Баян, но это реально работает!!!
В общем , всё просто. Это история о том как я купила заплесневелые кексы и было уж подумала, что лох это судьба, поскольку срок годности то в порядке. Но тут пришел муж и предложил отправить письмо в компанию изготовителя.
Все уже сто раз слышали подобные истории, ну чем черт не шутит. В общем отправили. Это было в субботу, а уже в понедельник мне позвонил директор "русского бисквита" по чему-то там и предложил принять сладкие извинения (что кстати звучит довольно таки эм...).
Конееечно же я согласилась , но вопреки моим ожиданиям, что извинения будут отправлены по почте, мне предложили личную встречу в центре в метро.
Итого, что мы имеем ? Сегодня я забрала пакетище разноплановых вкусностей и довольная еду домой )) эх тяжело наверное нынешним компаниям в век блогерства, надо марку держать, а мало ли, вдруг у меня миллион подписчиков?
p.s. даже как-то неловко стало , кексы, которые купила были по акции за 34 рубля.
На самом деле они добились своей цели: вы бесплатно рекламируете их продукцию + показали разнообразный ассортимент. Такая плесень им только на руку
Кстати, Венские кексы у них зачётные!
Вот после таких постов, хочется пойти в магазин, купить вкусняху какую и найти в ней кусочек стекла или плесень