Huawei опубликовал новогоднее поздравление в твиттере с iPhone

Huawei опубликовал новогоднее поздравление в твиттере с iPhone Huawei, iPhone, Twitter

Твит был удален, но скриншоты быстро разошлись по сети.

Ответственные лица были понижены в должности и зарплате на 5000 юаней ($728) в месяц.


https://telecom.economictimes.indiatimes.com/news/new-year-o...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
447
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы директора АвтоВАЗа бы штрафовали за использование не оригинальной продукции
раскрыть ветку (94)
556
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На директора АвтоВАЗа хотели завести уголовное дело,но дело не завелось
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Что общего между генеральным директором "Мерседеса" и генеральным директором "АвтоВАЗа" — Они оба ездят на Мерседесах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гд автоваза скорее всего на Рено ездит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не слишком понтово на Рено ездить, сразу ассоциации с таксистами на логанах. На Весте удлиненной он ездит, "нитакой как фсе"
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы завелось то развалилось не доехав до здания суда!

72
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже было. Ещё при прежнем директоре.


Тогда Бу Андерссон пересел на только-только начавший производиться кроссовый Ларгус и продал все инфинити, закупленные прежним (до него) руководством.

Правда его потом уволили, и как сейчас там обстоят дела, хер понятно.


http://birzha.ru/social/society/20342/

https://rustelegraph.ru/news/2014-07-21/Rukovodstvo-AvtoVAZa...

https://www.city-n.РУ/view/344230.html (поправьте ссылку, не пускает)

раскрыть ветку (29)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Он и добился разрешения выпускать Весту, которою не хотели ставить на конвеер из-за цены. Он, наверное, единственный, кто болел за производство.
раскрыть ветку (19)
82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть история о том, что Бу заставил привести в порядок туалеты, так с него смеялись. Типа хаха, уборщик. То ли дело мы, как свиньи в грязи жили и жить будем, нахрена нам те мытые сортиры

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий
да такие и блины с лопаты есть будут
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (10)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня впервые ехал в ней в такси.
Если бы кто переклеил шильдик с Лады на, не знаю, Кию, Рено, Форд, чоугодно - ни в жизнь бы не понял. Бюджетная иномарка как бюджетная иномарка, норм вполне. Разгоняется там, тормозит, для такси подходит.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это и есть практически иномарка) Рено-ниссан скушал автоваз и делится наработками
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Он и двигатели ниссановские ставил, а не вот это вот. Но потом ему сказали, не правильно ты колбасу ешь
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Куда он их ставил? На ларгусе только реношные движки при нем были, которые потом заменили на вазовские. Веста и Хрэй со старта только на вазовских были.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала погуглите XRAY с двигателем ниссан, а потом думайте стоит ли врать дальше, о том, что они только на ларгусы ставились...

Автор поста оценил этот комментарий
Я про ларгус и говорю.
Автор поста оценил этот комментарий
Рено и ниссан это один концерн)
Автор поста оценил этот комментарий

Неверная у вас информация.

13
Автор поста оценил этот комментарий

"Русская работа" называется фильм о работе Бу Андерссона на АвтоВазе. На Ютубе можно посмотреть. Печальная история на самом деле. Мужик действительно пытался вытянуть завод, и выпуск Весты - его личная заслуга. Но не вписался местные реалии. Выгнали и спасибо не сказали.

15
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас уже никак не обстоят дела, продали французам завод, посокращали оооочень многое, целые производственные здания которые были полны оборудования - пустуют.

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

А что там за оборудование было? Штамповки на жигули делать? Сейчас в принципе автомобильная промышленность не занимает столько людей как раньше, не говоря уже о том, что в долгое время автоваз неконкурентноспособен.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

    Если говорить про штамповки - то матрица и пуансон обычно съёмные бывают, а сам пресс довольно таки дорогое оборудование, что с ним сейчас не известно, да и разные станки там были.

    А так тут про неконкуретноспособность - то большая бюрократическая машина не думает о людях и это минус, всех просто сокращают, думай о людях они - наладили бы производство чего угодно, перепрофилировать завод от части можно б было, сохранив рабочие места, а так люди в итоге на улицах оказались без работы.

    По поводу неконкуретноспособности - да так и есть, те цены за которые продают наши машины - они заоблочно завышены, если сопоставить цены на зарубежные машины без таможенных пошлин, с качеством этих машин и зар. платами работников - то наши машины должны стоить копейки, что говорит о дисбалансе зар. плат топ менеджеров и рабочих, да и в целом об эффективности постановки труда.

В общем много нужно делать и менять, но у нас просто всё пустили под откос.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сверху начать

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не настолько давно было. Когда Бу рулил, завод уже был в концерне Рено-Ниссан.


Насчёт "посокращали", тот же Бу Андерссон рассказывал в интервью после увольнения, что на заводе было куча людей, которые не делали нихуя. Он там примеры приводил служб охраны труда, которые только бумажки перекладывали, приводил в пример кучу промежуточного руководства, которое он посокращал и т.д.

Погуглите, интересно почитать.


Была даже знаменитая история про сортиры, которые он посетил, охренел и срочно заставил отремонтировать.


Насчёт "пустующих помещений" - они зачем-то тогда ещё производственных линий накупили на завод в Ижевске. Это тот завод, который раньше клепал модели худшего качества, чем в Тольятти, но теперь клепает даже лучше. Например, Гранту Лифтбэк.

Так что я бы не стал верить в вот это вот "распродали/пустует" и т.д.


За последние годы кучу моделей запустили. Пусть ряд и на основе старых (типа Lada4x4 Urban, Granta Liftback, Datsun), но и новые типа Весты и Ларгуса. До этого этот самый Бу Андерссон нехреново так поднял завод ГАЗ, где поиграл в действительно эффективного менеджера.

ещё комментарии
ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий
На заводах Хуавеи запрещено использовать продукцию Эппл. Почитайте про торговую войну США и Китая.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Закрыли АвтовАЗ и на это место встал завод Мерседес, поставили конвейер и хоба первая машина выходит; бабах гранта. Те в шоке, выпускают вторую такая же хуйня. В общем свернули производство и уехали. Встал завод Пежо, ну по сути та же гранта вышла. Сидят на пригорке бухают бывший директор и зам АвтоВАЗа. Зам говорит директору " я же говорил место проклятое а ты всё руки из жопы растут (((
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тольяттинские мне говорили, что он ездит по территории АвтоВАЗа на Весте св кросс) а вот вне работы хз
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал что используется Vesta Signature.  Эклюзивная лонг версия с нормальными материалами.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем Лонг версия если сам за рулём?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для дачи
Автор поста оценил этот комментарий

стоп, они катаются на продукции конкурентов, закупленных для сравнения с со своей продукции ( это реально так)

Автор поста оценил этот комментарий
Да и правительство с президентом и госдумой хорошо бы...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку