Детский мир - Возврат средств за недоставленный заказ
В середине июня с наступлением жары внезапно выяснилось, что летняя легкая обувь у младшей дочери в совершеннейшем дефиците. Посерфила магазы, решила взять доставку из Детского мира (будь он неладен).
А теперь следите за пальцами датами.
16 июня. Оформляю заказ через приложение. Пишет – бесплатная доставка от скольких-то там рублей. Экспериментально выясняется (после оплаты, ага), что фиг, сумма для бесплатной доставки больше, отменяю (из принципа, если честно, ибо нечего в заблуждение вводить), пересоздаю заново, добавив мелочевку.
Итак, жду обувку на следующий день, диапазон с 11 до 14, отлично.
17 июня. 11:36. Прилетает смс от Yandex.Go – «Курьер с доставкой уже едет к вам». И сцыль на отслеживание траектории курьера.
11:40. Лезу по сцылке – до курьера 1,19 км, как раз скоро приедет и гулять потопаем.
11:58. Курьера нет, обновляю сцыль, - «Информация о доставке не найдена или заказ уже был доставлен».
Почти 14:00. Курьера нет. Снова звоню на горячую линию, снова нечто общее. Решаю параллельно писать им же в вайбер, дабы не выслушивать вотэтовсе про «Центр заботы о клиентах». Получаю прекрасное – «Заказ выкуплен».
Дальше чередую звонки и писанину. На горячей линии мне говорят буквально следующее: курьер заказ забрал, в магазин не вернул, пока не вернет, возврата средств быть не может.
20:41. Заказ (по информации от операторов) еще у курьера. Оформляю заявку на возврат средств.
18.06. Заказ у курьера) Пишу обращение в Yandex.Go, ответ от них – «Курьер утверждает, что ваш заказ ему не давали».
19.06. Получаю противоречивые ответы от Yandex.Go и Детского мира и понимаю, что этот сюр – надолго.
Дальше – неинтересное – выслушиваю от Детского мира, что разбирательства ведутся, операторы обещают перезвонить и не перезванивают, пояснения идут уровня «Курьер так и не вернул заказ в магазин», деньги не возвращают (хотя в теории я, как покупатель, вправе отказаться от товара в любое время до его получения), психую и оформляю заявление на чарджбэк в Сбер.
23.06. Продолжаю пытаться как-то разрешить ситуацию. Оператор пишет: «Заказ в пути». Я несколько. Эм. Изумляюсь, оператор долго что-то выясняет, потом исправляется, что «разбирательство ведется» и блаблабла.
Если сократить дальнейшую ругань (со звонками, выяснением в РПН на какие ФЗ ссылаться вообще в такой ситуации, выслушиванием бреда про то, что заказ до сих пор у курьера – я-то причем?! обещаниями разобраться «вотпрямсегодня ответ дадим»), 28.06 получаю письмо – приносят извинения, возврат выполнят 01.07. Почему именно 01.07 – я не поняла, но – деньги на карту упали 29.06. Ура.
И знаете, вот проголосовать бы рублем, и не обращаться к ним, но по уровню доступности они для нас щас – самые-самые. Видимо, тем и пользуются.
И да, касаемо операторов. Половина в проблеме даже не пытались разобраться. Говорили по скрипту заученные фразы. Обещали перезвонить – не перезванивали.
Вторая половина – как бы пытались, но так. На уровне «чего вы до нас докопались».
Могу отметить только одного оператора, который _реально перезвонил_ и выдал промокод в качестве извинений.
Цена всей этой ругани – 2 тыщи рублев. Неужели для Детского мира это такие великие деньги?)