Автор поста оценил этот комментарий
Давай. А я после тебя
раскрыть ветку (3)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то, неоднозначно звучит.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Гусары, молчать!
Автор поста оценил этот комментарий
Из контекста что угодно можно вырвать и опошлить. Мы об игре на приставке
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не проиграл, у меня просто джойстик тупой, давай поменяемся.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У друга было 2 поломанных геймпада. Отмазка не работала, потому-что были почти в одинаковых условиях.
3
Автор поста оценил этот комментарий
©®™ дарю
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
™™™ ™™™™©™™™™™™™®
поигрался,спасибо!
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, Саня, давай этот приём нельзя

4
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве как-то мне предъявил ив МК что я нечестно играю, спамлю супер способностями, не даю ударить.
Ок, нет проблем, договорились что друг может пользоваться чем хочет а я только руками ногами бить. Суперы ему не помогли, я побеждал почти всухую обычными ударами)

Задротство оно такое.

91
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт "любой игры" я бы сильно поспорил. В том же стар крафте можно использовать десятки тактик, при этом их эффективность зависит лишь от моральной готовности к ним оппонента.

раскрыть ветку (58)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Старкрафт чуть ли не единственный пример идеального баланса.
раскрыть ветку (49)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это теранам воюющим с ордами чардж зилотов

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, то есть существует универсальная тактика выноса терранов/протосов терранами/протосами (не понял смысл написанного выше), но матчи ПвТ продолжают проводиться?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Существует, но не гарантированного выноса, а значительного повышения вероятности победы. По сути где у тебя было 50% — станет 70%. Затащить против такого можно, но у противника фора. Будет пофикшено ближайшим патчем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чисто теоретически вывезти можно, если пуки сильно прямее.
А так...
В первый раз что ли?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... С десяток либераторов+викинги чтобы контрить всяких темпестов в добавок к наземке, тоссу просто сложно драться против такой армии, не?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сталкеры вытащат викингов. А либераторы будут слишком немобильными. Это стало проблемой после усиления темпестов

Ну а что касается "баланса" терранов, то просто посмотри топ10 ГМЛ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Баланс - это когда терран проигрывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
1.До такого состава надо дожить.
2.К этому моменту у тосса будут батоны с поддержкой тех же выдр.
Но всё же вероятнее всего до такого состава терран не доживёт, так как при таком составе нечем отбиваться от земли (либераторы легко обходятся мобильной армией тосса)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выдр? Что это за хрень?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вуидреи
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А, грелки...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ой блять, щас бы рассуждать про баланс сидя в своей сраной голде.  Звучит по снобски, но право на холивары по поводу баланса есть только у гранд мастеров так как они больше всего понимают в игре.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сначаладобейсяапотомговори!!11 Есть такая вещь, как статистика, и да, она говорит, что баланса в ПвТ нихуя нет сейчас.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то в данный момент он прав. Посмотри винрейт в ПвТ или ТвП у кого угодно. Вот-вот ожидается патч, который это пофиксит.

Автор поста оценил этот комментарий
У тех которых я смотрю - похожее или такое же мнение.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот зачем говорить глупость, посмотри внимательно на сотни выпущенных патчей к нему. Не бывает идеально баланса, ты закрываешь одну дырку, вода вытекает в другую.

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так работает. Балансировка нужна не только для создания баланса, но и, удивись, для обратного эффекта. При выпуске патчей игра меняется и потому оживает. Приходит новая мета переворачивающая ранние представления о стандартных тактиках.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это для того чтобы скучно не было и игра покупалась. В той же самой настольной Вахе, баланс менялся раз в сезон, что заставляло сильно менять свою армию. К примеру- в одном сезоне рулят термы/рукопашка, в следующем их дико нерфят, зато начинают рулить болтеры. И всё, меняй армию, а она денег стоит...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и только драйгобомба вечна..

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да. 78 ядерных нюков за игру. Это такой себе баланс. Когда оппоненту даже ответить нечем.

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В той игре Инновейшн грамотными мувами победил Серала, а не только 78 нюками.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы большая часть этих нюков успешно контрилась и решилось все неуадчным для серала решающим замесом. А не так что бегал и бомбил и пох на все.
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, похер на то, что у противника есть длинная рука которая никак не контрится ,а у тебя нет. Есть же грамотные мувы. То-то никто не спешит менять ядерную дубинку на грамотный мув в реальной жизни.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И вполне себе контрится. Пускаешь вперед юнита с детекцией, засекаешь госта и выносишь его. Все, нюка отменена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это брудлордам и темпестам

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако брудлорды в том матче проиграли ядеркам)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Частный случай, друг )

Также как и победа ядерками. Если мбр так хороши, почему они не в мете? Вот вот...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что мета - это не идеальная гениальная тактика) мета - это просто копирка) кто-то увидел, повторил, получилось, стал так делать всегда) другой посмотрел на него и прошёлся по той же схеме) всё) уже много людей так делают - вжух = новая мета)

чувак с ядерками показал, что это работает) и не в пабе, а на чемпионате) как только другие решатся на этот эксперимент - считай новая мета)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бруды вообще выглядят нынче как самый отсосный т3 юнит игры.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ну да. Именно поэтому все играют через ядерки и побеждают. И половина топ-10 ГМЛ заполнена терранами. Самому-то не смешно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зерги рулят
Автор поста оценил этот комментарий
ООО, вчера смотрел эту запись. Впервые в жизни смотрел игры с чемпионатов, сам только кампанию играл. И не заметил по нескольким играм, что протосс гнёт террана.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный баланс это хорошо, конечно, однако и при не идеальном балансе оригинальная тактика даёт преимущество на длинной дистанции. Если говорить про стратегии, конечно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в этом планет неплох Red Alert 2

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Red Alert, Tiberian Sun и Red Alert 2 - это мультиплеерная унылость в квадрате. PvP тупо сводится к раннему рашу дешевой пехотой и Tier 1 танками, причем если не владеешь техникой Tank Q, то будешь сосать всегда в ранговых матчах. И даже если ВДРУГ игра свелась к late game, то варианты здесь небольшие:


Red Alert:

Очень низкая вероятность лэйт гейма.

Allies: Medium Tank

Soviet: Heavy Tank

Никто не будет строить дорогие юниты, разнообразие можно увидеть на картах с очень сложной структурой.


Tiberian Sun:

Выносим CY, War Factory и харвестеры

GDI - Carryall + Disruptor, летим и выносим все

Nod - Devils Tongue + Artillery, выносим CY и утюжим остальное


Red Alert 2:

Allied: Rocketeer + Prism Tank во все поля, может быть Tank Destroyer, если Германия

Soviet: Desolator + Apocalypse Tank, если Ирак; если играешь за Ливию, просто строишь кучу Demo Truck и выносишь все


Это, опять же, если ВДРУГ игра свелась к late game. А так это просто симулятор раннего танкового раша. Основные боевые танки - самые универсальные боевые единицы и стоят недорого.


Сейчас для разнообразия можно только играть в мод к RA2:YR - Mental Omega. Уж там - да, там можно часто увидеть игру Tier 3 танками, а кучу пехотных юнитов просто нельзя задавить + пехота может реально выносить танки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

RA2 и RA3 унылое говно в мутиплеере. Я обожаю эту игру, но играть по сети - скучно и однообразно. В первый не играл, хз как там

1
Автор поста оценил этот комментарий

Шутишь? Союзники же явно сильнее

Автор поста оценил этот комментарий

Эпоха империй 2 тоже с отличным балансом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох ты вспомнил) пойти поиграть что ли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По ней турниры проводятся) И Сикрет(которая организация киберспортивная) свою тиму держит даже.
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал что Atlas Reactor - пример идеального баланса, там даже реакция ничего не решает, и нет ни одного слишком сильного или слишком слабого персонажа.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

неа, там периодически, на протяжении полутора лет, сильные перекосы в сторону баланса( танков, я бы даже сказал)
когда там были турниры, самый сильный пик был в 4 танка
их просто было не убить

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, их же можно кайтить как детей. Даже 4 фп будут практически всегда легко держать их на расстоянии, перекрывая недостаток хп дистанционными атаками и большим уроном. А если взять 4 саппортов с хилом, и не группировать их - танки вообще ничего не сделают, хила будет больше чем дамага.


Но это так, просто показать бесполезность команды танков. А вообще всегда выигрывали сбалансированные команды.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

раск в то время и долгое время после впитывал по 600 урона и выживал без саппорта
какой-нибудь гаррисон с хилом, какая-нибудь асана
ты не закайтишь их, контроля много. урона много
уже я то в курсе был турнирных мет, половина чемпионов мои знакомые либо люди, которые что-то говорили об этом
жаловались на танков адово, так что это не идеальная в балансе игра
да и не была никогда, вспомнить кварка например

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Раск сам по себе - самый легко кайтимый танк. Да, живёт долго. Контроль целый один. Ульта предсказуемая если не ставить мод. Но даже с модом погоды не делает. Без того, кто будет дамажить, пока Раск впитывает урон - он пользы практически никакой не несёт. А Кварк - сап с одним дешем, то, что его фокусить грамотно не могли, это проблемы игроков. Он силён только в ситуации когда его игнорируют, а так ему даже себя в отличии от других сапов спасать нечем кроме ульта.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в то время кварк настолько много хилил и настолько был защищён, что в нормальных играх(читай турнирах) он несколько ходов и соло мог жить
а дальше команда точно ему не даст умереть
раску год назад ставили ОДИН мод на ульту, и у него был достаточно высокий ренж деша+ ульта чтобы набивать ульту раз 5 за 20 ходов
и не умирать
кварка бесполезно было фокусить, пока команда фокусила тебя
он выживал - твоя команда нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У кварка один эскейп. У многих чаров есть два. Это игра на предугадывание вражеских ходов. Если он живёт дольше - ты просто делаешь что-то не так.

А Раск неспроста практически не пикается. Если его сливают - он не проживёт до второй ульты. Если его игнорят - он не нанесёт внушительный дамаг. Я бы понял если бы ты придирался к Асане, у которой два эскейпа, один из которых и дамажит, и позволяет подбирать паверапы (а это ключевой момент игры), два щита (один из которых на команду, ещё и с дамагом по врагам), отхил, рут и приличный урон. Но Раск вообще отлично сбалансированный чар, он хорошо работает только в роли мясного щита, он не то чтобы слабый, но уж точно не сильный.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Старкрафт, одна из тех игр, которые я не запускал уже лет 7, но видео и турниры смотрю)

1
Автор поста оценил этот комментарий

их эффективность зависит лишь от национальной принадлежности оппонента, не кореец ли он =D

Автор поста оценил этот комментарий

Какие десятки тактик?

В ск все уже давным давно разведано и зазубрено.
СК - это игра мет и таймингов.
Игра для быстрых руками, чтобы быстро микроконтролить.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На верхушке да. Но 99.5% игроков далеки от топа и могут играть более творчески. Или вон Медоед, он же топовый, но часто творит всякий трэш.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой топ?
Уже на бронзе ты либо играешь по таймингам, либо сливаешь тем, кто играет по ним.
Кто лучше знает тайминги и контролит - тот и выигрывает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я косячу по-страшному, но всё-равно как-то не могу из платины опуститься в золото. В бронзе, мне кажется, из 10 попыток где-то раз 5 я смогу убивать противника дронами из нидуса.

Автор поста оценил этот комментарий

Это как сказать что в боксе побеждает тот, кто сильнее бьёт и больше весит. Вроде бы и правда, но не вся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, как "в боксе побеждает тот, у кого лучше техника и больше вес".
Ибо тайминги в старкрафте - это та самая "техника", а апм - "вес".

171
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странное мнение. Вот когда переходишь порог казуальности как правило узнаешь, что у каждой стратегии есть слабые и сильные стороны, и разные стратегии хороши против одних и плохи против других.


Вообще, абстрактно существование доминирующей стратегии вполне возможно, но в реальных условиях игр, завязанных на интернет и постоянно обновляющихся такие проблемы с балансом легко правятся.


Применимо конкретно к файтингам - у персонажей разные стили и мувсеты, есть конкретные аутсайдеры как правило, есть 5-10 действительно соревновательных, и на турнирах играют несколько матчей по несколько раундов, позволяя обеим сторонам сменить персонажа между боями. То, что происходит на экране в конкретно данном видео - либо постановка, либо что-то действительно достаточно редкое и маловероятное, чтобы привлечь внимание и интерес.

раскрыть ветку (44)
24
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле он прав, но лишь частично. Очень многие игры на соревновательном уровне игры даже теряют часть оригинальной задумки по поводу геймплея, так как все игроки знают слабые и сильные места, и изо всех сил абузят любые сломанные механики. Проблема в том что зачастую разработчики слишком бездарны для того, чтобы оперативно разбираться с такими вещами.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это подходит для всех НРС игр. Но в МК11 добавили нейтрал и все кто играет в бету просто в восторге. Я тоже в восторге от зрелища, наконец-то файтан с футсисом)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё фигня, главный вопрос: нуб есть? Без него мк не мк :(


И не знаю что такое НРС, но в играх, где разработчики серьёзно относятся к балансу такого нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, Нуб Сайбот будет судя по сливам. Просто ещё не анонсировали. НРС это Netherrealm Studios, студия, которая разрабатывает МК и Инджастис начиная с 2009 года. Начинали они коряво, но со временем исправляют в своих играх недостатки. В отличие от капком.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Смотрю турики по МКХ, хотя ни разу в него не играл, и мне интересно за ними наблюдать. Там постоянные камбеки, перевороты, соперники друг друга пытаются читать, игра на реакции.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

как то смотрел финал по МК9 кажется

там чувак просто занимался зонингом, кидая веера за Китану...и все...вся тактика. я и не думал, что файтинг может быть  настолько унылым)(

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
MK - вообще очень унылый файтинг. С давних времён в ничего принципиально не менялось. Совсем не ровня Guilty gear и Blaz Blue.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дай ссылку на какой-нибудь прикольный, по твоему мнению, сет из Гилти Гир. У меня это название ассоциируется с Фаустом и челом с шаманской внешкой и длинными руками. Вроде оно?)

