Дилеры прекратили продажу деталей для Lada Vesta Sport

С появлением спортивной Весты появился спрос не только на сам автомобиль, но и отдельные его комплектующие. Например, владельцы обычных Вест начали устанавливать на свои машины воздушный фильтр от Sport-версии, черный потолок и др. В связи с этим дилерским центрам LADA было разослано письмо, в котором сообщается, что отгрузка запасных частей Lada Vesta Sport будет приостановлена. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник в дилерской среде марки.
В связи с возросшим спросом на номенклатуру Vesta Sport, используемой для тюнинга серийных автомобилей, в период проведения маркетинговой кампании по продвижению продукции сообщаю, что отгрузка запасных частей, используемых для коммерческого использования, будет приостановлена.
Дополнительно информирую, что данная номенклатура будет доступна только для гарантийного ремонта.

Дилеры прекратили продажу деталей для Lada Vesta Sport АвтоВАЗ, Лада, Лада Веста, Лада веста спорт

Таким образом, купить отдельные запчасти для Весты спорт у дилера больше не получится.
Напомним, в Lada Vesta Sport относительно стандартного седана используется около 205 оригинальных деталей и узлов.
Запретили продажи деталей, чтобы покупали Весты спорт? К чему все это?

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4424-dilery-prekratili...

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная практика в цепочках поставщиков сложных изделий. Потребитель в своей массе достаточно смутно представляет выпуск массового автомобиля (и вообще любого массового продукта, состоящего из множества стандартизированных агрегатов).


Обычно думают: конструктор рассчитал, и готово -- на конвейер. На самом деле, львиная доля предконвейерной (и постконвейрной, и во-время-конвейерной) подготовки автомобиля -- это расчет цепочек поставки: поиск оптимального по всем параметрам поставщика, расчет логистики, маркировки, учета, складирования и т. д. По итогам этих расчетов, выбирается определенный поставщик с определенными партиями, которые имеют ограниченный размер. Плюс-минус от этих параметров может влететь в копеечку: меньшая партия не даст поставщику прибыли, а большую он просто не успеет изготовить. Придется искать другого, что тоже стоит денег.


Причем, чем ниже потребительская цена авто, тем чувствительнее цепочки поставок. Для Ferrari, в принципе, пофиг, ставить туда фильтр по $10 или по $100. На конечной цене это не скажется. А для ультра-бюджетного сегмента такая рокировка может сломать всю игру.


Ну, и, бывает, ошибаются в расчетах. Думали, будут мало брать, а случился ажиотаж. Тогда подобные казусы и происходят. Ошибки маркетологов, логистов и менеджеров по поставкам компенсирует розничный дилер.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку