Фантомные списания средств в МТС
Есть у меня SIM карта от МТС, которая была приобретена примерно год назад, исключительно с целью привязки к AppStore (чтобы таким образом осуществлять различные платежи через этот самый AppStore)
Кроме как для этого, ни для чего другого SIM карта не использовалась, была вставлена в старый смартфон, сам смартфон был выключен и убран (в том числе чтобы не потерять саму SIM карту)
А теперь к интересным событиям. Сегодня с утра вижу сообщение на смартфоне, что недостаточно средств (обновить платёжные данные). Странно. Захожу в приложение МТС и что я вижу
История списаний
Удивительная история. Я ничего не менял в тарифе, естественно не подключал никаких опций, телефон по прежнему лежит выключенным и убран далеко в ящик.
Идём в поддержку
Это не описать, какие эмоции испытываешь в процессе общения с поддержкой, бомбит до сих пор.
@MTS, обращаюсь к вам. Можете ли разъяснить - как же так происходит, что вышка связи зарегистрировала трафик с выключенного телефона (10 раз!!) и за каждое фантомное подключение списали по 30 рублей?
300 рублей, в данном случае, не сделают меня беднее. Но тут дело принципа - почему внезапно появляются какие-то странные условия, которые не отражены нигде в услугах и в самом тарифе? Почему внезапно появляются какие-то выходы в интернет? Почему поддержка не может доказать детализацией эти самые подключения?
Я требую сатисфакции и возврата средств!
P.S. За орфографические ошибки в переписке с поддержкой приношу извинения, ситуация бесила и не обратил внимания.