Thevov

Thevov

Пикабушник
поставил 63 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
271 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 1 в горячем

Жизнь матери-одиночки

Жизнь матери-одиночки

Визуализация базы отдыха

Визуализация базы отдыха Визуализация, Unity, Unity3D, Blender, Компьютерная графика, Длиннопост
Визуализация базы отдыха Визуализация, Unity, Unity3D, Blender, Компьютерная графика, Длиннопост

Для генерации террейна использовался сервис terrain party.

Делалось в Unity с использованием HDRP на ноуте с видеокартой GTX 850m.


Один из первых скриншотов:

Визуализация базы отдыха Визуализация, Unity, Unity3D, Blender, Компьютерная графика, Длиннопост

Первым делом ландшафт и пропорции (для этого лучше всего подходят модели людей и коэффициент для замера расстояний [т.е. умножаем реальные метры на свой коэффициент и получаем реально-нереальные метры]). Коэффициент, если что, нужно ещё найти.


Первый раз был создан следующий террейн (1000х1000):

Визуализация базы отдыха Визуализация, Unity, Unity3D, Blender, Компьютерная графика, Длиннопост

Синим отмечена площадь базы. Это та единственная часть террейна, над которой нужно было детально работать. Из-за низкого отношения реально-нереальных метров и площади террейна получаем низкую детализацию ландшафта. Даже если выставить самое высокое разрешение террейна. Поэтому было принято решение разбить весь террейн на 25 террейников. И все также размером 1000х1000.


А дальше - более глубокая работа с ландшафтом, прототипирование инфраструктуры и т.д. и т.п.

На этом всё.


Буду рад услышать советы от других пользователей Unity.

Показать полностью 3

Шестерёнки

Отличная работа, все прочитано!