Don't worry
Blizzard: "ребята, у вас что, телефонов нет?"
EA: "ребята, у вас что, бумажников нет?"
Bethesda: "ребята, у вас что, друзей нет?"
CDPR: "ребята, вам не нужно беспокоиться."
Blizzard: "ребята, у вас что, телефонов нет?"
EA: "ребята, у вас что, бумажников нет?"
Bethesda: "ребята, у вас что, друзей нет?"
CDPR: "ребята, вам не нужно беспокоиться."
На самом деле, фанатам сингла стоит бояться за киберпанк куда больше.
Ибо если уж ОН провалится (или, хотя бы, не даст нужную прибыль)...
В чем проблема поддержать одного из немногих адекватных геймдев разработчиков и купить игру. Я куплю киберпанк в любом случае, может и не сразу после релиза, а по акции, если дорого будет. Но так или иначе у них должно быть право на ошибку.
Единственная контора, у которой гигансткий кредит доверия (что не помешает брать их игры после релиза без всяких предзаказов) - это FromSoftware. Ни одной провальной игры, пусть даже делают уже 20 лет одно и то же, начиная с King's Field и Shadow Tower, и заканчивая DS3.
DS2 просто ужас. Смешали с грязью огромный пласт лора, напихали фансервиса, наплодили дыр, сюжет в 2 строчки (да, вроде потом добавили dlc, которые хоть немного его со дна подняли), ужасный дизайн локаций и окружения, персонажи швах, повествование через одно место.
Но да, графон и синематики с нормальной менюшкой подвезли.
Это провал. И хоть DS3 не настолько ужасна, но все равно она плохая DS, тем более за 2к.
Да, DS2 и DS3 не вяжутся с первой частью очень и очень сильно. Сделали бы очередную souls - не было бы вопросов. Но они сделали следующие ds, и они должны были хотя бы уважительно относиться к тому, что озвучено в первой части. И если DS3 почти везде качественно сделана, хоть и плевала на многие аспекты, то DS2 - старалась только на картинку с музыкой и боёвку.
Тем не менее, мне она понравилась больше первой и третьей части, провел там в 3 раза больше часов, чем в первой и третьей вместе взятых
Ну если для вас качество DS определяется исключительно качеством пвп, то мы ни к чему общему не придем.
С чего они идут лесом.
Есть некоторая серия игр и все игры которые заявляют себя как очередная игра серии должна непротиворечиво в неё вписываться.
Популярность и возраст значения не имеет.
Ну ХЗ.
Перед великолепным третьим Ведьмаком были косячные первый и второй. Третий спиратил, чисто посмотреть, но втянулся. В итоге прошёл на пиратке, купил первый и второй (третий тупо не хочу с первого уровня перепроходить), но не смог играть из-за дерьмовой боевой системы.
К тому же у Ведьмака был крепкий первоисточник, а кто придумывал Циберпунк- неизвестно.
я во второй поиграть не смог, на всех настройках графики было 7 кадров (гта 5 на средних играл). Думал это из за пиратки, но в гугле нашел тему в стиме где так же жаловались на это. Так и не понял в чем проблема ни разу не сыграв
дык я штук 5 сборок попробовал. Я бы купил, но в стиме на ту же проблему жаловались, так что решил не рисковать и просто забить на это.
я бы из за этого не парился если бы комп был слабым. Но он более чем удовлетворял рекомендуемые требования. Думал насладиться игрой на высоких настройках графики (
Первый на момент выхода был шикарен. Но... Перепрозодить его я не буду, тем более покупать. На будущее купил второй, может пройду когда нибудь. Тк третий идёт на моем буке с дикими тормозами...
В первом она точно самая легкая, бои как правило не очень сложные, в групповом стиле легко можно вырезать десяток мобов не получив ни раны
Она убивает удовольствие от игры.
И, да, если она мне не нравится, значит она- говно. Мне по фигу, что она нравится кому-то ещё, с ней просто невозможно нормально играть.
А я говорил, что она сложна в освоении? Она- неудобна и неинтуитивна.
Так что задуматься о своём интеллектуальном развитии придётся тебе. Ты же даже читать не умеешь.
В том и проблема, что запуская первую, а потом и вторую, части я был морально готов к ухудшению графики. И никаких отрицательных эмоций она на меня не произвела.
Но боевая система этих частей- это попытка соригинальничать на ровном месте. Попытка провалившаяся. Она говно не только по отношению к третьей части, она говно по отношению даже к куче старых кэпкомовских слэшеров. Проклятье, да она- говно, даже по сравнению со старинной "Они", игре так 95-98 года выпуска. Уже там управление было куда ближе к третьему Ведьмаку и уж точно удобнее первых двух.
Самое то сравнивать слешер и РПГ. Я бы понимаю, с готикой или с Risen. Или что ещё там из сингловых экшн рпг выходило в последнее время?
А что если мне первый понравился больше третьего? Атмосфера, сюжет, алхимия по крайней мере. Есть конечно косяки в виде почти не нужных (кроме игни) знаков но все равно
помню как я чуть не дропнул игру из-за сефиротов. Нашел почти все, где дальше - бегаю, бегаю, сюжет не двигается. Смотрю тутор - все что надо чтобы сюжет двигался, сделал. В чём проблема. Авотхуй знает. А ларчик просто открывался - при каком-то из сохранений игра сбросила тот факт, что я прочитал книги, про которые говорил Калькштейн.
Настолок много и они очень сильно отличаются как по качеству прописанного мира, так и по детальности, да и вообще по лору.
В боевой системе, йомть.
Как-нибудь на досуге скачай старинную игру "Они". Её ещё Бука в конце 90-х выпускала. Уже там управление на порядок лучше.
Именно это оно и значит. Она переусложнена и неинтуитивна. И, как я уже говорил, всё было придумано до CDPR.
В тебе же говорит фанбой.
Т. е. если тебе что то не нравится - то это объективное мнение.
Если же остальным это нравится - то они фанбои и значит их мнение необъективно. Логика охренеть просто.
Я например был в восторге от боёвок что 1-й, что 2-й части
Т.е. у меня есть аргументы, в виде туевой хучи слешеров с нормальным управлением до "Ведьмака". И даже конкретный пример слешера с хорошим управлением за десять лет до него.
А у тебя есть только фанбойство типа: "Мне норм". Так что да, это логика. А логика всгда охрененна.
Дело не в праве на ошибку. Разработчики уж точно не обанкротятся.
Но, что, если киберпанк получит прибыль недостаточную? Например, в полтора-два раза больше БФ5? Только одни потели-потели, потратили тонны на разработку и маркетинг - а вторые в этом самом маркетинге полностью провалились.
Это будет показательно, из-за этого ещё больше разработчиков может уйти в онлайн.
С чего вдруг? На самом деле РДР 2 в общем и целом принята не так как хотели разработчики. Все ею восхищаются, но геймплей большому числу игроков не очень нравится из-за очень медленной динамики. Т.е. получилось так как и прогнозировали. Крутых фишек много, но из-за этого игра получилась перегруженной и слишком медленной. Киберпанк же этим не страдает и наоборот, на фоне будет выделятся в лучшую сторону.
Да, поиграл. 106 часов хватит, что бы мне что-то можно было анализировать?
Моя диванная аналитика основана на личном опыте, просмотре 50 минутного видео с геймплеем киберпанка, а так же мнении авторитетных изданий и игровых журналистов, а ты с какого дивана пишешь? Хотя о чем я, ты же пишешь это просто что бы написать. В таком случае рад, что моя диванная аналитика тебя порадовала.
Практика поможет, привыкнешь.
Игры типа гта и рдр, как мне кажется, идеальны для привыкания. Ну или медитативный flow какой-нибудь тоже подойдёт:)
В шутерах, конечно, играющий на джойстике скорее всего проиграет тому, кто с геймпадом.
бля как вы на джойстиках играете
когда себе xbox360 купил лет 7 назад сначала так же думал. Ох уж эта боль прицеливания. Особенно в ГТА 5, в авто же автоприцела нет
Вообще не понимаю радости игры в хардор во всяких шутерах. Интеллект ботов обычно не растет или растет не сильно. Все отличия геймплея сводится к тому, что чаще нужно сидеть в укрытиях и все. Даже в мясо ворваться нельзя
Я начал осваивать снайперские винтовки в мультиплеере лишь спустя два года тренировки с джойстиком) Со временем приловчишься)
Щас бы сравнить немного отличающийся предмет с тем же смыслом что старый, и совершенно другую механику.
Ещё как обанкротятся. Это типлААА, не смотря на огромный успех компании в ведьмаках, она все ещё не глобальный холдинг. Если кибер провалится, чтобы остаться на плаву будут огромные сокращения и возможная продажа крупной рыбе, вроде еа бифезды и тд.
В той же Ларе новой, я уверен, очень много людей потели чтобы добиться такой потрясающей красоты в плане дизайна уровней и общего графического уровня. Но их усилия обломал абсолютно безмозглый геймдизайнер и сценарист, и я не вижу необходимость поощрять усилия компании, которая выпускает такое в продакшен.
В киберпанке тоже есть проблема - несмотря на отсутствие заранее созданного персонажа мы опять получаем куцые диалоги, которые даже напоминают Fallout 4 больше, чем того же Ведьмака, где диалоги тоже были ужасными, но не настолько. Мне кажется что они даже более куцые чем в Массыче, который всегда был шутером с элементами рпг, но тоже допускал хоть какую-то вариативность отыгрыша. Ясно что это делается в угоду широкой аудитории, которой читать и делать выборы лень (видимо, успех того же F4 вдохновил) - но я в эту аудиторию не попадаю, а пострелушки меня не то чтобы сильно интересуют. Поэтому я лучше заплачу за третий Вейстленд, потому что там уже показали что с диалоговой системой и отыгрышем роли всё ок. А ещё потому что создатели Вейстленда не делают шутер просто потому школота любит шутеры и они хорошо продаются, у них отличная пошаговая боёвка, в то время как cdpr превращает пошаговую настолку в шутер, что меня тоже мало интересует. Может, и cdpr исправятся к релизу, но вот я, в отличии от многих фанбоев как-то не верю что они возьмут и с нуля перепишут всю диалоговую систему в уже фактически готовой игре.
Так что игра провалится вряд ли, разработчики создали слишком много хайпа (в том числе и маркетинговой политикой в виде отказа от защиты и т.п.), часть людей её раскупит из-за этого хайпа вокруг компании, часть - из-за того что целевая аудитория у игры большая. Но я не боюсь того что возможный провал повлияет на других разработчиков синглов, потому что те люди которые делают интересные мне игры никоим образом не пытаются занять ту же нишу что и cdpr. Им будет глубоко фиолетово на судьбу этой компании, они продолжат делать свои игры.
На ней наклейка рпг стоит. Или сейчас начнёшь говорить что фалаут начиная с третьего никогда не позиционировался как рпг, и только у обсидов почему-то вышло сделать из него замечатльную рпг, а у беседки нет?
А я и не говорю, что обязан. Просто говорю что не обязан это покупать, несмотря на то, сколько потели разработчики. Что не так в моей позиции-то? То, что я, в отличии от других, потрудился объяснить почему именно делать этого не буду?
А мне сама задумка в диалогах масс эффект понравилась, когда можно нажимать кнопки для различных действий. Расширить бы и углубить такую систему.
Да и я возможно странный, но к диалогам в Ведьмаке третьем у меня нет претензий. Они не хуже балдуровских, они просто другие.
Тот же пачфайндер тоже недотягивает, если подумать, а иконой вариабельности в диалогах и их последствий на сюжет должна считаться Тирания.
Во втором Ведьмаке был сделан отличный шаг в сторону развилок сюжета. Жаль что потом на идею забили и не стали развивать.
Ну, с открытым миром Дикой Охоты развилки сюжета как во второй части, к сожалению, невозможны
Ну Cyberpunk это тоже шутер с элементами RPG, а не наоборот. Если вас пострелушки не интересуют - игра точно не зайдет.
Это же Action/RPG, серьезно, за отыгрышем, ветвистыми диалогами и т.д. лучше идти в другие игры.
Массыч тоже был шутером с элементами рпг. При этом там диалоги лучше были. Хоть и тоже убогие весьма. А если я сейчас расскажу о таких вещах как Альфа Протокол...
точно не обанкротятся издатели, а разработчики, это как получится. не выстрелит игра и издатель разгонит студию или команду, делов то.
Право на ошибку не работает в этом случае. Проджекты и так сделали очень высокую ставку на Киберпанк, отказавшись пилить ДЛС к Ведьмаку. Увы, если кибер провалится, для Проджектов это может оказаться фатальной ошибкой
Но судя по тому, что я увидел в геймплее, переживать тут не за что - всё будет на высшем уровне.
Сами дополнения людей устраивают, многим просто не понравилось что немало сюжетных линий было выкинуто на свалку, хотя их спокойно можно было закончить и в dlc
В смысле что немало игроков просило Проджектов продолжить историю Ведьмака 3 через ДЛС и разрабы официально заявили, что хотели бы это сделать, но предпочли бросить все силы на Киберпанк.
И если доить будут с таким же подходом, как к КиВ, то я совсем не против такого доения.
В чем проблема поддержать одного из немногих адекватных геймдев разработчиков
Убеди в этом 10-20 миллионов людей, тогда поговорим про "нет проблем".
Есть такая вещь как завышенные ожидания и хайп их только подогревает. Если сейчас выпустить "Half-Life 3" и не сделать её буквально идеальной, то игра скорее всего обосрётся и провалится. Это касается и киберпанка, ему нужно быть просто охуенным, ибо годы ожидания сделали своё, а проджекты не та контора которая выдержит такой провал.
Не портят игру, но портят продажи и как следствие прибыль. Сейчас успешность игры определяет то сколько бабла она принесла.
Я пропустил момент, когда разговор пошел только о ААА.
Фрикшионалы и Ледорубы обладают очень большим кредитом доверия, хотя и довольно нишевые и у массовой аудитории не особо популярны, поэтому они и в списке.
С IG неувязка(
Irrational больше нет. Студия, которую собрал Левин из 15 ветеранов - вообще нонейм в геймдеве, вместо изданных игр - непонятная концепция без даты анонса.
И они им пользуются. Они не только ведьмака и гвинт делали если что. Так сказать провалов у них хватает.
Мне кажется, нынешние требования к играм уже упали настолько, что если разработчики не попадут в скандал связанный с игрой хотя бы до релиза, то игра уже окупится и это не только про поляков.
нынешние требования к играм возросли настолько, что в итоге геймдеев не понятно куда пойдёт)
Все бегут за новинками вместо того чтоб оттачивать то что есть, вместо того чтоб оттачивать коммунити, фатлфилды и фифы очень показательны ну и фоллаут, какой он уж по счёту ? 76?
Эх, а я еще помню старых биоваров с их обалденными играми, Vampire:(Маскарад), и суть игр данного жанра в них была представлена великолепно. И в последние годы видел что-то вменяемое в лице TES V, и Ведьмака 3. И таки да, требования к играм упали, как и к фильмам впрочем, сейчас в моде незамысловатый трэш с крутой графикой и спецэффектами.
Там запятая стоит если что, а коли желаешь перечисление, то в помощь двоеточие(в контексте выше). От биоваров я не стал перечислять, но коль желаете: BG все части, NWN аналогично, DA вполне ничего, и Масса. Но также не стоит забывать Морровинд, Обливион, КОТОR, и т.д.
Ибо если уж ОН провалится (или, хотя бы, не даст нужную прибыль)...
...то ничего страшного не произойдёт. Умиляет эта идеализация CDPR. Посмотрите на провалившиеся синглы беседки - я не уверен (и мне лень проверять), что даже Doom набрал достаточно бабла.
Как там дела у синглов Obsidian? Я не в курсе, но, думаю, как всегда - ни шатко ни валко. И я рад, что они теперь с Microsoft, хоть баблишко появится какое-никакое.
Бояться надо самим CDPR, потому что дойных коров у них, в отличие от, нет, и, в случае провала киберпанка, скорее всего, им придётся завести хотя бы одну, за что фанатики их, боюсь, загрызут.
У CDPR есть дойная корова, называется GOG. И по стоимости они уже CAPCOM обогнали. Так что за поляков волноваться пока не стоит.
Вот только проджекты выпускают игры крайне редко, а капитализация растёт, хоть и просела в последнее время.
И? Я не совсем понял, что ты хотел этим сказать.
Проджекты не единственные, кто редко выпускает игры, а капитализация не говорит ровным счётом ни о чём - сегодня она огромная, а завтра пара баксов.
Игры-то делаются не на капитализацию, а на привлечённые ресурсы - будь то деньги со стороны, или прибыль с других проектов холдинга CDP. Если игра провалится - это будут убытки. Чтобы убытки легко покрыть - нужна прибыль свыше той, что потрачена на разработку.
Не стоит забывать, что CDP не равно CDPR, и работают они по такому же принципу, как и остальные - одни другим дают деньги, и ожидают, как минимум, что эти деньги вернутся.
>Умиляет эта идеализация CDPR.
Лол.
Уж кого-кого, а МЕНЯ трудно в этом обвинить. :D
Смысл коммента - если одни пилят игру тонну времени, с переработками и прочим, но сингл.
А другие пилят сырой мультик - а получают сопоставимые прибыли.
Так в чём смысл пилить синглы, если легче запилить мультик?
Лол.
Уж кого-кого, а МЕНЯ трудно в этом обвинить. :D
Ну сорян, я тебя не знаю, а написано именно в таком ключе.
Роляет издатель, который финансирует разработку, а не разработчик. Справедливо и в случае CDP и CDPR.
на самом деле поляки тоже обделались.
просто напомню что после ведьмака 3 у них вышле две игры которые... Ну скажем так не шедевры. А хейт метелицы вообще не понятен игра даже еще не вышла.
Простите что? Как будто одним CDPR едины, есть масса других компаний, которые делают синглы и всё зоебись, к тому же индюшатину никто не отменял
на днях была новость, что на фоне CP привлекательность CDPR для инвесторов увеличилась, а по независимым анализам CP легко соберет сопоставимую сумму с RDR2 если выпустит игру в ближайший год-два.
А вот если начнутся качели и шатания с переносами.. ну посмотрим.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач