Боль подрядчиков
Подрядчики. Возьмём отличную, даже профессиональную бригаду, которая занимается исключительно внутренней отделкой помещений. Люди стараются покупают дорогущий инструмент, обучаются на различных семинарах, не брезгуют просмотром ютуба и инстаграмма по профельной тематике. Всегда нацелены на качество и скорость выполнения работ. Имеют зарегистрированное ООО,
заказчикам всегда относятся с вниманием и уважением, если случаются какие то косяки - исправляют за свой счёт. Этакие спортсмены, комсомолы да и вообще красавчики) Какая боль (головная/душевная/эмоциональная) у этих идеальных исполнителей может быть? Отдельные наемные работники, предлагаемая цена за выполнение объёма работ, предлогается им по рыночной цене или даже чуть выше рынка. Ну супер же!?) Поработав объект-другой, такой работничек начинает чувствовать себя обделенным профессионалом, часто жалуется что бы подняли цену ему, отказывается от работ, постоянно чем то не довольны.
Бригада давно существует и у неё в основном заказчики с достатком выше среднего, в разы выше. Но рассчитываться не торопятся, да же если работа выполнена на отлично и притензий как бы нет.., но мы найдём до чего докапаться: - "сроки, мы с вами договаривались на 3 месяца, а прошло уже 3 месяца и 2 недели, вы обманщики!" И им глубоко все ровно, что дизайнер просчиталась и заказала на 4 штуки плитки меньше, а плитка эта с Уругвая, которую делают только в полнолуние.
Всем нужно, что бы работы были выполнены быстро, особенно это касается коммерческих объектов. В основном материалы завозятся сразу все, но чясто так бывает, что рассчитать досконально все просто не реально и кроме вас ни кто больше не поедет докупать те же пару мешков шпаклевки или саморезы. Это значит простой в работе, как у работников, так и у тех кто докупает этот материал.
Случается так что заказчик привлекают собственных мастеров, обычно это касается водоснабжения, отопления или электричества. Такое дробление работ приводит к затягиванию сроков, мастера часто не приходят в назначенный срок, работы останавливаются (не будешь же шпаклевать стену, когда в ней должны сделать штроб) Заказчик придя на объект в недоумении начинает возмущаться почему люди сидят?
Строительство и ремонт
8.4K постов45.8K подписчиков
Правила сообщества
Правила оформления постов.
Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.
В случае нарушения пост выносится из сообщества.
Правила общения.
Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.
Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)
Пост должен быть основан на личном опыте.
Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)
Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)
Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)