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это та самая игра, но 240р - это просто пытка) Поищу потом в лучшем качестве или мб что-то из новых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо реплей сам искать и в игре смотреть, но они вроде как только на японских серверах где-то есть (но это не точно).

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тут поспорю. Он очень динамичный, там чтобы комбу на 30+ урона прописать надо пальцы разрабатывать лучше, чем для своей девушки. Чуть помедленней сделал и комба сразу дропнулась.

Вообще единственное отличие MKX от предыдущих частей лично для меня - в том, что нужно в него наиграть прежде чем ты сможешь понимать всю "красоту" движений профессионалов. Ну или насмотреть пару турниров целиком, как вариант. Порог вхождения стал намного выше, чем в том же MK3U. Про mk9 специально не говорю, ибо не так много в него наиграл

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень динамичные это GG и Blaz blue. МК далеко до них. Он стал немного сложнее со временем, но всё-равно его механика не получала существенных изменений со времён MK3U. Всё те же самые вниз+вперёд+А, вниз+вперёд+Х и подсечка. Х-рэй ещё добавили. После GG смотреть не могу на МК.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще есть ли в каких-нибудь ещё файтингах механика Roman Cancel'a (кроме Blazblue)?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В GG конечно же и вроде бы что-то от Marvel или от Capcom.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же сказал МКХ, я по МК9 вообще ничего по-моему не видел) По-моему, зонинг - прерогатива Инджастис (вроде как от тех же разрабов), но, судя по трейлерам, в МК11 эту механику опять хотят вернуть в МК, что мне не очень нравится.


Да, иногда бой скатывается в спам определенной комбы, но в 9/10 ее раскусывают и все переворачивается. Все под друг друга подстраиваются, читают друг друга, адаптируются. Этим мне и нравится МКХ) Ну и в целом атмосфера мне как-то поприкольнее там, с разнообразной красочной магией и тп


Вот например сет, который я час полностью с удовольствием отсмотрел: https://youtu.be/pdAKN4n1r3k?t=38

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

после освоения Теккена - мне не заходят 2D файтинги, хотя освоил я его саааамую малость на любительском уровне

1
Автор поста оценил этот комментарий

МКХ игра про бесконечные сейфовые миксапы и стучание в блок. Честно говоря, есть хорошая причина, что он не сыскал большого уважения в фгц. МК11 должен исправить ситуацию. Там придётся попотеть чтобы пробить защиту и играть в нейтрале больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представь всё то же самое, но без возможности забрать 80% хп за раз, без какой-либо возможности для противника ответить. Это файтинг без комбо.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в UFC 3  :)

Тут пиздец

Автор поста оценил этот комментарий

В МКХ, по-моему, только в сферическом вакууме за комбу уходит 80% хп. Я видел подобное только на Ютубе у каких-то блоггеров, но в про-файтах - никогда. И кстати там же есть брейки или как там. Типо, если у тебя энергия есть, ты можешь вырваться из комбы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
МК игрулька для пивных посиделок, но никак не для серьезных турниров.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Получается, турниры с призовыми $50к+ мне приснились.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, абстрактно существование доминирующей стратегии вполне возможно, но в реальных условиях игр, завязанных на интернет и постоянно обновляющихся такие проблемы с балансом легко правятся.

Тем временем близзард уже который месяц не могут исправить козлов >:D

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё ради Фогги)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не месяцы, второй год идет!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой второй год? Год назад был дайв, потом с двумя снайперами

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом марте играли дайв? И как там против бригитты дайвится?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, ее же еще не было в ранкеде в марте

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ченкул, твоя правда, мне показалось что она уже вечность в игре :D

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём здесь дайвы, снайперы и Бригитта? Речь же о козлах (Keeper of the Grove) из вк3 шла.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в овервотче мета сложилась в одну стратегию GOATS что в переводе козлы. Из-за нее все матчи максимально тухлые и близзард невероятно долго не могут мету поменять. Забавно если так совпало :D Кстати не знал, что лешраков козлами зовут, но я далек от варика

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они до этого 5 лет книгу опыта правили, дай им время
Автор поста оценил этот комментарий
Зерг раш
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фотонь-батонь
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку