Как правильно выпотрошить девушку,

если собрался ее обжечь.

Полнотелую глиняную скульптуру практически невозможно высушить без потерь. Руки будут сохнуть быстро, тело дольше, а юбка еще дольше. Поэтому неизбежно растрескивание. Чтобы этого не произошло, скульптор отрезает струной куски от скульптуры и выбирает петлей глину, а заодно и каркас. После сушки ее можно будет обжигать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

а разве нельзя сушить очень медленно? несколько месяцев например? или там есть какие то нюансы о которых я, как далекий от этой темы, не знаю?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но все равно она треснет в обжиге по той же причине. Только на этот раз из-за неравномерности скорости прогрева.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу показаться занудой, но и обжигать то тоже можно медленно повышая температуру.

Но я про то что если она будет полой внутри то может после сушки и обжига прочность ее увеличится, или какие то другие структурные изменения которых обычным людям не понять?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не то чтобы зануда, но что-то такое есть, да ))
Во-первых слепить такую вещь без каркаса не получится. А каркас надо удалить.
Во-вторых полнотелая скульптура тяжелая.
В-третьих велик шанс упустить процесс и получить трещину.
В-четвертых длительный медленный обжиг дороже.
В-пятых печь надолго занимать - не спортивно.

В-шестых медленно поднимая температуру мы увеличиваем время выдержки на максимальных температурах, отчего рука, например, может дать несколько бОльшую усадку, чем юбка и пропорции поплывут.

В-седьмых - что мы приобретем хорошего от того, если не выпотрошим ее?

Ничего. Так зачем создавать трудности?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за развернутый ответ, думал что удалить внутренности лишний головняк, а вот про каркас не подумал- из-за разницы в коэффициенте линейного расширения при обжиге скульптура может треснуть

Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я никогда не обжигал сложные скульптурки. Просто покрывал лаком и не мочил их)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку