Thevov
Визуализация базы отдыха
Для генерации террейна использовался сервис terrain party.
Делалось в Unity с использованием HDRP на ноуте с видеокартой GTX 850m.
Один из первых скриншотов:
Первым делом ландшафт и пропорции (для этого лучше всего подходят модели людей и коэффициент для замера расстояний [т.е. умножаем реальные метры на свой коэффициент и получаем реально-нереальные метры]). Коэффициент, если что, нужно ещё найти.
Первый раз был создан следующий террейн (1000х1000):
Синим отмечена площадь базы. Это та единственная часть террейна, над которой нужно было детально работать. Из-за низкого отношения реально-нереальных метров и площади террейна получаем низкую детализацию ландшафта. Даже если выставить самое высокое разрешение террейна. Поэтому было принято решение разбить весь террейн на 25 террейников. И все также размером 1000х1000.
А дальше - более глубокая работа с ландшафтом, прототипирование инфраструктуры и т.д. и т.п.
На этом всё.
Буду рад услышать советы от других пользователей Unity.