Очаровательный лохотрон
Всё началось вчера вечером, когда мои родные сообщили мне, что моя родственница была приглашена на "бесплатную" диагностику от якобы медицинского центра "Очарование", расположенного в городе Уфа по ул. Комсомольская 15.
И это же прекрасно! Наконец-то в нашей стране заботятся о людях и ...
Ахахахаха, самому аж смешно стало, я совсем забыл в какой стране я живу :D
Её убедили подписать договор, который неожиданно оказался кредитом на 120 000 рублей...
И приготовьтесь, к самому клиентоориентированному подходу, называется: "Мы высосем абсолютно все возможные деньги из твоего кошелька, квартиры, родственников, жизни, вечности" или по другому "МВАВВДИТККРЖВ". Он просто и состоит в том, что когда ты заключаешь договор, эта бесплатная диагностика, о которой я писал ранее, становится дополнительными 7,5 кило рублей, которые улетучиваются из твоей жизни, в случае попытки расторжения договора.
Не смотря на то, что в договоре написано, что разорвать его можно в любой момент, этот любой момент наступает тогда и только тогда, когда у них есть настроение и место в очереди, забронированной на 2 недели вперёд! КАРЛ! 2 НЕДЕЛИ ВПЕРЁД, ЧТОБЫ РАЗОРВАТЬ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ!!! (просто чтобы вы поняли, как меня бомбит, все буквы в верхнем регистре были написаны через шифт) Ну а дальше, с математикой и кредитами у пикабу я думаю очень хорошо, ибо пока ты ждёшь, чтобы эта контора вернула деньги и приняла твой договор, проценты то капают! Только не к тебе, а от тебя, и с 30% скоростью :D
Мы отказались от этого пути и потребовали принять наше заявление на месте, девушка, что принимала его у меня, видать имела слабое сердце, и быстро скрылась с места, призвав вместо себя гневную фурию, которая была обучена, чтобы обрабатывать пожилых и просто одиноких женщин. Но наткнувшись на вашего покорного слугу, её спесь быстро спала с неё (ведь я пока ещё не пожилой и не женщина, никакого сексизма, просто Константин Факт). И первоначальные попытки убедить пойти нас по пути 2 недель ожидания и денежного ада, быстро сменились на согласие принять наше заявление.
По окончанию нашего прекрасного и громкого диалога (я очень хотел, чтобы каждый клиент этой конторы всё услышал), к нам подошла пожилая женщина, которая начала ругаться, что я слишком громко говорю которая сообщила нам, что тоже попала в такое же положение, и попросила помощи. Мы начали говорить, что ей делать... как внезапно, эта фурия вмешалась в наш разговор, начав требовать, чтобы мы покинули помещение. Я сказал женщине всё, что нужно ей сделать. И довольный покинул этот балаган. Понимая, что война ещё не окончена.
После всех этих букв, я хочу сказать, что поражён тем людям, что сливают базу данных социальных служб в такие конторы, имеющие наглость отбирать последнее у тех, кто уже были лишены много, исходя из их возраста или жизненных обстоятельств.
Дорогое пикабу, пикабушники и пикабушницы (я же говорил, что не сексист ;) )
Я прошу вас "помочь" этой организации, которые наглым образом все настоящие негативные комментарии в посиковых системах перебивает покупными положительными отзывами.
Если вы дочитали до конца, прошу вас поставить этой организации 2 звезды, в любой системе отзывов, Google, 2GIS, Yandex и прочее, где не жалко :)
Почему две? одну звезду за качество и ещё одну звезду я прошу вас поставить за изобретательность клиентоориентированного подхода "МВАВВДИТККРЖВ".
Если мои усилия будут стоить хотя бы парочки минусов этой конторе, я буду рад, ибо мы покажем настоящее лицо гнилых бизнесменов интернету! (ничего лучше я придумать не смог :D )
Вот и само "Очарование"