Naumstudio

Naumstudio

Проектирую, изготавливаю автодома. И на них же и путешествую.
Пикабушник
user6583856и еще 9 читателей ждут новые посты
поставил 86 плюсов и 27 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу номинант «Тревел-пост года – 2018» более 1000 подписчиков
159К рейтинг 7842 подписчика 11 подписок 187 постов 175 в горячем

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty

Пока я не купил себе этого монстра я эту машину видел только на картинках.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Их реально мало в России. Много Тундр, F150, Додж Рам и тд. И когда говоришь людям что у тебя большой пикап, то первое что слышишь - как Тойота Тундра, да? Длина Toyota Tundra 5900 мм, У форда F350 в моем кузове 6700 мм. Ширина Тундры 2300 мм, у меня 2500 мм. Грузоподъемность Тойоты 670 кг, у меня 2500 кг. Ну про буксировку прицепа в 12 тонн даже нет смысла говорить. Да, конечно это уже грузовик который по нашим ПДД относится к категории С. Но когда выбирают такой авто, то идут на это осознано. Писать мне что "нафиг такой крокодил в городе", или "куда на таком в лес за грибами" не стоит). Этот авто куплен для других целей. И мои подписчики знают про что я. Хотя и в город и в лес я на нем езжу без проблем. Тоже надуманная проблема и озвучена в основном теми у кого нет опыта владения такими авто.

И сегодня я решил немного подробнее рассказать про него.

И начнем с двигателя. Тут установлен 6.7 L турбодизель V-8 / 400 л. с. С бешеным крутящим моментом 1300 Нм. Честно говоря, ничего не понимаю в дизелях, а в этих уж и подавно. Слишком все плотно в нем. Но по отзывам на американских сайтах - 6,7 самый неубиваемый мотор из всей линейки. Ну и сервисы в Москве есть профильные. За 7 месяцев пользования проехал на нем 23 000 км, пока все норм.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Кстати, что то делать в моторе можно только если залезть на передний бампер.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Самый распространенный вопрос у всех - сколько жрет. Друзья, это дизель. Он экономичнее чем подобные бензиновые. По городу примерно 16,5 литров. По трасса 11-12 литров. При средней скорости 100-120 км/ч. Додж Рам 1500, которым я владел до этого кушал с аппетитом 20-24 литра по городу и 16 по трассе. Пустой. Тут же как ни грузи Форд расход не меняется ни на грамм.

На авто установлен лифт от ICON в 4,5 дюйма.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Дорогая штука, но жутко удобная, так как имеет регулировку по жесткости хода амортов. Едешь пустой - ставишь самый мягкий ход, загрузился - поставил более жесткие значения. В планах поставить пневму. На всех предыдущих пикапах стояла - удобная штука. Особенно для таскания автодома.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

И пикап имеет теперь довольно большой клиренс. И при том что это и так не маленькие колеса размером 285/70/17, но все равно смотрятся немного маловаты.

Хотел бы заменить их на 35" или 37", но из за задней спарки есть сложности в установке. Пока не решил как быть. Расстояние между колес не дает поставить больший размер, а проставки (которые решили бы проблему) сделают габариты авто по ширине 2600 мм, что запрещено ПДД.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Конечно установлена лебедка на 6 тонн. Так как на трактор надейся, а сам не плошай. Да и не каждый трактор такую дуру вытянет, если утону в грязи.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Кузов. Вот что главное у пикапа. И тут он самый большой в своем классе. 2,5 метра. Если точнее 8 футов (244 см) Мы же про американский пикап говорим и у них все в футах и дюймах. Обшит листовым алюминием, с небольшими лючками для мелочи.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Мощный фаркоп для любых прицепов. Есть возможность ставить в квадрат любые типы фаркопов. От стандартных

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

до грузовых и специальных

Теперь рассмотрим салон. Комплектация King Ranch. Не самая богатая, но близка к ней. Кожа бизона не самая устойчивая к истиранию. И к 100 000 у всех американцев что я видел водительское кресло страдает. У японцев точно крепче кожа. К остальному вопросов нет. Прочный пластик, приятная обивка потолка. Все светлое и свежее. Весь салон полностью электрический. Сиденья отъезжают когда ты садишься и подъезжают когда вставляешь ключ. Все сиденья имеют память. Имеют подогрев и вентиляцию. Как передний ряд, так и задний. Огромная ширина салона, широкий подлокотник. И большое количество подстаканников. 10 штук только по центру. В дверях еще куча.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

На потолке люк. Вроде мелочь, а летом так приятно его открыть и ехать с ветерком.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Люк имеет два положения. Открытое и проветривание. И управляется все с панели под потолком. Там же кнопка открытия задней форточки.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

И конечно очечники. Так их не хватало в прошлых пикапах.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Кстати, про электроприводы. Именно в этой комплектации даже раздвижение зеркал для буксировки прицепов включается с кнопки. В других комплектациях руками.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Сложены

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

В разложенном состоянии.

Интересный узел регулировки педального узла. Весь узел может двигаться с кнопки. Если вдруг вы толстый и руль вам мешает придвинуться ближе, но ноги короткие - педали сами к вам приблизятся)).

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Передний ряд просторный. Посадка высокая. По высоте сидений выше Газона Некст. Дорожную обстановку видно сильно заранее.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Панель управления простая. Ничего лишнего. И как мне нравится. Максимально аналоговая. Тахометр, Спидометр в милях и километрах. Сверху давление турбины, температура масла в двигателе, температура трансмиссии, и топливо. Кстати, запас хода с одной заправки примерно 1200 км. Это очень удобно.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

На руле только самое основное. Слева управление меню и управление круиз-контролем. А справа - Управление аудиосистемой. Музыка штатная на высоком уровне. Я не меломан, но люблю слушать качественный звук.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Центральная консоль конечно сильно устарела. Именно его музыкальная часть. Привет из начала прошлого десятилетия. Но при этом есть блютуз, громкая связь, жесткий диск для музыки, радио и навигация, которая в нашем регионе не работает. Ниже климат-контроль.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Все это можно заменить на андроид консоль. Может сделаю. Пока жаба давит)). 80 000 рублей. Но будет и навигация хорошая, и удобство использования.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Переходим к задним пассажирам. Все почему то считают что у пикапов задний ряд ущербный. Наверно они судят так по малым азиатским и европейским пикапам. Типа Хайлюкса или Амарока. Хотя и там ситуация в целом исправляется и пикапы немного стали удобнее для пассажиров. Но замечание верное. Но к американским пикапам это мало относится. Хотя кабины типа Тундра DOUBLE CAB действительно имеют не самый комфортный задний ряд. А вот например Тундра CREW MAX имеет задний диван уже сравнимый с диванами к люксовых внедорожниках. У меня именно кабина CREW MAX. При максимально отодвинутых назад передних креслах места вагон. Я именно прохожу между рядами. Ширина дивана позволяет мне лечь в полный рост. 180 см. В подлокотнике опять подстаканники.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Очень комфортная посадка

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Под диванами имеются небольшие рундучки для вещей. И что немаловажно все запирается на ключ.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

Забыл рассказать про еще одну удобную функцию. Код/ключ на двери пикапа. Помните как бывает когда на пляже не знаешь куда положить ключ от авто что бы не потерять? Так вот тут просто все закинул в авто и закрыл на код замок. Очень удобно. Странно что мало кто это использует.

Редкий зверь в России - огромный пикап Ford F350 Super Duty YouTube, Пилигрим, Пикап, Авто, Длиннопост

На этом на сегодня все. В следующий раз расскажу как все это рулится, ездится, заправляется и обслуживается.

Показать полностью 25

Все меняется. Пикап навсегда

Все меняется. Пикап навсегда Грузовик, Двигатель, Интерьер, Пилигрим, Пикап, Длиннопост

С 2006 года ездил на стареньком пикапе (тогда еще молодом) МАЗДА В2500. Тогда многие крутили у виска - зачем тебе пикап? Ни багажника, ни салона нормального. Но мне нравился прочный кузов, дизельный неубиваемый мотор всего на 109 лошадок. И что самое главное - сразу что нашлось возить в кузове. А не только снег зимой, как говорят те, у кого нет пикапа. Возил на дачу что-то, обратно с дачи что-то... Все время кузов был забит. Жалел только что кузов маловат. Длинномеры не входили. Ну и спать в салоне практически невозможно было. Только на сиденье вздремнуть. Как раз в то время и начал зарождаться план по строительству жилого модуля в кузов пикапа. Во что это вылилось - можно почитать у меня в блоге. Тут не про это. Тут про пикап. Я проехал на Мазде (он же Форд Рейнджер) без малого 550 000 км. Без единого серьезного ремонта. Меняли крестовины, раз в год точно менял ступичные подшипники, так как покупал фуфло... Но продолжал его покупать, надеясь на чудо)). Но по мотору было все норм. Удивительный авто. 12 лет служил мне верой и правдой. Продал его со слезами на глазах. А средний сын вообще плакал. Но все когда то кончается.

Только не любовь к пикапам. Так как я продал его что бы купить свою мечту - ДОДЖ РАМ 1500. Невероятная мощь, V8, 5,7 литра, бензин. 400 л.с. и очень просторный салон. И просто невероятно огромный задний диван. В первый год я устал платить штрафы. Вокруг меня все ехали не просто медленно, а ползли как черепахи. Кастомный выхлоп и дикая динамика просто провоцировала меня на нарушения. И я ничего не мог с этим поделать. Я просто нажимал на педаль газа и уходил в точку. И пофиг что это был пожиратель бензина. Десятками литров на сотню. Это было непередаваемое ощущение. Зимой и летом раздатка AWD позволяла делать на дороге опасные маневры. Ни лед ни снег не могли снести авто в занос. На полигоне я спецом пытался это сделать. Нереально. Салон кожа, потолок алькантара, шумка, аэрография и тд. Чертовски красивый авто. Но...

Это был пикап только с виду. Кузов был конечно больше чем на Мазде - 180 см против 150 см. , но на мазде грузоподьемность была 970 кг, а на Додже всего 670 кг. Да и те он вывозил с трудом. А виной всему то, что рессоры заменили в этих пикапах на пружины. А в некоторых комплектациях на пневму. И все... при нормальной загрузке пикап грустно глядел фарами в небо. А так как я сделал под него новый жилой модуль для путешествий, то пришлось поставить пневмобаллоны. Ну и спортивный обвес не добавлял уверенности в проходимости. Передняя губа то и дело цепляла за камни в горах. А огромный аппетит и не самый большой бак сокращали пробеги. На одном баке не более 400-450 км. Расход от 20 до 28 литров.

Я всегда свои пикапы очеловечивал. И если маздафорд был простым парнем с провинции, который обычный с виду, худосочный и жилистый, но когда нужно, на нем все держится, то Додж Рам - накаченный чувак, в модной одежде, кидающий понты перед девочками. Но когда пахнет жаренным сольется первым)). Пришло время расстаться и с ним. Накатался. Напонторезался.

И вот перед вами рубаха парень. Мужик-переросток, вскормленный на мясе и молоке. Короче, я психанул и купил Форд F350 Super Duty. Это великан даже среди американских пикапов. Дизельный мотор 6,7 литра, 1300Нм, динамика паровоза, грузоподьемность в 2500 кг, запас прочности, мосты спереди и сзади, рессоры, спарка задних колес, самый большой кузов в 2,5 метра, и салон из кожи бизона в комплектации King Ranch.

Ужасно неповоротливый, с огромным радиусом разворота, жесткий в незагруженном состоянии, длинный - почти 7 метров, не проходящий под 2 метра даже по кабине и тд... Но он то что нужно для будущего огромного автодома, для буксировки яхты (до 10 тонн может буксировать). Я знаю что на одном баке я проеду 1200 км. Расход 12 по трассе и 16 город. Грузовая коробка ни крякнет в горах летом, а высота авто позволит брать более глубокие броды не боясь хлебнуть воды.

Конечно есть много недостатков. Много колес. Дорого переобувать в зиму/лето, нет AWD, и зимой довольно аккуратно нужно ездить, что бы не уйти в занос. Полный привод только на мокром или грязном можно. Зато ни одного штрафа за год)))

Салон еще больше стал, и еще шире, и теперь можно спать на заднем диване в полный рост. Почти. 180 см ширина дивана. Вот такая история моих пикапов. И пока я доволен всем, кроме мягкости подвески. Но поглядываю на F650...)))

Показать полностью 1

Компактный автодом от Piligrim Camper

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа

Всем привет, короткий обзор нашего нового жилого модуля.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Это классический кемпер, который предназначен для быстрой установки в кузов пикапа. Подходит для кабин Тойота Тундра, Форд F серии и Додж Рам 1500 и 2500. То есть на любые Американские пикапы с кузовом 180-200 см. Как уже стало хорошей традицией- дверь сбоку.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Двери ставим разные. В этот раз американский тип — с двумя отдельными дверями. Обычной и москитной.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост
Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Заходим внутрь и попадаем в основное помещение. За 8 лет строительства жилых модулей сам не могу привыкнуть к визуальной разнице обьемов снаружи и внутри. Напоминаю что все что на фото находится в кузове 1800х1600 мм.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Напомню размеры — общая длина модуля почти 4,5 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.1 м. Внутри на пару сантиметров меньше соответственно.

По левой стороне расположены душевая кабина с кассетным туалетом и откидной раковиной. Размеры кабины 1.1х1 метр. Очень просторно.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Далее идет кухонный блок с плитой и совмещенной раковиной. Большой вместительный обьем с ящиками и полками под столом и над кухней.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Плита занимает все основное место. Но остается немного места и для рабочей зоны.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Далее идет шкаф с холодильником на 85 литров и микроволновкой.
Ну и далее сама спальня

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Размер спального места в алькове 2х1.6 метра. Все шкафы, ящики и полки имеют развитую систему вентиляции. Так же и под диванами и всеми спальными местами. В конце алткова очень вместительный шкаф для вещей. В алькове своя вентиляция, освещение, и розетки на 220в и USB.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Из алькова открывается вид на основную жилую зону . Видно в углу вход и прихожую. Шкаф для верхней одежды. Далее матовую дверь в душевую кабину.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Много разного освещения, которое можно включать как удобно и в любых комбинациях. На потолке установлен кондиционер на 12 вольт. И мощностью 2,6 кВт

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Пару слов про технические характеристики.
Воды 100 литров
Аккумулятор LiFePo4 230 Ач
Инвертор 3000 вт
DC-DC (зарядка от авто) 20 Ач
Зарядное устройство от 220в (внешняя) 50Ач
Солнечные панели 400 ватт.
Бак серой воды (2шт опция) 40 литров.
Баллон газовый 12,5 литров.
Холодильник с морозильной камерой 85 литров.
Кондиционер 2,6 кВт
Маркиза пластиковая 2,5х2 метра.
Велобагажник
Канистры экспедиционные 20х2
Рейлинги на крыше для крепления груза.
Автономный отопитель дизельный 5квт.
Вес стандартной комплектации 850 кг.
Спасибо всем. Скоро выйдет подробный обзор на моем канале на ютубе.
ПС. Нижний диван размером 2000х700 мм можно разложить в полуторку 2000х1200 мм. И разместить на нем еще двоих.

Piligrim Camper 400LX. Жилой модуль для полноразмерного пикапа Самоделки, Электрика, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Решил в конце разместить ссылку на альбом с фото, которые мне шлют сами наши клиенты с путешествий.

https://photos.app.goo.gl/9SxSPxBk3UdgqALt6

Показать полностью 13

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа

На днях наша мастерская сдает очередной жилой модуль для пикапа Piligrim Camper 500LX. Это практически стандартный по компоновке модуль.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Но на этом похожесть его с прошлыми моделями заканчивается.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Первое что бросается в глаза- это более благородная отделка. Да, вся отделка и мебель из облегченой фанеры и дорогого орехового шпона.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Потолок выполнен из алькантары серого цвета. Ткань на мебели в цвет потолку. А матрас в алькове из 4 слоев из поролона, волокон кокоса и силикона. Везде шторы, что придает дополнительный уют. Конечно же в спальной зоне телевизор SMART TV 32”. Это и музыка и ютуб и прочие развлечения. Телевизор можно смотреть и в спальне, задвинув его внутрь

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

и из основной комнаты, выдвинув его.

Модуль оснащен очень мощной системой вентиляции, кондиционирования и отопления. На потолке установлен кондиционер на 1,7 кВт,

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

а под полом два автономных дизельных отопителя в сумме на 7 кВт. Полы с подогревом и нишами для вещей.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Кухня не большая, но в ней есть все необходимое. Крутите карусель. Кухонный блок состоит из тумбы, в которой есть выдвижные ящики, бутылочница, большие отсеки для крупных вещей типа мультиварки и тд. Сама поверхность столешницы выполнена из прочного пластика, который имитирует натуральный камень. Из этого же материала выполнена задняя стенка кухни и стол в столовой зоне. Плита комбинированная с раковиной. Над плитой в полке установлена вытяжка. Так же в районе кухни в потолке стоит люк в вентилятором. Кофеварка по просьбе клиента тоже была установлена.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост
Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост
Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост
Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост
Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост
Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Справа от кухонного блока расположена ниша с холодильником на 85 литров и микроволновая печь

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

При входе несколько крючков для одежды и шкаф для вещей.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост
Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Кровать в алькове огромна. 2000х1700 мм. А диван внизу при необходимости можно трансформировать в еще одну кровать размером 1900х1200 мм.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

В алькове в самом конце имеется еще один шкаф.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост
Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Двери теплые, как и окна, и имеют москитные сетки. Над входом пластиковая раздвижная маркиза. Очень удобно в дождь или жаркое солнце сидеть под ней. На эту сторону так же сделаны внешние выводы воды, газа, 12 и 220 вольт. Можно подключить газовый гриль, помыть руки и зарядить телефон.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Уютная прихожая имеет первую ступеньку с подогревом теплым воздухом. Что бы обувь сохла быстрее. Так же вентиляция с подогревом и в шкафу для одежды.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Ну и конечно санузел.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Кассетный туалет с доступом к кассете снаружи., откидная раковина

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Много места для приема душа.

Кстати, душ можно принять и снаружи.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

И даже стиральная машинка на 2,5 кг.

Piligrim Camper 500LX MAXIMUM. Эксклюзивный жилой модуль для пикапа Самоделки, Интерьер, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

И конечно обязательно будут шутки «а теперь со всем этим, мы попытаемся взлететь!» Вот вам немного видео.

На этом всем удачи и смотрите подробнее про этот модуль на нашем канале в ютубе.

Показать полностью 24 1

Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры

Всем привет. Читая много форумов и статей по теме автодомов и кемпингов, вижу в комментариях огромное количество споров вокруг некоторых вещей. Давайте сегодня разберемся или хотя бы озвучим их, ну и я надеюсь вы выскажете свое мнение по каждому из них. Я тоже имею на каждый пункт свое мнение, так как произвожу кемперы для пикапов, и сам активно на них путешествую с семьей.

Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост

Итак, самый первый вопрос, зачем вообще нужны автодома и кемперы? Ну, наверно для того что бы не селится в отелях и таким образом существенно сэкономить. Так, наверно, ответят многие. И сразу ошибка первая. Автодом БУ стоит от 3-4 миллионов рублей, а кемпер- прицеп от 1,5 в "живом" состоянии. Про новые речи не будет.

Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост

"Так я могу 10 лет номер в отеле снимать за такие деньги". Да, наверно сможет. Но это опять ошибка, так как проживание в отеле к автотуризму не имеет никакого отношения. Вы приехали на своей машине на курорт, сняли номер в отеле и ходите на пляж. Ну максимум, недалекие радиальные выезды по окрестностям.

"Ну я беру с собой палатку, спальник, кемпиновую мебель, столы, стулья, газовые плитки и тд. У меня палатка на 3 комнаты и предбанник!"

Да, конечно так можно, но я как человек с богатым походным прошлым, знаю как важно иметь легкое и удобное оборудование в походе.

Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост

Даже если вы на огромном джипе. Так как все эти "побрякушки" и "свистоперделки" вы будете раскладывать до вечера и на отдых времени уже не останется. Имея хороший внедорожник и компактную качественную палатку и теплый спальник можно уехать намного дальше любого автодома, но это уже совсем другая история. Тут речь идет о комфорте. И противопоставлять автодому набор огромных кемпинговых палаток, складной мебели, раскладушек, переносных автономок и тд не очень правильно. На автодоме приехал, дверь открыл и ты на отдыхе. В случае с лагерем из палаток нужно еще час потрудится. А если погода плохая и дожди... Даже думать про это не хочется. Потом все это нужно мокрое собрать в грязи и засунуть в таком виде в багажник, и на следующий день все это будет вонючее и мокрое.. ). Мое мнение что это просто разный вид отдыха. Внедорожник и палатка, отель и автодом. Каждый выбирает свое. Но никак не сравнивая это.

"Да я на внедорожнике поеду в автопутешествие и в любом месте отель сниму и буду жить в комфорте, спать на кровати и мыться в душе!". Нет! Ошибка. Отелей нет там куда едет ваш внедорожник, А где есть отели достаточно паркетника. Поэтому автодом это как раз "отель всегда с собой".

И тут сразу мне возразят. "Да куда я на автодоме проеду? Даже с дороги не съехать!". Автодома бывают разные. Мы например делаем жилые модули для пикапов, которые в 99% случаев имеют полный привод. Поэтому едут там же где и обычные внедорожники.

Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост
Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост
Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост

И отелей как правило рядом нет.

Интересное заблуждение про сезонность путешествий. "Зачем покупать автодом, когда воспользоваться им можно только летом, а лето у нас короткое и холодное". Ну уехать можно и южнее. Кавказ, закавказье, Турция и тд. А самое главное, автодома в своем большинстве рассчитаны на минусовые температуры. Мои в том числе. В моих автодомах можно проживать с комфортом до -20 градусов.

Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост

И катаются в довольно холодные регионы.

Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост

Часть жилых модулей проданы в Хабаровск, Якутию. Там -50 не редкость. Да, это уже крайности, но тем не менее автодома выдерживают такие температуры. Водой конечно уже нельзя пользоваться. Но автономки не дадут замерзнуть (при наличии арктической солярки).

Люди ездят кататься на горнолыжки, на север за северным сиянием

Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост

Работают удаленно в теплых краях, проживая постоянно в наших автодомах.

Автодома и кемперы. Основные заблуждения и споры Пилигрим, Автопутешествие, Дом на колесах, Длиннопост

Это все к тому что использование автодома не ограничено коротким летним отпуском.

Теперь к более "земным" вещам.

Наличие туалета в автодоме.

"Зачем он там? Да у нас можно под кусты, в лес, на любой заправке, в кафе и тд... "

Ну вот вам несколько сценариев. Ночь, мороз, снег, или холодная осень и ливень. Вы или ваша жена, а может ваши малые дети. Спите и вдруг позывы по большому. Ладно вы, а дети тоже под дождь? И ладно если вы встали на ночевку в лес или в безлюдном месте. А если в центре города? Ну например в Казани под мечетью. Там есть парковки удобные для автодомов. Конечно в своем туалете удобнее. А если вдруг съели что то не то накануне? Так вообще, вспомните мои слова))

Душ. Зачем душ в автодоме? Да тут тоже все вроде понятно. "Мы на отдыхе можем мыться на улице, с насоса или вообще из ковшика". Да, но это при условии безлюдности, так как вода мыльная, которая будет литься на грунт, понравится не всем. Палатку душевую можно поставить только в лесу, на природе, но никак не на стоянке в городе. И если вы к городе на экскурсиях то вы лишаете себя принятия душа. То же самое и про все сезоны кроме лета. Вряд ли вы получите удовольствие от помывки в 0 градусов.

Все эти споры возникают от ошибочного мнения что туалет внутри автодома обязательно воняет, а душевая это разносчик сырости. Но это ошибка, так как правильная жидкость, которая используется в баках с нечистотами, хорошая приточная и вытяжная вентиляция, обогрев санузла и тд, делает прием процедур максимально удобными и приятными.

Душ моя семья принимает ежедневно. У меня жена и трое детей. Двое из которых малыши. И они не испытывают каких либо неудобств в путешествиях на автодоме в любое время. А как я заметил, многие жалуются что их не поддерживают жены, близкие или дети в их желании путешествовать на автомобиле. Но поверьте - как только вы создадите для них условия, то сразу все измениться.

Тут же возникает и следующий вопрос. "У нас в стране нет и не будет инфраструктуры для автодомов". Отвечу так - одно напрямую связано со вторым. Нет автодомов - никто для 1000 строить кемпинги не будет. Нет кемпингов - люди боятся что будет неудобно с автодомом путешествовать. Да, проблема есть, но сильно раздута. Для автодома много не нужно. Первое - заправить воду. Сейчас нет уличных колонок как раньше. И вода стала дефицит). Но пока можно заливать в деревнях, на заправках, на автомойках (не забудьте спросить - не замкнутый ли цикл), в горных районах с водой вообще нет проблем и она течет с гор. Да и на севере можно набирать ее с источников. Появляются приложения где отмечены точки для заправки водой.

Сливать серую воду у нас не принято пока. Льют прямо на грунт. По идеи это просто мыльная вода. Но эстетически не очень. Поэтому я всегда уезжаю сливать воду с серых баков куда нить в сторонку от глаз.

А вот слить кассету с туалета уже проблема. Но пока без проблем пускают с ней в туалеты. Да и в любой придорожный туалет можно. А если пользовать зеленой жидкостью вместо синей, то и на грунт можно. Но желательно куда нить подальше уехать.

С зарядкой аккумуляторов нет проблем, так как современные аккумы быстро заряжаются солнечными панелями, зарядниками от автогенератора.

Безопасность.

"меня загрызут медведи" - летом медведи обитаю очень далеко от людей. А зимой спят. Да и животные боятся людей больше чем вы их. Страшнее встретится с неадекватными людьми. Тут все сложнее. И много зависит от вас, от выбора места стоянки и тд. Я к этому отношусь очень внимательно, так как семьей связан по рукам и ногам. И особого выбора в действиях у меня нет. Драться я не умею, стрелять тоже не стану. Ножом пользоваться не стану. Балончик газовый максимум. Но самое главное я изучаю те места где я планирую путешествовать с семьей.

Ремонт. "Я сломаюсь и сам не смогу починить". Да, большинство автотуристов не умеют чинить свои автодома. Но в самом автодоме, кроме автономки нет систем жизненно важных. Без всего остального можно доехать до дома. А летом и без нее). А вот ходовую часть починят в практически любом сервисе, так как все автодома сделаны на базе понятных фиатов, газелей, рено и тд.

Телевизор и интернет. "зачем ТВ и инет!, мы же на природу приехали, отдыхать и слушать пение птиц." Да, но многие продолжают работать удаленно, кто то должен оставаться на связи всегда, да и слушать музыку иногда хочется. Слушать птиц надоест через пару дней, а вот посмотреть на стоянке кино хорошее перед сном - милое дело. А для этого нужен и инет и телевизор. Так же я иногда разрешаю смотреть развивающие программы своим детям. "да вы что- надо самим читать книги, и без остановки играть с детьми". Да, мы много занимаемся, но иногда и родителям нужен отдых и время заниматься своими делами. "Они на природе - пусть идут купаются и гуляют!" Да, если хорошая погода и светит солнце, но в длительных путешествиях бывает что дожди зарядят на неделю и нужно как то развлекаться, когда все настольные игры уже пройдены)) Ну вы поняли.

Газовая плита внутри. "Мы на природе готовим всегда только на костре". Ну так и я люблю пожарить мясо, или сварить плов в казане. Но это больше для исключительных случаев. А повседневно готовить детям кашу - замучаешься костры разводить. Да и не везде это можно и удобно. И одно не исключает другого. Можно и плитку переносную иметь, и плиту внутри и газовый гриль переносной и треногу для котелка и костра.

Уф... Ну как так пока. Много чего я еще не написал, но думаю что в комментах добавите))

А так же делюсь ссылкой на наш совместный с клиентами альбом с фото наших путешествий на модулях Пилигрим. https://photos.app.goo.gl/9SxSPxBk3UdgqALt6

Показать полностью 10

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские

Всем привет. Как обычно, продолжаю рассказывать вам про то как мы развиваем свою мастерскую по производству жилых модулей для пикапов. Для тех кто впервые слышит что это такое - вот фото. Обычный пикап, в кузов которого вставляется специальный жилой модуль Пилигрим. Как они устроены, что внутри и тд, подробно описано в прошлых постах. Сегодня речь пойдет про переезд в новые помещения.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

В 2020 году в марте месяце нас с другом посетила мысль: а не делать ли нам жилые модули для пикапов на продажу. Тем более опыт создания для себя у меня был и несколько моих знакомых настойчиво просили меня изготовить модуль и для их пикапа. Поискали на авито объявления об аренде и нашли одно помещение 10х7 метров. Без света, отопления и тд. Отсутствие полов, вместо него земля в перемешку с кусками асфальта.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Гараж находился на территории заброшенной базы грузовиков. И последние 30 лет они были по сути заброшены. Отопление срезано, электричество отрезано. И тд.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Ну что ж... для начала отлично, подумали мы начали пилить)).

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Что было дальше и как мы развивались можно прочитать в других моих постах, которые я пишу тут последние 6 с лишним лет. Мы провели свет, подключили отопление, присоединили еще несколько помещений к первому, увеличили по высоте ворота и много чего еще. Но пришел момент что расширятся стало уже некуда, очередь на год вперед намекала на необходимость расширения и масштабирования. Но помещения в округе закончились, высота потолков в 3 метра нам стала мала, так как модули сильно выросли. Отсутствие водопровода, температура зависит от настроения и алкогольного состояния кочегара в котельной, отсутствие минимальных бытовых условий для персонала. И год назад я занялся поиском новых помещений. Скажу что арендовать по нормальной цене помещение в 400+ метров на первом этаже, вдали от жилых построек и с воротами в 4 метра просто нереально. Ну и работая на северо-востоке МО мы искали именно там. Короче, в основном нам попадались или холодные склады без отопления (а у нас химические процессы не работают ниже 22 градусов) или малые по площади (автосервисы и тд.) или очень далеко (другие области). Ну или цену просили от 1000р за м2. И только я отчаялся найти что то подходящее, нашел интересное предложение. Буквально в паре километров от прошлого места. И в отличии от прошлого места, которое расположено в попе мира, в паре сотен метров от щелковского шоссе, и его прекрасно видно с трассы. Высокие ворота на фото это наши. Дверь справа тоже.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

В данный момент переезд только начался и все в состоянии "ужас, как это все успеть сделать и где на все это взять денег". А денег нужно не просто много, а очень много. Парой миллионов для начала на срочные работы. Просто для того что бы начать работать.

Итак, заходим. Заходим мы через дверь обычную, но покажу подъемные ворота высотой 4 метра. Это очень важно для нас, так как пикап с жилым модулем обычно от 2,9 до 3,2 метра. И ворот в прошлой мастерской нам не хватало что бы пикап мог заехать и загрузить кемпер в тепле. И приходилось зимой на морозе монтировать его, что крайне неудобно ни нам ни клиенту. Теперь все можно делать внутри и в тепле.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Вот типа так.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Для понимания схематично план помещения. Наше все что обведено красным. Чуть более 400 м2

В верхнем правом углу котельня на газу. Стабильная температура, которая зависит от автоматики, а не от настроения кочегара. Зеленой линией я нарисовал помещение под малярку. Размер 12х6 метров. Высота потолков 6 метров. В помещении будет установлена вытяжка с подогреваемой приточкой. Все что оранжевое производство мебели и молярка для мебели. В самом левом углу помещения для офиса и два санузла. Внизу плана помещения для мастеров, столовая и комната отдыха. И рядом небольшой склад.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

А теперь пройдемся по всем помещениям. В том виде как они в начале выглядят. Въездные ворота вы уже видели, а вот тут будет наша огромная малярка. Только сегодня завезли материал и строителей. И они уже начали ставить направляющие для стен. Сверху под потолком установлены инфракрасные лампы, которые будут дополнительно греть помещение во время работ. Что удобно, все полы имеют один уровень и по ним удобно катать тележки с модулями.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Вид на будущую малярку от подъемных ворот. Из малярки модули будут выезжать через проем с воротами размером 3,5х3 метра.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

А вот вы видите "заготовку" под комнату отдыха и столовую для сотрудников. Возможно сделаем второй этаж, что бы место не пропадало. Возможно оно будет использоваться под склад или под столовую. Но это не точно. Ну или не скоро.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

За стенкой от столовой небольшой склад, где мы будем хранить наше оборудование для автодомов. По правой стенке тоже будут стеллажи.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Вот это небольшая комната без окон и дверей наверно будет моим кабинетом. Возможно и целым конструкторским отделом)).

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Ну и несколько помещений цехов под мебель. Тут уже ведутся работы. На фото не видно, но тут тоже подъемные 4метровые ворота.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Тут пока даже света нет, за шкафами как раз видно дверь будущего кабинета и правее два санузла.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Кстати вот и санузлы.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Как то нужно и душ тут придумать.

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Распилочная или как ее там... ))

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Ну и наконец сама молярка для мебели. В ней видно вытяжки. Правда еще не наши. Типа продают, но не знают почем))

Пилигрим Кемпер переезжает в новые мастерские Интерьер, Ремонт, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Уфффф... ну вроде все. Теперь все это нужно привести в порядок, строить стелажи, верстаки, шкафы, монтировать всю электрику, сантехнику. Перевозить все из старой мастерской, набирать еще людей, расширять штат и удваивать производство. Всего то - начать и кончить))

Планируем увеличить производство ровно в два раза. Ну и бытовые условия подтянуть и культуру производства.

Показать полностью 18

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX

В прошлый раз я рассказывал про PILIGRIM CAMPER 600LX, который планирую строить для себя. Это будет самый большой в России жилой модуль на пикап. Но пока на его реализацию нет средств, да и в очереди на производстве у себя же я примерно на октябрь 2024 года записан... Но в это время мы уже реализовали PILIGRIM CAMPER 500LX. Пока внутри он еще в работе и всех секретов я не смогу выдать, но скажу что там уже авторская мебель из шпонированной орехом фанеры, столешницами под искусственный камень, 4 уровнями освещения, дорогой бытовой техникой и тд. В этот раз у нас там не только кондиционер, но и вытяжки над кухней, кофемашиной, стиральной машинкой на 2,5 кг и много чего еще. Все фасады стали круглыми, линии интерьера плавными. Но я уверен что скоро вы все сами увидите. А пока внешний вид на ДОДЖ РАМ 2500 (модуль уедет по готовности в Хабаровский край и будет жить на подобном пикапе, а пока мы погрузили его на пикап моего друга Ильи.)

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Немного о габаритах. Общая длина от "носа до хвоста" модуля 5000 мм. Из них на плоскость пола приходится 2900 мм. Кровать в алькове практически королевская. Ширина кровати 1800 мм, длина 2000 мм, а в ногах еще расположен шкаф/тумбочка/сейф. Высота всего модуля 2200 мм, ширина 2300 мм. Учитывая высоту погрузочной площадки пикапа 90-95 см получаем общую высоту автодома около 3 метров.

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Как видно, у нас с появлением модели LX (боковой вход) все стали заказывать только такие. Это и понятно. Есть очевидные плюсы. Самое главное - освобождается задняя стенка, на которой можно разместить велобагажник, запаску, канистры и тд.

Вторым плюсом это всегда чистая входная дверь. Дверь, расположенная сзади всегда в грязную погоду заляпывается. Выход сбоку интересен тем что при наличии маркизы (навеса) выход под нее. При заднем входе приходится выходить под дождь. Ну и конечно при компоновке двери сбоку сильно повышается обитаемость внутреннего пространства. Ниже на схеме будет более подробно.

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Так же были увеличены окна. Они стали размером 900х500 (были 700х400) И появилось вертикальное окно в душевой кабине.

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Естественно все наши модули оборудованы домкратами, с помощью которых можно с легкостью снять модуль одним человеком за 15 минут в любом месте и использовать пикап по прямому назначению. То есть вы можете как и обычный караван прицеп оставить модуль в кемпинге на стоянке и в нем жить, а на пикапе ездить налегке. Погрузка так же занимает немного времени.

Этот модуль сравним по обитаемости с полноценным альковным автодомом. Вот например GiottiLine Siena 422 (кстати, высота у этого автодома 3200 мм.) ВЗЯТЫ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ ПО ОБЩИМ ГАБАРИТАМ АВТОДОМА. Я знаю что есть больше. Как и пикапы и модули для них. Сравниваем сравниваемые вещи. Ни в коем случае не утверждаю что модули лучше или хуже. Но часто слышу что "в буханке места больше". Для этого и сравнительный анализ.

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

И вот его планировка. Как видно из схемы у нас с ним примерно схожие габариты. Ниже схема автодома и нашего модуля. Из плюсов я бы отметил 4 стационарных спальных места против наших 3х. Хотя при необходимости нижний диван у нас раскладывается в двухспалку. Кровать в алькове у нас шире. 1800 против 1600. Но в альковниках под задней кроватью как правило есть кладовка. У нас к сожалению нет. Но как показал личный опыт использования модулей - полок, шкафов и подполов хватает все разложить удобно. Кстати, в этом альковнике почему то нет шкафа для одежды. У нас есть и довольно вместительный. При входе слева. У нас больше столешница и рабочая зона на кухне. Хотя в автодоме GiottiLine Siena ее можно увеличить за счет откидной полочки. Душевые кабины схожие по размерам.

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост
Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

для понимания 3D схема нашего модуля.

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Как видно, примерно одно и то же.

Так какие же плюсы и минусы у модуля по сравнению с классическим автодомом?

- Из плюсов модуля я бы отметил модульность (странно да?)). Модуль легко снять и поставить на пикап при его необходимости. И в отпуске у вас будет полноценный автодом. В остальное время вы сможете использовать пикап как повседневный автомобиль. У многих пикап помошних по хозяйству или для активного отдыха. 5-местная кабина делает его вполне семейным авто.

- Модуль не требует регистрации, внесений изменений в ПТС и не требует никаких дополнительных категорий в правах. По ПДД это обычный груз в пикапе.

- Стоимость модуля значительно дешевле покупки автодома. Конечно это при условии что у вас уже есть пикап и он вам нужен как обычный авто. Купив жилой модуль вы бонусом получаете на базе вашего пикапа полноценный автодом. И что самое главное - полноприводное! И это очень серьезный аргумент в пользу жилых модулей. Можно заехать довольно далеко.

- Компактность. Да, как ни странно он сравним по габаритам с обычным автодомом и намного короче автопоезда тягача с прицепом-караваном похожих параметров. Там это 10-12 метров, против 6,5-7 метров. Заехать с прицепом в город с узкими улочками бывает довольно сложно. Пикап с модулем занимает одно парковочное место. Ну почти)).

- Скорость. Никаких ограничений по скоростному режиму у пикапа с модулем нет. С прицепом ...согласно ПДД легковой автомобиль с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях может передвигаться со скоростью не более 90 км/ч, на всех остальных трассах — не более 70 км/ч.

- нет необходимости платить налог круглый год за автодом (как в случае с альковным автодомом), используя его 2-3 месяца в году. Модуль не является ТС.

- Может служить у вас на даче как еще одно жилое помещение. Так как он полностью автономен, то можно жить в нем круглый год. Достаточно просто немного опустить его на домкратах).

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Ну и конечно про минусы.

- нет прохода из кабины. На американских модулях у нас есть аварийный "пролаз". Но по факту модуль отделен от кабины авто. Зато быстрее прогревается и не нужно в морозы завешивать лобовое стекло.

- Стоимость. Да, купить БУ караван в тех же габаритах дешевле. От 1-1,5 млн. вполне живые европейские продаются. Рынок БУ жилых модулей до нас еще не дошел, в отличии от той же Германии. Там выбор велик.

Но караван это другое. Это для менее экстремального отдыха. И конструктивные отличия и габариты автопоезда не позволяют их ставить рядом по проходимости. Автодом переднеприводной исключительно дорожная тема.

Многие пишут что у модулей высокий ЦТ, что на любой кочке он перевернется. Я приводил схему размещения всего в модуле. Вот еще раз. На картинке убраны только стены. Как видно все расположено довольно низко и не сильно отличается от обычного крупного внедорожника. Вода 100 литров на полу сразу за кабиной. В полу литиевые аккумуляторы и прочее тяжелое оборудование. Холодильник выше, но не критично. Да, для наглядности вместе со стенами убраны две полки под потолком. Но там как правило белье и посуда. Особой роли не играют.

Зимний дрифт на автодоме! PILIGRIM CAMPER 500LX Интерьер, Электрика, Сантехника, Ремонт, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, Длиннопост

Ну и немного юмора. Дрифт с модулем Пилигрим. Как видно никаких особых кренов не видно.

Ну и самая хорошая новость. Мы перезжаем. Из 120м2 в 380м2!. Ура. Конечно много предстоит труда, денег куча уйдет, сил и прочее. Но теперь у нас потолки 6 метров, отличная вентиляция, малярки, офисы и тд. Осталость все разобрать, перевести, собрать, набрать дополнительный персонал и надеюсь что очередь немного "подожмет хвост". На видео ниже одно из 3х помещений. Первый день переезда.

На этом все. Пишите вопросы, с удовольствием попытаюсь ответить.

Показать полностью 10 3
Отличная работа, все прочитано!