Спасибо билайну за бота-помощника
Насколько я понимаю, компьютеры и подобная техника созданы для облегчения жизни человека.
Однако благодаря некоторым индивидуумам все становится наоборот.
Билайн кдавным давно (год? два года назад?) ввёл в работу бота помощника.
Вак ббы хорошо, проблемы с билайном если и были, то решались они через звонки либо через посещение офиса.
Однако, примерно полгода назад трюки в виде послания бота или использования мата для моментального перевода на живого человека при звонке, стали неактуальными. При проблемах спасали офисы.
Но сейчас карантин (по факту) и попасть в них затруднительно (работают ли они вообще?).
Как жжить то дальше?
Уже молчу, что в IT компании не умеют заставлять работать в приложении часовые пояса и переписка идёт с прошлым. 21 января? Не знаю, почему, ведь на дворе 10 мая